1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Всё что напишу - имхо.

    КВ в3 (да и клаб спорт туда же) - барахло, но хорошо раскрученное.

    По блокировке - Drexler, Quaife зимой не алё совсем, а летом нормально для рядового пользователя.

    Про "короткую пятиступку" с парой 3.38 - развеселил. В каком месте она короткая? :)

    Поддержка отечественного производителя - дело хорошее.

    Удачи
    Федор
     
  2. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да я уж понял, что ты ее недолюбливаешь. Но какие альтернативы? Пиндосы ставят их себе и показывают неплохие времена. Причем сравнивают с другими несток подвесками в пользу КВ. При цене около 70кр мне это представляется лучшим выбором, во всяком случае не K-sport/D2-R/XYZ.

    Про блокировку - я открыт ко всем предложениям. Квайф - наиболее прост в покупке.

    Коробка - в жизни тупо не комфортно упираться в ревлимитер на трассе =))) И это на сток-моторе!!! Я не знаю куда короче и уже всерьез переживаю на эту тему =)
     
  3. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще вопрос:

    Под номером 9 находится сайлентблок передней подвески z4m
    У него смещен центр, относительно обычных z4, что как я понимаю, слегка увеличивает кастор передней подвески.

    [​IMG]

    Для чего это?
    Может мне вместо полиуретана поставить М-очные?
     
  4. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    На мой взгляд, лучше оставить полиуретан, а кастор регулировать либо на рычаге (но надо ко мне за рычагом :D) или на верхней опоре. Во первых неизвестно с каким значением кастора больше понравится. Кроме того, кто мешает сделать полиуретановый со смещенным центром?

    По амортикам я бы ставил (если много денег) Ohlins TTX, если меньше то Intrax 4-way или на край Intrax 1K2

    На фото - Intrax 4-way
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]


    Дифф - Drexler

    Про КПП/гл. пару я так и не понял... У тебя ведь пятая 1.0? Какая скорость у тебя на пятой на 7000?



    Если интересны цены - в Л.С.

    Удачи
    Федор
     
  5. redride

    redride Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему?
     
  6. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Потому что блокировка типа torsen (Quaife) распределяет крутящий момент следующим образом:
    Если одно колесо проскальзывает, то момент "передается" на колесо у которого "зацеп" выше - через коэффициент (1.5 например). Но если одно колесо совсем потеряло сцепление (лед, атака бардюра в апексе), то 0 x 1,5 = 0, т.е. разгона НЕ будет.

    Удачи
    Федор
     
  7. redride

    redride Участник тусовки

    В клубе с:
    28 авг 2008
    Сообщения:
    229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Это жаль, а я уже подумывал о квайфе, в том числе и из-за повышения зимней проходимости.
    ---
    Вот здесь европейцы как раз обсуждают поведение машины на зимней дороге после установки квайфа. Владелец очень доволен изменениями, а на указание о проблеме, когда одно колесо вообще не имеет сцепления, говорит, что последнее поколение квайфовских дифференциалов имеет некий "preload" механизм для этих случаев.
     
  8. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    С квайфом однозначно лучше чем со свободным дифференциалом - даже зимой. Но лучше не значит идеально. Я не отговариваю от квайф - вполне рабочий вариант для начинающих.

    Удачи
    Федор
     
  9. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Цены очень интересны, особенно на Intrax (оба варианта)! Как я понимаю, Drexler стоит примерно вдвое дороже квайфа, что не есть гут, но мало ли - отпишись по нему =(

    Насчет трансмиссии: Я упирался в огран по оборотам на пятой примерно на 240 +/-5 по спидометру.

    На второй огран срабатывает на 85ти. Мне кажется в самый раз, нет?
     
  10. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Планируемых тобой тормозов будет маловато!
    338X26 от 135i ,самый раз.
    Диски только 17" иначе это понт ,не более.
    18" тяжелее и управляется автомобиль на них хреновей.
    Квайф точно стоит своих денег!
     
  11. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я до тормозов тоже дойду. Просто энерговооруженность примерно как 3.0si получается (тока коробка короче ну и все-таки чуть помощнее мотор), исходя из этого я потратил целые 50 уе на апгрейд тормозов :D:D До замены на другой комплект поменяю жидкость и сделаю подвод холодного воздуха.

    а 338х26 в 17ый диск разьве поместится?
     
  12. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :nod::nod::nod:
    Проверено!
     
  13. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Прома предлагает вот такое решение по тормозам (к цене надо добавить 12 000р на установку с изготовлением кронштейна)

    http://xyz-sport.ru/product/tormoza-17-/
     
  14. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на тормоза 135 17" диски ставятся без проблем:nod:
     
  15. danil_d

    danil_d Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    но не любые 17 ;)
     
  16. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я VR.G2 предлагал, 17х9 +45 по кругу, имхо для трека в самый раз было бы.
    жаль RAYS не в бюджете:)
     
  17. danil_d

    danil_d Завсегдатай

    В клубе с:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    1,309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    ааа, ясно)
    эт я так, не вчитываясь, увидел про 17 диски и 135, решил блеснуть эрудицией)))


    такие-то конешн шикарно встанут, как боевые колеса вообще секас!
     
  18. ayk2011

    ayk2011 Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В Прому кстати можно принести тормозные диски того производителя который тебе по душе - и они сделают из них двухсоставные, вырезав центральную часть и установив алюминиевую ступицу (ну то есть из твоего диска сделают ротор). На диск 280 мм экономию в весе обещают около 800 грамм, что в общем-то очень прилично. Да и тепло алюминиевая ступица будет рассеивать получше чем чугунная.

    А за увеличением диаметра (= веса) дисков без нужды гнаться не стОит. Ну конечно громадные диски с большими красными суппортами выглядят эффектно, но время на треке может наоборот ухучшиться.

    Где-то встречал утверждение что 1 кг веса неподрессоренных масс эквивалентен 10-15 кг веса в салоне. Ну то есть утяжелил каждое колесо на пару кг - считай катаешься по треку не один, а с весьма упитанным пассажиром :D Федор, насколько эта формула соответствует действительности? :help:
     
  19. ayk2011

    ayk2011 Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я вот в отличие от Федора нелюбви к КВ не питаю, да и у самого сейчас стоит КВ вариант 2, но (мое имхо) КВ Вариант - это не спортивная а тюнинговая подвеска. Ну да, много регулировок - но от наличия регулировок спорт в тюнинг не превращается ...

    У КВ есть спортивная серия Competition - но она и стОит не дешевле чем Intrax.

    P.S. До КВ Вар 2 у меня стоял Бильштайн PSS (не помню какой номер) и при апгрейде на КВ был приятно удивлен разницей. Так что не удивительно что те кто на нее переходят вообще со стока - восторженно о ней отзываются.
     
  20. Михалыч1981

    Михалыч1981 Участник тусовки

    В клубе с:
    12 дек 2010
    Сообщения:
    54
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Федор, когда вы про блокировки все нам расскажите подробно? Интересная тема ведь!
     
  21. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В корне не правильное предложение!
    Как правило 1-Piece диски не направленные и гораздо хуже охлаждаются на высоких скоростях.
    Гораздо более эффективно применять направленный диск с Ал ступицей,по сравнению с равнозначным по отводу тепла не направленным ,он будет гораздо меньше и соответственно легче. Вопрос всегда цены(стоит такой диск гораздо дороже не направленного)
    Это точно!:nod:

     
  22. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Федор, подскажи пожалуйста, как влияет на управляемость разная ширина колеи Спереди/сзади? Бывает передняя шире, бывает задняя, бывает одинаковая.
     
  23. ayk2011

    ayk2011 Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну из каждого правила есть и исключения :) Ну например ЕВС делает вполне приличные направленные тормозные 1-piece диски - главное правый с левым не перепутать :)

    Ну и потом - вот у меня диск толщиной 25 мм, а те что у Промы в "моем размере" - 22 мм. При этом суппорта у меня достойные уже есть - Wilwood, 4-поршневые, поршни 35 мм, с пыльниками. Так что бывают варианты когда суппорта менять особого смысла нет, подходящих дисков в Проме - тоже нет, а 2-составные диски хочется!!!
     
  24. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Проме свет клином не сошелся !
    Хотя цена наверное там хорошая!
     
  25. Bob_tm

    Bob_tm Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Составные диски легче - это и есть их главное преимущество. Возможно те кто их меняет после каждой гонки могут "типа эконопить" на шапках и менять только блины.

    Федор, а как работает передний брызговик на машинах супер 2000? Помогает ли на прямой? В поворотах? После какой скорости? Может ли жить вместе с передним сплиттером?

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. iktor

    iktor Старожил

    В клубе с:
    6 авг 2008
    Сообщения:
    5,196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +1. Тоже очень интересно т.к. себе на 335d. заказал именно (Quaife).
     
  27. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Расширение колеи (при прочих равных), приведёт к тому, что в повороте, перераспределение вертикальной нагрузки в пятнах контакта шин, на этой оси - уменьшится. Соответственно уровень сцепления с дорогой, на этой оси увеличится.

    Удачи
    Федор
     
  28. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Передний брызговик, в данном случае (это догадка - я не раллист) работает как simple airdam. Мне думается, что они делают его достаточно жестким, чтобы он не деформировался от встречного потока воздуха (иначе не будет работать), но чтобы мог "сыграть" и вернуться в изначальное положение при контакте с дорогой/кочкой/бардюром. Если считать его от 0 (нижний край бампера), то при увеличении его высоты, до определённого расстояния от асфальта, будет расти прижимная сила на передней оси И падать лобовое сопротивление т.е. это абсолютный плюс (не считая того, что слегка разгрузится задняя ось). При дальнейшем увеличении его высоты (уменьшение зазора до асфальта) прижимная сила на передней оси продолжит расти, но и сопротивление начнёт расти.

    Т.е. на прямой помогает (снижая сопротивление), но до определённой высоты.
    В поворотах помогает загружая переднюю ось, но это вопрос баланса аэро нагрузки по осям. Как правило это благо, потому что обычно добиться существенной прижимной силы на морде сложнее чем на задней оси.
    Airdam не слишком эффективный аэродинамический элемент, поэтому его эффективность может быть существенной со 150-160 км/ч
    Со сплиттером не живет - тока если сделать его жестким и от нижнего края пустить сплиттер. Вообще сплиттер - более эффективный аэродинамический элемент и один из самых "бесплатных" в смысле лобового сопротивления.

    Удачи
    Федор
     
    batarejka нравится это.
  29. Turbocharged

    Turbocharged Старики-разбойники

    В клубе с:
    25 июл 2008
    Сообщения:
    25,063
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    примерно так:

    [​IMG]
    [​IMG]

    :)
     
  30. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да на этом японском автомобиле, стоит хорошо развитый сплитер с дифузором. Штука эффективная и конкретно работает. Если неправильно расчитана/доведена может создавать серьёзные проблемы.
    Кому надо - можно разработать/рассчитать/организовать изготовление/провести тесты/настроить баланс. :nod:
    Нижнюю часть лучше делать во первых настраиваемую по длине выступания сплитера. Во вторых сменную и относительно дешёвую, потому, что если сделано так чтобы работало, то это становится расходником.

    Удачи
    Федор
     

Яндекс.Метрика