1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Заводской брак коробок 5gl40. Лечится заменой программы EGS
     
  2. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уровень масла в первую очередь...
     
  3. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мехатроник. Попробуйте перешить софт...
     
  4. Tica 750 65

    Tica 750 65 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2009
    Сообщения:
    115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как минимум - силовой агрегат - мотор и карабас...
     
  6. Shved-BlackFox

    Shved-BlackFox Завсегдатай

    Регистрация:
    12 сен 2008
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Подскажите пожалуйста, из-за чего может происходит зависвние коробки АКПП? Происходит это так, на скорости 60 км/час начинаю плавно ускоряться, обороты растут до 3000, происходит переключение, обороты 2500, скорость около 80, дальше обороты растут до 4500-5000 при этом скорость в районе 100 км/час., начинаю плавно убавлять газ, обороты не падают и скорость не растет, по времени примерно секунд 20-30 - 5000 об/мин - потом происходит сброс оборотов с 5000 до 3000 и тут же до 1500-2000, т.е коробка сразу перекидывает 2е передачи, скорость при этом 100 км/час. При всём этом ни толчков, ни пинков при переключении нет, о том что коробка перекинула передачу можно понять только по оборотам.
    E39, М54В22, АКПП A5F325Z (а из другого источника A5S325Z - где правда?), 2001 год, пробег 285 т. км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BaJIePu

    BaJIePu Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    5HP18 зеленая табличка:
    Вчера с работы до дому при первом включении драйв, произошел толчек. Я переключил на зимний режим. Доехал до дому. Утром завел на приборке загорелась надпись Getriebprogramm и пропала индикация на приборке где должны гореть буквы "Е" "P".
    Движение только после 2ух тыс. оборотов.
    Доехал до работы.Что ждать дальше?

    Масло частично менял летом (прим. 5литров залил свежего)
    пробег 144т.км.
     
  8. mad_pilot

    mad_pilot Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2007
    Сообщения:
    591
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    акпп в аварииный режим встала, дальше на диагностику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BaJIePu

    BaJIePu Завсегдатай

    Регистрация:
    16 янв 2008
    Сообщения:
    570
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вернулся с обеда.
    Завел и все пришло в нормальный режим. Коробка не тупит, обозначения на приборке загорелись. Ошибка не выскочила.


    ГЛЮК????
     
  10. Суровый

    Суровый Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Утром завожу свой е-53 и на первых 2-3 светофорах пинки под зад! На четвертом светофоре (когда нагревается) все пропадает и как не в чем не бывало. Когда сильно нажмешь на тормоз, удар не чувствуется, а вот если медленно и не сильно, то весьма сильный. Диагностика ошибок не показала. При разгонах и нормальной езде ни каких толчков, ударов, а только при торможении на холодную. Может в АКПП масло поменять?
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хх двигателя в норме? А масло лучше посмотреть (уровень)...
     
  12. Суровый

    Суровый Новичок

    Регистрация:
    7 янв 2010
    Сообщения:
    18
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    При тормажении обароты падают и происходит удар....потом стою на холостых как ни бывало....Уровень в норме, вроде, хотя нужно проверить.....
     
  13. Sander_KZ

    Sander_KZ Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Не переключаются режимы АКПП, работает только в "E" режиме. При попытке переключения на "снежинку" индикатор включенной передачи гаснет, а на положение "S" вообще нет реакции. С кнопкой все норм, снимал, разбирал, чистил. В движении АКПП работает отлично, без толчков. Бортовик по этому поводу молчит. Еще трогается тяжело, приходится придавить гашетку. Движка М60, тип коробки ХЗ, не смотрел еще. На сервис ехать не зная хотя бы возможных причин - не вариант. Начнут менять все что нужно и не нужно - ремонт "методом тыка" не устраивает. Was ist das? С чего начать?
     
  14. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С указания типа и возраста авто...
     
  15. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из описания от 6НР:
    The converter clutch will fully apply in any gear during
    speeds of 50 mph (80 km/h) or greater and will
    disengage at speeds below 12 mph (20 km/h) or at full
    load or kick-down conditions.

    Т.е. полная блокировка происходит на любой передаче на скоростях выше 80 км\ч, и отключается при снижении скорости ниже 20 кмч или на полной нагрузке или кикдауне.

    Под полной нагрузкой что имеется ввиду? Необходимость переключения передачи или просто открытый дроссель и высокие обороты? Тогда непонятно, зачем трогать блокировку в этот момент и терять момент?
     
  16. GUNhed

    GUNhed Живу я здесь

    Регистрация:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    BroadBander

    на коробках для американского рынка, управление блокировкой чуток отличается от европейского
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В чем смысл то такой блокировки?
     
  18. Sander_KZ

    Sander_KZ Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    530 E34 93 года...
     
  19. Musulman

    Musulman Завсегдатай

    Регистрация:
    18 май 2008
    Сообщения:
    1,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Авто е39 530 2002 г мотор м54 3 литра, АКПП, немка.
    Движок и АКПП встали в аварийный режим, проверял ИНПОЙ, ругался на дроссель, Кстати уже 2-й за полгода! Сегодня поменял дроссель, сбросил адаптацию. Вроде поехала но ненадолго, вскоре АКПП снова в авариййке. Причем встает не сразу после начала движения, а когда как, может встать на аварийку, а может и не встать!!!
    ИНПА по АКПП пишет так:
    147 CAN Throttle valve
    В движке пишет:
    79 LAMBDA probe heating after cat.BANK 1
    125 E-FUN
    117 PVS_RATIO

    Подскажите где копать?
    Завтра во 2-й половине дня еду на диагностику, хотел бы подготовиться к приговору!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. супер профит

    супер профит Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    После одной из диагностик (с отключением ЭБУ), акпп перешла в аварийный режим. В ответ на претензии были возвращены деньги со словами
    "Напокупают вёдер, они у них сыпятся, а мы белые и пушистые". Очередные "самые лучшие диагнозисты в мире" приговаривали по очереди
    соленоид, проводку в акпп. Так при замене первого было куплено 1 литр масла и долито чуть больше половины. При замене второго не влезло
    около 900 гр. Как такое может быть, сливали при мне и заливали тоже. В итоге сам заменил мозги (на которые с начала и "грешил"), всё сразу заработало и работает до сих пор (с начала 2009г.).
    Вопрос как бы (самому) заталкать туда эти 900г. Проблема в том, что коробка при переключении между первой и второй как то не сразу переключает и присутствует совсем лёгкий толчок, раньше я не замечал переключений, а сейчас чувствуется.
    Боюсь может масла не хватает, откуда то взялось же эти 900г. Я думаю, может мы заливали на слегка прогретую.
    Если оно действительно лишнее, то как его туда вообще запихнули.
    Да, забыл добавить 735 м62 04.98 г.в.
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Запихнуть можно на задней передаче на холодной коробке.
    По Вашей проблеме- скорее всего, разбит подшипник в передней "сборке"...
     
  22. супер профит

    супер профит Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за отклик, но тут же образовались новые вопросы.
    1. То есть с утра, на заглушеной, врубаю заднию и лью?
    2. Чота я засомневался - не будет перебор?
    3. Что есть - передняя сборка?
     
  23. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    1. Именно так.
    2. не будет
    3. Группа входного вала - пакеты А, С,Е - разбитый подшипник - достаточно распространенная неисправность 5НР24...
     
  24. супер профит

    супер профит Участник тусовки

    Регистрация:
    16 янв 2010
    Сообщения:
    205
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и чего с этим делать?
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  26. spiller69

    spiller69 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 янв 2010
    Сообщения:
    322
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всех с праздником! пишу с телефона, застрял в области! суть проблемы- прогревал машину, поставил на D чтобы прогреть коробку, через 5 минут сажусь в машину- горит желтая шестеренка с воскл знаком, после переключения в R и d и добавления газа машина не едет, тупо газует как на нейтрале и не едет. авто 325i 2007 года. подскажите что делать- в панике!
     
  27. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А на Е60 2004 года есть какая-то спецпрограмма для езды по снегу (ну там трогаться со 2ой с плавным набором оборотов) как на японцах или автомат сам решает, после продолжительных пробуксовок?
     
  28. hooch999

    hooch999 Участник тусовки

    Регистрация:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    173
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Такие 2 проблемки:
    1. Если после езды на D/DS осановиться и включить заднюю (R) то получаю довольный сильный толчок еще не отпуская тормоза, как-будто в морду вьехали.
    Если переключение на заднюю проделать с остановкой на нейтрали (пару секунд), то все нормально. Что это может быть? Дилер делает вид что не может найти проблему.
    2. Если ехать на D то на малых скоростях машина делает еле заметные, но неприятные движения вперед-назад, типа слабых рывков. Этого не происходит если ездить в "ручном" режиме.

    Хотелось бы получить советы что следует проверить.
    Машина 08' 550и
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Проверяйте гидротрансформатор...
     
  30. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Есть - тока ее активирует блок DSC (DTC)....
     

Яндекс.Метрика