1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW TwinPower Turbo с 4-цилиндровым двигателем

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем DNG, 19 янв 2011.

  1. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатель: новый эталон эффективности и динамизма.
    BMW X модели предлагают свои собственные отличительные интерпретацию типичных удовольствие от вождения BMW. BMW X1 xDrive28i сочетает в себе этот особый опыт вождения с эффективностью, что не имеет себе равных в этом классе мощности. В результате, этот новый BMW X1 модель предлагает спортивный доставки сила рода, который был previouslyconfined до шести-цилиндровые двигатели - но объединяет его с выдающимся расхода топлива и выбросов производительности.

    Это все до последнего поколения 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель, который устанавливает новые стандарты с различными инновационными технологиями. силовой BMW X1 xDrive28i's достигает двойной цели BMW EfficientDynamics в внушительном стиле: он постоянно поднимает планку на удовольствие от вождения, в то же время сокращение потребления топлива и выбросов.

    С перемещением 1997 куб.см и мирового эксклюзивных BMW TwinPower Turbo технологии, включая двойной улиткой турбонаддувом, High Precision Injection,
    Double-VANOS и VALVETRONIC, он обеспечивает максимальную мощность 180 кВт/245 л.с. при 5000 об / мин - 55 кВт больше, чем в предыдущем топ-питание
    BMW 2,0-литровый бензиновый двигатель.

    Дебют: первое применение BMW TwinPower Turbo в четырех-цилиндровый двигатель.

    BMW TwinPower Turbo технология дает новые четырех-цилиндровый enginethe рода сила, которая двигателей без наддува можно достичь только путем
    больше цилиндров и существенно больше смещение. Четырех-цилиндровый двигатель с картером полностью алюминиевый, в том числе автоспорт полученных донышко, является
    легче и компактнее, чем шестицилиндровый двигатель эквивалентной мощности. Это прямые выгоды для эффективности BMW X1 xDrive28i, а также,
    благодаря снижена нагрузка на переднюю ось, на ловкость.

    Новый двигатель предлагает больший крутящий момент, слишком, чем в предыдущем двигателей без наддува. Номинальный крутящий момент в 350 Нм, который приходит на поток в только что
    1250 об / мин, обеспечивает очень хороший бюджетный ответ. Энергичные доставки власти, только с чуть выше холостого хода, является очень соблазнительной особенность этого нового двигателя,
    и власть неуклонно поднимается вплоть до верхней части диапазоне нагрузок. Новый BMW X1 xDrive28i имеет от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) спринт время
    6,1 секунды (6,5 секунды с автоматической коробкой передач). Эти времена улучшение 0,7 секунды и 0,3 секунд соответственно на тех, для
    Предыдущая модель с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Новый BMW X1 xDrive28i хиты максимальную скорость 240 км / ч (149 миль / ч).

    Турбонагнетатель Twin-системы прокрутки. Выхлопных потоков оставляя две пары цилиндров хранятся совершенно отдельно, поскольку они проходят через
    Выпускной коллектор и турбокомпрессор, принимая спирали на колеса турбины. Такая конфигурация приводит к очень низкой выхлопных газов при низкой
    число оборотов двигателя, и позволяет энергии выхлопных импульсов газа, который будет оптимально управлять и переведена на мощные вращения турбинных лопаток, без
    ответ задержки. В результате мгновенная реакция дросселя и типичные fastrevving BMW Performance.

    Подробнее динамические характеристики плюс сокращение выбросов, благодаря VALVETRONIC, двойной VANOS и непосредственным впрыском топлива.

    Полностью головка цилиндра интегрированных VALVETRONIC изменения фаз системы управления, и Double-VANOS переменной впускных и выпускных фаз газораспределения, иметь дальнейшее позитивное воздействие на развитие энергетики. BMW X1 xDrive28i двигатель имеет собрались впускных и выпускных клапанов и системы latestgeneration VALVETRONIC который еще быстрее действия благодаря
    оптимизирован шагового двигателя со встроенным датчиком.

    Запатентованная BMW VALVETRONIC системы с переменной плавно впускной клапан управления лифтами обходится без дроссельной заслонки системы типичных ранних поколений двигателей. Вместо этого, масса воздуха в камеру сгорания контролируется внутри двигателя, в результате чего значительно более быстрый отклик. Насосные потери были сведены к минимуму, поэтому создание двигателя более эффективным.

    Новый двигатель необычайно высокой эффективностью, для турбонаддувом блок, также до High Precision Injection системы бензин с непосредственным впрыском. Отель расположен между клапаны, электромагнитные инжекторы Максимальное давление впрыска до 200 бар точно контролировать поставки топлива. Топливо впрыскивается в непосредственной близости от свечи зажигания, в результате чего чистые и однородные сгорания. Охлаждающий эффект впрыскиваемого топлива также приводит к более высокой степени сжатия, чем на турбонаддувом двигателей без наддува. В результате дальнейшего улучшения эффективности.

    Эффективность тема продолжается с компьютерным управлением масляного насоса и по требованию электрического насоса охлаждающей жидкости. Кроме того, новый BMW X1 xDrive28i указан в качестве стандарта с передачи шестиступенчатой механической коробкой с функцией Auto Start-Stop. Эта система автоматически отключает двигатель, когда автомобиль останавливается на перекрестке или сидит в стационарных трафика в целях предотвращения ненужного холостого хода и расточительного использования топлива.

    Новая технология двигателя и обширные, стандартные оборудованные BMW EfficientDynamics особенности достижения исключительно хороший баланс между производительностью и потреблением топлива. Новый BMW X1 xDrive28i имеет средний расход топлива в тестовом цикле ЕС составляет 7,9 л / 100 км (35,7 миль на галлон IMP), 16-процентного повышения на предыдущей модели. Выбросы CO2 мощностью 183 граммов на километр.
     
  2. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Tonight, BMW dropped a bit of a bombshell, very discreetly and buried within a press release about a new edition to the BMW X1 family. BMW has as of now officially launched the new BMW X1 xDrive28i, which uses a new 4-cylinder engine. For now this unit has been announced on the X1 only, but expect this motor to filter all throughout the BMW lineup, in its quest to satisfy fuel efficiency regulatory requirements.

    This new engine is a 2.0L gas powered 4-Cylinder engine which uses BMWs TwinPower turbo technology, good for 245HP and 350Nm of torque. This engine is closely modelled after its 6-cylinder brethern N54 and uses an all-aluminium crankcase, precision direct fuel injection, with VALVETRONIC.

    The inevitable comparison: Audi
    Comparing this engine to the 2.0T FSI used by Audi/VW, that engine produces 211HP. This translates to the BMW engine producing about 34 HP over the Audi and can propel the X1 to 60MPH in 6.1seconds while the 2.0T in a larger A4 can only achieve 6.4seconds, a gain of 0.3s. On the face of it, this engine outdoes the VW sourced unit, and it seems that this motor is flexible enough to come in a range of displacements and tunes for increased horsepower if need be. We will also have to wait and see about turbo lag, but I expect it to be minimal.

    Below is a table summarizing the important specifics surrounding this engine.

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В принципе это было понятно. Теперь осталось понять - когда и на что? Ну и сколько, конечно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    точно будет на полноприводной пятерке на Америку летом, на Х3 в России( не понятно когда, наевное в конце года), на Х1 с середины года.

    В дальнейшем будет базовым движком на всех нижних сериях в трех вариантах 184, 218,245 сил
     
  5. stаlnoy

    stаlnoy DSC off

    В клубе с:
    25 окт 2009
    Сообщения:
    1,712
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    своп в elise или super seven, будет тема!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Сашими

    Сашими Живу я здесь

    В клубе с:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    12,865
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вот бы сделать своп с моим 325 мотором.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. boobn

    boobn Старожил
     

    В клубе с:
    28 окт 2002
    Сообщения:
    4,126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Новость ожидаемая и в целом хорошая - давно пора! В последнее время BMW немного порастеряла статус 5-10 летней давности бесспорного лидера в моторостроении.

    Но теперь они еще круче запутали ситуацию с индексами! Зачем называть 28i? Совсем никакой привязки к рабочему объему не осталось... Писали бы что ли 20si, 20ti, 20tti... Ауди ведь пишет TSI или TFSI, при этом численная часть соответствует рабочему объему.

    ПС: Перевод чумовой! :D:help:
     
  8. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    http://news.drom.ru/BMW-TwinPower-Turbo-15697.html

    Радует что 245 лысы (по налогу хорошо), радует моментная характеристика. Немного грустно, что померла одна из основных "фич" БМВ - рядная атмошестерка. Ну да прогресс не остановишь.
     
  9. Дзынь

    Дзынь Завсегдатай

    В клубе с:
    23 окт 2008
    Сообщения:
    1,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как стал владельцем БМВ, так сразу этот производитель начал радовать меня во всем))
    И двигло БМВ делает классное и рулятся отлична))
    БМВ Power!!!:rock::rock::rock::rock:
     
  10. Blacky

    Blacky Б-л-э-к-и это бренд

    В клубе с:
    23 окт 2005
    Сообщения:
    11,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Прогресс!
    Новость конечно хорошая, мотор наверное будет чума.
    Но атмо шестерку жалко блин ((((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. PlaySatan

    PlaySatan Старожил

    В клубе с:
    1 окт 2007
    Сообщения:
    7,607
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    все всем болты,всех разнесет!!!
     
  12. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    ничего сверхъестественного- на дворе 2011 год
     
  13. 1milliard

    1milliard Старожил

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    4,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    причем тут раздел форсаж и 200 сильный попкорн-двигатель бмв?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Nowack

    Nowack Живу я здесь

    В клубе с:
    21 сен 2007
    Сообщения:
    10,522
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну во-первых сил там 245.
    Во-вторых, это новый двигатель БМВ, который скорее всего будет неплохо тюнится.

    В третьих, никто не заставляет читать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Борис199

    Борис199 Завсегдатай

    В клубе с:
    27 июл 2010
    Сообщения:
    559
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А не сразу ли на наши Х3 2.8? Тогда было бы понятнее, почему производство 2.8 на месяц позже других (как следует из предварительных сообщений)
     
  16. Иван D1

    Иван D1 Ich bin Der Vater!

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    круть
    видимо форсированной версии этого мотора стоять на следующем поколении 1М
    интересно, он будет так же легко чиповаться "обманками"? было бы отлично иметь 300лс и 450нм за 300баксов )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. YouKnowMyName

    YouKnowMyName Живу я здесь

    В клубе с:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    9,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Мне сегодня у ОД сообщили, что на новую 3 серию пойдёт такой. Жду ноября-декабря.
     
  18. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ждать ноября-декабря не стоит, т.к. новый кузов представят в лучшем случаи в декаьре только, а живые машины раньше середины 2012 года не появятся точно.

    В конце года будет новое копье и их точно разнесут по времени с тройкой.
     
  19. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    сомневаюсь, сегодня на офиц. сайте вывесили мартовские спецификации по X3 в германии, там стоит старый двигатель.

    мне кажется до Х3 очередь дойдет в последнюю очередь, т.к. модель новая на нее спрос есть.

    Первыми будут Х1, Z4 и пятак
     
  20. justbmw

    justbmw Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Я помню давненько читал в каком то журнале интервью с одним управляющим БМВ. И там был задан вопрос почему БМВ не делает турбомотор. Ответ тогда был такой" мы не против делать турбомоторы но отталкиваясь от не совсем удачного опыта турбомоторов мы не будем их делать пока технологии не будут удовлетворять наших потребностей" Видать время пришло и атмосферные моторы скоро умрут(((
     
  21. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень клево должен пойти на копейки-трешки ! :thumbup:
    Шестицилиндровый - это конечно хорошо... "БМВ может быть только от шести горшков" (с),
    НО ведь он, сцуко, тяжелый и морду чуть перегружает. Кроме того, 4 цил сидят практически полностью в базе, а в 6-цил как раз пара горшков предательски выглядывает вперед, за передние колеса :help: :D :D

    4 цил. и 245 сил в стоке, с потенциалом сил до 350...400 без сильной потери ресурса - самое то ! :rock: :rock: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. YouKnowMyName

    YouKnowMyName Живу я здесь

    В клубе с:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    9,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Жду ноября-декабря с двух сторон:
    1) либо заказать, чтобы в январе начали производство моей машины.
    2) скидки на E90 должны сложиться-новогодние и конец поколения E90.
     
  23. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну на е90 этого движка точно не будет
     
  24. plat

    plat Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    15,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    400 сил с 2-х литров...а не рванет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. YouKnowMyName

    YouKnowMyName Живу я здесь

    В клубе с:
    29 июн 2008
    Сообщения:
    9,069
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Тогда скидка будет такая, что можно будет взять вкусный пирожок по сладкой цене:)
     
  26. Sani

    Sani Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ,
    момент 350 4 цил 2л турбомотора лишь на 50 меньше чем у 6 цил 3л турбо 400
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. ///Maxim

    ///Maxim Абориген

    В клубе с:
    22 дек 2007
    Сообщения:
    2,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    только если это 4G63 :)

    современный пластилиновые блоки столько не потянут. Эво 10 даже 400 не тянет.
    Тем более у Бмв там маленькая турбина, 400 сил на ней точно не снять.

    Баварцы некогда славились лучшими атмо движками... сдулись?
     
  28. Cold Air

    Cold Air Старики-разбойники

    В клубе с:
    15 дек 2006
    Сообщения:
    15,897
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хорошо, пусть будет до 350))
    Главное - легкий.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Dr.TAMIRLAN

    Dr.TAMIRLAN стиг

    В клубе с:
    8 ноя 2002
    Сообщения:
    6,214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чечня респ.
    Водит:
    как всегда BMW молодцы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. plat

    plat Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 янв 2010
    Сообщения:
    15,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с атмо движком уже никого не обгонишь...либо супертехнологичный и цена космос
    типа дтм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика