1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Падает температура двигателя в пробке

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Dragonman, 1 дек 2010.

  1. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имеется в виду не датчики, а параметры от датчиков при чиповке никак не подменяются для получения дополнительных лошадей? Из Вашего ответа понял, что нет и успокоился.
    Похоже придется ездить или в холодной машине,выключая климат при каждой пробке или остановке на светофоре, или ездить всю зиму на недогретом моторе (70-76 град.)- Надеюсь это не скажется на движке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Имел в виду никакие параметры от датчиков при чиповке не подменяются? Я так понял , что нет?
    Тогда придется смириться с тем, что буду всю зиму ездить с выключенным климатом (первый час езды, если пробка) или на недогретом моторе с температурой 70-75 град. с перерасходом топлива и с повышенным износом двигателя - ведь правильно пишут, что недогретый мотор быстрее изнашивается?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я не думаю, что 70-ти гр. мотор изнашивается быстрее, чем догретый до 88 гр.

    ЗЫ. При чиповке данные не подменяются.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уточнил более точно с 09.2004 и в Е53 догреватель стали устанавливать только за доп плату как опция как и тв после 09.2002 ...хотя раньше ставили скопом...в общем экономят немчура
     
  6. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Считаете, что может стоять и Вебаста и эл.догреватель одновременно?
    Если на каких-то Х5 дизелях стоят эти электрические догреватели, на каких-то не стоят, то может это и объясняет различную скорость прогрева и остывания на этих авто? Потому что все говорят по-разному о температуре на ХХ зимой. Выходит- у кого стоит электродогреватель (авто рассчитано на холодные зимы) - у того с температурой все ОКЕЙ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Да? а почему тогда по ЕТК для е60 он вообще не предлагается?:cool:

    эт врядли:shock:
     
  8. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ну и чо.
    поменял вчера основной термостат. австрийский оригинал.

    поехал с утра с выключенным климатом. скорость прогрева как была медленной так и осталась. потопал по тапке - ускорилась чутка. но и на улице +3 и не гололед. в мороз со снегом так не потопаешь - будет долгий прогрев значит.

    верхнюю планку прогрева не узнал пока - до работы 10 минут езды, успел согреться всего до 80. до замены было 85 онли.

    зы. агр удален.
     
  9. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    alenaplusalex, нет, не может
    на Х5 вебаста, а вот на Х3 дизель - эл догреватель, НО не антифриза, а вздуха, в печке стоит тэн и греет воздух
    Russo, вот, поэтому я и не стал на своем менять - шило на мыло, из-за высокого КПД дизеля, на месте-в пробке - ну не прогреется он толком
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    Регистрация:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Х3 2.0д
    при -15,-20 движок выходит на рабочую(стрелка как летом) температуру около 25мин,в недолгих пробках не остывает(в долгих не стоял)
    Могу точно сказать что без вспомогательного тена в системе охлаждения дизель бы не нагрелся вообще до рабочей т-ры при таких минусах.
     
  11. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    а кто нибудь знает откуда и зачем подходят к эл.подогревателю 2 управляющих тонких провода?
     
  12. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно попробовать в WDS посмотреть. Или там не написано?
     
  13. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    я в замешательстве.
    как уже сказал поменял вчера термостат на новый.
    щас поехал по трассе. климат включен. всю трассу туда (40км) температура плясала вокруг 75-80...при том что +3 и ехал 100-140, нередки резкие обгоны. думаю ну пипец поставил новый термостат!
    обратно поехал вырубил климат...поползла вверх, дошла до 85, но уже все запотело и пришлось включить, сморю а она дальше себе ползет, дошла до 89-90 и стоит :eek: в городе упала до 89 и не шелохнется! тоже с климатом.

    ненавижу когда нет логики и хаотичность симптомов.
    правда обратно режим был чуть интенсивнее...ну % на 10.

    мысли есть?

    зы. агр нет, эл.догревателя нет...последнее думаю корень зла...

    ззы. а шо будет при -15? :D


    все никак не сяду шоб в нем разобраться:help:
     
  14. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже заметил, что когда мотор хорошенько прогреется , то и остывает гораздо медленее или держит температуру лучше, чем если сразу после достижения 89 врубить климат.
    Приходится ездить с вентилятором печки, включенным на 1-2 деления. При этом когда один в авто, то ставить температуру на правую сторону +16, а сзади перекрывать подачу теплого воздуха, чтобы только хватало тепла для места водителя и мотор не шибко остывал. Не думаю, что баварцы все так задумали и так рассчитали машине премиум -класса, чтобы так изощряться при -7 градусах. Как народ на дизелях ездит при -25 - ума не приложу- тут при -7 холодновато. Может на удачу махнуть термостат по третьему разу ? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    сегодня весь день -23C, с 11 до 14 ездил по пригороду, скорость в основном 70 км/ч, большую часть времени Tож была около 67C, только когда вернулся в город и только после того как энергично поездил прогрелся до 74C и все, больше ни в какую. Никаких подогревов ОЖ нет. В -10C постоянно Tож 84C, думаю все ж термостат поменять.
     
  16. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    при -25, спокойно и комфортно :D
    главное из синей зоны вышла стрелка, тогда в салоне уже тепло
    что еще надо?
    хотите мотор чтобы держал 90? - не будет такого с дизелем в пробке и на месте зимой никогда
    если все же очень хотите - купите бензинку
    Вы можете поменять хоть 10 термостатов - все будет точно так же, и мы опять услышим про браковыне з/ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. aod1975

    aod1975 Старожил

    Регистрация:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Мне что не понятно, почему мерзнете в машине даже если она догревается до допустим 60 градусов?С 50 печка дует ощутимо теплым воздухом и даже такой температуры хватает что бы прогреть салон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да вроде особо не мерзнем , пока -7. Что будет дальше -непонятно. Беспокоило, что мотор в непрогретом состоянии и изнашивается быстрее и кушает больше. К тому же, судя по результатам опроса у половины не остывает совсем,. Следовательно у тех , у кого остывает, что-то не так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    не переживай по поводу износа, точных цифр тебе никто не скажет, ибо их нет. Не такой уж там и износ повышенный при 60-70 радусах, все ж не -10.
     
  20. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я уже смирился , что буду всю зиму ездить при 70 град., только непонятны результаты опроса :

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=433559&highlight=

    у некоторых не падает температура почему-то...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Foma37

    Foma37 Старики-разбойники

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    13,201
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Черногория
    Водит:
    Я не пойму у меня такая же хрень но через день...то температура держится в прбках 90 и не шелохнется то приходится подгазовывать чтобы не упала... при этом не зависит от температуры может и при -5 падать.
    Походу я определился ...поправьте меня если я не прав, у вас когда двигло остывает в пробке, вебасто на ходу включается автономно и догревает ? У меня так!. Так вот если ОЖ остывает то вебаста догревает ее до 70 градусов а двигатель при низком кпд догревает ее до 90 т.е. всего на 20 градусов.
    Так вот осталось понять какой узел в вебасте отвечает за включение а может быть и прокачку горячего фриза, при наличии вебасты температура на ходу в системе не имеет права опускаться ниже 70 % за это отвечает вебасто!
    Обратил внимание если откроешь дверь и в салоне становится холодно и климат с печкой не справляется вебасто включается автоматически такая же ситуация должна быть с ОЖ!
    Дружно копаем и мучаем спецов по вебасте господа!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сегодня мучил свой мотор на ХХ и понял, что у меня вебаста включается при остывании движка ниже 63 градусов , а не ниже 70, как полагается ,и выключается где-то при при 68. Норма или нет?
    Также понял , что у меня при температуре ОЖ ниже 75 нижний патрубок радиатора при - 6 на улице имеет температуру, как мне показалось, выше уличной . Он и не теплый , но явно не ледяной. А должен быть ледяным, верно? Это значит , что все-таки термостат подтравливает? Или нижний патрубок всегда теплее наружнего воздуха, даже если за поездку температура ОЖ не поднималась выше 80 и ОЖ должна была гоняться только по малому кругу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Dragonman

    Dragonman Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2010
    Сообщения:
    438
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня тоже по ощущеним, вебасто при остывании движка включается где-то в районе 60-63 градусов, а не 70. Может это фича такая?
    Еще заметил одну непонятку. Когда двигатель прогревается до 85-90 в салоне тепло и комфортно (климат на 20 стоит). Когда двигатель догревается до 88-90, в салоне становиться как-то прохладней, ноги начинают подмерзать. Климат все время стоит на авто. В чем может быть проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут попроще-когда температура в салоне достигнет заданной- температура воздуха из печки уменьшается- вот ноги и подмерзают. А в режиме прогрева до заданной из дефлекторов шпарит горячий воздух, чтобы температура в салоне достигла заданной поскорее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. alenaplusalex

    alenaplusalex Участник тусовки

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У вебасты по идее и должна быть вилка срабатывания по температуре. Только вот какая- нужно искать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    стандартный алгоритм работы вебасты:

    до примерно 75-77C - полная нагрузка
    от 75-77 до 81 - частичная нагрузка

    включается при падении температуры ОЖ до около 65C

    какой алгоритм у бмв - надо читать уж бмв'шные мануалы, но думаю, примерно такой же
     
  27. береза

    береза Участник тусовки

    Регистрация:
    23 май 2010
    Сообщения:
    38
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    очень даже может.при прохождении(горячих)газов через охладитель егр антифриз нагревается,и соответственно помогает прогреться.
     
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Садись, два. :D
    Термостат Агр на прогреве закрыт, циркуляции антифриза в охладителе нет. Так что Ваша теория несостоятельна.
    А даже если термостат был бы открыт, то антифриз из охладителя идет прямо в радиатор, что он там нагреет? Ничего, именно поэтому при неисправном термостате АГР машина остывает, а не греется от газов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. 1gen

    1gen Живу я здесь

    Регистрация:
    12 мар 2008
    Сообщения:
    10,107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 120Д - салон меньше некуда
    10 тыс км 08 года(брал летом новую)
    в пробках тоже до 60 град опускается.
    Значит, дело не в прогреве салона(
     
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Вас и двигатель на 2 горшка меньше ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика