1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Падает температура двигателя в пробке

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Dragonman, 1 дек 2010.

  1. SDenis76

    SDenis76 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Тоже была проблема с прогревом двигателя,но сервисмены больше склонялись к неисправности вебасто,т.к. она не "отвечает" при диагностике. Прочитав тут много инфы по этой теме решил заменить оба термостата. По причине отсутствия основного,вчера заменил только АГР и результат не заставил себя долго ждать : Машина прогрелась до 75гр. за 3 (три) км пути,температура двигателя,как и раньше,
    росла на глазах,теплый воздух из печки пошел практически сразу,результат на лицо.
    Но.... Температура мотора по 7 тесту в движении гуляла в диапазоне 75 - 79 гр. Из этого вывод,что основной термостат полностью так и не открылся,т.к. его рабочая температура 88гр. Если судить по состоянию термостата AGR,который работает в паре с основным,то основной тоже по идее под замену.Тот термостат,что сняли с машины открыт при любой температуре, и продувается без проблем.Поменяю основной и отпишусь какая будет рабочая температура. Е39 М57 3.0
     
  2. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поздравляю,статистика не врёт :rock: замените основной станет 92
     
  3. SDenis76

    SDenis76 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    46
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Спасибо!Вроде мелочь,а настроение с утра поднялось. А говорят что ты на это железо время и нервы тратишь....
     
  4. ROMK@E-39

    ROMK@E-39 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 окт 2010
    Сообщения:
    52
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Блин пацаны у меня была такае же беда.не в тармостатах дело .а в вебасте если она не раб то тем будет падать ....поченил вебасту и все стало на место........
     
  5. ph0enix

    ph0enix Абориген

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    поменял термостат АГР, на ходу нагревается на глазах, если еле давить 1500об, температура 87, в пробке 87, если топить поднимается поболее, тестил при морозе -14 в субботу ночью. Меняйте термостат агр!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. толстый29

    толстый29 Завсегдатай

    Регистрация:
    3 авг 2010
    Сообщения:
    1,571
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    Водит:
    тоже была по городу не выше 83С при -10С, заменил основной термостат - 92C при -15С за 6км пробега и 20минут времени
     
  7. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    недолго музыка играла.
    поменянный термостат радовал неполный месяц.
    вчера, трасса, на улице -1, едем экономично, стрелка расхода висит на 6-7 л, Т пошла вниз, выключаю климат - один хрен вниз, чутка прибавляю - роста нет просто стоит. еще прибавляем - пошла медленно вверх.

    агр нет.
    это что опять термостат наелся? по моему пора писать протест на БМВ АГ :D
     
  8. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Конечно, напиши - тебе обязательно ответЮт...:):p
     
  9. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    один в поле не воин. айда со мной! :)

    нуасирьозно. шозонах??
     
  10. titan777

    titan777 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отключаем и кастрируем АГР вместе с термостатом- проблема пропадает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я уже писал ранеее... бракованный терм довольно не редкое явление к сожаланию...много левака гонят
     
  12. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    :D:help: читай внимательно. http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=11832764&postcount=157
    левак - оригинал?:help:
     
  13. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    дело не в оригинал неоригинал а в том что бывают везде косяки...кстати с ежами таже тема.
     
  14. ph0enix

    ph0enix Абориген

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    очень очково мне, бракованные термостаты с жильдом бНв?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    корпус с шильдой бмв,а сам термостат можешь переставить в свой корпус и неотличишь ниразу.
     
  16. ph0enix

    ph0enix Абориген

    Регистрация:
    21 ноя 2008
    Сообщения:
    2,456
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    а как быть нах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    кто бы стал таким заморачиваться
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ДАВАЙ...
    Начну:
    "ДАрАХой главный БМВ АГист! Челом бьем - нижайше просим - доколе Ваша шарашкина контора будет на Русь всякие фекалии поставлять?....."
    Продолжай , Рустам...
     
  19. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    когда купишь не в том корпусе а авто уже разобрано и нето сделаешь,благо операция занимает 2 минуты и термостаты отличаются только корпусами
     
  20. HeAngel

    HeAngel Абориген

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Ибо ваше безрассудье приведет к падению рейтинга вашего творчества....:help::D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. HeAngel

    HeAngel Абориген

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    может попробовать какой нибудь типо берх взять.....как говорится последний раз....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    эээ...дык я ж не о челобитной говорил:cool:

    таким разве бузу поднять?:D

    взять то можно, но вот менять его раз за разом...это ж не АРГ который за 10 минут меняется.
     
  23. HeAngel

    HeAngel Абориген

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    потаму и написал: как говорится последний раз....:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. HeAngel

    HeAngel Абориген

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Можно конечно заколхозить :help:
    Судя по признакам поломка заключается в заклинивании его,т.е. он не закрывается до конца.....достаешь "термос" разбираешь смотришь зазор который он не до закрывает....вытаскиваешь шток....стачиваешь по месту ну 1-3 мм....нагреваешь чашку,чтоб термопаста поднялась до верха и ставишь шток(поршенек).....он остывает и затягивает его обратно( эта процедура чтоб воздух туда не попал).....так делал мой знакомый...по сей день работает без перебоев :)
    Сам конечно не стал бы так делать,но как вариант :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    Ниче подобного. Он неисправным не оставляет зазора. Он не недозакрывается. В кастрюле ведет себя совершенно адекватно. Но мотор не греет. В этом и парадокс для меня лично. И так все 3 термостата со всех трех бмв что у меня были.

    2 Сектор. Не примерял ли исполнительный узел какого термостата встанет в корпус термостата м57ту2 ?
     
  26. HeAngel

    HeAngel Абориген

    Регистрация:
    26 янв 2010
    Сообщения:
    2,578
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    для меня это тоже тогда парадокс :shock:
    обычно когда двигатель греется из-за неисправного термоса,то он просто не открывается(либо чуть чуть приотрывался,но недостаточно для штатной работы системы),а когда не греется то не до закрывается,т.е. охлождающая жидкость бегает по большому контуру.....или я чет не то пишу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    в городе не выше 85 опять

    етитская сила!
     
  28. Sector2005

    Sector2005 Banned

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    8,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда забей :D
     
  29. Russo

    Russo Слишком давно тут сижу

    Регистрация:
    30 сен 2002
    Сообщения:
    13,746
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сев. Осетия-Алания респ.
    Водит:
    ага забей. еще и морозы пришли. -3 -6. до работы не прогреваюсь, расход перевалил 14л.
     
  30. Mad_Maxx

    Mad_Maxx Абориген

    Регистрация:
    9 авг 2010
    Сообщения:
    2,242
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    заменил термостат основной (агр то нету)
    после полного прогрева стало по тесту 81-85 по городу при -10 - 15
    видимо старый все-таки немного пропускал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика