1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Интересует мнение F800GS или KTM 990

Тема в разделе "BMW F серии", создана пользователем chiron, 15 дек 2010.

  1. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    Хорошая мысль. Начинайте пожалуй. У вас хорошо получается.. А я послушаю. Тут дядя один хотел мой КС купить а потом ему кто-то Хаябусу предложил,ее он и купил. Вот я думаю почему он падонак так поступил:D:D:D:D:D?
     
  2. Жесть

    Жесть Старожил

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    5,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чего Вы про МотоГуццика молчите??? Вроде щас у диллера на Ярославке распродажа, можно купить Стелвио в районе 600 т.руб.

    Говорят он не хуже большого Гуся, а в чем то даже и лучше...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Злодимир

    Злодимир Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотогуццик vs Мотогусик ) Выдалось мне прокатиться на Стелвио - очень неоднозначный аппарат - как мне пкоазалось - кандидат на убиение при серьезном падении, с очень высоким центром тяжести, неудобной посадкой и как и все итальянцы повышенной внешной необычности ) Дорожный вариант, как DL, Vardero, Mulistrada и Caponord.

    2 Makroman - сравнить большого гуся и катумбу будет гораздо сложнее - они в мире турэндуро все же разнофланговые мотоциклы, несмотря на то, что их пытаются равнять. В основном, конечно, теоретики. Путем сильного округления ТТХ и по вторичным половым признакам )) После серьезного ездирования их никогда не ставят в одну подкатегорию. И вообще - для аполитичного мотоциклиста наличие модельных рядов XXX и YYY - это прям-таки радость, так как на самом-то деле не пересекаются, а скорее взаимодополняют друг друга (если корректно так сказать, конечно, и меня не закидают помидорами). Всегда есть из чего выбрать - либо ближе к турингу, либо ближе к спортингу, либо приглаженее, либо наоборот рванее )))

    Мне вообще к теме КТМ vs BMW есть сказать единственно следующее - характерно, что почти никогда мотоциклы этих европейских марок не сравнивают с жапанизами. Потому что процент содержания мотоциклов "с личностью", "моделей-в-себе" в рядах этих европейцев значительно выше, чем среди японцев, где безликих агрегатов (в последние годы) большинство. Что ни выбери - от австро-немцев (туда же макаронников) масса драйва и обязательно возникающая перманентная привязанность, если не сказать страсть к одной модели. Притом необязательно вызванная сугубо однозначными преимуществами, а скорее наоборот, какими-то неровностями, зацепистостями, порой дурным норовом - в точности как в отношениях между людьми. Отсюда кровопролитные дебаты без надежды на перевес одной из сторон, и диспозиция never changes )

    2 Жесть - рулежку вообще очень сложно сравнить - разные массы пилота и груза, разные умения, разная резина, разные покрытия, разные настройки подвески - в общем GS мне как раз понравился при неспешной езде по косякам а КТМ великолепен в продубасах, в частности из-за того, что у КТМ жестче рама.

    2 JETFIL - дядя бабусю купил наверное из-за иного горизонта цен ) Мне сравнить будет сложно - я очень и очень давно не гонял бабусу. А на рестайлинговой так совсем чуть-чуть покатался. При этом KS мне категорически приятен - чумовой звездолет. В ретроспективе - по ощущениям от шасси, КС впереди Бабуси на пару сотен корпусов. По мотору и эргономике - туда-сюда.
     
  4. makroman

    makroman Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 ноя 2008
    Сообщения:
    62,407
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Подпишусь, однозначно, под всем написаным!

    P.S. Возможно это так, некорретно сравнивать между собой эти мотоциклы. Как вариант, в этом классе у большого Гуся есть, кмк, достойный соперник - Мотоморини Гранпассо. Очень интересный мотоцикл.8 Но, в РФ их мало, поэтому и сравнительной инфы нет. За бугром, в сети я видел, был сравнительный
    тест этого итальянца и ГС1200.
     
  5. Злодимир

    Злодимир Участник тусовки

    В клубе с:
    3 окт 2010
    Сообщения:
    280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    2 makroman - в этом году по весне мне удалось самую малость прокатиться на Гранпассо ) Никаких выводов сделать, конечно не получилось, так чтобы их потом представлять, как экспертные, но по ощущениям это все же больше красивый, нежели практичный аппарат. Очень (!) увесистый - высоко задранный огромный V-twin, бак над ним, очень высокая посадка, подвесы что-то около 200 мм и перед и зад. Несмотря на то, что прощупать его потщательнее не получилось, уверен, что он чумовенный по мотору (что традиционно для итальянцев). Геометрически он ужасает. Могу себе представить, что там, где груженый GS еще как-то можно поднять, Granpasso уже никак не поднимешь. Только с помощью рычагов, наверное.

    Дядька-хозяин был достаточно "короткоходный", поэтому запрыгивал на моц, как на першеронского коня-тяжеловоза. Если от GS возникает ощущение, что сидишь в мотоцикле, то на гранпассе однозначно НА мотоцикле. В моем понимании - это адвентурер сродни все тем же замечательным Мульти-Капо-Варадерам. Очень забавный агрегат. Дизайн как всегда даже выше, чем на высоте. Когда близко рассматриваешь, начинаешь, как ребенок, тыкать пальцами в отдельные элементы )))
     
  6. Лёхинс

    Лёхинс Участник тусовки

    В клубе с:
    25 авг 2010
    Сообщения:
    211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Потомучто из гиперспорттуристов это лучший мот!!!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    на бусе не ездил....но с КС а не слезу... :D:D:D
     
  8. Mikle49

    Mikle49 Абориген

    В клубе с:
    23 мар 2009
    Сообщения:
    2,325
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    напомнило:

    "Курить я буду, но пить не брошу!"
    ((с) из мудрых изречений по пьянке)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. JETFIL

    JETFIL Banned

    В клубе с:
    17 июл 2007
    Сообщения:
    6,290
    Пол:
    Мужской
    У меня к нему неисчерпаемый кредит доверия:):):)
     
  10. Владимир-st

    Владимир-st Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Привет коллегам по опасно-увлекательному увлечению. Я тут на форуме новенький.
    Последние месяцы меня тоже интересует данная тема. Проганял на гусе, а сейчас задумался: не купить ли КТМ. По КТМ в Киеве немного проще, чем у вас. У нас относительно большой склад по запчастям, но ставка поставлена на кросс.

    Как и часто встречается - у мастеров руки не из того места растут.

    У КТМ сейчас вышел новый 990 Dacar, но в Украине его ещё нет, он будет только на весенней выставке. Вот сейчас эти пару месяцев мне остались на раздумье: гонять дальше гуся или пересесть на КТМ :shock: ?

    Что посоветуете?
     
  11. Deamon66

    Deamon66 Завсегдатай

    В клубе с:
    24 фев 2008
    Сообщения:
    1,869
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ни коем случае :mad::mad::mad:
    На него в Италии то гиммор запчасти купить, а в Москве тем более, как то ждал заказанные деталюшки ПОЛТОРА ГОДА :cry::cry::cry:
    Хотя сами мотики, как и всё итальянское, достаточно интересные...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kirillsh

    Kirillsh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Разные слишком мотоциклы... Я бы хотел и тот и другой в гараже иметь!
    Например на запад я бы поехал на Гусе, а на восток на 990м катыме...
    А еще HP2 Enduro и g450x, и GT новый докучи :))))
    Но это надо начинать больше зарабатывать, сильно больше :)
     
  13. RuMiKa

    RuMiKa Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте, форумчане.Только зарегился, новичек.Пишу в этой ветке т.к. выбор ровно такой же как у афтора темы.Для себя решил покупать 800 ГС, долго изучал инфу плюс ваш форум, мотоцикла не юзал, этот будет первым надеюсь выбор будет правильным. Осенью обучался для начала 20 занятий у Ильи Отаровича Гилашвили. Мот жду по весне.
    Рост 186 вес 90. живых мотов в салонах вроде нет вопрос как будет стандартное седло кот 880, т.к. поночалу его менять не предполагаю, сосредоточусь на защите, кофрах пока.( в заказаном цвете (оранж) седло стандарт ).Один раз по лету садился, но там вроде 850 седло было,короче можно изменить заказ ( пока ).
     
  14. MALER

    MALER Абориген

    В клубе с:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    2,393
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австралия
    Водит:
    добро пожаловать, как купишь, фото гуся в студию:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. kochemoh

    kochemoh Завсегдатай

    В клубе с:
    23 май 2008
    Сообщения:
    1,695
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Великобритания
    Водит:
    у меня гдето такой же рост, намана все будет со сток седлом, не парься)
     
  16. RuMiKa

    RuMiKa Участник тусовки

    В клубе с:
    9 янв 2011
    Сообщения:
    66
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо за ответ, как получу мот выложу фото.
     
  17. Владимир-st

    Владимир-st Новичок

    В клубе с:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    5
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Я могу тебе сказать с полной уверенностью, что при твоём росте ты прекрасно будешь себя чувствовать на стандартном седле. У меня рост 165, у меня стандартное низкое седло - проблем нет.
     

Яндекс.Метрика