1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблемы с моим BMW 320

Тема в разделе "Тюмень", создана пользователем Вовчик н442мм, 22 дек 2010.

  1. Вовчик н442мм

    Вовчик н442мм Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    :help: Люди подскажите, проблемы такие:
    --задние лампочки все целые все рабочие а горит на приборах что перегорели, если включить габариты или ближний то неисправность пропадает, что делать???
    --На холодную когда завожу двигатель M52TU тарахтит несколько секунд(2-4) потом пропадает, что делать???
    и еще когда поезжу около часика, встаю на светофоре, давление масла лампа загорается на холостых, если чуть газануть то лампа тухнет, где то читал что масло перегревается, если щас это так, то летом че будет.... Как бороться??? Есть у кого нибудь такая же проблема????
     
  2. Endry540

    Endry540 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 сен 2008
    Сообщения:
    1,233
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Горит что перегорели заднии лампы ?
    У меня тоже горит ошибка пока свет ближний не включу ! Типа под европу - без света ездить нельзя !

    как тарахтит ??? Подробнее ! возможно что масло густое и фильтр не держит в себе масло !
    Запускаешь двигатель, пока он давление нагонит слышно не приятный звук ! только масло нагнало звук пропадает ! ( как вариант ) масло в уровень ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AxaleyGW

    AxaleyGW Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    По лампочкам - блок управления лампами, либо стоят несоответствующие лампы.

    По мотору: цепной привод скоро напросится на замену, думаю. На моём моторе после запуска холодного ДВС трещит полсекунды. Если греть вебастой, то не трещит вовсе. Пробегу 228 тыщ, мотор не вскрывался.

    По поводу давления масла... наверное не только цепной привод напросится на замену. :help: Если горячее масло не создаёт давление, значит что-то идёт не так: либо что-то не нагнетает, либо что-то это давление стравливает. По обоим случаям есть целое поле для фантазий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вовчик н442мм

    Вовчик н442мм Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Да горит что перегорели задние лампы, раньше такого не было, бывает то одна лампочка на приборах загорится то две сразу...
    Масло в уровень, мобил 0w40, ну звук как будто вентилятор лопостями об пластик долбит несколько секунд потом пропадает, вентилятор проверял все прикручено и баланс у него нормальный...
     
  5. Вовчик н442мм

    Вовчик н442мм Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Лампы не трогал, а раньше такого не было, соотвественно лампы соответствующие...
    У меня пробегу 295 000 )))) про мотор ничего толком не знаю, знаю только что поддон в герметике, снимали зачем то, старый хозяин сказал что просто прокладка текла вот ему на герметик и посадили...
    У меня еще подсос воздуха идет, точно не знаю но слышится в районе впускного коллектора, походу Клапан РКГ сосет, может он и не создает давление маслу????
     
  6. Nazar72ru

    Nazar72ru Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2010
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Братан. Подсос возуха от того что клапану распределения картерных газов хана.))))))
     
  7. Вовчик н442мм

    Вовчик н442мм Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Дак это я понимаю, мой вопрос в том что может ли он влиять на давление масла ))))
     
  8. AxaleyGW

    AxaleyGW Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    нет, не может. Это немного не связанные друг с другом вещи.

    Проверяй давление магистрали при комнатной температуре и на горячем моторе, чтобы уточнить, имеет место ли дефект. Если давление не в норме - ремонт двигателя, эксплуатировать в таком виде его нельзя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Вовчик н442мм

    Вовчик н442мм Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    ну лампа загорается только на горячем двигателе. (((( А где качественно и не дорого смогут посмотреть не подскажешь???
     
  10. Вовчик н442мм

    Вовчик н442мм Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А может это не цепной привод тарахтит а ванос??? и еще есть такое у двигателя когда завожу и глушу как дизель...
     
  11. AxaleyGW

    AxaleyGW Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Если хотите, то пусть будет ванос. Я не уговариваю. ) Диагностировать при помощи текста на форуме - это неправильно. Звук и его локацию надо хотя бы слышать. Проверить можно везде, где есть манометр, уши, и отсутствуют кривые руки и мозг. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Евгений72

    Евгений72 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 окт 2008
    Сообщения:
    802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Не хочется разочаровывать тебя, но скорее всего Асхат прав! Мотору приходит хана, напрашивается на капиталку. Как временную мера, может помочь переход на более вязкое масло, 5W50 или 10W60, но на последнем можно не запустить в мороз
     
  13. Ermak72

    Ermak72 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Заедь на диагнос. Скорее всего "май кар кирдык". Раз только на горачаю загорается лампа давления, значит умирают коренные вкладыши. Кап ремонт(точить колен вал, подбирать вкладыши). И если это так то надо это делать как можно быстрее, пока не произошло еще более серьезной поломки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Вовчик н442мм

    Вовчик н442мм Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Подскажите а куда подключить манометр??? чтоб давление в магистрали померить???
     
  15. Ermak72

    Ermak72 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Если по логике и по моему опыту манометр должен вкручиваться за место датчика давления масла. Манометр это механический датчик давления масла. На наших грузовых машинах раньше стояли такие датчики, эти датчики уж точно не обманут. Сам ставил такой датчик на жигули(копейку), там так же как в большинстве только лампочка давления. Эксперимент прошел успешно, до сих пор показывает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gijon

    Gijon Завсегдатай

    Регистрация:
    27 май 2007
    Сообщения:
    1,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Короче все просто у меня так было на 525 когда поставил ангельские глазки и все, просто это ошибка фар и все , а трещит скорее всего ванос у тебя он двойной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Вовчик н442мм

    Вовчик н442мм Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    А если поставить манометр вместо датчика давления масла то на приборах лампа и не загорится если масло перегрето, как я узнаю???
     
  18. Ermak72

    Ermak72 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Блин ты пойми что тебе надо проверить давление масла в системе, а не его температуру. Температура двигателя в норме? Если да то с каких дрожжей маслу перегреваться то. Проверь давление, на холодную посмотри сколько будет и при рабочей температуре.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Ermak72

    Ermak72 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Лампочка загорается значит давление падает после прогрева двигателя. Пока вязкость масла выше давление есть как только масло разжижается давление падает и загорается лампа давления масла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AxaleyGW

    AxaleyGW Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Друг, бессмысленно чинить машину через форум. Езжай быстрее в любое место, где занимаются двигателями BMW и делай там необходимые проверки. Сразу скажу, что в любом случае готовь весёлую сумму за ремонт. Мотор на ладан дышит. Сам ничего не вкручивай и не делай, если не понимаешь предмета разговора, это "немного" не те моторы, которые можно чинить, развлекаясь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. wildpower

    wildpower Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера.
     

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    4,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Соклабер! Совет только один, езжай на сервис, а сервис следующий: Новгородская 11, мастера зовут Виктор, тел. 89044969569.
    Если каснется вопроса перебора двигателя, то он должен тебе помочь, специалист просто полный АЙСССС!!!!!!!!!!!!!!!!!:rock::rock::rock::rock::rock::rock::rock::rock::rock::rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Ermak72

    Ermak72 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Вот именно! Полностью согласен. :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Вовчик н442мм

    Вовчик н442мм Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Это та сто что находится возле судостроительного завода???
     
  24. wildpower

    wildpower Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера.
     

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    4,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    абсолютно верно!!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Вовчик н442мм

    Вовчик н442мм Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Всем спасибо за советы!!! Так и думал что тут только диагностика ПОМОЖЕТ!!!
     
  26. GEO_BMW

    GEO_BMW Абориген

    Регистрация:
    4 сен 2009
    Сообщения:
    2,035
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Попробуй поменять сначала датчик давления масла,думаю,что причина в нем 80%....А на диагностику успеешь....А то что мотору хана,я не согласен,если конечно движок его не жрет в больших количествах и из трубы не валит черный дым как с дымоходной трубы....И не пугайте человека заранее....А датчик давления масла стоит копейки....))Удачи, отпишись потом...))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Вовчик н442мм

    Вовчик н442мм Участник тусовки

    Регистрация:
    18 окт 2010
    Сообщения:
    45
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    спасибо попробую. Масло вообще за 3000км ни куда не делось ни грамма и из трубы нету дымов ни синего ни черного :) Лампа давления масла загорается у меня ни когда двигатель прогреется до рабочей температуры, а тогда когда либо погоняю либо помолотит постоит машина с часик на холостых. Вот. А так езжу все ОК.
     
  28. Ermak72

    Ermak72 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 фев 2010
    Сообщения:
    458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Ты определись сначала что у тебя. При падении давления дыма и расхода масла может и не быть. Не путайте износ поршневой и коренных вкладышей по причине которых в большинстве случае падает давление. Мне хотелось бы верить что это может быть масло насос или датчик давления, но чудес не бывает. Больше я ничего не скажу. Когда движка застучит или вкладыши задерет вот тогда вспоминаются слова и советы. Удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. AxaleyGW

    AxaleyGW Завсегдатай

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    488
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Не оставляйте машины на "часик на холостом". Холостой ход самый непредпочтительный режим работы двигателя! Мотор должен максимальное время своей жизни находиться в рабочем режиме средних нагрузок. Только тогда можно говорить о долговечности знаменитых моторов. А ты ещё всё усугубляешь, на холостом ходу давление и так не шикарное, так ещё и потеря его в твоём моторе сводит на нет гидродинамическое трение, которое обязано поддерживаться в паре трения шеек коленвала и вкладышей. Если не хочешь через "часик" прийти и удивиться заклиневшему мотору, то всё же побереги его. Плюс ко всему за часих работы в выпуске скапливается несколько литров воды, а в моторное масло попадает также определённое количество воды, эмульсифицирующее его. В общем фу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. mixa_82

    mixa_82 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 окт 2010
    Сообщения:
    988
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Значит северные машины убитехонькие. Они ведь их там совсем не глушат. Моторесурс по-любому выработан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика