1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Покатался случайно на новой Астре...

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем Blacky, 6 сен 2010.

  1. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Октавии? Этому старческому говну, которое еще и стоит дороже! Фокусу с уродским салоном и никакими двигателем и автоматом?
    Про французов вообще молчу!

    Мы с другом обьездили кучу салонов, поездили на куче машин в этом ценовом сегменте и ксажу точно - за 900 тысяч другую современную машину с таким двигателем и комплектацией не купить!

    Я по сути с тобой даже спорить не буду, раз ты мне про фокус старый говоришь
     
  2. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Гольф да, лучше.
    Только двигател слабее, места мало, навигация идиотская и стоит все это дело 980 рублей.
     
  3. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну я грил про предыдущую астру, GTC у меня была)

    В новой после того как сел в салон, сразу вышел - дизайн и материаалы - ахтунг, уже писал:help:

    Про копейку уже начинаю сомневаться (хотя не знаю точно, сколько она стоит), ведь сам езжу на мерсе с 136 силами, правда у меня комплектация нормальная, особенно для тех времен - полный электропакет. нет только люка, шторок, климата и датчиков дождя(их тогда теоретически небыло)

    Если ЛЕ совсем как жигули пустая - то Астра наверное все же лучше, хотя передний привод - э то:help:


    Про одноклассников - мне реально нравится Октавия - ездил много на 1,6, также тестддрайвил РС и турбовую какую-то, которая 800+- стоит в средненькой кмплектухе - 1,4т наверное:shock:

    отличный тачан...
     
  4. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    соглашусь - с нынешних цен я уею:D:D:D:help::help::help:

    но дизайн и материалы новой Астры мне понравились на порядок меньше предыдущей... я терпеть не могу всю эту китайщину, нагромождения пластика и световых лампочек....

    Материалы ИМХО в предыдущей лучше были:nod:

    про шумку - говорить не буду ибо в новой не ездил, но она врят ли лучше Гольфа или октавии. но ведь даже там ее не в достатке:nod:
     
  5. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :nod::nod::nod:

    Если у е39 или е46 все нормально с резинками, двери стоят ровно и вмешательств в авто не было - то там все в этом плане:thumbup::thumbup::thumbup: и даже:rock::rock::rock:
     
  6. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    во!

    я к этому выводу пришел, когда с другом хотели сменить его е46 на кредитомобиль.

    Итог - либо Фокус за 600-700 в фулле (цены лета) вроде считали так, что 600 машина без сидюка и кожи + на 150 в ателье кожа и музыка реально нормальная с нормальной шумкой.

    Либо за 800 Октавию не в самой полной комплектухе и дальнейшее ее постепенное дооснащение, если захочется...
     
  7. Испанский летчик

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    3,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Старик я не знаю с чего вдруг у тебя такие отрицательные эмоции от новой Астры, может тестдрайвил базовую комплектацию да еще и убитую:). Тебе не надо рассказывать с чего я пересел на Астру ты в курсе:).
     
  8. Испанский летчик

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    3,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  9. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:
    Ну согласен, на вкус и цвет, как говориться.

    Может и е39 реально бесшумнее, я очень давно на ней последний раз ездил...

    Но в новой астре шумка лучше, чем в старой, это точно. Мы покатались и на той, и на той (у старой очень сильно слышен двигатель (2,0т) и подвеска жесткая, по кочкам и ухабам трудно девушке будет ездить).
    На новой вроде как получше.

    Думали так же про короллу. Но она стоит 850, там двигатель 1,6 без турбины и тряпка в салоне, ниочем короче.

    Как оказалось, машину за 30 баксов выбирать чуть ли не трудее, чем за 250 :D:D:D
    Ну реально, нечего взять более-менее нормального, окромя астры или гольфа...
     
  10. Александр Михалыч

    Александр Михалыч Старики-разбойники

    В клубе с:
    31 авг 2003
    Сообщения:
    18,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и есть :nod: Одни помои :(
     
  11. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Да я тоже спорить не собираюсь.
    Если для тебя Октавия хуже Астры...

    За 900 я бы взял менее мощную нормальную во всех отношениях машину.





    Леша, это же GM(сказал бывший юзер хуммера :D)

    Я просто не понимаю что в ней может зацепить кроме дизайна(на вкус и цвет).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alex Bolotnikov

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    2,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А чем она плоха на фоне одноклассников? Не надо только говорить про управляемость и шумку - все там с этим более чем в порядке. Я чего-то не вижу особо конкурентов, предлагающих такие же навороты за меньшие деньги...
     
  13. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Старческое гавно, которое
    - едет не сравнимо просто с Астрой во всем, от А.безопасности до эргономики
    - гораздо практичнее

    А что про французов то молчать???
    - безопасные, вполне подходящие для повседневного использования машины. Рулятся лучше гмвоза, даже 307й, а по салону дизайну - на вкс и цвет.

    Фокус старый?
    - опять же хоту управляется круто. Салон качественнее сделан точно.
    Старый ну и что. Зато проверенный и со своим характером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Простите, а как вы это определили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Первый попавшийся тест-драйв(с Драйв.ру)

    "Кайфа — ноль. Руль неприлично лёгок, крены существенно больше, в каждом повороте Astra норовит выскользнуть за пределы трека, а при торможениях донимают неприятные клевки. Трудно поверить, что это тот же автомобиль. Зато на полигонной полосе с переменным покрытием комфортный режим в масть. Хэтчбек едет очень плавно, новая задняя подвеска исправно глотает крупные и мелкие неровности. Даже в спортивном режиме, на низкопрофильных шинах, особого дискомфорта седоки не испытывают. Поглядим, однако, как отразится на ходовых качествах предстоящая Астре российская адаптация: клиренс увеличат на 15–20 мм, поменяются амортизаторы, настройки ESP станут другими...

    Старая Astra по ощущениям была более разболтанной и менее способной, но зато хулиганистее и острее. Новая производит впечатление автомобиля классом выше, с небольшой толикой вальяжности и более уверенной поступью. Но не всё так сладко. Электроусилитель руля порой не успевает за действиями водителя: в очень крутых поворотах обратная связь ослабевает, а при быстром вращении руль немного закусывает. Golf себе такого не позволяет. Может, инженерам стоит покопаться в настройках усилителя, пока ещё есть время до выхода модели на рынок?"





    "У Астры — электроусилитель руля вместо гидроусилителя, дабы увязать его в контролируемую компьютером систему с адаптивными амортизаторами. А передние стойки McPherson — с разнесённым креплением пружин и амортизаторов. С подобной конструкцией, кстати, экспериментировали даже на АЗЛК: распределение нагрузок по разным опорам улучшает плавность хода. Да и механизм Уатта, которым дополнена задняя скручивающаяся балка, — он тоже для пущего комфорта. Принимая на себя большую часть поперечных нагрузок, он позволяет сделать сайлентблоки мягче, чтобы на кузов приходило меньше вибраций. Кроме того, во имя снижения массы нижние рычаги передней подвески и поворотные кулаки сделаны из алюминия, а стальной стабилизатор поперечной устойчивости полый. И всё равно новая Astra поправилась на 95 кг. Снаряжённая масса — 1373 кг."
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex Bolotnikov

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    2,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я это определил опытным путем - передвигаясь на данной машине уже четвертый месяц. А сравнить есть с чем - до астры было четыре БМВ, сейчас в семье еще Volvo и Jeep.
     
  17. Испанский летчик

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    3,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я все свои что да как на Астраклубе отписал :). Если интересно глянь.
    http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=70818
     
  18. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  19. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то что помягче сделали - это хорошо:nod:

    я бы посоветовал, но меня тут как всегда говном закидают:D

    203 последних годов:thumbup: но это ессно сложнее, чем просто пойти в салон и купить)))
     
  20. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вольво с30 еще прикольная машина, с пробегом можно взять ваще за адекватные деньги + можно поискать полный привод
     
  21. manchini

    manchini Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 июн 2007
    Сообщения:
    37,168
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ту Летчик - а что шкоду не смотрел???
     
  22. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,


    Вы не понимаете вопроса.
    КАК? вы определили что с управляемостью у нее все впорядке?

    Я же не спрашивал что у вас еще в гараже и сколько вы владеете опелем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Испанский летчик

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    3,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Смотрел. Выше ссылочка есть на процесс выбора :)
     
  24. Alex Bolotnikov

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    2,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Повторюсь. Я определил, что с управляемостью у неё все впорядке, управляя данным тс на протяжение нескольких месяцев и сравнивая еще с десятком марок, на которых тоже довелось поездить. Хотя, конечно, понимаю, что мнение с драйв.ру для вас более авторитетное :D
     
  25. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Ну естествеено.
    А еще с Мэил.ру и ряда других изданий.
    А еще я сам пишу в ряде изданий(так на вскидку). Ну и последнее, я испытывал астру и в городе и на гоночной трассе.
    Так что сколько бы вы не изали астру и другие авто, ваше мнение будет всегда стоять после любого эксперта, журналиста, гонщика ))))
    Не в обиду.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Alex Bolotnikov

    В клубе с:
    15 июн 2004
    Сообщения:
    2,018
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мнения журналистов всегда (ну или почти всегда) предвзяты и зависят от указаний редакции. Иначе не могу объяснить те сплошные слишком уж восторженные отзывы о новой Астре во всех крупных бумажных журналах. Поэтому мнения обычных пользователей всегда будет для меня важнее и объективнее, чем журналистов или тем более гонщиков. Вот как-то так...
     
  27. Испанский летчик

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    3,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эксперта говоришь)) Вот я больше 20ти лет за рулем, авто на которых приходилось ездить да же пытаться считать не буду)). Мое мнение экспертно? Или мнение 20ти летнего сотрудника какогонить автоиздания более экспертно?)) Про журналистов улыбнуло)) Ну а мнение гонщика мне было бы интересно если бы речь шла об Мке или 911 но не о городском хетче))
     
  28. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    Может я не прав, но я оцениваю всё со своей колокольни.
    Будь то городской хетч или 911, для меня очень важное значение имеет поведение авто в экстремальных условия.
    Понять это можно только испытав авто либо на полегоне, либо на площадке, либо на треке.
    Почему для меня это важно? Потому что в любой момент и где угодно это может быть ключевым. В городе, на трассе, зимой, летом.
    Это либо безопасная комфортная рулежка(чего в астре я не обнаружи) позволяющая расслабленно передвигаться и в случае чего иметь запас, либо что-то "оспортивленное", с характером, с какими-то чертами. С индивидуальность в конце концов!
    В астре нет НИЧЕГО того, что меня торкнуло или понравилось.))))

    А вот про 20 летнего...
    Ну при всем уважении, мнение феттеля или юного картингиста авторитетнее для меня.
    Не надо думать, что гонщики оценивают авто только по тому как быстро она валит. ОТНЮДЬ! )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Испанский летчик

    В клубе с:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    3,212
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Серег дело именно в колокольне))) Вот представь, что среднестатистический водитель выбирает себе машину для ежедневной эксплуотации с бюджетом до ляма и при этом хочет чтоб тележка было новая, симпотичная с хорошими опциями. Заходит он в этот раздел и видит твой пост ключевая фраза которого "Машина ужасная"))). Что думает человек?:

    *Блэки пацан авторитетный, для журналов пишет, ну ее на... эту Астру. Она мне нравится конечно но раз Блэки сказал...*

    А Блэки то на самом деле под ужасом подразумевал:

    *если ты будешь валить на этом ведре зимой по набережной Яузы и в районе Костамаровского моста войдешь в "тёщин язык" на скорости более 100км то имеешь все шансы искупаться*)))

    Я несколько утрирую конечно но думаю ты меня понял)))
     
  30. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,


    "Блэки пацан авторитетный" :D :D :D :thumbup:



    Я тебя понял Лех, ты прав. )
    Но я всегда говорю ОТ СЕБЯ и это МОЁ мнение. Да, я думаю что оно правильное, но это мнение.
    "Что есть истина?" как говорится. )))
    Каким бы оно не было высказано, мной, или действительно авторитетным пацаном(у тебя мнение не менее авторитетное )))) - это не аксиома.

    ЗЫ В продолжение темы(спора, замечу не упертого), я бы выбрал француза какого-нибудь.
    А если размер и 5дв не кретичен - ситроен ДС 150 сильный - те же деньги.
    Но едет не сравнимо просто. Опций хватает более чем.
    Правда есть вариант оценки "педик за рулем", ну это если комплексы )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика