1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

потеют стекла

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Svetofor, 16 дек 2010.

  1. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Читайте ВНИМАТЕЛЬНО сообщение 45 от Dimalish-если своя голова есть-вопросов не будет,если голова в автосервисе-надо ехать туда(там и разведут по полной по части кондея)
     
  2. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    А нет ни у кого описания конструкции печки/кондиционера? Ну то есть разрез, схема движения воздуха...

    drony59, не обязательно дуть на испаритель забортным воздухом. Может быть подмес воздуха из салона, например.

    Я готов согласиться, что кондиционер не работает при забортной температуре меньше 3-4 градусов тепла. Но только если мне кто-то объяснит, зачем при -10 и теплее за бортом включается доп.мощность от ДВС на холостых.

    "При нажатии на клавишу кондиционера система отопления и кондиционирования запрашивает по шине K-Bus увеличение мощности холостого хода, чтобы обеспечить достаточную холодопроизводительность даже при работе двигателя на холостом ходу.

    ВКЛ.: Клавиша кондиционера ВКЛ. и температура наружного воздуха > -10 °C.

    ВЫКЛ.: Клавиша кондиционера и DME_KO ВЫКЛ., или скорость 0 вентилятора и DME_KO ВЫКЛ., или температура наружного воздуха< -10 °C и DME_KO ВЫКЛ."
     
  3. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вентилятор сначала дует на радиатор отопителя (в простонародье-печка),затем на испаритель(радиатор кондея),затем в салон,есть разница в просто кондее и климат-контроле(последний еще учитывает T в салоне и за бортом)Холостой ход- поднимаются обороты при увеличении нагрузки на ДВС(как частность-включение муфты кондея) или просто вкл обогрев заднего стекла(падение оборотов примерно одинаково)
     
  4. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    В WDS про это ничего нет, а в единственной книжке про Х3, написано наоборот, сначала воздух охлаждается/сушится, затем нагревается до нужной температуры.

    Зачем поднимать мощность ДВС при включенном кондиционере, понятно. Не понятно (если допустить, что кондей не включается на морозе), почему условие увеличения мощности -10 градусов за бортом.

    Вообще упоминание сильно отрицательной температуры (-10) в описании функционирования кондиционера говорит, что он таки работает при такой температуре.
     
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    На всей импортной тяжелой технике(про БМВ утверждать не буду)сначала после вентилятора стоит радиатор печки затем кондея-именно поэтому кондей может работать при отрицательных T пока T испарителя не упадет ниже 10-термостат(по-русски)выключает муфту компрессора

    PS-пошел спать(Дима есть вопросы-пиши в личку по кондею)
     
  6. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    http://www.bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=47794&prodyear=2004&showgroup=64&showsubgroup=641399 Посмотрите на схему, тут правда не факт, что радиатор печки находится ниже нагревательного элемента кодиционера. Но выходные патрубки печки находятся ниже. Т.е. воздух сначало проходит через этот элемент, после попадает на печку, а потом в салон.
    П.С. Для меня, конечно, всеравно остается загадкой, как происходит смазка системы кондиционирования, когда компрессор не включается.
    На Е-46 я уже экспериментировал, там просто был кондиц.(если это играет какую-то роль), включ. зимой на улице, муфта не блокировалась. Загонял в гараж, теплый (2-5*С):), сам стоял у открытого капота, друг нажимал на кнопку кондц., муфта включалась на какое-то мгновение и тут же отключалась!:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Но если будет стоять наоборот, тоже по закону физики будет функционировать. Тепло всегда поднимается вверх!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Риф,я понимаю твои вопросы-но при НЕ работающем компрессоре кондея смазка системы кондиционирования НЕ происходит-это не обсуждается и законы движения жидкости от тепла к верху(к холоду)может и работают но они в этой системе абсолбтно не учитываются-вот так:nod:(при всем уважении к собеседнику):hi:
     

Яндекс.Метрика