1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А как отличить Z4 которая ездила зимой или не ездила

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем SergantYar, 16 янв 2011.

  1. SergantYar

    SergantYar Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Потому что разница в их состоянии я думаю будет существенная. Незнаю как в Москве но в регионах пдвеску можно хоть после каждой зимы-весны менять.
    У меня Была Скай 2002 года (сделан в 2001) с пробегом 50 ткм и только летней эксплуатацией. И я думаю что это было понятно-под капотом ни одного окисла аллюминия или металла, был лишь один скол на кузове. Думаю по этим признакам и можно смотреть.
    Как у Z4? можно ли по окислам и ржавчине под капотом судить о зимней эксплуатации? Или может от коктейля лушкова еще чо нить ржавееет в подвеске (хотят туда смотреть только на сервисе получится) ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Поднимешь на подъемник машинку и увидишь, если пластик снизу целый, в смысле пыльники под мотором, значит не ездила зимой. А по поводу подливы- это фигня.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Fan67

    Fan67 Старожил

    Регистрация:
    4 сен 2007
    Сообщения:
    6,693
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хрен поймешь. Снизу ржавчина может появится если и весной/осенью гоняли и на улице парковали. В конечном счете, если по диагностике нареканий не будет, то какая разница?
     
  4. Серега Ухта

    Серега Ухта Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    в корявых руках и за один июль ушатать можно.
    если владелец следил за техникой, то какая разница?
    состояние ухожена или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. NIK

    NIK Старожил

    Регистрация:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    7,125
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    имхо без разницы, главное чтобы общее состояние было хорошее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на зетке катаю вторую зиму. До меня она зимы не знала. Окислы и прочее изначально были, как и ржавые тормоза, закисшие сайлентблоки и прочее, что я поменял в первый месяц езды.

    Вторая машина ездит круглый год. Весной мойка подкапотного - все как новое.

    Еще не известно что хуже - пара месяцев простоя без консервации мотора (а этого не делает НИКТО) или зимние пуски. А подвеска - это вообще смех: можно за один "удачный" налет на люк ее расшатать так, что хуже 5ти зим станет.

    Мое мнение - смотри состояние конкретного экземпляра. И не важно ездили-ли на ней зимой или нет.

    У зимнего хранения свои минусы - авто должен ездить.
     
  7. Evil-Den

    Evil-Den Завсегдатай

    Регистрация:
    12 дек 2001
    Сообщения:
    1,832
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На немоющихся поверхностях и нишах должна быть не черная засохшая замазка от снежной каши, а светлая пыль. Сколов немного должно быть и пескоструя на морде. В принципе все легко отличимо невооруженным глазом.
     
  8. Demon_Alcohol

    Demon_Alcohol Бармалей

    Регистрация:
    31 май 2008
    Сообщения:
    1,950
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    по сколам врядли определить можно, у меня все сколы летние, после межгородов.
     
  9. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    а какая разница-ездила зимой или нет? это же авто, а не бумажный кораблик...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. SergantYar

    SergantYar Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Разница есть. Во первых по капотом будет все чистенько без ржы. Тоже самое общее состояние кузова, днища. Машина что ездит 5 месяцев в году имеет меньший пробег. У нас в Ярославле ровных дорог зимой нет нигде. Реальная зубодробилка поэтому амортизаторы и сайленты убиваются намного быстрее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Летом дожди не идут от которых влага и ржавчина? Щас на ваз 2109 ездите?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Вот же хрень полная))) у меня идеально под капотом,круглый год езжу, и днище, а амортизаторы и салйлентблоки, это там на скайлайнах или на чём нить еще подешевле, от плохой дороги киснут,а это друг мой БМВ))) при чём целенаправленно с жесткой подеской)) Даже интересно стало, у кого нить есть ржавчина на зетке??? Отпишитесь!!! А что в Ярике дороги плохие???
    Давай уже скорее покупай, будет вторая зетка в области!!!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей161

    Сергей161 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 сен 2010
    Сообщения:
    306
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Водит:
    Зачем на этом заморачиваться???

    1.) Машина в отличном/хорошем состоянии, но ездили зимой.
    2.) Машина в плохом состоянии, но зимой не ездили.

    какую вы выберете? я 1-ю:)
     
  14. kb1901

    kb1901 Участник тусовки

    Регистрация:
    12 фев 2009
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я вторую зиму езжу , ни какой ржи нет. если есть ржа значит эта машина была бита, просто так она не заржавеет(метал оцинкован , а в швах герметик)
     
  15. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Машина круглый год должна ездить. А если нет, то обязательное хранение в теплом помещении, и то при определенных соблюдениях условий!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Moock

    Moock Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Моя ( по легенде ) не ездила зимой. Замена форсунок, овальная резина, замена аккумулятора и пр. Суровые реалии говорят о том, что лучше когда машина ездит постоянно. У нас машины тупо ставят в гараж на полгода. А процесс консервации авто на этом далеко не ограничивается.
     
  17. SergantYar

    SergantYar Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    ну аккум разряженым держать это конечно неправильно. А чо с резиной? она на спущеных колесах чтоль стояла?
    И с форсунками что? Кароче у меня Скайлайн стоял три зимы и за 4 года я ниразу на сервис не ездил кроме замены масла. Колеса снимал, аккум подзаряжал дома. Больше ничего не делал.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Moock

    Moock Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А зачем колеса снимали? накачали бы и стояла бы=)

    Я лиш хотел сказать о том что зимовка машины это не просто поставил и забыл. А большинство владельцев поступает именно так.
     
  19. Юра Рашн

    Юра Рашн Участник тусовки

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    клеммы снимать на зиму - правильно ;)

    нормальной машине от зимы не будет ничего, лучше в +1+2 градуса заводить конечно и проезжать некоторое расстояние на рабочей температуре двигателя... но можно этого не делать, а просто сделать ТО после зимы...

    про резину вообще не понял, опять же, нормальной резине вообще все равно, она может подспустить конечно за 3 месяца, но как правило этого не бывает... какие то дедовские методы, снимать аккум, колеса и.т.д. )))

    ps кстати, бери опять "скай", раз он такой классный был)
     
  20. Moock

    Moock Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пролью свет раз уж такая пьянка. Есть рекомендации и спецификации по правильному хранению КОЛЕС, чтобы они не стали овальными. Не говоря уже о машине которая будет все это время на колесах этих висеть. (Моя e66 болела овальными колесами после простоя около года.) В рекомендациях по консервации авто на зиму помимо масла в цилиндры аккумы и прочие прелести описан момент ВЫВЕШИВАНИЯ авто на "триногах".

    Для сводки - первая ссылка по запросу консервации: "http://www.avtosecret.com/sovet15.php"

    Автомобиль следует поднять на подставки, чтобы разгрузить шины, рессоры и пружины подвески; из шин выпустить часть воздуха, понизив давление в них.

    Психов много. Понятно что это утопия. Но я знавал пользователя который проводил большую часть подобных манипуляций и это была именно z4. Для этого просто нужно любить кусок железа и быть немного двинутым.

    Ах, да, по теме поста. Если авто тупо стоит - пусть лучше ездит.
     
  21. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Под каждым словом)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Юра Рашн

    Юра Рашн Участник тусовки

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почитал по ссылке... что могу сказать, уж лучше ездить зимой))
     
  23. Coler

    Coler Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    отличить можно по тормозным дискам. Если всю зиму стояла - диски будут все рыжие. Каждый день хожу и вижу это безобразие :)
     
  24. Юра Рашн

    Юра Рашн Участник тусовки

    Регистрация:
    11 ноя 2009
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    весной или осенью после 3-4 дней простоя - тоже рыжие... стоит проехать метров 100 - уже нет ;)
     
  25. SergantYar

    SergantYar Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Ошибаешся сильно. Тормозные диски ржавеют после дождя. В холодном гараже я точно помню что им ничего не делается. Ну разве тока у тех у кого весной потоп такое может быть. Колеса я снимал элементарно чтоб не стырили машину. Так бы не стал. Хотя на проставки поставить кузов чтоб подвеска отдыхала полезно.
    Кондею ничего не делается хотя пишут что оне не любят простои. За 10 лет ушло 50 грамм из 550.
    Кстати зимой прикольнее ездить на внедорожнике. Раньше ездил на Сузуке Эскудо(Витара)ценой 150 тыс, щас Гелендваген взял за 350. Ну реально клевее и не жалко их хотя бы. Чем убивать Зедки за под миллион задумайтесь о покупке недорогого внедорожника, наверняка скопить теже 350тыр не проблема.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Das Paxer

    Das Paxer Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Гелик за 350 тыщ ????!!!
     
  27. Zudkov

    Zudkov Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2009
    Сообщения:
    530
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2008 год - беру )))
     
  28. SergantYar

    SergantYar Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Да. 91 год. Тот же кузов что сейчас в магазине от 4 млн. Ведь если нет разницы зачем платить больше(с)!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Димон34

    Димон34 Старики-разбойники

    Регистрация:
    14 дек 2008
    Сообщения:
    40,403
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Пиши еще ,Петросян.:D:D:D А чо не посоветовал купить ваз 2106?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. SergantYar

    SergantYar Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Уважаемый, не вижу ничего смешного. А вот еслиб вы за МКАДом колесили на кабриолете с задним приводом и клиренсом 110 мм по заснеженым дворам вот это была бы хохма. У нас даже переднеприводные ВАЗы застревают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика