1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. ayk2011

    ayk2011 Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Обсудили эту тему и возник вопрос. Сейчас педаль тормоза расположена немного выше (ближе к пилоту) но имеет свободный ход выводящий тормоз на один уровень с газом. Если я правильно понял, то удаление вакуумника этот свободный ход уберет? Нужно ли при этом вывести педали на один уровень (т.е. укоротить педаль тормоза - или, что проще, удлинить педаль газа, там достаточно под накладку на педаль проставку поставить)?

    Заморачиваться с установкой спортивного педального узла пока не хочется.

    Универсальные проставки есть, но вот с "поиграться" сложнее... Это все хорошо прокатывает где-нибудь в Финке или Прибалтике, где абонемент на весь день стоит копейки. Будут ли этим летом тренировочные дни в Мячково - пока не ясно. Так что чтобы вволю наиграться со всякими настройками надо вначале собственный автодром построить ;) :rolleyes:
     
  2. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1000, сравнения с автоспортом вообще неуместно, условия дороги и спорттрассы различны, скорости и условия вождения тоже, техрегламенты и проч. в спорте есть возможность подбирать резину для конкретной трассы и погоды и т.д и т.п. Так что выбор резины на зиму- надо делать осознанно (как вы например) зная особенности тех условий где приходится ездить, и особенности своего стиля вождения.:)
     
  3. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мой взгляд, нужно сперва убрать вакуумник и посмотреть какое получится взаимное расположение педалей. Если высота будет разная то - да, можно выбирать тот способ, который проще (если он решает задачу без существенных минусов). Проставка на газ вполне пойдет, наверное.


    [/QUOTE]

    Согласен - надо исходить из наличия времени на трассе.

    Удачи
    Федор
     
  4. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Приветствую! Давно читаю ветку, решил вопрос задать.
    Имеется турбированая машина 350л.с (помню про 300лошадей макс в начале ветки , но что есть то есть и машину свою люблю и менять не хочу). на 1700кг. На переднем приводе. На автомате, который позволяет поднять обороты до 2500 до старта, с трекшином. Колеса 235 40 R18 J8, Michelin PS3. 0-100 6.6сек.. Букс примерно до 80км\ч. Используется исключительно для гражданской езды, в том числе по сильно разбитым дорогам по ямам не снижая скорости. Я не профессионал, повороты на пределе не прохожу, небольшие изменения в управляемости не замечу. Разбив колеса предыдущим летом, подбираю замену – основной критерий снизить время 0-100, второстепенное требование – увеличить прочность и приспособленность к сильно разбитым дорогам. Проверить все варианты на деле не имею возможности, обращаюсь к тебе за теоретической помощью.
    И так, насколько я понимаю, для максимально быстрого разгона должен быть минимальный размер диска - R16, меньше не влезет, а как быть с шириной под 235/50R16 резину? Шинные калькуляторы выдают Мин. 6.5 Рек 7.5 Макс 8.5. Следует ли использовать минимальную ширину 6.5 ради меньшего веса или есть какие-то другие особенности?
    Какую резину использовать? Полностью гражданская резина скользит. Слик мне не пойдет, по объективным причинам. Из полуслика смотрю в сторону тойо888 из-за максимальной доступности, ad08 так как ты его рекомендовал в этой теме ну и мишлен кап… Что-то из этого порекомендуешь попробовать под мои требования? Насколько существенна будет разница в 225 и 235 резине в моей задаче? Проблема в том, что в 235 50 R16 полуслик найти практически нереально. Помню, давно еще про ширину резины читал вначале темы и ощущал себя двоишником на уроке физики.
    С давлением как быть? Для хорошего старта снижать от рекомендаций производителя, для плохих дорог повышать?
    Какой выигрыш по времени ожидается от перехода с 18 на 16 и полуслик… Может ну его нафиг и опять брать что-то гражданское если разница после всех манипуляций будет 0.1 сек.
    Благодарю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BAU

    BAU Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Давно подумываю о Race Logic Traction Control, но не встречал практических отзывов о нем. По этому, если возможно, несколько вопросов от начинающего:
    1. Какой вариант имеет смысл брать (в реальности требуется плавная регулировка или достаточно 6 вариантов)?
    2. На сколько сложно установить и настроить на машине?
    3. Практически - покупать ли в РФ или ни у кого нет и надо везти из ЮК, где можно поставить?

    С уважением, Саша.
     
  6. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    имхо - блокировка дифференциала и широкая резина на ведущих колесах в помощь. а почему диски 16Х6.5, более широкие не подойдут?
     
  7. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    235 это максимум сколько можно впихнуть, чтобы ничо не цепляло и не вылезало из арок. Можно шире диски.. 8 наверное можно, только что мне дадут широкие диски кроме лишнего веса? На 6.5 235 резина с 50 профилем встанет.

    Блокировки дифа у меня нет, автомат. Никаких усиленных автоматов тоже нет под мою машину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Allruss

    Allruss Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Федор подскажи плиз, какие последствия будут при 0 или отрицательном вылете?
    объясню : есть вайдбоди, при установке которого колеса утонут. хочу проставками их вынести.
    п.с. машина мб202 сарайка
     
  9. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а что за машина?
     
  10. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сааб 9-5
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    18Х8 с резиной 235 на него ставятся от +38 до +42, имхо 16" можно 245 попробовать - просто нужны диски с большим вылетом (глубже посаженные в арки).
     
  12. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ща как раз на лето 18х8 и 235 ЕТ41, жопа цепляет на кочках если кто-то сидит... Можно попробовать 245 50 16 с ЕТ35 например, но такую резину опять же не найти, 225 50 16 это макс что я видел на полуслике.. А если ставить обычную резину имхо будет опять сильный букс, но не до 80, а может до 70
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    цепляет арки или амортизаторы? просто 35 вылет будет еще больше "наружу"

    Toyo R888 бывают 245/45R16 и 255/50ZR16 (под диск 7.5-8.0-9.0) http://toyotires.com/tire/pattern/proxes-r888
     
  14. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на 100% не уверен, но по звуку цепляют арки и внешне колесо в упор к аркам. Угу размеры я смотрел.. 245 45 слишком мало (на 10мм получается колесо меньше чем надо) + все же хотел 50 профиль для доп защиты от ям. А 255 50 точно не влезет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Честно, я в вопросах разгона с места не очень разбираюсь. Здесь много ребят, которые драгом активно занимаются - они лучше подскажут.

    АД08 это дорожная резина, просто прилично держит, среди одноклассников. 888 и другие полуслики даст заметное улучшение на разгоне.

    Блокировка тоже очень поможет.

    Удачи
    Федор
     
  16. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Александр,
    Из наших соконфетников Race Logic TC - активно использовал и хвалил Илья (ака Огурец)

    1. По большому счету Digital adjuster поудобнее, но и без него можно обойтись.

    2. http://www.mkiv.com/techarticles/racelogic_Install/index.html - любой электрик должен справиться. Я направлю к толковому, если что.

    3. Из UK

    Удачи
    Федор
     
  17. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    От установки проставок ничего страшного не произойдет. Чуть-чуть увеличится нагрузка на подшипник ступицы, но не криминально.

    Удачи
    Федор
     
  18. Allruss

    Allruss Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это ясно, что подшипники будут расходники ( я так думаю по 30-40ткм проходить будут)

    но сам факт интересует потери управляемости, кренов, убиваемости ходовки т.к. рычаг то вырастает.

    ты наверное помниш 2 сарая (w202) мб старых один серый второй голубой )))
     
  19. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет :hi: Конечно помню тебя и Medvedeff.

    Не станут они расходниками - ты по сколько мм проставки собрался ставить?

    Крены по идее уменьшаться. Крен это функция перераспределения веса (Wt) при боковом ускорении. Чем шире колея тем меньше перераспределение веса. В теме выше я приводил формулу.

    Удачи
    Федор
     
  20. Allruss

    Allruss Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скорее всего будут 20 ( а может и 30 ) проставки )))
    пока не примеряли
    должны на днях посмотреть по передним крыльям на сколько вылезут )

    кстати насколько я понял все корчи с вайдбоди которые гоняют именно с проставками ) или я не прав ?
     
  21. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не переживай - в туринге (когда я там тошнил) по 50мм ездили и не жужжали.

    Удачи
    Федор
     
  22. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сейчас заметил прикол - теме сегодня ровно год исполнился :)

    Юбилей однако.

    Удачи
    Федор
     
  23. Allruss

    Allruss Участник тусовки

    В клубе с:
    8 янв 2008
    Сообщения:
    195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ж)
    50 это много )))))))

    да я не переживаю особо
    просто интерестно стало )

    спасибо за консультацию )
     
  24. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос был - выше в теме... Но вопрос слишком общий - как настраивать автомобиль. Я просто теряюсь, что ответить.

    Mr.B - не подумайте, что я Вас игнорирую, это не так. Просто конкретизируйте вопрос и я с удовольствием отвечу (если знаю ответ)

    Удачи
    Федор
     
  25. S2000

    S2000 Завсегдатай

    В клубе с:
    20 окт 2008
    Сообщения:
    1,030
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Федор, есть ли статьи по настройке развесовки авто, принцип действий, что поднять или опустить куда сместится вес и т.д..
     
  26. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да конечно, напишу чуть позже

    Удачи
    Федор
     
  27. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Федор, привет!

    Подскажи, как правильнее поступить.

    Хочется на этот сезон купить "не простые" колеса. Думаю над диаметром.

    Варианта по сути два: 17ые более легкие диски + шины 225 45 и 245 40 или 18ые 225 40 и 255 35.

    По массе дисков разница 1,5 - 2 кг на диск. По данным веса шин инфы нигде не найти. да и сам выбор шин пока большой вопрос. Хочется чтобы сезон (10-15 ткм) они продержались.

    Машина - z4, которую ты уже видел -) Но у нее с вероятностью 80% будет 220-240 атмо сил на колесах + квайф, к марту.

    ПС

    С юбилеем! =)
     
  28. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ты quaife уже купил? Ты прилично ездишь + ты на ней зимой ездишь - я бы на твоем месте не парился с torque biasing дифом, а ставил бы что нибудь приличное и главную пару покороче (4.1 например)

    Ты амортики купил уже?

    По дискам... Тут двоякий вопрос - если ставить приличные тормоза, то 18" иначе не налезут, С другой стороны 17-е легче и дешевле...



    Удачи
    Федор
     
  29. useless

    useless Завсегдатай

    В клубе с:
    11 июл 2006
    Сообщения:
    318
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вес шин есть на tirerack.com
     
  30. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нет, пока не купил. Один наш соконфетнки сделал очень заманчивые предложения на квайф и кв в3. Я мысленно на них нацелился. По диффу - попросту не нашел варианты с дисковой блокировкой, поэтому и не думал об этом. Всякие там вэйвтреки так и остались на уровне красивой картинки и реально их купить невозможно.

    По подвеске помимо кв планирую заменить сайлент-блоки на более жесткие с полиуретановыми вставками (350уе) и поставить усиленные распорки кузова по днищу и на чашки (900уе) (в основном для усиления крепления редуктора, ну и чашки заодно)

    По тормозам - я подготовил комплект переделки на 300x22 мм (сейчас 286X22). Он стоит копейки, без учета дисков, которые мне все равно как раз менять надо. Хочу попутно заменить шланги на армированные, жидкость на более стойкую и добавить воздуховоды охлаждения тормозов.

    Вообще, если я решу глубже делать тормоза, то я поддержу отечественную Прому с составными роторами - негатив я слышал только от тех, кто их никогда не использовал, а вот все кто пользовал - довольны, хотя и переходили с бремб и другого непростого "стока". Это будет четырехпоршневой комплект, легкий и рассчитанный на максимум 17ых колес.


    Я сейчас сильно заморочен колесами - их делают долго. Чем может обернуться заказ дисков с большим вылетом, чем стоковые параметры? Хочу добавить 10-15 мм к вылету дисков от z4m.

    Редуктор у меня 3,38, но коробка - короткая пятиступка даже на текущем моторе отсечка на второй чуть не дотягивает до 100кмч. Строящийся мотор крутится до 7500, мне кажется в самый раз должно быть (если коробка сдюжит).

    ПС
    Я хочу удержать стоимость машины в разумных пределах. Делать ее "под завязку" не целесообразно - проще купить 996 турбо :D и в деньгах куда меньше потеряю потом.
     

Яндекс.Метрика