1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Мороз и аккумулятор

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем Svetofor, 21 дек 2010.

  1. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не удивляет. Но тольки циферки и, соответственно, влияние сильно разные. При падении заряда со 100% до 50 (т.е., в 2 раза), плотность уменьшается на 5 с небольшим %. Если пересчитать это при сравнении 90 и 70 АЧ, то разница получается около 4%.
    Конечно, если разряжать аккумулятор "в ноль", то он всяко может помереть - и это не зависит от номинальной емкости. Но мы говорим о "живом" аккумуляторе. Да и разрядить "в ноль" менее емкий аккумулятор проще, чем более емкий.
     
  2. Эдди

    Эдди Banned

    В клубе с:
    1 сен 2005
    Сообщения:
    23,272
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лучше прикуривать от Жигулей. Главное шнур не покупай в сетевых магазинах. Не заведешь. Уж поверь моему опыту.

    А в багажнике жигуля точно будет нормальный шнур. Им оно очень нужно.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вот табличка
    http://www.electroman.org.ua/index.php?option=com_content&task=view&id=80&Itemid=113

    Наполовину разряженный АКБ замерзает при -18.
    У меня аналогичная есть на доках к АКБ Варта Сильвер 100ач
    Это о допустимой степени разрядки.

    А что касается пользы/вреда от увеличения емкости АКБ относительно штатной, то я только за увеличение. Минусов не вижу.
     
  4. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    dimalish

    Странная табличка. Наполовину разряженный имеет плотность 1.20-1.21. Это цифры из разных источников.

    [​IMG]
     
  5. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Вопрос-зачем наращивать мощность генератора-если можно увеличить емкость аккума(возражения в виде увеличения энергопотребителей в счет не берем)?
     
  6. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    RoadLASER Вы совсем всех запутаете.
    Если Ваш
    то его надо выкинуть.
    Приведённый вами график не относится к автомобильным АКБ, смотрим таблицу
    [​IMG]
    Затем смотрим какую ёмкость имеете при охлаждении АКБ.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    IG0R

    Чего и куда выбрасывать? Ты бы не поленился и прочел, о чем речь идет.

    СЫ. На всякий случай, на моем графике по осям плотность и степень заряженности. А ты о чем подумал?

    СЫ.СЫ. А чем "автомобильные АКБ" отличаются от других? Может, в них "автомобильный электролит" залит или внутри "автомобильный ток" течет? :)
     
  8. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    RoadLASER С АКБ я погорячился - не надо выкидывать, он нормальный :)
    А график действительно не правильный, там плотность в 1000 раз больше указана, но смысл верный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    График правильный - ошибка в размерности плотности. Плотность не в 1000 раз больше, а в 100 :)
     
  10. IG0R

    IG0R Завсегдатай

    В клубе с:
    26 апр 2008
    Сообщения:
    331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ямало-Ненецкий АО
    Водит:
    1 см =10 мм
    1 куб.см = 10х10х10.
    (Ни чё, бывает :) )
    Вот Удобный график, хотя тоже не совсем правильный
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А, ну да, ступил :)
    А у тебя не такой график, как у меня. Мы ведь выше обсуждали тему зависимости плотности от заряженности, а не от температуры
     
  12. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Удивлятель - это не ко мне.:) Хочешь удивления под Новый Год - в цирк, плз. Там много клоунов и прочих удивлятелей.:):):)
    А мысль моя проста, как божий день. Чем больше времени батарея находится в недозаряженном состоянии, и чем больше величина этого недозаряда (в %-ах), тем больше ёмкости (в Ah абсолютных) она теряет, вследствие той же сульфатации, например.
    Отсюда вывод: срок службы аккумулятора напрямую зависит от баланса заряд-разряд, т.е. от соотношения ёмкости батарей, мощности потребителей, мощности генератора и условий движения (пробки/город/загород).
    Иными словами, если у вас среднесуточный зарядный баланс положительный, то вы без особого вреда для ресурса аккума можете воткнуть батарею на 10...15% бОльшей ёмкости. А если отрицательный, то увеличивать ёмкость уж точно не стОит, лучше не будет.
     
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Мы уже дискутировали на эту тему. Повторюсь. Саморазряд - вещь неизбежная для любого аккума и протекает непрерывно и постоянно (за исключением времени зарядки). Согласитесь, ведь круглосуточная эксплуатация личного автотранспорта - это исключительно редчайший случай, и не о нём речь. Поэтому тот же месяц эксплуатации с отрицательным зарядным балансом для аккумулятора будет ещё губительней, чем его месячный простой.
     

Яндекс.Метрика