1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Первая неделя на X3

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем zoX3, 17 янв 2011.

  1. zoX3

    zoX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Купил x3 для своей жены. Пробег за сотню, после нескольких дней катаний почувствовал, что при остановке на светофоре происходит небольшой толчок со второй на первую. Начал читать форум, понял что у многих. Но не понял даже элементарного, надо ли менять масло в АКПП данного авто, настолько все противоречиво!!! Далее после чтения форума "естественно" нашел люфт легендарного переднего кардана. Загнался по полной, начал обо всем этом думать, особенно о коробке.....и вот! Сегодня утром, попробовал проехаться достаточно динамично (отжег даже немного), что бы как бы проверить авто, в котором уже начал сомневаться....и что бы вы думали, загорелась шестеренка на приборке, коробка начала трогаться (вроде бы) со второй скорости и я подумал, МЫСЛИ МАТЕРИАЛЬНЫ!!! Заглушил, завел снова, шестеренка погасла....полет нормальный, вроде даже тыкать перестала при остановке на сфетофоре (посмотрим что дальше будет). ВОТ Я И ДУМАЮ, МОЖЕТ НЕ СТОИТ ВООБЩЕ ЧИТАТЬ ФОРУМ, ЧТО БЫ НЕ ЗАГОНЯТЬСЯ??? :D
     
  2. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    не читай, когда проблем нет
     
  3. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    В клубе с:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    не читай, но проблемы у тя есть.... на диагностику тебе ошибки читать....по коробке
     
  4. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на диагностику в нормальный сервис, сбросить адаптацию с коробаса

    и главное: поменьше читать автомобильные и медицинские форумы ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Чтобы читать форумы, нужна устойчивая психика. Но главное, перемежать чтение форумов чтением первоисточников.
     
  6. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Не пугайте парня,а то продаст Бэху сдуру:D
     
  7. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Не,ну если пробег за сотню то там что угодно может быть....кто на ней ездил,как ездил....
     
  8. Toliasik

    Toliasik Участник тусовки

    В клубе с:
    30 апр 2008
    Сообщения:
    209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Тоже самое, начнешь читать техничку и проблемы людей - технические проблемы вдруг появляются))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Да,лучше наверное быть неграмотным:help:(Когда что-то знаешь об авто-меньше шансов в сервисе на развод,ну а если живешь в заднице,где до ОД 650км-поневоле репу чешешь):shock:
     
  10. АлександрI

    АлександрI Участник тусовки

    В клубе с:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    120
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А дальше проблемы пойдут с раздаткой..:confused:.
    Купил Ауди с пробегом 130000 км, масло в автомате поменял.50 тыс км- все нормально.кУПИЛ Х3 с пробегом 150000 км. Масло в раздатке поменял.Пока все в норме, чуть позже поменяю масло и в коробке и в мостах. Менять масла надо пока нет проблем с агрегатами, коль появились проблемы замена масла ускорит кончину. Что бы не говорили по поводу- не мешай машине ехать- думаю свежее масло лучше старого, отработавшего свой ресурс. Только смотреть надо- что льешь.В ту же раздатку БМВ идет исключительно оригинал и попытка сэкономить приведет к кончине агрегата. Вот как то так...
     
  11. G_A

    G_A Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как вариант, двухлетняя гарантия на машину позволяет остаться в дружбе с разумом))
     
  12. Victor_X3

    Victor_X3 Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    743
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Давно пора масло поменять. Только в правильном месте и правильное масло.
     
  13. zoX3

    zoX3 Участник тусовки

    В клубе с:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    264
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Господа форумчане! Есть несколько вопросов по замене масла в АКПП! Хотелось бы составить для себя полную картину.
    1. Как узнать какая установленна АКПП на X3 2,5 2004г. из США (сборка Австрия)?
    2. Какую марку масла в нее лить? (очень страшно перепутать)
    3. Сколько литров в нее заливается при наиболее полной замене?
    4. Возможно ли самостоятельно посмотреть уровень масла и как это сделать? (под капотом видел пробку с надписью "только для ATF", на ней есть что то вроде щупа, но надписей об уровне никаких нету)
    5. Посоветуйте где можно наиболлее качественно провести замену масла в АКПП, желательно ЮАО г. Москвы.
    Заранее всем спасибо за грамотные ответы, думаю они пригодяться многим новичка, дабы не капаться в дебрях форума.
     
  14. Gregor1

    Gregor1 Завсегдатай

    В клубе с:
    29 янв 2010
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно тут глянуть. И Сиан Вам поможет.
     
  15. Svetofor

    Svetofor Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    вот чуть вопрос какой, ответ готов сразу сразу - масло иди меняй, в чем пробле ма то вообще...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. desper

    desper Участник тусовки

    В клубе с:
    1 ноя 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    У меня были те же проблемы, совпадение симптомов и последствий на 100%. Тоже загнался по полной, стал читать форум... :)

    Более того, предыдущий владелец (я его хорошо знаю) рассказал, что у него были те же проблемы 3 раза за 3 года эксплуатации. Причем диагностика ОД ничего не выявляла и уровень масла в АКПП тоже был в норме. Судя по всему, это глюки мозгов АКПП, уж больно умная адаптация
     
  17. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Как можно сомневаться менять - не менять масло в коробке?! Да, у кого-то коробан был на подходе, заменили масло процесс ускорился, коробан помер - чел отписался...всё...теперь масло менять значит убить коробку?! А если человек масло в моторе поменял и ч-з 2 тыс. мотор приехал, чтож и в моторе нельзя масло менять?!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Что касается "чел отписался", то сколько людей, столько может быть и мнений. Не об этом речь. Вы забыли самое главное.
    Есть первоисточник - официальная позиция БМВ: в двигателе менять, в коробке не менять. Вокруг последнего и весь сыр-бор. А мнение челов - это так, дополнение. Недостатка в доморощенных "кулибиных" у нас никогда не будет.:):):)
     
  19. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Как не менять? Есть же замена по регламенту...или я сильно что-то путаю?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Грегор 1 вам написал в 14 посте. (см. последний столбец таблицы нижние строчки) там до пожизненного.
     
  21. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Я почему-то был уверен, что на 100 или 120 тыс. регламентная замена, у меня она была произведена и все в порядке.
    Может народ с официальной гарантией отпишется, что написано в сервисной книжке по регламенту замены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. drony59

    drony59 Абориген

    В клубе с:
    26 июн 2008
    Сообщения:
    3,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про замену писали на американках с их же коробкой и заменой после ста-ста пятидесяти миль, вроде(да и ваще х5). Если у вас все в порядке, то и дай бог дальше также.
     
  23. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Спасибо!
    Менялось масло у меня тысяч 40 назад, так что если и помрет когда-нить коробка, то уж точно не от этой операции:) Я, честно говоря, никогда бы не подумал, что БМВ не рекомендует менять масло в АКПП, ИМХО ни одному исправному механизму замена масла не поредит уж точно.
    З.Ы. Но, я полазил сейчас в ТИС, не нашел там регламента замены, может и правда она не предпологается, хотя это очень не логично...:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. SashaE46

    SashaE46 Banned

    В клубе с:
    9 сен 2009
    Сообщения:
    756
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для справки , когда вы подъезжаете к светофору и машина останавливается , то Акпп переходит не 1ую передачу а не на 2ую . И всегда стартует со 2ой. Только в ручном режиме можно стартовать с 1й... Если происходят толчки при торможении, то здесь несколько вариантов : 1) Эластичная муфта кардана 2) Задний сайлентблок редуктора 3) мозги коробки...

    И к 100 тыщам лучше конечно масло поменять с фильтром , менять лучше частитчно без полной замены ...

    Киньте Вин машины , попробуем узнать какая у Вас коробка и какое масло идёт ... ну и по ценам соорентируем
     
  25. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Путаете, путаете!
     
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проблема не в пробеге, а в том, кто и как ездил.

    По Германии авто с АКПП ездят по 300 - 400 тысяч, потом их продают в Россию с пробегом в 50 тысяч, потом они еще тысяч 200 ездят по Росси и, при нормальной прокладке между рулем и сиденьем и обслуживании по регламенту проблем не возникает.
     
  27. Lvrboy666

    Lvrboy666 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    то, что коробка на первую переходит рано - баг прошивки, возможно нужно просто перепрошить на новую версию и проблема уйдет. у меня на e46 такая проблема была, решилась перепрошивкой. в акпп масло менять не нужно, еслине хотите переборку коробки сделать - она не обслуживаемая
     
  28. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    А для чего тогда в продаже фильтр для коробки, если замена масла не предпологается? (Это так... мысли в слух)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    на случай ремонта АКПП.
     
  30. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Абсолютно верно.
    Ведь ремонт АКПП может быть вызван разными причинами. Скажем, прохудился сальник и масло потихоньку начало вытекать. От недостатка масла начала расти температура в АКПП. Отсюда, повышенный износ всего, что находится внутри коробки. Продукты износа забивают фильтр, поэтому его тоже надо менять при ремонте, как и масло.
    Но это при ремонте. А при нормальной эксплуатации, кмк, ресурс масла сопоставим с ресурсом самой АКПП. Поэтому и замена его не регламентирована производителем.
    Вообще всегда и везде идеальным агрегатом считается тот, у которого ресурс всех его узлов и комплектующих примерно одинаков. И я не удивлюсь, что как только появятся моторное масло, свечи, ремни и др. комплектующие с ресурсом, сопоставимым с ресурсом самого двигателя, последний тоже станет необслуживаемым.
     

Яндекс.Метрика