1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E38 История одной e38....

Тема в разделе "BMW 7-й серии", создана пользователем NitAng, 15 янв 2011.

  1. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Всем привет...завтра еду забирать машину с сервиса и в ожидании решил написать Вам свою историю...зачем? Не могу точно сказать, может кто-то передумает покупать себе подобную машину, кого-то наоборот заинтересует уже почти ставший классическим аппарат...
    началось все в июле - наткнулся в интернете на объявление о продажи 750го коротыша в очень понравившейся мне комплектации...покупать авто совсем не планировал, но друзья посмотрели ее и по телефону сказали - надо брать...времени на раздумья был час...посмотрел я на свою умирающую е32,махнул рукой и отослал предоплату....
    Новая покупка радовала М сиденьями, рулем, отличными дисками и наличием немецких сервисных книжек. Пробега по России авто не имел. Расстраивал только цвет - все машины и мотоциклы, вообще любая техника вплоть до мобильного телефона у меня черная...тут же БМВшный темно синий металлик...ну да ладно
    Достаточно долго я ждал этот авто, докатывал мотосезон и читал, читал форумы в предвкушении. И вот пришел тот счастливый момент, она передо мной. Загнали на свой сервис, из бросающегося в глаза - меняный телевизор, болтающаяся линза в фаре, подтекающий бензобак, влетающие пиксели на приборке, лопнувшие задние пружины и неработающие АБС и DSC...ну да ладно, мелочи это все...меняю масла, фильтра, свечи, ремни, отгоняю на тонировку, читаем ошибки - меняем два датчика АБС, до кучи меняем оба аккумулятора (зима на носу). Все ставлю оригинальное, вплоть до аккумуляторов...идет ошибка генератора...снимаю - сгорели два диодных моста, новый решено не заказывать из-за цены, отвозим родной в ремонт с гарантией...6500 и генератор с водяным охлаждением снова в строю. Дальше меняем свечные провода, колпачки, гофры воздушные, заказываю оригинальные дворники, беру с разборки фару, меняю термостат, антифриз, датчик уровня антифриза, на парковке обращаю внимание на капли масла под машиной - на сервис. Итог - сломалось крепление корпуса масляного фильтра, корпус протерся о лонжерон...заварили аргоном, зашлифовали, поменяли масло...через неделю при заезде на заправку пробил поддон о лежачего полицейского, два часа ожидания эвакуатора, разряженый аккумулятор. Заварили поддон, благо он просто металлический...никаких герметиков - только оригинальные прокладки...привык я подходить к обслуживанию без экономии - люблю машину эту...опять замена масла. После разрядки аккума машина периодически перестала читать метку в ключе - стартер крутит, а мотор не схватывает. Поехал разбираться - после нескольких диагностик и многократной прописи педали в блок EML поменял этот самый блок с разборки...потом датчик угла поворота руля до кучи, (АБС так и не заработал) - проблема не уходит...так и ездил раз в неделю на диагностику - прописывал педаль в уже новый EML (поменял-таки не зря, старый все-таки косячил). Начал я разбираться с АБС. Поменял блок DSC...методом проб и ошибок поменял два блока и наконец нашел нужный (блоки брал с разборки, а мозг управления пришлось брать новый). АБС все равно не работает...ошибка по левому переднему датчику ( все датчики я уже менял на оригинальные) - решил поменять еще и все ступицы с подшипниками и намагниченными кольцами - хуже не будет. После этого все системы наконец заработали. "УРА" подумал я и решил восстановить систему парктроник, купил 5 датчиков, поменял, все работает отлично...купил БУ диски на 16 с почти новой зимней резиной, 18ые помыл и убрал в гараж до весны...зимние коврики четко для моей 750...к зиме готов. С приходом зимы расход упал до 18-20 литров на сотню, по трассе авто стал кушать 15 литров в режиме 160-200...ездим дальше. Отдал приборку на ремонт - пиксели восстановить,стала подтекать задняя правая стойка...а она у меня с подкачкой и EDS... так сложилось, что вытекла она у меня полностью под новгородом, по пути из Валдая в Спб, машина села почти на брюхо. Делать было нечего, ехал осторожно, стараясь не цеплять колею. Тем не менее побил бак и оторвал провода датчика уровня масла. Приехал в СПб, отвез стойки на восстановление с гарантией к толковым мастерам, взял на разборке такие же БУ, что бы не ставить машину на прикол, ГУР отвез на ремонт, попросил поменять все внутренности, он вроде еще живой, но чуть подзакусывал - не хочу доводить до поломки. Стали смотреть бак. Было решено целиком зачистить его, загрунтовать, покрыть мастикой, особенно в проблемных местах. Пока поезжу с ним, но буду подыскивать пластиковый новый резервуар. Заодно поменял датчик уровня топлива, он иногда косячил. Установил новый датчик температуры воздуха взамен оторванного...заодно отдал стартер в ремонт, что бы заранее заменить втягивающее и бендикс. Дальнейшие планы - полная замена подвески, тормозных механизмов,установка холодильника, заднего сидения с массажем и мультимедийного подлокотника назад...
    К чему это я все? Е38 - отличная машина, комфортная, быстрая, уютная, продуманная, но очень недешевая для 10ти летнего авто. Я не буду продавать свою 750, потому что никогда не отобью при продаже вложенные только на сегодня около 8 килобаксов, оставлю ее себе вторым автомобилем и постараюсь сохранить ее прекрасное состояние. Выводы делаю следующие:
    1. Ремонтировать в этой машине надо все заранее, как только появляются первые звоночки, что бы не попадать на еще большие деньги
    2. Зимой надо ездить на более простом авто..да и жалко низкую 7ку
    3. Перед покупкой е38 как первой БМВ стоит трезво оценить свои возможности, как материальные так и временные
    Вот как-то так....Пишите, что думаете:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Думаю забыл ещё написать про коробку и во сколько тебе это вылилось, а вообще соболезную, 8 штук вложить...можно было ещё одну 38 на запчасти купить.
    Зы. Да и не вижу 8 килобаксов, распиши, что менял с ценниками, а то назвал расходники и бу колёса. Из крупного были пружины и блок ДСК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. KIMI_E90

    KIMI_E90 Старики-разбойники

    В клубе с:
    12 май 2010
    Сообщения:
    16,330
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Чёт жесть конечно по затратам..
     
  4. @nton

    @nton Абориген

    В клубе с:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,445
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    история немного грустная
    но если машинка радует
     
  5. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Я ценников не помню, если честно, надо все восстановить. На многое чеки остались. Там по работе тоже немало получается
    С коробкой все решилось заменой селектора
    Машина все равно очень радует:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Docent 3D

    Docent 3D Старожил

    В клубе с:
    23 янв 2003
    Сообщения:
    5,421
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я пять лет отъездил на е38 740. В момент покупки ей было как раз 10 лет. И все, о чем ты пишешь, мне очень знакомо. Денег она тоже ела просто немерено. Причем самое странное, что практически только в последний, пятый год владения, она перестала ломаться. А до этого постоянно она выносила мне мозг разными траблами. Видимо за первые четыре года я уже просто поменял все, что только можно было ))))))

    До е38 была у меня е32. Покупал тоже в десятилетнем возрасте. Так это была вообще жесть! За несколько лет владения мне пришлось вложить в нее просто уйму денег. Два раза перебирал мотор, один раз АКПП, менял редуктор, глушитель и кучу еще всего по мелочи.

    Весной 2010 года продал ее и взял шестилетнюю е65. Устранил некоторые косяки, обрануженные еще перед покупкой и дальше просто езжу и все. Дорогу на сервис практически забыл.

    Не знаю, может быть мне просто повезло с конкретны экземпляром е65, а может быть просто дело в том, что любая семерка имеет хоть и большой, но все же ограниченный ресурс. И если машина старая, то сыпаться начинает все подряд и деньги носятся в автосерис чемоданами ))))) А пока моторесурс машины в целом не выработан, то она может доставлять действительно удовольствие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    масло - 3 раза по 9 литров + фильтра - не помню, думаю около 10000
    фильтра - тысяч 5
    свечи - 2500
    ремни - 4000
    тонировка - 4000
    два датчика АБС - 6000 ( и потом еще 2) - 12000
    до кучи меняем оба аккумулятора (зима на носу) - 12000
    ремонт генератора - 6500
    Дальше меняем свечные провода - 8000
    колпачки 6000
    гофры воздушные 2000
    заказываю оригинальные дворники 3000
    беру с разборки фару 8000
    меняю термостат 2500
    антифриз 1000
    , датчик уровня антифриза 1000
    корпус масляного фильтра заварили аргоном - 500
    Заварили поддон - 300
    оригинальные прокладки - не помню
    блок EML - 3000
    датчик угла поворота руля до кучи - 2000
    Поменял 2 блока DSC - 8000 + 8000..
    мозг управления пришлось брать новый - 11000
    все ступицы с подшипниками и намагниченными кольцами - 16000
    парктроник, купил 5 датчиков, - 15000
    БУ диски на 16 с почти новой зимней резиной, - 30
    зимние коврики четко для моей 750.. - 3000
    Отдал приборку на ремонт - 2500
    датчик уровня масла - 1000
    Приехал в СПб, отвез стойки на восстановление с гарантией - 16000
    взял на разборке такие же БУ - 15000
    ГУР отвез на ремонт - 6000
    Ремонт бака - 3000
    датчик уровня топлива - 2000
    новый датчик температуры воздуха - 1500
    отдал стартер в ремонт - 4000
    Это уже 235300, работы набралось примерно на 100000 рублей, включая все диагностики, простои в сервисе и эвакуаторы....
    Я забыл записать селектор АКПП (1000) и Блок EWS с ключом (причина незаводящейся машины) - 4000
    на бензин за 2,5 месяца (12000 км) - 60000 рублей
    примерно так....
    Так что нихрена там не 8баксов, ( 235+5+100+60 = 400 :) ) примерно 12-13кБ:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Странно, у меня е32 не просила денег вообще
    За 33000 км не ломалось НИЧЕГО! Я лишь поменял доп.помпу и моторчик вентилятора печки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vetalcrush

    Vetalcrush Banned

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    перестаньте покупать ХЛАМ !!!!!!! И таких тем станет гораздо меньше ! И хвати сказок про то, что вложил 8 баксов , вынесен весь мозг и т. д , а машина меня всеравно радует ! !!!!! Не может радовать такая машина , НЕ МОЖЕТ !!!!! с учетом всех затрат можно посвежей было машину взять !
     
  10. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    ну это не единственная машина...это раз. а два - машина реально радует меня...хламом бы я тоже ее не назвал. Когда я первый раз приехал в 999, вся смена стояла вокруг со словами, что авто в таком отличном состоянии они не видели уже лет 5....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. bmw580

    bmw580 Banned

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    около 1\2 от суммы ваших трат вообще бестолковые
    например -- Дальше меняем свечные провода - 8000 колпачки 6000--

    и что значит м-пакет в е38????
    автор а вы в курсе что в м73 не 9л , а 8л моторного масла в мотор???

    все ступицы с подшипниками и намагниченными кольцами - 16000 - и вот это что такое???
     
  13. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Некоторые свечные провода повредились при замене свечей, некоторые цилиндры показывали пропуски зажигания - поэтому были заменены все колпачки и некоторые провода

    В моей сервисной книжке четко прописаны некоторые М опции, они же вылезают по вину. в частности руль и рекаровский салон. Это уже где-то обсуждалось

    http://bmw.autocats.ru/parts/E38/Se...98/november/browse/front_axle/wheel_bearings/ - деталь под номером 1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    Мне вот интересен механизм регистрации пропусков зажигания на М73.
    Там тупо два распределителя и две катушки на каждый полублок, и как он регистрирует пропуски? Что есть датчики на каждом бромпроводе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    на самом деле хороший вопрос. действительно все так...наверное есть датчики
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Наждак

    Наждак Banned

    В клубе с:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ингушетия респ.
    Ну я не знаю, каким это нужно быть... мягко говоря, сдержанным... что-бы после всего этого геморроя, говорить - а она мне все равно нравится!!!???

    Может вы хотели сказать:
    - Пацыки, мля, вложил уже 8-ку баксов, а продать ее разве что только дешевле чем взял... обидно сцуко что так пролетел... вот и ездию как последний лох и вваливаю бабло с таким-же успехом дальше...

    Nitang - без обид... ничего личного... у меня была Е38 750, и я прекрасно знаю, что это за говномобиль...

    Кстати, а как это у тебя зимой расход топлива уменьшился? зимой он наоборот, возрастает до 24-30л в городе... чета ты напутал....
     
  17. bmw580

    bmw580 Banned

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Распознавание пропусков зажигания
    Пропуски зажигания приводят к неравномерности скорости вращения коленчатого вала. Их можно распознать по изменению так называемого сегментного времени.

    С помощью датчика положения поршня первого цилиндра в ВМТ (=датчика положения коленчатого вала) постоянно определяются сегментные времена (время, в течение которого мимо датчика проходит определенное число зубьев инкрементного колеса). Во время работы двигателя эти сегментные времена постоянно проверяются. В случае ошибки записывается неисправность, и впрыск соответствующего цилиндра выключается
     
  18. bmw580

    bmw580 Banned

    В клубе с:
    13 сен 2007
    Сообщения:
    1,465
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    в бмв нету такого названия как рекаро,
    они называются контурные сиденья.
    ик рекаро никакого отношения не имеют.
    это малолетки так придумали.

    по поводу ступицы.
    я знаю что такое ступица, мне интересно другое
    вот это выделено
    про масло я как понял ,литр на долив шел у вас.
     
  19. Vetalcrush

    Vetalcrush Banned

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    видимо только здесь могут неделю обсуждать покупку хлама ! эта машина на вид не вызывает никаких эмоций не говоря уже о техническом состоянии ! такое впечатление , что хозяин после жигулей сел на данный аппарат !
     
  20. Наждак

    Наждак Banned

    В клубе с:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ингушетия респ.
    шоты раскепишевался так...
    поди покури малёха... попустит однозначно :rolleyes:

    Е38 - хорошая помойка... тут и спорить то не стоит...
    она даже в идеальном состоянии - сыплется аки ГАЗель... привезти ее в образ и шоп она не ломалась - ЭТО ФАНТАСТИКА

    пойду и я покурю :D
     
  21. Vetalcrush

    Vetalcrush Banned

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    707
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мля , курю и пишу :))))) все нах ! надоело , тема не о чем
     
  22. Наждак

    Наждак Banned

    В клубе с:
    1 дек 2010
    Сообщения:
    169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ингушетия респ.
    а вообще, и курить не нужно, когда малолетки на форумах начинают заряжать, что Е38 - это последняя настоящая БМВ... а Бэнгл типа казлина :D
     
  23. rаven

    rаven Абориген

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    2,710
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Туркмения
    Водит:
    :shock:Да это я знал. Просто думал, что это присуще системам с непосредственным зажиганием как на М62-М52 например..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    да я ко всему позитивно отношусь - хотел это авто, спецом брал семь-писят:) можно было бы просто подклеить - подделать, а я все делаю не жалея денег...я не жалуюсь, благо на данный момент я располагаю возможностями содержать эту машину и рад этому...а предостеречь от покупки тех кто не готов хочеться...
    Поэтому так сказать не хочу...тут исключительно мое желание сделать авто идеальным, тем более, как Вы могли заметить, много меняется "про запас"...
    расход летом при моем стиле езды 22-26, но это почти мотоциклетная езда, зимой даже по городу с пробками держиться около 20 литров максимум
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    в моем авто ответная сать датчика абс - не крыльчатка, а гладкое кольцо, насколько я понимаю, намагниченное определенным образом, так, что при вращении подает сигнал на датчик АСБ

    С маслом ошибся, действительно 8 литров. на долив не капли, машина масло не ест. По-крайней мере глазом это не заметно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. NitAng

    NitAng Завсегдатай

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    1,217
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    поэтому не хочу ее эксплуатировать как постоянный авто...в планах осенью приобрести х5 свеженький, а 38ую оставить для выходного дня....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Лёха750

    Лёха750 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Взял в 2000году 11-летнюю е32 750iL. Сразу заменил все сальники на движке и коробке и резинки в подтекающем гидронасосе, рулевой редуктор закусывало иногда на морозе- заменил, и один из бензонасосов. Через год заменил второй бензонасос и реле регулятор в генераторе и это всё! Далее менялись только стандартные расходники: масла, фильтра, свечи, колодки, сайлентблоки. Машина была с пробегом 270тыс. и я за 5 лет накатал 60-65тыс. Машиной остался доволен и по сей день!!!

    Так что тебе просто не повезло с е32 и е38. И очень рад, что повезло с е65!
     
  28. Лёха750

    Лёха750 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    А при чём тут малолетки?
    Да, мне до сих пор нравится е38!!! Может я консервативен, но эволюцию семёрок начиная с е32 наблюдал в достаточно зрелом возрасте и будучи уже за рулём(правда отечественного тогда ещё автопрома). Когда в 95-м увидел 750Li ваще офигел и влюбился по сей день. Альпины 5.7-6.0 тож вызывают уважение! Выход е65 воспринялся очень неоднозначно всеми любителями семёрок- ушла былая спортивность и элегантность и пришла хоть и солидность, но и некая "кабанность" как в 140-м мерсе. Но время шло, к е65/66 потихоньку привыкли, а то и полюбили. Но у меня они никаких эмоций до сих пор так и не вызвали! F01/02 пожалуй могу сказать, что понравился, но, блин, дороговат он пока для меня.

    Так что местные владельцы семёрок просто в разное время росли. И кому сейчас 21-25 понятное дело им не понять какой была в своё время та же 23-я акула, потому что росли в эпоху е65. Ну и т.д. и т.п.
     
  29. Лёха750

    Лёха750 Участник тусовки

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    В М73 какой впрыск: фазированный или попарно-параллельный?
     
  30. дима998

    дима998 Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2009
    Сообщения:
    2,031
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Хороший авто 750 в длинном кузове, но чтобы покупка стала выгодной цена ему 150-200 тр, плюс 500 под капитальное восстановление, тогда в принципе можно ездить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика