1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

промывка форсунок ультразвуком

Тема в разделе "Ульяновск", создана пользователем NaaD, 18 ноя 2010.

  1. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Самые суровые мужики юзают карбюратор.

    Ни форсунок, ни датчиков!

    СКАЖЕМ НЕТ СЕРЫМ БУДНЯМ! Давайте все поставим себе карбюраторы ОЗОН от нивы 1,8 как на моем М20 и забудем форсунки как страшный сон!

    Присоединяйтесь к моему движению)
     
  2. Леха207

    Леха207 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Спасибо. Пока рылся сам - мне уже ответили. Надо было страничку обновить:)
    Получается мои форсунки льют 190 кубиков при давлении 3,5.
    http://boards.bmworg.ru/viewtopic.php?t=2108
    Дальше больше. Скоро купим телеги и лошади и будем ездить на них. Движению бой!
     
  3. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    я еще не вылечил болезни, полученные с вашими Озонами и Нивами. что, опять?
     
  4. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    у тебя тоже наколхожен карб чтоле?..

    Или ты про мои болезни? (тросики-пружинки-подсосы-холодный пуск мотора?)
     
  5. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    я про свои болезни, полученные при эксплуатации отечественных авто в морозы зимой и в жару летом.....
     
  6. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Смотрю, по таблицам уже все узнал. а для подтверждения на самих форсунках всегда написан номер.

    Кстати вот здесь более полная таблица http://team-rs.ru/technical/index.php?action=show&id_group_parent=3&id_article=92
    и там при в восьмой колонке 205,5 см3/мин
     
  7. Леха207

    Леха207 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Я просто хочу найти что-то отнаших авто. Почему-то тот же bosch на них стоит дешевле.
    Нашел форсунки на Газ 3110. при 3 очках льют 192 кубика. Странно как-то. Объём движка почти такой же, цилиндров меньше, а производительность форсунок меньше. В принципе можно забабахать - в любом случае лучше, чем засранные старые. Родные покупать ваще не вариант - жаба душит зверски.
    Может кто подскажет что-то близкое от наших авто? Хотя бы +- 10%. Газели, УАЗы.
     
  8. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    52-ой пост... Все что я могу сказать... Может и более удачный вариант есть.
     
  9. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    Регистрация:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ты же говоришь нашел. что подсказывать? на наши машины Бош в саратове делают, а на импортные скорее всего где-то за бугром (Словакия, Польша), поэтому на наши дешевле, да и маркетологи сраные свое дело делают, прекрасно понимая, что цена форсунки, хорошая для мерседеса, совсем не хорошая для ВАЗа или ГАЗа, хотя форсунка одинаковая. у меня вообще есть большие подозрения, что отчасти поэтому и номеров форсунок огромное количество. новая машина вышла, Бош под нее новую форсунку сделал, точнее старую, с новым номером. и работа все время есть по инновациям и денешку можно получать хорошую за нее, ведь новая же)))))
     
  10. Леха207

    Леха207 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    В принципе можно попробовать купить от Волги. Они наверно рублей по 500 стоят. Если надумаю - обязательно отпишу и фотоотчёт сделаю.
    SHAK-73, форсунки по твоей ссылке очень похожи на мои. Даже вроде пазы такие же.
    http://www.2a2.ru/esud/i_for1.html
     
  11. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    я себе ставил сименс, они дешевле боша, да и в наличии были. На внешний вид были похожи, но на деле оказались миллиметра на три короче. Но это не повлияло, так как все равно в гнездо впускного коллектора встали аккуратненько.
     
  12. Леха207

    Леха207 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Это вот эти DEKA-1A ZMZ (SIEMENS) ?
     
  13. NaaD

    NaaD Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Я поставил от УАЗа Boschешвские. По 560 рублей штучка. Брал в Авторае. Подошли по длине, но по пазам нет. Не стал вставлять скобки, так как рамка форсунки и так прижимает к движку. Всё прекрасно работает. Двигатель M30.
     
  14. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Нет, не эти. Я ставил вазовские от 10-ки. у меня производительность ниже значительно должна быть.
     
  15. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Отчасти так и есть )) Только здесь еще один момент, который приходится бошам учитывать. Кроме производительности форсунки (ее основного показателя) двигателисты учитывают не только количество топилова, подаваемого в цилиндр, но и продолжительность, а также начало впрыскивания. а под это уже свои блоки управления. отсюда и получается новый двигун - новый бУ - новая форсунка. Это только на старых движках, как мой, фпрыскивают все одновременно и одинаковое кол-во. Сейчас же рекулируется процесс впрыска чуть ли не не каждый цилиндр в отдельности... Ну и плюс изображение кипучей деятельноси в области "нанотехнологий" ))))
     
  16. Леха207

    Леха207 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Надо прийти в авторай и пусть продавец выложит передо мной весь форсуночный ассортимент:) А по таблице из предложенного можно что-то более менее подходящее выбрать.
    ЭБУ и регулирует продолжительность впрыска и время его начала. И надо ему лишь одинаковую производительность форсунок, тогда в двиг попадёт то количество горючки, которое рассчитано. Всё это учитывается во время проектирования двигателя. Наша задача лишь подобрать похожую форсунку:)
    Хотя я не совсем понял к чему ты это написал:)
     
  17. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    В магазинах редко бывает весь возможный ассортимент. Лучше заранее знать что искать и узнавать о наличии.

    [/QUOTE] ЭБУ и регулирует продолжительность впрыска и время его начала. И надо ему лишь одинаковую производительность форсунок, тогда в двиг попадёт то количество горючки, которое рассчитано. Всё это учитывается во время проектирования двигателя. Наша задача лишь подобрать похожую форсунку:)
    Хотя я не совсем понял к чему ты это написал:)[/QUOTE]
    да так и есть. сказано было в продолжение цитируемого в сообщении.
     

Яндекс.Метрика