1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отдельная ветка для Х6

Тема в разделе "Новости портала и развитие проекта", создана пользователем Yan335, 8 июн 2010.

  1. Samyrai

    Samyrai Участник тусовки

    В клубе с:
    7 ноя 2010
    Сообщения:
    47
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Отдельную ветку давай!!!!!:)
     
  2. Легкий Голод

    Легкий Голод Абориген

    В клубе с:
    18 авг 2006
    Сообщения:
    2,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и все утихло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шуваев

    Шуваев Абориген

    В клубе с:
    25 янв 2008
    Сообщения:
    2,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Давно пора
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Санчес

    Санчес Администраторы

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    6,840
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  5. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Блин, ну наконец-то разбили по разделам :D:help::thumbup::rock: а то по 200 человек в одной ветке, больше чем в Курилке...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гм... Ну довольно странно в одной ветке видеть Х5 Е70 и Е53, у которых сходства не так много, но при этом отделить почти одинаковые по проблемам Е71 от Е70. В чем смысл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    Смысл в единообразии. Т.е. в том, что бы модельный ряд на Форуме максимально приблизить к классификации в шапке сайта.
    Смысл в том, что Е53 и Е70 - это все Х5, равно как и Е34, Е39, Е60 и F10 - это всё BMW пятой серии, несмотря на достаточно существенные отличия. Разве нет? :shock:

    Есть понятие серия, а есть конкретный кузов. Пока, у нас классификация по сериям. Если будет по кузовам, то будут отдельные разделы по Е39, Е60 ... и т.п.

    А так же смысл в этом: "Блин, ну наконец-то разбили по разделам :D:help::thumbup::rock: а то по 200 человек в одной ветке, больше чем в Курилке..."
     
  8. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если мне не изменяет память, в свое время предполагалось при этом разделение на серии Более того, как мне кажется цель форума обеспечить прежде всего удобство обсуждения проблем, а не гармонию с шапкой сайта и абстрактное единообразие.

    И обсуждать проблемы E70 и Е71 куда удобнее в одной среде, чем в одной же среде обсуждать проблемы E53 и E70.

    Алексей
    ЗЫ Вот тут обсуждалось
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=227853&highlight=e70

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=247432&highlight=e70
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. SB

    SB Шериф
    Команда форума

    В клубе с:
    13 мар 2000
    Сообщения:
    26,996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Застрахован:
    2Alexey093

    Леш, хотелось бы все же понять, почему возможно обсуждение разных кузовов BMW 5-й серии (е28, е34, е39, е60, F10 ...) в одном разделе, названном в честь серии, объеденяющей эти кузова (BMW 5-й серии) и в тоже время, неприемлемо (c твоей точки зрения) обсуждение Е53 и Е70 в одном разделе, названном в честь серии, объеденяющей данные кузова (BMW Х5)? :shock: При том, что у е34 едва ли больше общего с F10, чем у е53 с е70 :rolleyes: а также, учитывая тот факт, что посещаемость данных разделов, соизмерима (в данный момент вечности, 5-ю серию читают 63 человека, Х5 - 88)

    Говоря о "единообразии", в первую очередь я имел ввиду общую логику деления машин по сериям и кузовам, а не мифическое соответствие структуры форума шапке сайта. Это скорее следствие, а не причина. Причина - логика классификации а/м принятая в BMW AG.
     
  10. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    А почему все-таки не хотите разбить по кузовам? "E53 E70 E71 E83 E84", "E34 E39 E60/E61 F10", "E36 E46 E92/E93", "E39 E65 F01"? На форуме уже столько народу, что в каждом "кузове" по несколько десятков человек будет тусовать. Нафиг владельцу E70 продираться сквозь десятки тем про E53? Между тачками реально ничего общего... Нафиг владельцу F01 читать темы про болячки E38? и т.д.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сереж, - я исхожу из того, что обсуждать удобно там, где есть общность проблем, терминологии, решений - а не там, где обсуждаются одинаково называющиеся серии автомобилей. Именно поэтому мало логики в совместном общении в ветке 5 серии е28 и ф10 - пользователи просто продираются через нерелевантную информацию, как бы выполняя задачу структурирования информации за нас с тобой. Но коль владельце е28 немного, они не сильно мешают в поиске релевантной инфы.
    А с иксами ситуация другая - много и е53 и е70 - и они деструктурируют пространство. При этом тк проблемы е71 те же, что и е70 - контент расщепляется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Репа

    Репа Давно тут
     

    В клубе с:
    20 авг 2002
    Сообщения:
    16,316
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    согласен с Алексеем)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    О как! :D:D:D

    А когда я говорил, что если модератор не структурирует информацию по шинам, то он переваливает свою работу по структурированию контента на пользователя, не Вы ли со мной спорили, отстаивая кастовость подхода "секты" модераторов?:D:help::D:help:

    А кое-кто, по имени Ish, еще и удивлялся, что я первоначально тему создал в ветке развитие ресурса:D:help: Ну-ну.

    Кто забыл, можно вот тут посмотреть;)

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=420166

    Или - вот тут

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?p=11296336#post11296336
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как я уже обращал несколько ранее внимание модераторов (ссылки в сообщении предыдущем), вопрос структурирования контента сложен и в более простых случаях.

    Как, к примеру, случаи обсуждения шин. Или - еще более общий случай - какой бензин применять? (Ведь доходит до маразма: Какой бензин лить в ЛЕ":help:)

    Структурирование по классификации модельного ряда принципиально сложнее! Хотя бы в силу большего количество факторов, как выразился Коршун Мира "релевантность" низка.

    Тут и вправду Е70 и Е71 - суть близки, а Е53 - вообще "не пришей, ни прикопайся". Хотя, формально, все они "Х".

    Как мне кажется, пока этот вопрос адекватно не решить. Вон, Дарвин, когда придумал свое "происхождение видов"? А Менделееву что "приснилось"?;)

    Так что разве что остается ждать, что к кому нибудь придет озарение, схожее с менделеевским.;):hi:

    А пока терпеть и не лениться решать более простые и практически очевидные вопросы. И вообще, меньше тратить сил на спор с очевидным.:D
     
  15. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Тут как минимум два крупных противоречия есть. Диалектических, не побоюсь этого слова:help:

    С одной стороны, откровенно не оптимальное структурирование информации затрудняет поиск так называемой "полезной информации".

    С другой стороны, оно же и не очень мешает собственно общению соучастников ресурса. Потому как вряд ли тут много соучастников, всерьез надеящихся получить именно полезную техническую информацию.

    В любом случае, чем проще и "общее" (глобальнее) информация (проще вопрос - опять, к примеру, какой бензин лить, какие шины надевать), тем больше вероятность вычленить "полезную" составляющую.

    Что еще может всерьез обсудить владелец, к примеру Е71? Поломку - нАйн, не так ли. А цвет кузова и качество кожи? Так при чём тут именно Е71? Понятно, что я несколько утрирую.
     
  16. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Для общих вопросов есть "общие" ветки - "Обмен опытом", "Выбор БМВ". Опять же, есть кнопка "поиск". По поводу E71 - сейчас только в ветке "X6" 234 темы, причем довольно конкретные и специализированные, вполне достаточно, чтобы выделить пацанам отдельную комнату ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Может быть, может быть. Но моё отношение к этому вопросу примерно такое же, как и к вакуумным контейнерам для хранения продуктов...:D

    А если серьезно, всегда важно соблюдать "плепорцию". Излишняя детализация при структурировании не менее вредна, а на мой взгляд - более вредна, чем более "грубое" обобщение.

    Так как дифференцировать всегда труднее, чем интегрировать, синтезировать сложнее, чем анализировать, делить труднее, чем умножать. Разве что отнимать проще, чем складывать...Особенно - чужое:D:help:

    То есть, прямая операция всегда проще, чем обратная. Отсюда и моё отрицание "избыточной" детализации.

    Не то, в пределе, за Деревьями перестанет быть виден Лес. И все поголовно станут улучшать вкус стейка сливочным маслом.:help:;):hi:
     
  18. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Уважаемый Cuprum,
    Я действительно не разделял и не разделяю Вашу точку зрения на необходимость избыточного агрегирования контента. Напомню, что я писал:
    К обсуждаемой нами сейчас ситуации та дискуссия относится лишь тем образом, что предмет обсуждения - также структурирование контента. Но сама ситуация иная, и решение, предлагавшееся Вами, и реализованное СБ - противоположны по смыслу.

    Но с чем я соглашусь - проблема со структурированием есть. Мне кажется, древовидная организация веток весьма скоро станет совсем неудобной и совсем критичной, и надо идти в стороу облаков тэгов и т.п.

    Алексей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Gas_

    Gas_ Учаснег тусоффки

    В клубе с:
    13 окт 2003
    Сообщения:
    20,769
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Таиланд
    Мерседес-Клуб оф Америка http://www.mbca.org/forums/mercedes-benz-models-chassis ;)

    БМВ-Клуб оф Америка http://bmwcca.org/forum/ ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Не стану спорить в деталях, хотя бы потому, что считаю дифференцирование операцией тривиальной!;)

    Теория "пушистых множеств"! Вот в чём минимальный по затратам времени и сил путь. Но как реализовать принцип "пушистости", столь простой и даже интуитивно очевидный в математике вообще, для случая "да-нетной" по определению структуры без загрубления модели на грани или за гранью подобия - я не знаю.
     
  21. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Threads: 7,083, Posts: 45,628

    http://www.bmwclub.ru/vb
    Статистика клуба
    Online: 3003 (1132 пользователей и 1871 гостей)
    Тем: 404,261, Сообщений: 11,168,701

    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
  23. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Нууу... А кстати не факт, что структура двоична по определению :cool:

    Уверен, на форуме есть математические умы, способные предложить приложения понятий нечетких множеств для структурирования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Надо, конечно, подумать повнимательнее. С учётом того, что количество может таки перейти в качество. А так, если "в лоб", то в основе то "триггер". Как любого "железа", так и любого "софта".
     
  25. Alexey093

    Alexey093 Коршун мира™
    Команда форума    

    В клубе с:
    3 дек 2000
    Сообщения:
    128,861
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну, то что все бинарно "в основе", это факт. Ток либо есть, либо его нет :)
    А так я бы еще на тему фасетных классификаций подумал бы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На самом деле тема классфикации до безобразия интересна. особенно сейчас, когда плотность информационных потоков выросла немерено и продолжает расти опережающими темпами. Опережающими по сравнению с другими "отраслями".

    Мне кажется в этой связи, что новые подходы к лассификации в этой связи будут рождены где-то вблизи с Теорией Подобия. Возможно с использованием аппарата "пушистости".

    Но могу только чувствовать это. Чувствовать, понимая, что сама Теория Подобия велика и недо использована!
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати, вот пример "негатива в подаче информации" из-за наличия избыточных веток, в данном случае - "Х3".

    Тема, сугубо общая для всех ДВС, место которой явно в Обмене Опытом, телепается на задворках.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=447364
     

Яндекс.Метрика