1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ё-мобиль. Made In Russia

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем asikne, 14 дек 2010.

  1. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    имхо дальше веселее, хоть и не по теме:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    Регистрация:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    вроде они на газе должны ездить
     
  3. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    они пока только на зебине, потому что первые, ещё не фабричные образцы, с маленьким немецким ДВС идут.
    Когда поставят и обкатают роторно-лопастной двигатель то оба вида переваривать будут, если полностью заправить газом и залить полный бачёк бензина то общий запас хода может составить более 1100км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vkupriyanov

    vkupriyanov Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    На данный момент они отказались от:
    1. Базальтового волокна в кузове. Используется стеклопластик
    2. Роторно-лопастного двигателя. Обычный 4х тактник
    3. Сжиженного газа. Заявлен сжатный природный газ

    Первое, как пишут, увеличивает вес, второе снижает кпд (уменьшает пробег), третье также снижает пробег на одной заправке

    Кто пишет про 1100км пусть сделает обоснование.

    То есть отказались от важных новаций. Конечно остались вещи современные, но не выглядящие прорывными как это было первоначально.

    И еще момент. На профессиональных форумах, посвященных электрокарам, используемую здесь последовательую (локомотивную) схему привода в основном ругают, отдавая предпочтения приусам и вот что строит bmw
     
  5. asikne

    asikne in love with a dream

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    зато как пиарнулись:idea: А на выходе небось получится калина лоу кост:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    понравилось как сегодня обсудили эту новость в Прожекторпэрисхилтон:

    все логично: ё-водители на Ё-мобилях будут ездить по ё-дорогам...)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. asikne

    asikne in love with a dream

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а потом начнут говорить: "Все у них в России через Ё.....":D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на данный момент построены первые ходовые образцы... спустя пол года...
    построены они в мами, мади не знаю точно.

    к моменту выхода первых "конвеерных" машин (минимум через полтора года) все задумки воплотяться... ну разве что, они не совсем уверены, что смогут довести до ума роторно-лопаст. двигаитель...

    но кузова и вес будут в норме..

    Какое обоснование Вам нужно? Написано со слов людей из Яровита... когда подготовят машинку для газа... суммарный запас топлива будет достаточен для указанного пробега. я не разработчик, я лишь пропускаю через себя информацию... и она мне кажется весьма разумной. (пс. в моём посте есть слова такие как: "Когда поставят", "может составить")

    Кстати, вроде заявляют расход топлива для немецкого четырёхтактника около 3,5 литров... при запасе в 40-45 литров... думаю понятно о чём я...

    Хоть ресурс маленького немецкого мотора, Вебер вроде, и меньше роторно-лопастного... зато проверен временем... так же, мне кажется, его ресурса будет более чем достаточно... не велика ноша, динамо крутить...

    пс. без претензий на истину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лично мне очень интересны расчётный уровень шума в салоне и за окном/по округе.

    Ещё очень интересен расчётный уровень пассивной безопасности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vkupriyanov

    vkupriyanov Новичок

    Регистрация:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    14
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Томская обл.
    Да кто Вам сказал, что у роторно-лопастного вообще есть ресурс? Есть доказательства кроме рекламы?
     
  15. PirogN

    PirogN Завсегдатай

    Регистрация:
    16 мар 2009
    Сообщения:
    1,936
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Говорю же: с названием беда:nod: Пойдет для весельчаков, но как то это несерьезно, очень много подЁ..ов про Ё
     
  16. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    источнег
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MoneyAC

    MoneyAC Старожил

    Регистрация:
    9 июн 2004
    Сообщения:
    7,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Удивляют эти радио программки, когда гаражные любители строят из себя профессионалов.

    Для сведения, завод Вольво в Калуге обошелся компании в 100 млн., а "завод" Скания в арендуемом ангаре (бюджетный вариант) 10 млн., так что получается можно построить за эти деньги завод.

    А вот, кстати, создать и запустить производить модель автомобиля зачастую стоит дороже, чем построить завод.
     
  19. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    :nod:
    с заводом товарищ явно погорячился... а вот с ОИ-2014, я думаю, связь какая-то есть... не верю я в заявленные цены...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен.
    Вообще, если проследить за проектом от задумки до текущего состояния и планов, то можно заметить на сколько мало средств затрачивается... дешёвый шоу-рум, "мало" людей разработчиков, минимум затрат на брендинг, минимум на пиар, пока что это никак не сказывается на реализации задуманного... две компании объединились и строят... строят платформу, строят концепцию, пытаются приручить базальтовое волокно. мне кажется если у них это получится или уже получилось, инфа засекречена, то проект будет иметь результат... попыток построить авто изпользуят базальт было не мало даже за последние годы... многие, спустя некоторое время, объявили об отказе от концепции...

    ЗЫ. и нужно ещё не забывать, что мало построить коробку и обеспечить коммуникации при возведении завода по изготовлению, сборке и окраске будущих авто... большая часть или половина денег в заводе это оборудование КМК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Саныч_325

    Саныч_325 Старожил

    Регистрация:
    21 авг 2007
    Сообщения:
    6,688
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отрывок из интервью Прохорова "Ведомостям" касательно Ё-мобиля:

    Самый ваш инновационный, амбициозный, одиозный проект — Ё-мобиль. Выпуская на дороги абсолютно новую машину, которую придумали люди, не спроектировавшие ни одного серийного автомобиля, вы берете на себя ответственность за жизни людей, которые будут в них ездить. Вы к этому готовы?

    — Конечно. Пройдены стендовые испытания. Для безопасности надо пройти сертификацию. Если сертификацию не пройдем, вопросов нет, выпускать не будем. Вы что, правда думаете, что наши российские менеджеры могут запустить серийное производство? Конечно, нет. Мы возьмем иностранных ребят, которые имеют опыт запуска серийного производства в России. Мы создали мощную интернациональную команду, которая занимается изучением и развитием, а строить планы завода и саму систему конвейерной сборки будут люди, которые делают это лучше. Мы знаем, кого возьмем из западных менеджеров. А придумываем мы очень хорошо, просто надо написать внятное техзадание. Эксперимент, естественно, рискованный, но он находится в продвинутой стадии, я не прошу ни у кого денег, это лично мой проект и мой риск. Мы сделали конструкцию, которая содержит ряд уникальных инноваций мотора, конструкционных материалов, которые мы запатентовали. Этот автомобиль в 2,5 раза более эффективный, чем существующие. Эта такая смешанная вещь, которая должна взорвать рынок. Один чиновник на презентации машины смешно выступил: потрогал корпус, спрашивает — не металл, пластик? А как мигалку ставить?

    — Ваш проект много критикуют. Эксперты говорят, что на машине будет стоять двигатель, который был придуман чуть ли не 100 лет назад, но так и не нашел серийного применения. Вас, в частности, это не смущает?

    — Нет. Что касается движка — приехал парень из Сибири, привез роторно-лопастный двигатель и показал, как можно сделать так, чтобы цилиндры не касались поршня. Это значит, что масло можно заливать один раз. Мы тихо обалдели. Теперь он наш партнер, все у него хорошо в жизни — он будет иметь процент от продаж. А если получится сделать керамический поршень, то масло вообще не нужно будет. Это важная история, но звучит сказочно. Вообще, бытует мнение, что я сошел с ума, что я конкретно вкладываюсь в проекты, которые не несут денег. Поверьте мне, я не вкладываю в проекты, которые не несут денег, — кроме хобби. Просто масштаб, возможности и интеллектуальный ресурс группы таковы, что мы можем, пока все зализывают раны от кризиса, делать такие проекты, которые могут обеспечить колоссальный прорыв в части стоимости и оказаться полезными стране.

    — А если человек из Хабаровска купил ваш автомобиль, а у него по какой-то причине авария или дерево на него упало? Как и где ему ремонтировать машину?

    — Знаете, с каким количеством запчастей от традиционных машин работают сервисы? 1500. А у нас машина состоит из 400 блоков. Традиционные вещи будут делать частные сервисы. Обычный сервис может вообще сборкой Ё-мобиля заниматься — сборка даже 500 машин будет рентабельной. Франшизу будем продавать. Полно дилеров уже сейчас пишут: дайте нам, мы хотим чинить Ё-мобиль.

    — А как графически будет изображаться логотип Ё на автомобилях, которые будут продаваться в других странах?

    — Так и будет — Ё.Пусть привыкают. Если бы мне кто-то рассказывал то, что я рассказываю вам сейчас, я бы тоже сказал: «Молодец, давай-давай!» Но еще раз говорю: живу размеренно, с ума не сошел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. asikne

    asikne in love with a dream

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Звучит обнадеживающе:) Особенно порадовало про паренька из Сибири:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Был в Ё-шоуруме... приятные впечатления как от самого зала, автомобилей, так и от инженеров, которые с удовольствием отвечают почти на все вопросы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. asikne

    asikne in love with a dream

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А он еще открыт? Я думал там только на презентацию открыли... Надо будет посетить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    немного пофоткал, трогать, а тем более сидеть не дают...

    реальные авто будут выше... эти лишь максимально похожи на будущие авто... все три на одинаковой стальной раме, со стелопластиковыми корпусами... да и под капотом 3 цилиндра...

    обещали что будет пространственный кузов из пластика армированного базальтом...

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вся инфа о Ё-мобиле в их официальном блоге на лайвжорнал:thumbup:

    раздают копию презентации, ссылку на которую я выкладывал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. asikne

    asikne in love with a dream

    Регистрация:
    6 мар 2009
    Сообщения:
    3,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А вы не интересовались у инженеров, насколько эта затея реальна? Они высказывали свои личные мнения, или так, по бумажке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Eugene

    Eugene Завсегдатай

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    1,307
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С точки зрения инженера, любая затея реальна, с точки зрения обывателя, любая затея не реальна... Сходите, не пожалеете...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    Когда уже заказывать можно будет? Купешку хочу. :D
     
  30. Lёl'ka

    Lёl'ka Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 апр 2007
    Сообщения:
    15,861
    Пол:
    Женский
    А где это территориально? Хотелось бы скататься. :)
     

Яндекс.Метрика