1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Немного о софте для BMW, USB-адаптерах, диагностике.

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем michфуд, 2 янв 2011.

  1. v-3

    v-3 Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
  2. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    вот это точно не по адресу - как будете работать, если не знаете чем? :eek:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. v-3

    v-3 Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    я просто спросил есть смысл брать дилерское обрудование,с оригнальным по либо есть смысл взять неоригинал и там все ровно.работать буду не я.
     
  4. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если у ваших сотрудников,кто будет работать с оборудованием,есть опыт ,лучше спросить их мнение.
    С дилерским оборудованием,проблем не должно быть .
    Вобще стандартно для БМВ , это GT1(онже DIS)
    но о новых машинах придётся забыть.
    Для мерседес Star Diagnosis .
    Вообще нюансов много.
    Машины каких годов обслуживать собираетесь ?
     
  5. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    24,539
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Если в свой сервис по бмв то ISSS брать надо.
     
  6. v-3

    v-3 Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    машины конечно приимущественно старые,но даже у меня есть 07 года,да и машины стареют.поэтому в случае дилерского брать орс надо.да и сам по ходу хочу научится.изучая вопрос всех программ,а вернее их установки на комп возникают проблемы и т.п.ну как то так.конечно не хотелось бы тратить лишние деньги,но и косяки ,тем более на данный момент не нужны.
    диагност пропал куда-то,поэтому будет найден другой(даже если этот обьявится,не люблю когда трубку не берут,тем более несколько дней)
     
  7. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если говорить об оригинальном оборудовании ,ISSS - один в поле не воин.
    да и не для диагностики он, зачем ,если машины преимущественно до 7 года.
     
  8. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    если уж совсем не хочется тратится ,тогда ищите на просторах интернета,можно скачать готовые образы дилерских программ для виртуальной машиы и установить практически на любой ноутбук.
    парк шнурков к ним ,и можно работать .
    Побродив,по форумам разным,можно и самому наладить всё чтоб работало.
    Главное : от любого оборудования ,без специалиста ,не будет толку , какое-бы хорошее оно не было.
     
  9. v-3

    v-3 Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    после 07 тоже надо-например мою.
    предыдущие(до 06)линчем брал.дальше он бессилен.
     
  10. v-3

    v-3 Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    да деньги не такая уж проблема,вопрос есть ли смысл в их трате.
     
  11. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну тут мы упираемся в очень большую сумму (десятки тысяч евро),если говорить о дилерском оборудовании.
    Либо найти спецов ,кто сможет установить весь современный дилерский софт на обычные компьютеры,кстати тоже не дёшего получается.

    Либо есть варианты пользоваться БМВ-шным инженерным софтом,который тоже можно найти в интернете,но в добавок к этому надо найти того кто сможет им пользоваться .А знания ,как говорится бесценны .:)
     
  12. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    IMHO Сейчас врядли ,может через пару лет ..
     
  13. v-3

    v-3 Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не низ огня в полымя.
    вопрос такой-

    орс+дж1 либо взять у в украине(но там на данный момент Анрей не отвечает уже два месяца,а люди как я понял ждут уже два месяца)либо третий варианткак явыше ссылку давал.
     
  14. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    за такие бабки брать то что предлагают по твоим ссылкам - я б удавился
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. v-3

    v-3 Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    сей ответ и ждал.благодорю
     
  16. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да ценнник ,по ссылкам,ахтунг
    GT1 + OPS это для машин начиная с Е65
    для старых понадобится ещё одна диагностическая головка (жёлтая,там на картинке она есть).
    Но опять же,это только диагностика , если понадобится программирование или кодирование(при замене блоков управления в авто),понадобится ещё SSS(Progman) для этих целей,а если машина побывала у дилеров на копьютере ,то и Progman уже не поможет.
     
  17. HardRock

    HardRock Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2,439
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не стоят "диллерские" адаптеры таких денег. ИМХО брать их только когда помещение сервиса на уровне того же Юнита))) заходишь как в бутик )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дилерские оригинальные ,стоят ещё дороже.А по ссылкам копии оборудования,неизвестно какого качества.
     
  19. v-3

    v-3 Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    не понял ,в описании джт1 и опс написано что програмирование и кодирование?
    насчет цена на данные девайсы этот сайт не панацея,да и они при разговоре дают другую цену.ценник примерно в районе 70 получается.
    а версия 44 чем от версии 57 отличается?
     
  20. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    :) А до Е65 что?

    О как...

    Век живи - век учись...


    P.S.
    Нее... Не буду ничего писать. А то снова помидорами начнете кидаться :)

    Лучше покупайте для "старых" машин отдельно какую-то "головку" да еще одну "головку" для SSS :)

    P.P.S

    To: v-3

    Пиши в личку - расскажу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    актуально для авто до е65 ,а после не поможет.
     
  22. michфуд

    michфуд Завсегдатай

    Регистрация:
    31 июл 2008
    Сообщения:
    1,134
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    расскажи здесь - не ломайся ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. v-3

    v-3 Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    ок.сейчас спать пошел.завтра напишу.
     
  24. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не нервничай ,я обычным ноутбуком безо всяких головок обойдусь, если приспичит.
    Я уже написал ,что есть бюджетный вариант ,только кто работать на нём будет.
     
  25. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Да я не ломаюсь. Чай не большой секрет.
    В Гугле по запросу "OPS BMW"
    третья ссылка

    http://www.motodok.com/Diagnosis/BMW-OPS.html

    "Возможности системы:
    Модельный ряд E39, E46, Z8_E52, X5_E53, E60/E61/E63/E64, E65/E66, X5_E70, X6, E81/E87, E85/E86, E90/E91/E92/E93
    Чтение кодов неисправностей
    Чтение потоков данных (инженерные параметры, LiveData)
    Тесты (активирование) исполнительных узлов
    Адаптация
    Кодирование
    Программирование"

    Ну единственное, что не учел, OPS не поддерживает все что младше Е39.
    Забыл про них уже :)

    Купить можно у тех же узкоглазых друзей. Баксов за 500-550 с доставкой будет

    Я не нервничаю... Просто если уж писать, то корректно.

    "GT1 + OPS это для машин начиная с Е65" - согласитесь, что это слегка глупо написано?
    С Е65 пошла оптика. Которая и стала поддерживаться в OPS. Но это не значит, что в ней отсутсвует диагностика и кодирование/программирование для авто без оптики.

    Дис 44 - последний ДИС, в который включено кодирование/программирование. Дальше - ДИС только диагностика, SSS - кодирование/программирование
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Сорри не внимательно посмотрел вторую ссылку, там полный коплект предлагают .Так бы и написали в названии,GT1 + Progman +OPS + EDIC ,такой вариант охватывает практически весь модельный ряд.
    Но по программированию,и диагностике новых машин даже в этом случае могут возникнуть проблемы на авто после обновления ПО у дилеров .
     
  27. Vadim AA

    Vadim AA Абориген

    Регистрация:
    6 окт 2005
    Сообщения:
    2,793
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Согласен (работает и диагностика и программирование),но Прогман пошлёт подальше , при попытке подключиться к авто старше E65 через ops ,и наоборот с Е65 на EDIC будет ругаться ,только Е83 можно и тем и другим программировать.
    Не обратил внимание ,что там полный комплект предлагают.
    Ты наверно хотел сказать что старше Е39 ;)
     
  28. SDL2000

    SDL2000 Завсегдатай

    Регистрация:
    23 янв 2006
    Сообщения:
    1,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мурманская обл.
    Водит:
    Ну да... По циферкам младше :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. DMIWCIKF

    DMIWCIKF Banned

    Регистрация:
    26 фев 2010
    Сообщения:
    726
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как добраться до этих файлов?

    И есть ли возможность таким же образом исправить ругание DIS на недостаточное напряжение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. NUFLIN

    NUFLIN Абориген

    Регистрация:
    21 авг 2008
    Сообщения:
    2,064
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    :shock:
    Насколько помню Прогман, 83-я идет под Эдика, и только... кстати, Дис их кодировать-программировать не хочет, хотя по сути - та же е46...;)

    ЗЫ: по ссылке - Прогман аж 22-й, он даже Д-КАН не знает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика