Всем привет! как думаете можно ли нарваться на шило, если брать от дилера BMW Premium selection? в частности (смотрю по x5 e70 дизель) практически все машина 2-3 года, пробег у всех тоже одинаковый около 70-80 тыс. Хорошо ли их проверяют? Больше всего за турбины босюь.
Премиум селекшн это лучшее из бу от дилеров. Для турбины пробег 70-80ткм на дизеле это повод для большого беспокойства. Но даже у ОД "пощупать" машину не мешает.
Maximale Auswahl, maximale Sicherheit. Ein Premium Selection Gebrauchtwagen von BMW lässt keine Wünsche offen. Denn bevor er diesen Namen verdient hat, wird er auf Herz und Nieren gecheckt und gepflegt. Und erst, wenn wirklich alles in Top-Zustand ist, erhält er das BMW Premium Selection Auslieferungszertifikat. Maximale Sicherheit bieten zusätzlich die umfangreichen Garantie- und Mobilitätsleistungen. Damit Sie an Ihrem Gebrauchten für lange Zeit nichts finden - außer die Freude am Fahren.
Премиум и означает что авто -до 100к пробега с чисттой историей со всеми доками -без каких либо косяков т.е из б.у это самый наилучший вариант... в общем если распологаете деньгами(такие авто как правило стоят на 25-30% дороже рынка но и отрабатывают на все 100%) то можно покупать смело ибо ПремСел не просто так даётся и хернёй там заниматься не будут...
При мне смотрели в Автокрафте Mercedes CLC - видел случайно когда забирал свою. Мерин шел в зачет BMW Х - не помню какого. Ребята с ходу определили крашеное крыло у CLC без приборов - я бы никогда не подумал.
http://www.bmw.ru/ru/ru/usedvehicles/premiumselection/introduction.html Стандарты BMW Premium Selection – это: *** • превосходное состояние автомобиля *** • возраст - не более 5 лет с даты первой регистрации *** • пробег - не более 100 000 км *** • полная техническая и визуальная диагностика *** • подготовка автомобиля к эксплуатации по 72 пунктам *** • проверенное происхождение и пробег автомобиля *** • проверенная сервисная история Приобретая BMW Premium Selection, Вы получаете целый ряд дополнительных преимуществ: *** • 12 месяцев (или 25 000 км) бесплатного ремонта* *** • 24-часовая поддержка на дорогах BMW Roadside Assistance *** • обязательное предложение по трейд-ин *** • предложения по кредиту Покупая BMW Premium Selection, Вы можете быть уверены, что автомобиль исправен, юридически чист, обслуживался только по самым высоким стандартам BMW в официальной дилерской сети. Всё это подтверждает сертификат BMW Premium Selection, который получает каждый покупатель.
100ткм - это в РФ. Это в США 60 тмиль. В Германии 120 ткм Выше я дал определение от BMW. Правда, там с кодировкой произошел косяк. Поэтому просто даю ссылку: http://www.bmw.de/de/de/usedvehicles/premiumselection/introduction.html И дополню тогда уж (как видно, PS может быть до 120 ткм): http://www.bmw.de/de/de/usedvehicles/premiumselection/benefits.html Касательно "косяков": у PS (в США аналог - BMW certified) запросто могут быть крашеные детали кузова - главное, чтобы покрашено было "красиво". Вообще, в США есть забавная фраза If something is not right, it is fixed. If it cannot be fixed, the car cannot become a Certified Pre-Owned BMW.
Перекрасмка по ПС вполне может быть. Чаще всего дилеры перекрашивают капот и пер. бампер, ибо они зачастую отпескоструены. Ну так на кач-во машины это не влияет.
Тогда с уверенностью могу сказать что вы новое авто никогда не купите,ведь оно ж сразу при выезде от дилера потеряет в цене,чистый маркетинг PS т.е для вас авто в идеальном состоянии и реально небольшим пробегом (подтверждённым)это переплата? тогда да ваш выбор авто.ру зашаманенные машины с пробегом 70к,но только не в реале а по приборке и т.д...
Конечно, PS - это хорошо. Другое дело, что за него приходится доплачивать. Вот пример. На той неделе брали Е70 в США у оф. дилера. Машина идеальная, но не Certified. В процессе переговоров я, для поддержания темы, спросил: "А почему не сделали сертификацию?". Дилер оказался с юмором и ответил правильно: "А тебе было бы лучше, если бы эта же самая машина стоила на 3к$ дороже?". Вот и вся недолга ИМХО, проще искать машину с неистекшей гарантией, внимательно осмотреть аппарат, а потом загнать к официалам на полное гарантийное обслуживание.
Если хотите меня как-то задеть, пишите "больше никогда не купите". Не читайте между строк, а читайте, что написано. На рынке, авто ру в том числе, навалом машин с легко проверяемым пробегом, а диагностику можно сделать самому; ну и на кой хрен переплачивать только за то, что кто-то подобную машину назвал премиум селекшн...
с таким подходом а зачем покупать новую и переплачивать когда можно купить б.у 1год в общем вам непонять что означает PS
типа того по мне так у ПС для нас, россиян есть один плюс- это когда ты хочешь клевую машину из Европы (ценой обычно более 30-50кб там), обычно в клевой комплектации, Индивидуал и т.п., и когда 10кб вообще не влияют на ситуацию, тогда можно просто смело купить нафаршированный автомобиль, да еще и с подтвержденным состоянием. у меня вопрос - если я куплю в Гермашке 535д по системе ПС, привезу ее в РФ, и у меня че-ть связанное с дизелем случится - мне тоже будут бесплатно чинить?
Нет, ПС это местная схема ОД, она работает только в Германии и у нас не прокатит. На практике когда я беру машины по ПС у немецких ОД прошу дать мне скидку и продать без ПС.
Не знаю, как в США, но в Германии процесс "скрутки" пробега у автомобилей, особенно дорогих дизельных взятых в лизинг, стал носить настолько массовый характер, что с учетом того, что ни ОД, ни лизинговая компания НЕ ОБЯЗАНЫ верифицировать величину пробега, а только констатируют представленные им владельцем (в случае лизинга - лизингополучателем или лизингодаделем) цифры, то Премиум Селекшен ни в коей мере не является гарантией как малого пробега, так и технического состяния в целом. З.Ы. Ни новыми, ни б/у автомобилями не торгую. Так что лицом заинтересованным не являюсь.
Premium Selection (BPS) в Германии это: - BMW ; - до 7 лет; - до 120 тысяч пробега; - обслуживалась на BMW-центре и вовремя проходила все ТО; - соответствует 72 критериям качества по техническому состоянию; - продаётся официалами BMW. Это в теории, а в жизни есть ещё нюансы: - BPS не означает, что не было никакого кузовного ремонта, а говорит лишь о том, что машина исправна. При этом в прошлом она могла ремонтироваться на 10-15 тысяч евро. С ситуацией, когда у машины есть крашеная деталь, а дилеру об этом ничего не известно - тоже доводилось встречаться). - "соответствует" не значит, что по дороге ничего не сломается (проходили ); а бывает, что таки прямо сразу "не соответствует". - BPS на Юге, Западе или на территории бывшей ГДР - это часто разные понятия. Про Россию вообще не стоит... Совершенно не обязательно, что такая машина существенно дороже аналогов - бывает по-разному. Безусловно, вероятность купить хлам по этой программе на порядок ниже, чем на турецкой стоянке, но смотреть всё равно надо.
Если брать через автосалон - рецепт один. Просить привезти на диагностику в другой сервис, можно (и нужно) в неофициальный. Если отказываются - машина хлам. Поверьте, любой автосалон ХОРОШУЮ машину, в которой уверен - в сервис повезет. Покупать авто и полностью довольствоваться диагностикой этого же салона - то же самое что верить рассказам матери о целомудренности ее дочери
авторитет БМВ оф. дилера тут как бы играет роль, врт ли они куда-то поедут, даже если машина проехала тысячу километров и вернулась в трейд-ин))) у них бизнес -другой, это даже не АТЦ-москва, другой уровень
Кёльн-Вест . Такого говна, как продают там в Премиум Селекшн, даже у турков не встретить. Кёльн-Норд, машина стоит с резиной, съеденной до корта. И т.д. и т.п.
Все в конечном счете выражается в цене. Я например беру машины в Прокаре, у них свой ПС, проблем не было.