1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Парни, хочу брать E28 m20, отговорите или успокойте!

Тема в разделе "Ульяновск", создана пользователем Dinobot, 7 дек 2010.

  1. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Парни, скажите, делать раскоксовку, нет?...

    В каких случаях делается, что я могу ожидать если сделаю?
     
  2. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    для начала компрессию померь. правильно сделанная раскоксовка однозначно не повредит, но если компрессия в норме и без большого разбега по цилиндрам, особой пользы от нее не жди. но как профилактическая, не очень затратная мера, подойдет. учитывай, что это сразу замена фильтра и масла. даже при нормальных показателях компрессии, энное количество говнеца из цилиндров она выведет....
     
  3. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,

    Ок, спасибо!

    Ребята, посоветуйте своих "гаражных" мастеров, кто поменял бы со мной прокладку и сальники в ГБЦ, вакуумник и раскоксовал бы кольца?
     
  4. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Пацаны, дайте совет по тросовому приводу педали акселлератора!

    У меня стоит колхозный карб и колхозный трос. Кусок троса нужно грамотно закрепить на тяге.

    Лучше всего - надежно скрепить конец троса с жестким крючком и зацепить крючек в дырке на тяге карба? Как еще это можно сделать?


    У пацана из Америки беха с М20 и родным для нее Solex 4a1

    http://www.youtube.com/watch?v=6ze5pSaZdLo
     
  5. Ezdec

    Ezdec Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Наскока я понял вот отсюда http://www.e30club.ru/index.php?id=320 для М20 карб только условно родной. М20 с карбом назывался М60, там и голова своя и коллектор.
    А что, просто сделать как на восьмерке не получается что ли? Просто купить трос и родной удлинить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Огромное спасибо Виктору SHAK-73 за то что поменял со мной свечи!

    Завели. Акк дохлый + свечи были ЧОРНЫЕ.

    Новые поставил NGK BP6ES с калильным числом 6 вместо 5. Тетя в Экзисте на Кирова сказала что автопроизводители сами рекомендуют ставить свечи с калильным числом на 1 выше в странах с холодным климатом. (5к NGK было только 2 в наличии)

    Что на самом деле может быть от завашения калильного числа на 1?
     
  7. Ezdec

    Ezdec Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Тетя похоже сама запуталась. Вам дали более холодные свечи, которые будут хуже самоочищаться. А может и незаметно будет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Одна из свечей сломалась при вкручивании (!), вместо нее была поставлена почищеная старая...

    Двиг теперь троит, такое чувство что не прожевывает 50% топлива. Дело в свечах?
     
  9. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    как же ты ее сломал, бедную? это же постараться очень нужно. пневмогайковертом?
     
  10. NaaD

    NaaD Завсегдатай

    В клубе с:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ещё может быть в высоковольтных проводах. А ещё в крышке трамблёра :D свечи лучше ставить одинаковые, имхо.
     
  11. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Действительно, сломанная свеча на моей практике - первая!!! Сам был удивлен. сломался диэлектрик. может у тебя, Данил, тогда ключ соскочил и диэлектрик откололся...
    Когда ты увидел, что движок троит?? вечером было все ок, мне понравилась его работа, пусть и на высоких оборотах. Просто разобраться нужно с твоим карбюратором.
    Новый акк поставил? Котаться уже давно пора!!!))))
    старые свечи не выкидывай, почистишь, у будешь ставить вместо новых отколотых!!!)))
     
  12. DartPlague

    DartPlague Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Надо посмотреть какие обороты у движка
     
  13. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Сегодня заметил!

    Вроде мотор уже теплый, стрелка давно вылезла из синей зоны... А мотор подколбашивает на любых оборотах, особенно сильно трясет на низких холостых!(

    Ехать можно, но смотреть на заведенный двигатель грустно - троит так что радиатор болается и все остальное(

    p.s. Витя, я принес из гаража свой свежий Акк что брал для москвича - с ним мотор стартует с первого поворота ключа. Отъехал на стояночку до завтра, чтобы дядя поставил телегу в гараж - а я свою к воротам...
     
  14. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ну вот теперь если с улицы заведешь, то все, бери и ездий!
     
  15. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    ок.

    А что делать с выхлопными газами из воздушного фильтра при работе движка?
     
  16. DartPlague

    DartPlague Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    может это не выхлопные газы, а просто теплый воздух
     
  17. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    выхлопных газов там никак не может быть. может ты про картерные. А вобще это "пылесос", из него ничего не может выходить.
     
  18. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    У меня из кастрюли воздушного фильтра еще давно шел легкий дымок... С этими свечами, мне кажется топливо не прогорает нормально... Двиг подтраивает, из выхлопной густой сизый дым, и из кастрюли тоже! (выхлоп вчера с Витей видели и нюхали)
     
  19. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    )))))))))))))) Ты походу, вчера точно нанюхался!!!!!!! Данил, ты чЁ пишешь!!)))))
    Хорош панику разводить, откатай на машине сначала километров пятьсот, а потом выхлоп нюхай! ;)
     
  20. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    где продается набор ключей как у тебя? свечи менять чтоб не троил?
     
  21. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ты думаешь, моторы троят только из-за свечей? святая простота......
     
  22. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ищи причину в любом месте, где может быть "длинная искра"(провода, трамблер, наконечники, катушка)
     
  23. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Данил, если ты так уверен, что он троит, то есть простой дедовский способ это проверить. Во-первых, "троит", в данном контексте означает, что в каком-то (каких-то) цилиндрах идет пропуск зажигания. То есть смесь не зажигается и просто выходит в трубу. На работающем прогретом двигателе поочередно отсоединяешь провода от свечей и слушаешь работу двигателя. Если изменений при выдернутом проводе нет, значит проблема в "тракте" этого цилиндра. Это может быть что угодно, как сказал calibra55, распределитель, провод, свеча, а может и с компрессией в цилиндре проблема. Если движок после этого отсоединения заглохнет или просто будет работать хуже, значит в этом цилиндре всо нормально.
    Да, провода отсоединяешь не все сразу! ;) а по очереди: отключил-подключил.
    про ключи: конкретно не скажу, у меня такой очень давно уже. посмотри в Би-Би или авторае
     
  24. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Ок, попробую разобраться с свечами сегодня. Возможно, нет контакта свечей с проводами или сбоит 3й цилиднр (где свеча не такая как везде, чищеная старая)

    А еще на свечах в 3м и остальных цилиндрах зазор разный - это влияет?

    Когда добирусь до привода тяги дроссельной заслонки - сменю пружинку на легкую, моя очень тугая... Лишняя нагрузка на тросик не нужна, пусть педаль газа будет полегче.
     
  25. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    провода будешь дергать, аккуратнее. лучше пассатижами с резиновыми ручками. если где-то "шьет", может током прилично ударить.
     
  26. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    смотря насколько разный. если в разы, влияет, если на одну-две десятки, нет.
     
  27. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Дым не из кастрюли. Под кастрюлю выведен патрубок картерных газов ПРЯМО из крышки головы. То есть если я открываю крышку маслозаливной горловины - дымок оттуда. Если закрываю - из патрубка под кастрюлей воздушного фильтра.

    http://bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=472...&prodmonth=4&showgroup=11&showsubgroup=113646

    Под цифрой 6 в крышке неподписанное отверстие, из него патрубок выведен под кастрюлю. И из него картерные газы. Это ок? Думаю их надо куда то завести!

    Прогрелось лучше - вроде троить перестало, но обороты плавают.

    Мотор тянет. Тьфу тьфу. Может после Москвича мне кажется, но пока каталсо сегодня все эмоции выражаются словом ВАЛИТ! Какой можно сделать вывод - что карб справляется с подачей топливной смеси? Иначе не ехало бы?

    Идеи по колхозингу привода дроссельной заслонки:

    Пружину однозначно надо ослаблять. Иначе педаль газа жесче тормоза получается - не дело. Газ не должен ногу напрягать - поставил тапку и управляй. Купил нивовскую продольную тягу заслонки - хочу наколхозить ее на трос, и ее же одеть на рычаг заслонки карба - добротно и даже регулироваться будет. Еще необходима возвратная пружинка на подсос - иначе при закрытии подсоса из кабины заслонка на карбе остается октрытой.

    ОТЧЕГО МОГУТ ПЛАВАТЬ ОБОРОТЫ???

    Холостые не очень стабильны... Если я погазую и покручу двиг до максмума, а потом отпущу газ, то первые три секунды холостые будут около 1000, потом уедут на оклол 800 и останутся там.

    (вместо трахометра у меня часы с кукушкой (с), обороты говорю субъективно по звуку движка)

    Могут ли быть подобные проблемы из за того что дырявый вакуумник тянет воздух?


    И в итоге, список АКТУАЛЬНЫХ проблем:
    1. Масло с датчика (основное место утека) и откуда то с мотора, там где он грязный (Спаун? Прокладка ГБЦ? Масляная крышка?)
    2. Подтраивает иногда и плавают обороты. (Свечи, вв провода, вакуумник?)
    3. Привод дроссельной заслонки. Облегчить пружину, сделать тросик красиво!
    4. Печка, вакуумник.
     
  28. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    В клубе с:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    я ж говорил, что у тебя там на воздух выходит трубка картерных газов. ;) Вобще ее в любое место впускного тракта между воздушным фильтром и дроссельной заслонкой можно воткнуть. Но в реальности где там у тебя такой штуцер найти не знаю... обычно бывает такой вход в корпусе воздушного фильтра...
     
  29. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    В клубе с:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Есть способ проверить - во все ли цилиндры подаетя топливо? (у меня двухкамерный карб, сток был четырехкамерным)

    Вот видео. у парня E21 с карбюраторным М20 и солексом:

    http://www.youtube.com/watch?v=4cbkKyqeS5c&feature=related

    Дым также валит из дыры картерных газов.

    Ищу ответы на вопросы:

    1. Говорит ли наличие дыма на видео о неисправности мотора?
    2. Стоит ли заводить патрубок карт.газов в воздушный фильтр, на что это повлияет?
    3. Влияет ли плохой ВУТ на обороты хх? Имею надежду на то, что обороты перестанут плавать после установки комплекта рекомендованных свечей и живого вакуумника.
    4. Топливо льется во все 4 дырки коллектора, или только в большие? Если да - тогда зачем маленькие? (Мой карб льет максимум в две, по логике) http://bmwclub.nnov.ru/etk/?rec=471...&prodmonth=4&showgroup=11&showsubgroup=110800
     
  30. Ezdec

    Ezdec Участник тусовки

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ну если у тебя впускной коллектор не от жигулей, то во все. Карбу похер скока горшков.
    Дым - ничё хорошего, кольца пропускают, компрессия пониженная как минимум.
    Патрубок стоит заводить, если количество газов умеренное, в противном случае у тебя вместо свежего заряда будет поступать только дым, на котором как известно далеко не уедешь, да и карб загадится махом.
    На хх вут влияет когда порвана мембрана. Когда жмешь на тормоз обороты двигателя изменяются?
    По дыркам надо смотреть. ХЗ как дырки тазокарба карба совпадают с бмвэшным коллектором :shock:
    Вобще я так думаю, что в оригинале маленькие дырки совпадают с заслонками первичной камеры, а большие - со вторичной. Но в твоём случае надо смотреть именно на соосность и равенство диаметров дырок. Имеющуюся разность следует незамедлительно устранить при помощи напильника, шкуры и шорошек. Но в любом случае карб питает все 6 горшков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика