е83 можно обоими головами,проверено,да и в доках об этом сказано. з.ы. по ссылке 32 прогман,а дис староват ,но это наверно описание не обновляли давно .
у меня вот знаете какой вопрос - судя по всему даже 32 прогман - уже не так молод (думаю ориентировочно 2008г) - что будет при попытке программирования блоков с более новой прошивкой? он определит что в блоке уже более новая версия или нет?
Вот тут масса инфы на эту тему (скопируйте ссылку и уберите только лишний пробел перед ru): http://bmwpost. ru/forum/forumdisplay.php?f=59 Знакомый тут же и адаптер брал себе. Тут же есть и весь софт в свободном доступе и мануалы на него.
Ругание DIS на недостаточное напряжение исправил, теперь нет проблем с автоопределением авто. Подскажите по Прогману, как добраться до файлов отвечающих за это на виртуальной машине?
2 способа 1) в настройках жеского диска в Vmware - выбрать Map и он будет подключен как сетевой диск 2) скачть erdcommander - это образ, его можно грузить под vm
Не знаю как сюда загрузить правленные файлы ini и dll скачал их на другом форуме, поменял вместо своих и все ок!
снес винду - стал ставить все заново - inpa пашет, а Vmvare никак настроить не получается - уже полдня убил.... как с первого раза все получилось - не пойму
Усё могёт быть - штатными средствами 83 ковырял лет шесть - семь назад, потом до них руки не доходили, потом открылись новые возможности...
Cпасибо, конечно, но мой вариант комфортнее (меньше мотает, плюс какая-никакая, а крыша ), да и едет побыстрее...
Всем привет. Кто подскажет: с этим проводком http://www.sinosells.com/goods-636-BMW+INPA+KCAN.html DIS будет работать через эмулятор?
добраться туда это только начало потому как дальше будет поле чудес догодайся сам как править ......вот кое что связаное с этим .....я так понимаю тут нужно вписать свои пожелания function measureVoltage() { global $SbsSessionId; global $ThePPSClientInterface; $res = 0; //[daute] 06/04/26 BZ 2502 Cip-Protocol LS2 send voltage exent $actualVoltageValid = $this->m_lastVoltageValid; $this->m_batVoltage = -1; $this->m_ignVoltage = -1; // if( !$this->isRealMode() ) if( true ) { $result = array( "Return" => 0, "Battery" => 12.4, "Ignition" => 12.4 ); /* ---- Store voltage values as integers due to session * serialization problems with float values. */ $this->m_batVoltage = (int)( round( $result[ "Battery" ] * 1000 ) ); $this->m_ignVoltage = (int)( round( $result[ "Ignition" ] * 1000 ) ); }
замечательно - я еще даже не успел добраться, а вот уже результат т.к. мой прогман кажет всегда 12.4 вольта и батарею и зажигание, с вероятностью 99,99999999% предположу, что просто надо поправить 12.4 (выделил жЫрным в цитате) на 14.0 хотя стоп - писалось о функциях getignition и getbattery - вы не в той вроде функции смотрите
function getBatVoltage() { return $this->m_batVoltage / 1000; } // 'CarContext::getBatVoltage()'. // // --------------------------------------------------------------------- // /** * This method ... * */ /* ---- [52]: */ function getIgnVoltage() { return $this->m_ignVoltage / 1000; } // 'CarContext::getIgnVoltage()'. // // --------------------------------------------------------------------- // я бы зделал так - заменил выделенное жЫрным на "14" и получил бы function getBatVoltage() { return $this-> 14 / 1000; } // 'CarContext::getBatVoltage()'. // // --------------------------------------------------------------------- // /** * This method ... * */ /* ---- [52]: */ function getIgnVoltage() { return $this-> 14 / 1000; } // 'CarContext::getIgnVoltage()'. // // --------------------------------------------------------------------- //
22 ГИГА O_O Кстати можно было пожать в архив... Но в любом случае поставил на скачивание, но пиров "нету" =(((
Интересно, зачем нужен Прогман 32 (данные от декабря 2008 года)? Он же бесполезен уже практически....
начал сжимать - на моем компе чтобы сжать 22 гига он показал нужно около 2,5 часов, а коэффициент сжатия - около 10% - а смысл? да, именно так - отдача не более 1мбита ну не знаю... кому не надо - не качайте я вот пока его не поставил - тоже не знал для чего он мне нужен - поставил и понял, что с его помощью легко делать установки CKM - блоки перешивать не стал, т.к. не вижу необходимости для себя. но надо еще раз отметить - сам процесс установки - та еще разминка для башки и рук
вот точное изменение для отключения контроля напряжения в Прогмане: "это было одно из первых дел что я сдела со своим прогманом D:\Programme\IFS\mcip\site\classes\CarContext.php Внутри файла ищем: return $this->m_ignVoltage / 1000; и меняем на: return 14; Всё, с этого момента Прогман будет думать что напруга на зажигании + 14 вольт. Аналогично для напряжения на баттареи: ищем: return $this->m_batVoltage / 1000; меняем на: return 14;" Тут подробно с картинками разжеван процесс установки Progmana (англ) - со всеми способами залезания в реестр и получения доступа к файлам виртуалки. То же самое - сохранил в виде веб-страницы