1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Акпп на Х6 5.0 6ступ.или 8??????

Тема в разделе "Выбор BMW", создана пользователем Igor_757, 19 янв 2011.

  1. Igor_757

    Igor_757 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    Дилер предлагает неплохие варианты Х6 5.0,но на некоторых стоят 6АКПП,на некоторых 8АКПП,все машины 2010г.(те что с 6ст.собраны до апреля,с 8 после апреля),есть ли принципиальная разница между этими коробками?????и какую лучше брать???
     
  2. М777ММ

    М777ММ Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Х6 с мотором N54 и 6 ступкой уже прошлый век, сам на таком катаюсь, тестил Х6 с мотором N55 и 8 ступкой земля и небо,мотор более тяговит с низов,экономичней при быстрой езде, коробка живет своей жизнью переключения вообще незаметны и нет проблем с мотором как на N54.
     
  3. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    8-ступка - это 2011 модельный год.
     
  4. Igor_757

    Igor_757 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    а какие проблемы на моторе n54?
     
  5. М777ММ

    М777ММ Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    больное место ТНВД,турбины глючат,Valvetronic может создать проблемы, а в N55 эти проблемы решены.
     
  6. М777ММ

    М777ММ Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    авто прозведенные с апреля 2010 года идут с новым мотором и 8 ступенчетой коробкой.
     
  7. Igor_757

    Igor_757 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    значит однозначно нужно обратить внимание на 8Акпп..А двигателя и там и там 4.4 ???
     
  8. М777ММ

    М777ММ Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    В двигателе BMW X6 xDrive50i впервые в истории восьмицилиндровых двигателей объединены сразу две технологии: высокоточный впрыск топлива (High Precision Injection) и двойной турбонаддув Twin Turbo, что обеспечивает еще большую мощность при более экономном расходе топлива. Цифры говорят сами за себя: с мощностью в 300 кВт (407 л. с.), крутящим моментом до 600 Н•м от 1750 до 4500 оборотов в минуту и среднем расходе топлива в 12,5 л/100 км (в смешанном цикле по стандартам ЕС) 4,4-литровый двигатель V8 в BMW X6 xDrive50i демонстрирует высочайшую эффективность в своем классе. Еще одним совершенно новым элементом являются выхлопные компрессоры двигателя, которые впервые размещены по центру V-образного блока цилиндров. Более компактный размер блока обеспечивает не только экономию на массе, но и сокращение потери давления между впускной и выпускной сторонами двигателя
     
  9. RoadLASER

    RoadLASER Живу я здесь

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    12,494
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это ты к чему написал?
     
  10. Lancaster

    Lancaster Завсегдатай
     

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    1,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а народ ничего не путает? N54 и N55 - это двигатели из X6 35i, а автор написал про X6 50i - там N63.

    По мне - 6-ступеней лучше - менее комфортно, зато отзывчивость лучше. из-за разницы в расходе в 1 литр...

    по моим наблюдениям у 8-ступеней два минуса: 1) при подъезде к светофору\движении в бробке происходит толчок от сброса нескольких передач. 2) при желании резко маневрировать в потоке в режиме драйв - есть пауза с ускорением из-за сброса кучи передач.

    Еще 1 момент - у 8ступенчатой коробки отсутствует возможность механической разблокировки красным пластиков ключом (лежит в инструментах - сбрасывает коробку в нейтраль при мертвом аккумуляторе для буксировки\толкания) - так что в случае сильной аварии или сильного мороза и севшего аккумулятора - нужен манипулятор...
     
  11. Igor_757

    Igor_757 Участник тусовки

    В клубе с:
    10 июн 2007
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Мордовия респ.
    Водит:
    ну и на Х6М по-моему продолжают ставить 6Акпп,и говорят лучше чувствуется на дизелях разница в ступенях
     
  12. М777ММ

    М777ММ Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    На Х6М ставят 6 ступеней коробку,но не стандартную, а автоматическая КПП BMW M Sports.
     
  13. М777ММ

    М777ММ Участник тусовки

    В клубе с:
    8 фев 2009
    Сообщения:
    215
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Пропустил, что спрашивали про 5.0,писал про 3.5, что эксплуатирую.
    По мне 8 ступка более прогресивна, адаптация под стиль езды лучшее подстраивается, стука когда заводишь и ставишь на D нет, а если по московским пробкам тошнить, то любая коробка на бмв подстраивается на самый спокойный стиль вождения и что жми на газ, что не жми пока адаптацию не скинешь так и будет в спокойном режиме.
     
  14. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На 6-ти ступенчатом автомате если долго тошнил то избавиться от тормознутости можно следующим образом:
    - раскручиваешь мотор до 4 тыс, сбрасываешь газ и через секунду жмёшь опять тапку в пол, после этого машина тупить перестаёт до очередной пробки.
     

Яндекс.Метрика