1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW TwinPower Turbo с 4-цилиндровым двигателем

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем DNG, 19 янв 2011.

  1. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигло полностью в базе, правда на пятерке это будет выглядеть совсем смешно)))))))))

    План перевода:

    E84 X1 xDrive28i март 2011
    E89 Z4 sDrive30i, в сентябре 2011 года
    F10/F11 528i, в сентябре 2011 года
    F25 X3 xDrive28i, в 4-м квартале 2011 года

    [​IMG]


    P90070885_highRes.jpg
     
  2. Squall

    Squall Старожил

    В клубе с:
    28 фев 2008
    Сообщения:
    4,924
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Теперь БМВ будет, как Мерс - 1,8 на все модели :) 180, 200, 250 :D Так же и БМВ 2.0 на 318,320, 2.8 - жесть :help: А потом и как на S-классе - S250, будет 720ая :D:help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bob_tm

    Bob_tm Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2007
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    И эво и субо твинскролл, но дуют с трёх и до восьми
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. tihiy57

    tihiy57 Новичок

    В клубе с:
    9 май 2010
    Сообщения:
    23
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    +1000
     
  5. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    даже у форда сейчас 240-247 сил с 2,0Т - так что просто подтянули до общей планки. Будет уверен еще 2 версии этого же БМВ-шного мотора, и надеюсь одна из них более мощная).
     
  6. Вадим85

    Вадим85 Старожил

    В клубе с:
    29 апр 2008
    Сообщения:
    4,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    А вообще, сейчас сколько скажут маркетологи- столько и напишут л.с.)
     
  7. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Соглашусь пожалуй только с тем что надежность упадет, возможно сильнее чем нам хочется верить. А вот по всему остальному категорически нет, теже ваговские движки отлично везут для своих (и даже больших )объемов , но только пока исправны:(Оборотная сторона форсировки.
    Хотя теже твин турбо дизеля и бензиновый 3.0 от бмв отлично ходят.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. KIRS

    KIRS ///M POWER

    В клубе с:
    15 апр 2008
    Сообщения:
    2,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    отличный современный двиган.
    но на Х3 зачем? только на 1 и 3 имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. iОвик

    iОвик Banned

    В клубе с:
    10 дек 2006
    Сообщения:
    2,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    чтоб конкурировал, точнее покупашек у ку5 2.0 отжал. Имо
     
  10. justbmw

    justbmw Завсегдатай

    В клубе с:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    У БМВ запатентованная система для турбо моторов. Точнее схема коллекторов.
     
  11. ignat.

    ignat. Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вот, наконец-то и до БМВ дошел прогресс. Думаю, через пару лет на этот двиг молиться будут )) как на рядную шестерку сейчас )) А что касается ВАГовских моторов, то такие же показатели они снимают с "архаичной" турбиной с одной улиткой, думаю, если поставят типа ТвинСкролла, то модели ВАГ можно будет запускать в космос )) Ограничение по моменту, видимо связано с нагрузкой на КПП, т.к. по всей видимости на "бюджетные" версии БМВ, будут ставить и бюджетные версии АКПП. опять же как у ВАГа. На эконом класс ставят 7 и 6 ДСГ, которые держат 250 и 350 Нм, соответственно, а на ауди уже S-троник - усовершенствованная и поэтому более дорогая, но та же ДСГ. Думаю такой Х1, это ответ не Ку-5, а скорее, А4 аллроад кваттро.
     
  12. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ага только молиться и остаётся что бы он не сдох при пробеге 150-200 ткм с криками банзай на автобане дымя как подбитый Мессершмитт :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. chemist

    chemist Старожил

    В клубе с:
    17 май 2007
    Сообщения:
    6,194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Дмитрий, если машины будут бегать так много, то что ж будет делать бедный производитель? (марка неважна в данном случае):D:D:D:help: 100 Тыс км - вполне достаточно:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ignat.

    ignat. Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если и сдохнет то, скорее, турбина, нежели двиг. Послдений сдохнет, если в него вместо нормального 98-го бензина лить черте-что и менять масло по регламенту через каждые 30 т.км.
     
  15. bobbeybob

    bobbeybob Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    576
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    А какой у него индекс?
     
  16. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    кто знает на х1 с нов турб двиг будут ставить 8 ступ акпп?
     
  17. Sani

    Sani Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2009
    Сообщения:
    323
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    ,
    должны!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    надо бежать и брать нормальный 3-х литровые движки сейчас, пока этот шлак не начали ставить на машины с индексами 2,5i и 2,8i

    для 528i это вообще будет смертельно - ну для тех кто понимает конечно

    хорошо что ауди пока оставила на А7 и А6 свой 2,8 атмо, который тоже гуано редкосное, все таки дошло до них что такое 2,0TFSI на тяжелой машине, есть еще моральные приниципы у людей :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    супер :) ФОРД догнали наконец-то, УРА! и Опель заодно! там тоже есть такое о 240 лс

    Ну ладно мудачье из ВАГа этим увлекается, у них это традиция скорее

    но чтоб БМВ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ASV

    ASV Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2002
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    вопрос надежности этих моторов остается сильно открытым, учитывая ситуацию с нынешним 3,5i.
     
  21. ElNinjo

    ElNinjo Banned

    В клубе с:
    11 июл 2005
    Сообщения:
    7,592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Швейцария
    Водит:
    ,
    у всех одно и тоже сейчас

    твин скролом никого не удивишь, у остальных прочто другие названия запатентованы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Время покажет как оно будет,погодите панику наводить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    VAGовский 1.4и 180 сил

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ignat.

    ignat. Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это не совсем верное сравнение. Этот двиг на фотке имеет двойной наддув, на низах давление создает приводной компрессор, а на верхах - турбокомпрессор. Но буквально несколько дней назад ВАГ объявил что выпуск именно этого мотора сворачивается в связи с его экономической нецелесообразностью, мол очень затратный он в сборке. оставляют 1,4 ТСи просто с одной турбиной.
     
  25. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    сравнение как раз более чем корректное т.к. из первого поста:

    у ВАГа компрессор+турба, у БМВ Двойная турба :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. BMW5e60

    BMW5e60 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 июн 2010
    Сообщения:
    357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    не двойная турбо - твин турбо это не 2 турбины, а одна, и коллектор хитро сделан

    битурбо лучше чем твинтурбо
     
  27. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    давай ссылку на тех спек :hi:

    имхо:
    битурбо - 2 одинаковых турбины каждая из которых обслуживает половину цилиндров
    твин турбо - 2 турбины, маленькая для низов + большая для верхов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. ignat.

    ignat. Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Турбина у БМВ одна. Но хитрость ее в том. что она имеет два впускных коллектора и один выпускной, так что ни твин ни би турбо в классическом понимании здесь и не пахнет. В общем вот читайте
     
  29. Dr.GeV

    Dr.GeV Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2008
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Интересно, как же он будет звучать?? Пукалка:shock:
    а так на бумаге характеристики хорошие:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    К примеру:
    Мотор N54-Битурбо(две турбины, одна работает в низком диапозоне, вторая на высоком)
    N55-Твинскролл турбо(одна турбина, две улитки)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика