1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Идеальный автомобиль для современной Германии? 2300 км на Х1 23 d в снег, дождь и по льду

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем cuprum, 15 янв 2011.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Наверное, сами немцы не так замечают, насколько хуже у них в стране стало с дорогами за последние 15 лет, чем те, кто регулярно приезжают в Германию все эти годы!
    И ухудшение качества дорожного покрытия наблюдается не только на "муниципальных" дорогах, особенно в черте деревенек, но даже на скоростных участках основных федеральных автобанов.
    Например, на № 4 на участках "анлимитед"!!! в непосредственной близости от Кёльна. Там даже колейность наблюдается.

    Возможно, основная беда России по Гоголю, дороги и дураки была частично экспортирована в Германию в ходе массового перезда туда "русских немцев" в середине 70-х - конце 80-х годов, о Боже, прошлого столетия.

    Тем актуальнее сейчас для Германии становится кроссовер (или SUEF по их классификации).

    Один из самых новых таких автомобилей - это Х1 от БМВ АГ. Мои впечатления об этом автомобиле сложились чуть менее года назад. Я их подробнее всего вот тут излагал.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?&t=335225

    Ни шатко, ни валко, но именно такой автомобиль и был куплен 10 декабря 2010 года.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread...E5%F2+%EA%EE%EB%EB%E5%EA%F2%E8%E2%ED%EE%E3%EE

    Машина покупалась практически по телефону. Это стало уже доброй традицией. Дочь смогла подъехать только раз для подписания договора. Ну и забрать.

    Тем интереснее мне было поглядеть на приобретение и поездить на нём. Тем более в начале года 2011 погодка как в NRW, так и в Рейн Ланд Пфальц была самая "х-овая", (в смысле, "икс-овая") ничуть не "хуже", чем на подмосковном тест-драйве "xDrive-мобилей": снег, дождь, лёд.

    Сама по себе машинка внешне не преподнесла сюрпризов. Разве что я не обратил внимания в спецификации опций, что её "задняя полусфера" имеет заводскую тонировку. Что достаточно редкая опция для Германии. Вот тут её фото. Собственно, х1 как Х1. И опять-таки, цвет любого автомобиля становится любимым, если он черный:D

    Под капотом места свободного осталось полно. Ясно, что при применении s-шестерки его останется меньше.

    [​IMG]

    Заводская тонировка (в "массе" стекла, а не плёнкой) «задней полусферы»

    [​IMG]

    Тут лучше её видно:

    [​IMG]

    В 3/4 спереди

    [​IMG]

    В 3/4 с сзади

    [​IMG]

    C сзади

    [​IMG]

    Рабочее место водителя: ничего лишнего, просто, скромно, эргономично

    [​IMG]

    На время присутствия, я взял на себя роль водителя дочери: отвозил и привозил её с работы, мотался за разным айсвайн в городки в долине Мозеля, в Кёльн по магазинам, в Дюссельдорф за летним колесом, которое ... забыли погрузить в багажник, когда машину забирали у ОД, за колпаками на зимние колеса, которые забыли сразу купить:D, в город Stendal, в котором провел часть детства и т.д., и т.п.

    Набежало не так уж и мало. Почти 2300 км. По самым разным дорогам, включая "горный" Рейнланд Пфальц и равнинные окрестности Магдебурга.

    Ездил я не только по скоростным участкам автобана, но и муниципальным дорогам, где ограничение 80-70, а то и 60 км, да и по городам, где норма 50, и часто бывает в зоне школ и жилья даже 30. Поэтому средняя скрость у меня вышла невелика для Германии: 50,3 км в час. Но и не мала. А вот средний расход оказался равным и для всего пробега, и для моих поездок: 8,2 литра. И это при том, что мощность 204 л.с., да и и при разгонах я себе ни в чём не отказывал! При съездах на автобан педаль в пол была нормой.

    В одну из поездок, как и было запланировано, повстречался с соучастником dimi_pa и его спутницей. Приятные образованные люди с хорошим кругозором, умницы устремленные вперед! Удач им!

    Не простые и не стандартные для Германии погоды преследовали везде. То "-" 4 и голимый лёд на холмах, то "+" 16 в Кёльне, то проливной дождь, как в мае. Всё это дало возможность в полной мере раскрыться преимуществам xDrive в сочетании с весьма мощным для такой машины 23 d. Выщербленный асфальт проселков уверенно отсекался в ощущениях подвеской. Естественно, мысли где-то что-то зацепить днищем просто не возникало.

    Пока машинка обута в "винтер спорт контакт" в стандартном для Х1 размере 17". Резина, что называется, "для мягкой европейской зимы". Прямо скажем, эта зима была (или есть) не мягкая и для Германии. Утром в г. Overath на Brambah на горках было так скользко, что выехавшая из гаража машина после остановки просто сползала в него на застопоренных колеса.

    А вот 120 d вообще выезжала только с ходу да еще и при отключенной DSC. С легким натягом и забрасыванием зада.

    То есть, можно вроде как сделать вывод, что как раз Х1 xDrive 23 d и есть идеальный для современной Германии автомобиль? Нет, все-таки нет! Все-таки его возможности в какой-то мере избыточны. Можно было бы вполне удовлетвориться просто полноприводной "трешкой". Хотя Х1 бесспорно интересней "трешки". Ещё и просторней и слегка современней. Цены не сравнивал.

    Что особо порадовало, это работа навигации. Да, это не то, что в России, где есть Москва (да и то не вся). Минимальный масштаб 25 метров позволял понимать не только где ты находишься в переулке, но и где ты есть на парковке! Может, в России Глонас обрадует нас?:D

    Не очень выраженные серпантины Рейнланд Пфальц дали возможность вновь оценить управляемость Х1. Не стану повторяться, но она на высоте!

    Порадовал "пакет для размещения груза" вместе с "органайзером" под поликом багажника. Порадовал великолепный (как обычно) ксенон от БМВ АГ. Весьма не плохой оказалась обычная Hi-Fi акустика. Отлично и без потери слышимости работает "громкая связь".

    Спортивные сиденья помогли удобно расположиться так, что и через 500 км выходить из салона не хотелось.

    Внешний вид - на фото. Как говорится, "каждому своё".

    Короче, я выбором доволен. И еще больше уверился, что в Германии этой машинке конкурентов очень мало. И они такие ... отстающие. А в России - так и подавно.

    Резюме. В 2006 году я "нашел" дизельную "копейку". Когда тут не то, что дизельную копейку за БМВ не считали, а вообще "копейку" от БМВ АГ за автомобиль не считали! Теперь настроения, как бы это помягче, ...несколько иные. Как мне кажется, с Х1 будет еще интереснее. И именно дизельной. И именно в России.

    Может быть потому, что в России стало меньше ... дураков. И здорово поднялось качество дизельного горючего. А вот дороги лучше не стали, но редко где...:D
     
  2. Sanchezz

    Sanchezz Живу я здесь

    В клубе с:
    17 окт 2008
    Сообщения:
    8,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    СМело поддержу вашу позицию.
    Думается, что Х1 - это хит сам по себе, без привязки к Германии или России или другим странам. Наш любимый производитель хорошо постарался ;):thumbup:.
    Мне довелось тестить в расширенном режиме сей автомобиль.

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • _show_bmw.gif
      _show_bmw.gif
      Размер файла:
      28.2 КБ
      Просмотров:
      1,011
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну пора уже ТС бонусы брать с ХХХ АГ за такое кол-во тем с агитацией:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    уверен что здесь на первом месте банальное самолюбование и самореклама себя САМОГО, самого умного и делающего всегда самый правильный и лучший выбор!:D:help:
    хотя если учитывать вышесказанное может какую нибудь сущностную информацию в данном опусе можно и найти:hi:
     
  5. polygraph

    polygraph Абориген

    В клубе с:
    5 янв 2008
    Сообщения:
    2,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было бы неплохо, чтобы все так самолюбовались путем написания профильных для данного форума постов, где хоть что-то можно прочитать об автомобилях.
    Алексей, спасибо, пишите, пожалуйста, еще, если не лень!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Полковник ДПС

    В клубе с:
    28 окт 2007
    Сообщения:
    1,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Лично для меня БМВ - это GT 535d с полным приводом. В такой автомобиль хочется сесть и выйти через 1.000 км. А Х1, мягко говоря, не стоит тех денег, за которые продаётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Volcher05 нравится это.
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Честно говоря, если бы я именно сегодня принял решение о замене автомобиля, то именно GT xDrive 535 d рассматривался мной как альтернатива!

    Но при одном НО. Об этом "но" я уже писал. Очень хочется не 35 d, и даже не 40 d, а какого нибудь 50 d, а то и GT M ... d.

    Я даже не собираюсь спорить, что GT не просто очередная удача БМВ АГ, но и это автомобиль другого, более высокого, гораздо более высокого уровня, чем Х1.

    Но у каждого автомобиля свои задачи. И то, что "может" Х1, не под силу GT.

    А автомобиль и покупается под решение конкретных задач.

    Поэтому, я и говорю, что если для себя - то GT. Но в случае рассматриваемом - Х1 - принципиально лучше.

    Что касается цены, то если исходить из позиций цены, то цена завышена на все БМВ. Впрочем, как и на все мерседесы, ауди, ягуары ... лады калины.

    Вот только народ настолько глуп, что не понимает этого и покупает, покупает, покупает БМВ. Настолько интенсивно, что на заказ в Германии в начале ноября 2010 Х1 можно было получить только в апреле 2011!

    И это с учетом того, что Х1 в Германии дороже, чем в России. Об этом писал в теме про "совет коллективного разума".

    Так что, если Вы считаете цену на Х1 завышенной, это говорит только о том, что Вам эта машина не нужна.
     
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Когда не лень - запросто! А что касается мнения моего своеобычного оппонента - так стоит ли тратить время на его ... анализ? Особенно, если ... оппонент "держит себя в рамках".
     
  9. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мне кажется, Вы недостаточно внимательны. Это я про агитацию. К примеру, я тут высказывал своё мнение о Е70, Е71, F25. И это мнение хотя и мягко, но негативное.

    Мягкое в том смысле, что я не утверждаю, что автомобиль плох, но говорю, что МНЕ он не нравится.

    И не вижу никаких причин, что если нравится, то почему об этом не рассказать.

    Что касается бонусов, то у меня есть постоянные и достаточно приличные скидки всего у пары ОД. Но связаны они не с моими впечатлениями об автомобилях БМВ, а с тем, что я являюсь постоянным покупателем у этих ОД примерно на проятжении от 15 до 10 лет.

    И мне кажется вполне нормальным и естественным, находясь на ресурсе "владельцев и любителей автомобилей БМВ", размещать свои впечатления тут об этих автомобилях.

    А вот что мне кажется не нормальным, так это присутствие тут персонажей, которые пыжаться и только что из кожи собственной не вылазят, лишь бы написать в адрес БМВ любую, но гадость...

    Может, они просто ... мазохисты:D:help:
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, мне тоже кажется, что БМВ АГ вновь с триумфом вошел в несколько новый для себя сегмент - сегмент "лифтованных сараев". И успех будет не хуже, а по моему мнению - лучше, чем успех при вхождении в "гольф класс" с "копейкой".

    Года еще через 2 (один уже фактически прошел с момента начала продаж) это станет окончательно ясно.
     
  11. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Написано отлично, интересно читать.
    А что новой темой запостили, почему не в первых впечатлениях? Или впечатления уже не первые?

    Со всем соглашусь, только авто идеален только для Германии? Думаю, что вывод справедлив для всех горных территорий европы и стран с не очень хорошими дорогами расположенных в ее северной части.
    Недавно был в северной Италии, уже достаточно часто Х1 там встречается тоже.

    GT отличная машина, но это другой уровень и самой машины и ее стоимости, а X1, при достаточно скромной цене, предоставляет максимум удобства, проходимости, управляемости, для своего класса авто, конечно.
    Почему все твердят, что он такой дорогой? Он лишь немного дороже тройки в похожих комплектациях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отлично прорекламировали Германию, уже захотелось туда поехать)))
    А по поводу Х1 - хорошая машинка, в своем сегменте конкурентов у него совсем мало.
    Но я жене заказал все же Х3. Да он стоит достаточно больших денег - 60+ тысяч Euro, но мне кажется все же более практичным.
    В связи с этим хотелось бы услышать ваши впечатления о 30d моторе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Впечатления действительно далеко не первые. И, как мне показалось, машинка вполне заслушивает отдельной темы. По крайней мере вначале обсуждения можно надеятся на конструктив, хотя бы некоторый. Прежде чем тема выльется в обычное "дурак - сам дурак". Тем более, поползновения уже есть.

    И я, собственно, наоборот сказал, что для Германии, даже с учетом ухудшения состояния дорог и аномальной погоды этой зимы, возможности автомобиля нескоьлко избыточны.

    Вполне хватило бы просто "трешки" - полноприводного "сарая". Тем более, что там есть и 3 d для полного привода, а у Х1 такого нет.

    Но вот если выезжать, особенно зимой, покататься в горы и при этом не брать прокатную машину, а поехать на своей, то тут Х1 на самом деле вряд ли найдутся достойные соперники!

    Соответственно, для России, где дороги в основном просто плОхи, а на такую "мелочь", как соблюдение высоты бордюров вообще никто внимания не обращает - вот тут Х1 действительно если и не идеален, то близок к идеалу.
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не ездил на F25 3 d. В мягком режиме такая поездка запланирована на конец марта по маршруту Бари - Бар - (вся Черногория:D) - Белград - Мюнхен, но пока только в мягком режиме.

    Интересных машин гораздо больше, чем времени у меня на это развлечение. И если придется выбирать между "Альпиной" и F25 я, на мой взгляд естсественно, сделаю выбор в пользу альпины.

    З.Ы. Если честно, в чём реклама Германии - не понял. Наоборот, скорее критика! Нет?
     
  15. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    во взаимоотношениях с бордюрами х1 НИЧЕМ не лучше обычного легкового авто
     
  16. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    мне кажется если бы купрум ездил по воле судьбы на мазде,тексты не изменились бы,только вместо х1 писалось бы мазда.В чем восторг не пойму.Один раз пощупал машину,просто серая мышь,с повадками бмв.
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прежде всего стоит хотя бы научиться распознавать эмоции. Где вы у меня увидели восторг? В рекламных слоганах от БМВ? Так с этим не ко мне, а к ним, к маркетологам БМВ АГ.

    И, как обычно, кому-то - щупать, кому-то - ездить. Вы можете продолжать щупать, я буду продолжать ездить. Договорились? Нет?
     
  18. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,943
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Про бордюры эт точно, для меня токо для этого нужен больший клиренс.

    Ваши посты всегда читаю с удовольствием, купил ГТ предварительно читал ваши впечатления от ГТ535ай, такую и купил)))

    Х1 нравится, ГТ очень нравится, но мне не нужен полный привод, очень нравится задний))) И всё таки я за бенз, климатические условия знаете ли))

    В ГТ есть интегральное управление, чего нет при полном приводе. Полный думаю, уже будет точно нужен в 550.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Можно, конечно, просто посмотреть на короткий и высокий передний свес. Прежде чем лепетать про то, "что Х1 во взаимоотношениях с бордюрами НИЧЕМ не лучше обычного легкового автомобиля".

    Хоть вот тут:

    [​IMG]

    А вообще-то, вы вроде говорили, что много ездили на Х1? Так вот, если бы действительно ЕЗДИЛИ, то такой ерунды про Х1 и бордюры точно бы не писали:D:help:
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для меня полный привод начался с субару. Поездив на них понял, что вот мне точно нужен полный привод. Каждому - своё;):hi:
     
  21. Cr@zY

    Cr@zY это вообще моя заправка

    В клубе с:
    30 дек 2002
    Сообщения:
    33,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Исландия
    машинка хорошая, и мотор и привод и с бордюрами порядок вобщем то, даже салон ничо такой в комплектухе с дисплеем, но внешний вид на любителя конечно :))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    профессианальная демагогия и вранье просто восхищает! :thumbup: Фотка искаженная и машина стоит на уклоне:D:help:
    а так возьмите линейку и замерьте зазор под передн свесом бампера - он будет практически такой же как например и у С-ки (не в амг пакте)
    Х1 у меня приятель купил и паралельно продолжает эксплуатировать С 220 с усил подвеской. Х1 он всем доволен так как фанатик бмв:D, а вот в плане геометрической проходимости не доволен- говорит все как на легковой С-ке только полн привод
     
  23. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Бордюры уже аскомину набили. Если проблемы с глазомером, то есть кнопка, включающая передний парктроник. Подехал к бордюру, включил, подехал максимально ближе, какие проблемы? Оно то конечно, проще втыкаться в бордюр колесом...
    До икса ездил 3 года на тройке, ни разу бордюр не зацепил..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    все правильно вы пишите, кроме одного - на бордюры еще иногда надо залезать а потом еще и слезать с них приходится - и здесь х1 НИ РАЗУ не кроссовер.
    а так по жизни конечно на любой машине можно ездить - если аккуратно и ограничивать себя в маневрах и парковках
     
  25. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Ну это московская действительность. Я по бордюрам езжу крайне редко, видимо поэтому проблем не испытываю...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я думал, щас напишет, что когда он купил с-класс, а потом поездил на Х-1 :D, ан нет решил не позориться свалил всё на приятеля :D:D:D.
    ЗЫ По теме, конечно Х1 мне внешне нравиться но вот внутри не очень :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Доктор Н

    Доктор Н Старики-разбойники

    В клубе с:
    3 янв 2008
    Сообщения:
    20,943
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    ГТ царапнул, блин. И парктроник включил, он ничё опасного не показал. С глазомером, на сколько это возможно, более-менее хорошо, тем не менее настроение испортил. Переднюю камеру надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ступик! У вас проблемы не только с ездой на автомобилях (разных:D), но и со зрительным восприятием.

    Не нравится эта фотка - так только в этой теме еще как минимум две, где машина стоит на ровной горизонтальной площадке и видна спереди. Это фото с названиями "3/4" спереди и сзади. Если вы не знаете, как расЧитать высоту от "пола" до нижней кромки переднего свеса - ну, попросите кого нибудь.

    Вот попробуйте следующее. Налейте себе что нибудь в стакан (в зависимости от ваших пристрастий и иной специфики не обязательно алкогольного), сядьте в кресло и, расслабясь подумайте, "вот я, имярек Ступик, ну, наверное, не полный ...даун, но почему же я тогда столько раз такую ерунду пишу про клиренс Х1?"

    Как только вы сделаете это первый раз, то потом вам будет легче анализировать ту ... информацию, что вы пишите и про другие машины... Купленные вами.;):hi:
     
  29. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Кстати, GT очень "высокая". В смысле - клиренс большой. По крайней мере - мне так показалось. Хотя специально я не уточнял.
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    КМК, внешний вид у всех "Иксов" на любителя. Особенно у Х3 Е83, Х6 Е71 да и GT ... своеобразен. Хотя и не "Икс".
     

Яндекс.Метрика