1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Поменяла 530i Е60 на GS300III..

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем JustKroko, 6 мар 2010.

  1. andylex

    andylex Новичок

    Регистрация:
    12 янв 2011
    Сообщения:
    15
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    долгое время владел gs во втором кузове и паралельно много катал е39 и как неприскорбно владельцам бмв-ну ни грамма лексус нехуже,а в совокупности качеств лучше.насамом деле неприятно читать как вы гнобите другие марки,надо уметь признать что есть не только бмв,а и другие машинки которые даже получше будут
     
  2. mixa-m

    mixa-m Новичок

    Регистрация:
    26 май 2008
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Владел паралельно 211 е500 и gs300. лекс- машина жены. Дальше все ИМХО, по салону: качество матереалов в лексусе несколько хуже. НЕБОЛИЕ. ни о какой пропасти речи не идет. да, кожа тоненькая, дерево несколько смахивает на пластмассу, но в целом- нормально. Из серьезных косяков отмечу 2: скрип торпеды, проклейка вопрос не решает. клеели 2 раза, все равно скрипит и тормоза. точнее тормоза зимой на снегу/льду. тормозит ужасно. нажимаешь педаль и под стрекот абс катишься дальше тихо ох....я. катали по гаранти 2 раза, типо все гут. мож у других нормально? резина шипы кстати. Дальше мелочи, замерзают форсунки омывателя стекла (было замечено на всех лексах), дико воняет в салоне незамерзайкой, когда поливаешь стекло. приходится включать рециркуляцию в салоне, чтоб не плакать). в немцах такого незамечено. может еще что то, непомню. Но это мелочи. А в сравнении с 5-ой для меня лично там 1 плюс- комфортные сиденья. Про управляемость и динамику писать не буду. Нужны эти параметры, тогда не кривите душой, а покупайте 911 или М3 или .... много чего еще))). Короче говоря, то что для этой самой динамики и управляемости создавалось. Топикстартеру: не унывайте, к машине нужно привыкнуть, иногда долго, иногда быстро, иногда- никогда. Сам купил кайен с и не очень нравиться. Причем уже больше года))). Летом буду думать или мот возьму и не буду). Покатайтесь, непонравиться- продайте.
     
  3. Stepa M.O.

    Stepa M.O. Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    20 апр 2006
    Сообщения:
    73,941
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Автор наверное перепутал слова "дерево" и "пластмасса" местами?))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Uncle Alex

    Uncle Alex Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    С Лексусами вроде идет сервисная карта и комплект зубочисток
    На карте ясно нарисовано и печатными буквами написано на какой тысяче, куда зубочистку засовывать, чтоб убить сверчка!
     
  5. Слав71

    Слав71 Завсегдатай

    Регистрация:
    12 авг 2008
    Сообщения:
    656
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жаль что у меня нет такой карты для х6, сервисмены только руками разводят!:shock:
     
  6. David U.S.

    David U.S. Участник тусовки

    Регистрация:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Монако
    скрип есть у весх авто. в БМВ тоже много что скрипит
    салон немного простой только)) зато все навороченные, не то что немцы
     
  7. Djeky

    Djeky Живу я здесь

    Регистрация:
    9 окт 2007
    Сообщения:
    10,601
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    К вопросу о том, что не едет,
    На гс300 Уверенно объезжаю:
    w211 320
    a6 3.0, 3.2 quattro (в кузовах ауди не разбираюсь, год 06-07)
    с дорестовой 530 иду вровень(до 100-ки капот сливаю, после выравниваюсь) :D
    525 вообще без шансов
    так что на свои возможности едет бодро.
    До динамики предыдущей 645 далеко, но всех основных конкурентов в этом классе обыгрываю. За время владения менял только масло и колодки. Если в салоне красное дерево - смотрится ужасно, но черное дерево со светлым салоном смотрится отлично(только кожа пачкается пипец как быстро). Панель скрипела - проклеил, перестала.. Если учитывать, что е63 и е60 по-сути одна машина, то по опыту владения е63 и ГС, расходы в разы меньше, щас только бензин заливаю и все, ттт:) Вцелом рад что взял Лекса, правда на е60 с е63 и не раздумывал даже пересаживаться. К шестерке рано или поздно вернусь, но видимо уже в новом кузове.


    И как не странно лексы на вторичном рынке дороже стоят и меньше в цене теряют.
     
  8. Uncle Alex

    Uncle Alex Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    1,546
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Понял бы сравнение MB с Lexus :) Там хоть манера езды / рулежки схожая, но с BMW - никак нельзя сравнивать
     
  9. димон63

    димон63 Участник тусовки

    Регистрация:
    26 сен 2010
    Сообщения:
    289
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    А ещё Лексус по салону больше чем пятёрка. И шире!
     
  10. maximus911ua

    maximus911ua Новичок

    Регистрация:
    16 ноя 2009
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    доброго Всем времени суток. три года юзал GS-300 RWD (европа). продал с огромным сожелением при пробеге около 100 тыс. км . сам являюсь адептом немецкого автопрома ., но очень не приятно читать дешёвый флуд в адресс GS в третьем кузове. не буду уподобляться некоторым артодоксам от BMW и буду краток. на протяжении всего срока эксплуатации GS-3 оставляет чувство НОВОГО автомобиля : плотная сбитая подвеска , отсутствие перманентных скрипов/стуков/люфтов в рулевом, опрятность и стойкость на истирание оббивки салона (светлый салон). Единственный трабл- скрипы торпедо (перепаковывал два раза). Для особо эстэтствующих индивидов утверждаю : ДЕРЕВО - натуральное (руль, ручка АКПП, накладка консоли) шпонировка на пластиковой основе ; по поводу накладок на дверных картах не уверен - в руках не вертел , срез не видел. GS-3 имеет свою харизму, свой стиль (пусть немного наивный и местами даже нелепый) . чего только стоят жуткие часики ( типа японское ретро). НО.....как можно сравнить ущербный приборный щиток BMW с GS-ким шедевром. немаловажный фактор - когда уезжаешь далеко и надолго , не возникает гаденького чувства , что , что-то должно сломаться или как минимум застучать. подвеска плотная но комфортная ; вторичных колебаний нет, не пробивается , крены есть , но не до дискомфорта. мотор FSA эластичен - низы как у дизеля и он тупо не ломается при всех своих нежных ТНВД. ну и ликвидность на вторичном рынке ни кто не отменял.
    всё сказанное ИМХО.....всё , можете бить
     

Яндекс.Метрика