1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Porsche Выбор из БМВ Х5 3.0 2007-08 VS Porsche Cayenne фейслифт 2007 г.в. 3.6

Тема в разделе "Porsche", создана пользователем Svyatosha, 6 янв 2011.

  1. Svyatosha

    Svyatosha Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2005
    Сообщения:
    3,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Добрый день, уважаемые.
    Небольшая предыстория:
    2.5 года владел Х5 (Е53) рестайловым, 3 литра, машина просто СУПЕР!!! Комфорт, управляемость выше всяких похвал, динамики для Москвы вполне достаточно! Но, судьба распорядилась так, что был вынужден продать бегемота и пересесть на трёшку. К лету снова хочу вернуться на паркетник и по сему встал вопрос, а не попробывать ли покатать Поршик? Или всё таки БМВ?
    Может есть у кого опыт эксплуатации обеих машин?
    Выбор из БМВ Х5 3.0 2007-08 VS Porsche Cayenne фейслифт 2007 г.в. 3.6
    Есть ли принципиальные отличия между ними в комфорте, динамике и управляемости?

    Буду благодарен за отзывы и мнения.
    С уважением,
    Святоша.
     
  2. Svyatosha

    Svyatosha Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2005
    Сообщения:
    3,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Мдя, тема про "закружить" оказывается гораздо интереснее :)
     
  3. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Опыта эксп. Каена нет, но идеи "покатать" его есть.:)
    На форуме достаточно много тем по сравнению этих авто.:nod:
    Каен не паркетник, в отличие от ИКС-а.;)
     
  4. Svyatosha

    Svyatosha Абориген

    В клубе с:
    4 июл 2005
    Сообщения:
    3,814
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Неужто полноценный джип?
     
  5. yourikru3

    yourikru3 Завсегдатай

    В клубе с:
    25 сен 2008
    Сообщения:
    710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    лучше икс, кай внутри стремный, да и снаружи не особо

    если на иксе 3х литровом еще можно ездить то 3х литровый порш смешно выглядет, порш должен быть быстрым, хотя бы эска
     
  6. Сергей 911

    Сергей 911 Старожил

    В клубе с:
    21 фев 2008
    Сообщения:
    5,823
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Только без рамы. А вот эти функции присутствуют:

    Reduction On - понижающая передача.
    Lock On - блокировка межколесного дифференциала.

    Что ещё необходимо, чтобы вылезти из болота:shock::D
    Плюс покрепче ИКС-а в плане мелких косяков в виде неожиданных поломок.

    Для себя сделал вывод (начитавшись разных отзывов и сравнений), что это все его преимущества перед ИКС-ом. Ну и бренда, естесно.
     
  7. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а смысл Порше 3,6 брать? налог почти как у Эски, расход поди такой же приблизительно... я за V8
     
  8. Andrik

    Andrik Завсегдатай

    В клубе с:
    14 июл 2005
    Сообщения:
    1,075
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Смысл бывает не только в ТН но и в бюджете. Так же по отзывам в V8 постоянно что то задирает в поршнях :shock:
     
  9. YouAreEmpty

    YouAreEmpty Абориген

    В клубе с:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    2,795
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Испания
    Водит:

Яндекс.Метрика