Кто владел 5(е39) и 7(е38) ? обеими) вроде всегда мечтал о 7ке....Но как подумаю,был бы выбор между 65 и 60,то я бы точно взял 7ку...А тут и та и эта нравится... Езда по москве 80% остальное трасса и немного дачи. Бюджет 500-550 на авто + доводка думаю тыс 30. двиг хочу 530,535i или 740i(минимум 3.5....) Двое у кого были обе машины говорят ,что по обслуге то же самое выходит у одного даже 5ка больше сожрала за 3 года.По комфорту 7ка значительно лучше. Что скажете
Ты сам определился, когда выбрал раздел для этой темы!))) В этом бюджете я бы предпочел 39рест - современнее, как минимум и годом свежее можно взять, когда 38 уже не выпускалась.
буду искать хороший вариант,а там и год посмотрим))) Но пару раз видел 38 ухоженную ,это нечто .......
Обе старые, обе дороги в обслуге. Но, ИМХО, от Е38 удовольствия больше! В данном случае я бы брал исключительно её
По комфорту 7-ку. Но 39 можно починить, поездить и потом даже продать. А покупка 38 кузова означает, что на нем нужно жениться. Вложить денег, ездить и никогда не продать.
Да,7ку тяжело продать очень...Но много ли я потеряю?? ,купив 39 и не поездив на 38 )))))или забить к черту и потом пересесть на 65 сразу? я прям залип с выбором,в голове 50 на 50 уже месяц
бери 5-ку, они хоть нормальные встречаются, а 38 кузов даже рестайлинг редко увидишь живым.. 530 последних годов выпуска - оптимальный вариант..
вот глянь http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?&t=441610 я б не продавал,но у меня их уже три!!!!!!!!!!! какой может быть спор е39 или е38 е38-представительский класс,в такой машине ездит уверенный в себе человек!! е39-бизнес класс,машина для басяков и пижонов!!!! главное взять ухоженную,(КАКИХ ОЧЕНЬ МАЛО)и продается их очень мало
Всё решает цена вопроса ! ) Любую семёру можно продать -согласись а если она за_бала уже всёравно ты её скинеш просто вопрос в цене
Я не спорю, продать можно почти все, главное это цена. Просто 38 продают уже от 300.000руб, а 65 от 550.000руб. А спрос на эти а/м ну не айс. Мне нравятся эти машины. Но если купить 7-ку за 450.000руб. к примеру, вложить в нее на пример 100-150, то за 600.000 ее никак не продашь
цена хорошей 38 наверное от 450-500 до 600.Дороже больной только купит) а за хорошую 65 просят уж явно не менее 800. Под хорошей понимается ,что после покупки сумма устранения недостатков не более 50 тыс..
Это просто дрова и на них спрос очень маленький а хорошие авто продают дороже на те и есть спрос в определенном кругу людей.
Я тебе так скажу, если купишь Е38 то будешь как царь ездить, но приготовь заранее пару тыщ гринов на ремонт так что машина очень капризная а ремонт и запчасти тоже не дёшево если конечно не будешь сам копаться, но так как я понял из темы Триада ты устройство и строение БМВ не знаешь. я могу конечно только судить исходя из наших цен на обслуживание, час стоит от 35€-до 80ти. Скажу по собственному опыту, да и фарумчане имевшие Е38 подтвердят что может сыпаццо и сыпаццо, а может повезти и токо масло меняй. При приобретение мной рестайловой Е38. 99го года с 160000 пробегом по Германии естесственно. ---6500€ Поменяны: передние амортизаторы - рулевые тяги--- 240€+ 70€ -тяги на заднем мосте ---120€ +60€ -потом начал капатъ бензобак(прогнил возле держащего Бензобак болта) -поменял бензобак, гемморой ещё тот--- 650€+500€ работа -сломался люк ---сделал сам -исчез звук на радио, пришлось разберать багажник, со всей хренью пока долез до радио.---сделал сам -звук появился на недели две потом опять пропал, пришлось с матом и паяльником перепаивать в самом радио контакты на разъём.-----поставил пиво електронщику -сломался спонтанно привод заднего правого стеклоподъёмника.---ещё сломан -обнаружился сломанный подогрев левого зеркала(правый почему то работал)---ну и пусть не работает -загорелась лампочка подушек безопасности(снял ошибку, показала ошибку подушки руля, разобрал всё в норме, показала потом ошибку блока правого сидения, сделал) снятие ошибок +снятие подушек----150€ -сдохла Батарея----150€ -при холодном старте скачут обороты, при нагретой машине всё работает как часы---ХЗ Ах да, ето всё произошло в течении 2х месяцев. Если всё ещё думаешь? то бери 7ку и не жалей неплохая альтернатива тогда Е39, запчасти конечно не такие дешовые как на тройке, но и не заряженные как на 7ке. Но так как ты хочешь обязательно мотор чтопп все офигели, то по мотору приготовься платитъ всё вдвойне так как В8. еслиб ограничился 2,8 рядным то там ремонт значительно дешевле, ходовка естессно одинаковая что при 2,8 что при 3,5 или 4.0. Е39 99гг 170000 тыс ---5000€ Проездил 2 года, сменил тормозные шайбы с колодками---150€ менял сам 6 раз поменял масло 6х 50€ 5в30 Поломок больше не было но свою 7ру не продам.... собрался на зиму покупать аудюху А8 тк. жалко 7ку наффик...
C Наступившим Всех! Ребята клянусь не понимаю что здесь происходит! Все хотят и рыбку съесть и .. ... .. .....! Если нужно бюджетное авто или есть желание навариться через пару лет при перепродаже то это не про BMW. BMW должен быть: мощным, нафаршированным и в идеальном тех состоянии при покупке и в процессе владения, ибо тогда и только тогда этот автомобиль дарит радость за каждую копейку, вложенную в него! Какой смасл жениться на королеве красоты а потом крысить на одежде, косметике, украшениях и салонах красоты для поддержания её-же красоты? Покупать палённую водку и удивляться при симптомах отравления? Кого мы обманываем? Живём то один раз! Кроче покупай то- что в мощнее и в лучшем состоянии и не думай о том сколько это стоит. Не потянешь - продашь, но станутся приятные воспоминания на долгое время. Удачи всем на дорогах и сорри за офф.
Послушай Заура, он, по-моему, дело говорит. БМВ, если капризами мозг не выносит, становится очень быстро родной. Кто-то и на ВАЗе - орёл, а кто-то и на 7-ке БМВ - чмо. Возьми то, что по карману, не грузит. Но... Сменить на классом выше легче, чем потом опускаться.