1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

w221 - ABC неисправность

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем XleX, 27 дек 2010.

  1. XleX

    XleX Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2004
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не скажи, будь дело в АТЦ Москва, сыпалось бы все время...а так я 25к км проехал прежде чем гемор начался :) Тем более машина коммиссионная и продавалась там пару дней всего, мой друг туда цлс сдавал свой, и что? тоже чтоли конструктор убитый значит? :) Тут связи точно никакой нет...
     
  2. crossificio

    crossificio mambo italiano

    В клубе с:
    20 апр 2005
    Сообщения:
    22,397
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну я бы напрягся уже тогда, когда увидел цену 2 млн. при рынке на 20-25% выше, второй птс ...
    а что тут можно сказать ... не повезло наверное
     
  3. XleX

    XleX Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2004
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да рынок не был сильно выше + выскакивали сладвкие варианты, которые быстро уходили, тогда на 20% выше уже были с мониторами и пробегами по 40к, друг за 65к долларов через месяц после меня купил аналогичный в такой же комплектации еще и с пробегом 65к. :) Но он по пробегу отстает на 20к от меня, скоро сюрпризы повылезают... Тут все просто и ясно - есть гарантийный пробег 100к, который машина ездит почти беспроблемно, а есть пробег после 100к, когда начинаются крупные поломки :)
     
  4. Итальянец

    Итальянец Завсегдатай

    В клубе с:
    27 янв 2002
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    то есть насос авс поменяли не по ошибке авс,а по гулу,но звук остался
    бензонасос поменяли без фильтра,а дело было не в насосе,а в забитом фильтре(90% насосов из-за этого умирают в жару-забитый фильтр прокачать не могут,перегреваются и кирдык)
    подвеска в идеале,а ошибка загорается
    меняли насос авс,вытекла жидкость

    мне кажется дело не в машине,а чинить у нас ее не умеют,отсюда и расходы

    по клапанам-никогда не видел,чтобы из-за них на ходу ошибку писало на 221( датчик давления в клапанах отдельно меняется).чтобы что-то посоветовать -минимум надо распечатки диагностики,а лучше машину
     
  5. XleX

    XleX Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2004
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Жидкость не вытекала из АВС кстати, Авилон блок клапанов приговорил, но я отказался менять, попрошу водителя взять лист диагностики когда сделают, это врядли будет сегодня, буду очень признателен если в ПС скажешь куда можно пригнать машину для осмотра и ремонтов :)
     
  6. XleX

    XleX Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2004
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати может и не разводит Авилон? Просто первое время ошибка была на желтом фоне (АВС неисправность), а последний раз уже была на красном фоне и машина проседала... Если б это был датчик, то проблема бы не развивалась, а так и оставалась бы на уровне ошибки на желтом фоне.... Хотя это лично мое мнение, может оно и ошибочное :)
     
  7. Den_X5

    Den_X5 навеки с нами

    В клубе с:
    20 май 2004
    Сообщения:
    13,495
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушай, ну отгони ты её Итальянцу в "звезду столицы", там хоть их делать умеют...:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. XleX

    XleX Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2004
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так и сделаю... сейчас собирают, чтобы хоть своим ходом доехала, а не эвакуатором ))))
     
  9. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    че, типа АТЦ во всем виноват?:D:D:D
     
  10. Митяй777

    Митяй777 Старики-разбойники

    В клубе с:
    30 мар 2007
    Сообщения:
    21,225
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кстати, есть пример (Каен и ис250) из ,АТЦ - никаких проблем...
     
  11. XleX

    XleX Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2004
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да понятное дело, что проблемы не в АТЦ, а в том, что барыги, работающие там, пригоняют из европы, штатов и т.д. машины убитые, скручивают пробеги и делают внешний марафет.... Нельзя комиссионные машины, купленные у дилера в мск новыми, рассматривать на одном уровне с пригнанным хламом :)
     
  12. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    т.е. неожиданно осыпался регулятор давления? :cool:

    по сравнению с суммой в 147 тр калибровка вообще подарок :D

    не менять клапана.
    и выложить скан диагностики антриба и авилона.

    логично, иначе бы машина вела себя неадекватно :hi:

    у тебя бортовой на русском?
    просто в английском варианте он пишет, в чём проблема, т.е. и ли управляйте аккуратно (проблема с давлением) или езжайте в сервис (это по электрике).

    это сказки тех, кто никогда не ездил на машинах с АВС :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,878
    Пол:
    Мужской
    тебе счета показать? в антрибе же бываешь, спроси у Андрюхи про меня, чем занимаюсь и что знаю про машины с АВС. Если ты такой клёвый, что на АВС тратишь по 20т.р. в год, то 99% пользователей выкладывают значительно бОльшие суммы.
     
  14. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    я ни разу в антрибе не был :hi:
    но при встрече спрошу у Андрюхи, что ты знаешь про машины с АВС :cool:

    мои расходы ты, полагаю, знаешь, они же расписаны вплоть до нового года.
    за два года с насосом проблем не было, не считая, что укатал пятаками на смотре часть, отвечающую за гур, но сам же ее и заменил, взяв с донора.
    стойки по гидравлике вечные, по механике порой на передних появляется люфт и стук, но у меня за два года до этого не дошло, к счастью.
    клапана не держали изначально, пробовал делать, мне помогало ненадолго, хотя у других эти же клапана ездят по году и всё нормально.
    в итоге один добрый человек с известного тебе форума отдал мне свои старые клапана нового образца, с тех пор проблем с ними тоже нет.
    итого мои расходы на АВС за два года совсем невелики :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. XleX

    XleX Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2004
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Бортовой на русском, но ошибка я ж говорю сначала желтая была где-то раза 4 за месяц, потом чаще и чаще, потом последний раз красная загорелась и стоп было написано, и тачка немного просела. В ближайшее время заберу и отдам итальянцу. В антрибе хоть и не приговорили клапана первым делом, но смогли установить, что подвеска идеально работает, хочется, чтобы по факту в звезде столицы поменяли датчик за 50 баксов и это забылось как страшный сон :)


     
  16. XleX

    XleX Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2004
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кстати, у водителя кто-то посоветовал сервис по ремонту гидравлики, там сказали, что на 221 блок клапанов не ремонтопригоден, только замена на новый, ремонтопригоден только на 220. :)


     
  17. Pifagor

    Pifagor Живу я здесь

    В клубе с:
    22 авг 2005
    Сообщения:
    8,878
    Пол:
    Мужской
    ну тут уж не спорю, такой подход тоже имеет место быть
    но все мои знакомые владельцы автомобилей с АВС, как и просто автомобилей S-класса, намного меньше уделюят внимания куску железа
    и уж точно не ставят б.у.шные запчасти :D
     
  18. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    эта ошибка возможно по давлению была. из-за насоса.
    после замены должна была исчезнуть.
    коли осталась, тогда давай сканы обеих диагностик :hi:

    правильно сказали.
    даже клапана нового образца для 220/215 тоже неремонтопригодны.
    но, полагаю, клапана у тебя в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    это кажется, что я много уделяю времени.
    в реале всё проще:
    1. появилась проблема
    2. подумал, что это может быть
    3. сам продиагностировал, поставил диагноз
    4. купил запчасть
    5. установил сам или попросил знакомых сервисменов
    т.е. в общей сложности на обслуживание своего автомобиля за месяц трачу порядка 2-3 часов

    порой проще поставить запчасть б/у за четверть стоимости новой запчасти, когда эта запчасть не является технически сложной
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автор, а какого года Ваш авто???
     
  21. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    в 85 мессаге написано в последней строке. 2006 год у автора.
    похоже скоро акпп приедет :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не будет масло менять - НЕ приедет... - а вот ГРМ УЖЕ приехал.... (если не меняли еще)...
     
  23. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    на м273 приезжает обычно промежуточная шестерня.
    но это бы автор почувствовал.

    немодифицированная акпп 9-серии на 221-м (до осени 2007 года выпуска) и без замены масла обычно приезжает на 50-70 тыс пробега.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Разумеется - и на 272 тоже....
    А про почувствовал - когда "почувствует" - поздно будет...
     
  25. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    на 272 еще и балансирные валы просятся на замену.

    сейчас совсем запугаешь автора, он и так уже денег отвез сервисам, а как посчитает дальнейшую перспективу, так и сон потеряет, и аппетит :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот ты редактируешь...
    На двух не менял принципиально - на спор - рисковал - но! - один пробежал 170000 км - все отвалилось - коробка ходит, второй - 150000 - продали - вроде купцы не ищут....
     
  27. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    В клубе с:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дык, вывод напрашивается сам сАбой - авто должно быть НАДЕЖНЫМ! - а здесЯ сплошные подставы...
     
  28. Дейв

    Дейв Абориген

    В клубе с:
    26 мар 2007
    Сообщения:
    2,167
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Уже перетерто миллион раз:

    1. Если горит красным: ABC stop car too low - нет давления, машина слишком низко. Ехать никуда нельзя. Причин 2 - где-то дырка или не качает насос.
    2. Если горит не красным: АВС drive to workshop - ошибка по электрике, т.е. либо датчик уровня, либо клапана. Датчики проверяются элементарно. Остальное - методом исключения.

    2 ТС: поменяйте клапана, перед и зад, замените жидкость и фильтр. И забудьте на 30-50 т.км. (в зависимости от Вашей любви к ямам).


    ПС: езжу на АВС 3 года. Поменял уже всё, и не по одному разу.

    ПС2: клапана - расходник. С этим надо смириться.

    ПС3: стойки ходят 200 тыс. - затем начинают люфтить, затем стучать в крайнем верхнем положении. Гидравлическая часть - вечная.
     
  29. ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА

    ЧЕЛОВЕКЛЕГЕНДА Старики-разбойники

    В клубе с:
    11 авг 2009
    Сообщения:
    27,606
    Пол:
    Мужской
    поправлю тебя:
    если горит АВС stop car too low = машина низко, не более того
    если горит АВС drive carefully = недостаточное давление
    если горит АВС visit workshop = ошибка по электрике
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. XleX

    XleX Завсегдатай

    В клубе с:
    14 авг 2004
    Сообщения:
    739
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Горела красным.... Но дырки нет, а насос новый.... Давление нормальное.... Еще до сих пор движок даже не сделали, так что пока в авилоне машина... Сделают все по движку и сразу выложу сканы бумажек :)
     

Яндекс.Метрика