Серег, значит еще скорость не та, чтобы байком правильно управлять в повороте. Крапалю на S1000RR 23 секунды сливаю )))
Тренеру тоже надо за трек платить...честно говоря, я не могу представить чемпиона (чего?) который за эти деньги будет работать индивидуально. Другое дело, если у него группа из 8-10 человек.
это только тренинг, за все остальное сам платишь, и мотоцикл свой... то ж на то и выходит, что косарь евро за день качественного тренинга
Очень Круто!! Хочу также! Озвучишь ценник что вышло у себя там, сколько со стока сделать второй вариант? Можно в личку. Буду благодарен!
Стоимость всего тюнинга не висела. На мой вопрос:"Сколько стоит?", ответили, что надо каталог открывать и считать. Можно сделать это самому. Заходишь на сайт www.wunderlich.de , в Blaterkatalog находишь каталог S1000RR и считаешь. У того, что на картинке сделано: Sportauspuffanlage "X-treem GP" lenkerversatz "Sport ERGO-Vario" Ohlins Fahrwerk StompGrip Kniepads Gabelbrukenpad Carbon Style Sicherheits Olstopfer "Race" Kennzeichentrager "Legere" Bremsflussigkeitsbehalter-Deckel Находишь всё это в каталоге и плюсуешь.( цены на всё есть) Вот, например, у этой РТэшки тюниха было на 3800 евро.
Жгли три дня в Хересе GР трек - это другой мир, в принципе Нет длинных чудовищных прямых по километру, но ХОД на треке ТАКОЙ Масса ходовых длинных поворотов, когда на третьей передаче в хорошем наклоне откручиваешь ручку на всю. Прикольно едутся связки поворотов одной дугой, когда на схеме это прямики, а на скорости одна траектория без торможений - только полный газ Самое сложное оказалось для меня, как новичка , открывать газ в дугах и прижимать байк на разгоне, так как литр на третьей норовить оторвать переднее колесо от асфальта, на скорости 160+ сильно весом не порулишь Укатал два задних баллона Pirelli Diablo Superbike Slick SC1 (компаунд слабоват для погоды +14) в ноль. Народу было нормально, но и немного, в основном русские, хохлы, испанцы с итальянцами. Трек расположен очень удачно, от aeropuerto Jerez de la Fronteira всего 10 км, до гостишки (Cueva Park Hotel) 10 минут пешком. Лететь из Мадрида час, в 13 по местному времени уже на треке Фоток не делали, только трек, больше на езде заморачивались, чем на самом ивенте. P.S. BMW на таком треке уже не имеет видимого преимущества, хорошо едут и R1, GSX-R. Литры перед 600-ми имеют существенное преимущество, хотя под Вовчиком Леоновым и R6 едет на уровне S1000RR P.P.S. малость зарисовок (потом еще немного скину...) ваш покорный слуга )))
О, Машин мотег вижу ))) Пирелли на 17 или на 16.5 ? При +14 хард можно юзать ))) ну медиум в край )))
Три дня жгем в Портимао Ход нереальный: жопа и правый локоть в 2-3 см от асфальта при скорости 200+ В конце прямика 270+ км/ч Под конец второго дня у Хонды сломалась коробка: срезало три зуба на шестерне 3 передачи К слову сказать, их срезало два дня, но без третьей передачи на таком треке не айс - только 2.12.37 Уже зачехлил ракетку, но оргов заломало на 4-х дневном ивенте возвращать кэш, сделали speсial offer: S1000RR по ОЧЕНЬ гуманной цене ХХХ - это секс! МОТОР - что твоя 600-ка!Коробка - автомат Калашникова Электроника Вывод - Хонда не хуже, но на ХХХ - 2.09.035 В общем, поставил новую заднюю покрышку и в бой, новый день ждет P.S. По прилету - отчет, трек того стоит, чтобы о нем написать пару страниц и выложить десяток фоток
))) Сегодня парень из Британского супербайка на некислом ХХХ аж пришел в бокс Диалена смотреть Хонду на которой Аверкин проезжал мимо него на прямике )))
просто кривая мотора у ХХХ ацкая, когда мотор выходит в мощность там взрыв такой, что очень непросто плавно открыться внутри поворота, брит отвинчивал в последней фазе поворота, а Макс из поворота вылетал на чуть большей скорости и соотв на прямике проезжал мимо брита...картина та еще была парни выезжали из поворота балансируя на заднем колесе в глубоком наклоне так, что порой мот выбрасывало от края трека практически к протиовоположному ))) эту проблему в прошлом году ХХХ никак в WSBK победить не могли, покрышки не держали такую дурь и Чаус с Корсером ехали с лидерами в начале гонки и тихо сдувались к финишу
Вопрос, кто знает этот мопед не по наслышке. Снимаю я стандартный катализатор и лямбды, ставлю прямоток. Какие "обманки" нужны или нет? Снимаются тросики с релюшкой после катализатора. За что отвечает эта релюшка? Лямбды на пауке можно оставить (по инструкции) можно удалить (заглушки в комплекте) Без катализатора, наличие лямбд ни к чему. Где перепрограммировать блок под прямоток? или есть варианты проще?
Обманки нужны на глушение сервоприводов заслонок, иначе их не рекомендуется снимать с мота. Лямбды лучше вкрутить, иначе на стандартной программе мотор будет недобирать мощность. Прошивка у оф.дилера идет в комплекте с дорогим Акраповичем, у нас был случай-парень привез свой мот с уже стоящим Акраповичем (с дырками под лямбды) и под эту трубу отказались заливать прогу...пришлось человеку купить у них Акрапович и залиться ))) заливка странная оказалась - АБС отрубился и иные глюки появились
Вообще, честно говоря, не понял, зачем нужна новая прога? Мот и так валит отменно, лучше поставить елинз и брембо, чем заниматься мотором - один хер новичок год не сможет на нем открываться на всю, кроме как на прямиках. На 100% впустую выброшенные деньги. ИМХО, конечно же.
ХЗ, но кажется для новичка это как раз и нужно, так как лошадок прибавляет прошивка немного (4-5 лс), но здорово сглаживает ступеньку, что позволит активнее открывать в повороте хотя повороты все же лучше начать осваивать на "более рулящемся мотоцикле" Зы Фотге с Алгарве давай! )))