1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вырезание заслонок впускного коллектора.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем roman520, 16 ноя 2009.

?

Вырезаны ли у Вас заслонки впускного коллектора?

  1. Да, уже вырезал и всем доволен.

    261 голосов
    20.7%
  2. Да, вырезал, и, как выяснилсоь, зря

    20 голосов
    1.6%
  3. Нет, но скорее всего буду вырезать

    349 голосов
    27.7%
  4. Нет, точно не буду вырезать

    127 голосов
    10.1%
  5. Ещё не решил

    502 голосов
    39.9%
  1. Палладий

    Палладий Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добавлю от себя, я недавно купил машину 520d Е39 2001 год, машина после покупки ехала не охти (ну всравнении с s500 точно), и еще тупила на 1000 оборотах а когда происходил разгон были небольшие рывки в разгоне. Заслонок у меня не оказалось но при этом трубка с электромагнитного клапана егр была заглушена (а сам клапан как выяснилось работал некорректно), так вот решил я всетаки систему егр восстановить (клапан стоит 3500 рублей)
    Так как машина относительно малообъемна да еще и с механникой на ней все очень хорошо чувствуется

    РЕЗУЛЬТАТ: Машина перестала тупить, едет прямо с холостых, разгон стал плавным и ровным до отсечки, перестали звенеть клапана (я понял что они звенели только после того как они перестали звенеть:)) и еще до замены клапана я замерял расход топлива на трассе он был в районе 5.6л/100км, после замены клапана на том же отрезке (около 30 км) при той же скорости расход стал 4.4л/100км (тоесть экономия 25%-27%) да и в городе расход заметно стал меньше (но в городе много переменных, замерять точно неполучится)

    Спросил у специалиста, как и на что это влияет (еще до замены клапана), он мне минут двадцать объяснял что и как в итоге я понял что егр влияет не только на экологию но и учавствует в системе смесеобразования и регулирует температуру в камере сгорания (ну короче очень долго объяснять) и вся электроника тоже под это заточена, если эти системы кастрировать двигатель начинает работать как бы в аварийном режиме ну и т.д.

    Это лично мои заключения по поводу системы егр.:hi:
     
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А теперь отключите егр и удивитесь, что она тут была не при чем :hi:
    Если конечно сам клапан был герметичным.

    ЗЫ. "Специалисту" большой привет :D:help::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Палладий

    Палладий Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что вы думаете, я уже попробовал снова отключить, все вернулось к старой схеме:hi:
    Я лицо не заинтересованное, может быть это касается только моего мотора, я вот наоборот думаю к Вам обратиться по поводу возможности тюнинга моего мотора, если такая возможность конечно есть:hi:
     
  4. Палладий

    Палладий Завсегдатай

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    478
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Клапан который откравыет поступление выхлопных газов был со снятой трубочкой (у меня вдруг появились сомнения, а не мог ли он самопроизвольно приоткрываться выхлопными газами???!!!!:shock:), ведь противодавления на нем небыло. Да может вы и правы, надо будет над этим подумать, тогда сразу вопрос сколько стоит кастрировать систему егр на е39 520d 2001г. и сделать чип (и как после этого измениться расход и дымность?)

    и еще у меня походу дела вырезан катализатор и сажевый фильтр
     
  5. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У Вас нет сажевого фильтра и никогда не было.
    По поводу АГР, не может она влиять на работу мотора...
    Все вопросы по тюнингу в нашей теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Lelik957

    Lelik957 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Сегодня полез вырезать заслонки эти, и что я увидел. У меня их нету, т.е. коллектор без заслонок. Машина Е53 выпуск 10/2003 рестайл. Самое интересное, что диагностика показывает что у меня неисправность ДМРВ или Вихревые заслонки коллектора. Я вот думаю, мог предыдущий владелец поставить коллектор без заслонок который?
     
  7. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на Е53 которые без сажевого (евро-3) нет заслонок...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Lelik957

    Lelik957 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Ок. Тогда я не пойму, почему диагностика выдает ошибку, ДМРВ или вихревые заслонки?? Как вообще определить что с ДМРВ что то случилось? Машина тянет хорошо, проблем нету никаких, тьфу тьфу тьфу, просто так 13 рублей выкинуть не охота.
     
  9. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если смотреть в WDS, то там, на мой взгляд, всё чётко расписано, в разделе "Привод" => "Проверка системы подачи воздушной массы".
    Например, в WDS для E53:

    DDE 4.0 (M57) - пункта "Вихревые клапаны" нет, т.е. управление вихревыми заслонками не предусмотрено; их нет. Но для M57 есть вот такая заметка:
    •Вихревые клапаны (для всех серий кроме X5), в автомобилях с АКПП с 03/2000. Возможно, это многое объясняет.
    Пример: если глянуть в bmwcats, то там для E53 M57 нет варианта коллектора с заслонками, а для E46 M57 есть оба варианта коллектора. И у того варианта, который с заслонками, сказано: автоматическая коробка передач (если эта опция ЕСТЬ: «S205A»).

    DDE 5.0 (M57N) - пункт "Вихревые клапаны" есть. Т.е. вихревые заслонки во впускном коллекторе есть, управляются разрежением.

    DDE 6.0 (M57N) - пункт "Вихревые клапаны" есть. Т.е. вихревые заслонки во впускном коллекторе есть, управляются разрежением. Насколько я понимаю, версия DDE 6.0 отличается от 5.0, как минимум, тем, что в ней предусмотрено управление дроссельной заслонокой, т.к. в разделе "Привод" => "Проверка системы подачи воздушной массы" добавлен ещё пункт "Дроссельная заслонка".

    По-моему, так оно и есть. Для верности, нужно подключиться DIS-ом и посмотреть, будет ли там для Вашего DDE пункт тестирования активизации вихревых заслонок.
     
  10. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я видел штук 20 если не больше Х5, 2004-2005 годов выпуска с евро-3 и ни на одном заслонок не было :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Всё, логику я больше не ищу :) Против практики не попрёшь :)
    Ща глянул X5 M57N в bmwcats, так там наличие заслонок в коллекторе действительно зависит от наличия сажевого фильтра...
    «Система впуска - управляется разрежением»
    Сажевый фильтр (если эта опция ЕСТЬ: «S200A»)
     
  12. Ticket

    Ticket Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2006
    Сообщения:
    435
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот и я не стала логику искать. Удалила нафиг!!!
    Надеюсь, что это было правильное решение, которое мне посоветовали Вадим и Николай.
    Мерси им!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alexander K.

    Alexander K. Участник тусовки

    Регистрация:
    18 авг 2009
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Слышал, что с 2005 года вроде заслонки усилили.Правда или нет? Кто что скажет по этому поводу. Вообще, по статистике, были у кого такие последствия отрыва заслонок после 2005 года? Или пока рано беспокоиться, по сроку наработки мало?
     
  14. vodila2010-Ivan

    vodila2010-Ivan Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все привет , купил Е46 330d зарегился на форуме и попал на эту тему( очень сильно задумался) по теме , с учетом что я полный лузер в тех.устройстве авто подскажите плиз есть ли у меня эти заслонки в машине 2001 г. Е46 330d win jn03482 пробег 230000 тыс.км.
     
  15. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
  16. Ticket

    Ticket Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2006
    Сообщения:
    435
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    И надо их кастрировать!!!:p Безжалостно! Даже собак специально кастрируют, чтобы они дольше прожили здоровыми! Правильно?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. vodila2010-Ivan

    vodila2010-Ivan Новичок

    Регистрация:
    21 ноя 2010
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибки. еще вопрос. где можно это сделать и сколько будет это стоить в рублях, и какие запчасти нужно докупить?
     
  18. Михаил777

    Михаил777 проСТО веЛИКИЙ

    Регистрация:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    892
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Владимирская обл.
    Водит:
    В выходные наконец то дошли руки до заслонок:D Сняв коллектор был приятно удивлён-заслонки в прекрасном состоянии:thumbup: Но вопрос не вырезать не стоял,потому что не нравиться замасляная левая сторона блока. Думал прокладки,но оказались сальники заслонок. Во время удаления заслонок повредил один корпус-решил удалить все корпуса. Думаю в этом нет никакого криминала:confused: (вопрос персонально к Vadim VG) и ёщё пара: 1зачем удалять мембрану и глушить шланг,можно ли оставить привод без изменений? 2 пришли прокладки,но чёрные:shock: лучше поставить их или старые оранжевые(визуально в хорошем состоянии,не задубели) и стоит ли использывать герметик для страховки?
     

    Вложения:

    • Фото0319.jpg
      Фото0319.jpg
      Размер файла:
      192.2 КБ
      Просмотров:
      280
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Бред, ни у кого не вырос и вибраций не добавилось. Я у себя тоже вырезал, никаких проблемм. Может ты плохо поставил коллектор, или прокладки криво встали? Отсюда и вибрации и расход может вырасти, так как утечка идёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gregf

    Gregf Участник тусовки

    Регистрация:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    184
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Посдкажите, 3.0д е70 2007 года, эти заслонки стоят у меня? Вопрос удаления не стоит даже, на днях еду к мастеру. Но не хочется чтобы разобрали все и выяснилось, что самих заслонок не предусмотрено в природе даже.
    И еще, кроме как просто вырезать и вкрутить саморезы какие-то операции проводить надо? (дополнительное отсоединение каких-нибудь элементов или махинации с компьютером).
    Сейчас нахожусь в ставропольском крае и местным специалистам доверяю только то, где сам все выяснил "от и до" )))
     
  21. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заслонки есть, но удалять их лучше всего ВМЕСТЕ с АГР...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Markush

    Markush Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Раз пошла такая пьянка.....подскажите 520d 2003 г.в. есть ли эти самые подкожные заслонки,а то че то мне все это дело покоя не дает)))
     
  23. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Заслонки есть,старого образца (маленькие)
    Они чаще всего и падают.
     
  24. Markush

    Markush Новичок

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Спасибо буду знать.Я правильно понял это те что стоят в самом впускном коллекторе?Да и сразу не указал двиг. М 47 136 лошадок.Заранее спасибо.
     
  25. vizvlad

    vizvlad Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Vadim такой вопрос,машина ждёт отправки из Германии е-53 3d 2006г ,в ней проблема с турбиной, уже заказали новую.Когда посмотрели бумаги то увидели что новая турба Евро-4.Хочю попросить друзей в Германии сразу вырезать саж-фильтра,заткнуть АГР всё програмно.Заслонки удалю дома по приезду.
    И вот я думаю,как турбинка Е-4 будет себя чувствовать при таких изменениях?
    Может пока не поздно поменять её на Е-3 ??
     
  26. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ей будет только легче :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Corleone

    Corleone Завсегдатай

    Регистрация:
    6 май 2007
    Сообщения:
    917
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    vizvlad, если я не ошибаюсь, то у турбины Евро-4 управление электронное, а у евро-3 - вакуумное.
    Лучше проверьте, какая норма выхлопа у авто (Е3 или Е4), какая турбина стояла, и какую заказали. Если машина евро-3, то, скорее всего, придётся заказать турбину евро-3.
    http://tis.bmwcats.com/doc1092662/
     
  28. vizvlad

    vizvlad Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Машина Е-4(2006г.вып),новую турбину заказали соответственно тоже е-4.Вопрос в том как себя поведёт электроника на ней(на турбине) после прошивки под е-2 и удалении сажевых фильтров,не будет ли каких нибудь сбоев в надуве и.т.д.
    Да и ещё есть мысль сразу чипануть,немец говорит под эту модель можно в Германии приобрести какой - то блок(чип),вставляешь в определённый разъём и поехал без каких-либо корректировок.
    Всё станет известно через дней 10,когда приедет специалист и всё скажет что можно сделать.Будем ждать.:shock:
     
  29. VadimVG

    VadimVG Старожил

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,051
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ее не прошивают под е-2, а отключают в Вашей же программе сажевый. Никаких вредных последствий не будет!

    Коробочки-блоки(чипы) - туфта и развод :mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. vizvlad

    vizvlad Участник тусовки

    Регистрация:
    10 янв 2011
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Значит как отключат сажевый, останется по приезду его вырезать и воткнуть прямотоки.Жаль Vadim что к вам далековато ехать,хотелось бы лошадок и момента добавить,после 740D М-67(продал и жалко что то) не понятно, как М-57N будет таскать кузов е-53.
     

Яндекс.Метрика