1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Посоветуйте брать или не брать :)

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем kpz, 25 янв 2011.

  1. kpz

    kpz Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Слышу уже от многих людей что х3 надёжный авто
    сейчас у меня субару трибека 2007гв накатал всего лишь 7т.км но хочу меньшего расхода , тк 20 литров по городу как то морально не могу в себе перебороть да и по трассе не менее 12 если 110 ехать
    Вот и обратил свои взоры на дизельные авто :)
    отсюда и вопросы 3.0 или 2.0 я не гонщик у трибеки 10 сек до сотни у 2.0 9 уже шустрее , главное что интересует в выборе не уйдут ли съэкономленные деньги на ремонт и обслугу дизеля и как вообще в эксплуатации х3 в общем
    присмотрел 2008 год 2.0 с пробегом 120 тыщ , не многовато ли ? поискать с меньшим ?
    В общем насоветуйте или отсоветуйте из личного опыта брать или не брать а может на что то другое обратить внимание
    И ещё 3.0 и 2.0 разница в расходе , ресурсе и проч
     
  2. Fastark

    Fastark Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    эти машинки хоть в такси отдавай! оч надёжные! Для 120 тысяч нужна тщательная диагностика и проверка днища на подъёмнике. Да это и так понятно )
     
  3. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Новые Х3 хорошие надёжные машины,
    но вот что вы купите, да и ещё с пробегом 120 тыс никто не занет...
     
  4. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 3.0. Расход по трассе 10,5 на круиз-контроле при 100 км/ч. В городе 14,5, но я не отжигаю, езжу спокойно, но динамично.
     
  5. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    топикстартер про дизель говорит, а вы как я понимаю про бензин
     
  6. AlexRS

    AlexRS Завсегдатай

    В клубе с:
    24 июл 2005
    Сообщения:
    1,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Диагностировать и брать
     
  7. Kolosok

    Kolosok Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    2,576
    Регион:
    Москва
    3,0d :cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По любому, только где ж его достать то?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kolosok

    Kolosok Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    2,576
    Регион:
    Москва
    Так автор же выбирает между 2,0d и 3,0d. Значит, что-то присмотрел.)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не стоит смотреть в сторону BMW если так волнует расход. Посмотрите на Honda CR-V - унылая повозка, расход 15 по городу максимум. Ехать больше 60-80 не хочется ни разу (по себе знаю).

    Брать дизель с точки зрения экономии на топливо при сегодняшних ценах и при лотереи с качеством солярки в замкадье (да и внутримкадье нарваться можно) - чистая авантюра. Сам по себе пробег для дизеля 120 тысяч - это тьфу. Но при правильной эксплуатации. Без подробной диагностики не стоит брать. Вообще 2 литровый дизель на X3 - это машина которую можно купить, но очень сложно продать. Их брали из соображений "зато новый". Теперь он не новый - смысл в нем теряется вообще.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Автор, судя по подписи, в воронежской области, какой на фиг дизель в таком глубоком замкадье? До первой заправки доехать? Да и то, что 2D он нашел - верю, а вот то что 3,0D за схожую цену - это сказки :) 2.0 большинство пустые как барабан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kolosok

    Kolosok Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    2,576
    Регион:
    Москва
    Купить-то он может и в Москве, тут три локтя по карте.)
    Или речь о качестве дизеля в регионах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот именно, я конечно верю, что у дизеля запас хода огого! Но мотаться заправляться из воронежа в мск - это перебор :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Fastark

    Fastark Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2009
    Сообщения:
    1,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Зря вы так про ЗАМКАД! Я ездил в Ставрополь, Пятигорск, Воронеж, Тула, Мин Воды, Краснодар, Сочи.... ехали на дизельном дукато фиат или как он там называется =) Короче нормальный дизель был везде! Ну не за 14 рублей само собой =)
     
  15. Kolosok

    Kolosok Абориген

    В клубе с:
    29 сен 2008
    Сообщения:
    2,576
    Регион:
    Москва
    Да, ведь живут же как-то люди вне столицы...
    В Москве тоже не везде можно соляру заливать.
    Лукойл рулит, наверно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    Вот вы мне Москвичи нравитесь!
    Замкадье, Регионы..

    Поверьте, солярка у вас такая же как и у нас.
    или для Москвы отдельно готовят?
    По теме могу добавить, что дизель супер! Но экономия по ГСМ может накрыться медным тазом при недосмотре за ним, ну или не повезет.
     
  17. fixfix

    fixfix Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    560
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курская обл.
    Водит:
    для справки. по Курской области заправки
    из брэндов:
    -ТНК
    -Газпром
     
  18. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    В клубе с:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,182
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Регионы...Вологодская обл-Шелл,Лук
     
  19. Cosntantine

    Cosntantine Участник тусовки

    В клубе с:
    23 янв 2011
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    kpz, если расстояния большие-брать не дизель, а устанавливать хорошее ГБО на авто...
    Только что в субару будет проблема его обслуживания из-за низкого расположения двигателя, в БМВ проблем с этим нет.
    Или брать Гранд Чероки 4.7 и ставить на него ГБО, тот газ переваривает лучше бенза, расход почти как на трибеке... надежность на высоте, запчасти копейки.
     
  20. kpz

    kpz Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Спасибо за советы !!!
    я живу в самом воронеже , Лукойл у нас есть :) трибеку там заправляю ...
    про ГБО на трибеку очень спорно , не приживается на них оно знаю точно !!!
    х3 вот такого присмотрел cars.auto(точка)ru/cars/used/sale/8538036-1ea8.html
    3.0 от 2007 года как то неадекватно стоят , из европы за 3 года у них пробеги конские
    а почему 2.0 плохой то ? по динамике он бодрее для меня будет чем трибека , а мне важен и расход , не знаю какой он на самом деле , но меньше чем у 3.0 литра на 3-4
    официалы нормальную диагностику сделают ????
    И вообще :) понятно что новая машина лучше б\у но с какого пробега х3 в б\у по опыту владельцев превращается ???? почитав форум я уже как то задумался о смысле перехода на дизель и его экономии :(
    рассуждал про дизель след образом !!!!
    при моём пробеге в год город 25-27 тыс трасса столько же пришёл к таким выводам

    Трибека город 18л(экономично) * 24(на сотню.руб)=108000р(год)
    трасса 12,5(экономично)*24=75000р. в год
    итого 183000
    дизель например х3 2.0 город 9л*24=54000
    трасса 7л*24=42000
    итого = 96000
    приблизительная разница 96 тыщ рублей
    брал цену соляры и дизеля одинаковой тк к тому и идёт , расход у трибеки взял у своей если с БМВ если ошибся , поправьте
    итак почему БМВ хочу (не ездил правда ни разу :) но верю что приятнее в ней по динамике и шумке это для меня важные показатели , и помягче наверн будет чем трибека тк это в ней больше всего напрягает )
    вот и главный вопрос :) можно ли при грамотной эксплуатации попасть на ремонты на сэкономленную сумму ???? или таки что то останется ? :)
    сами понимаете 100 тыщ в год ни для кого не лишние как бы кто ни говорил про покупку тачки дороже ляма денег не экономят :) эта сотку пусть уйдёт на тот же сервис :) чем в бензин !!!
     
  21. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Еще раз, это на форуме на каждом углу. На дизель переходят не из экономии а из лавины крутящего момента на старте и на городских скоростях. После 120 дизель стухает, но в наших условиях оно больше надо?

    Покупая бу надо понимать что машина будет ломаться. В частности на турбированных движках всегда надо быть морально готовым к замене турбины. Турбина диагностируется только когда она совсем при смерти. Т.е. в загашнике надо иметь как минимум тысяч 70 - 80 ну или возможность такую сумму быстро достать. Понадобится она или нет - вопрос интересный, но такую сумму надо иметь. Это не считая текущих расходов.

    2.0 плох тем что это не совсем BMW ;) Шилдики то есть все, но BMW начинается от 6 горшков, так всегда было и пока эта тенденция не меняется... Ну и плюс вы получите в большинстве своем машину пустую как барабан.

    Насчет помягче - это вам к мерседесам. Шумка в x3 тоже на ехти, как там в рестайле не знаю, но в моем шумка по сравнению с япами конечно огого, но для немца - никакущая. Другой вопрос что за 800 - 900 тысяч альтернатив особенно и нету среди европейцев по крайней мере.

    Пробег для BMW не очень важен, понятно что машина с 50 тык с большей вероятностью будет в хорошем состоянии чем со 150 тык, но в целом двигатель у даже у нас в России может 300 - 400 тысяч пройти легко. Нужно смотреть состояние конкретного авто.

    Диагностировать лучше не у дилера, у них тоже можно, но ничего особенного они не сделают. Хотите развести продавца на скидку - езжайте в Юнит, они там приговорят все что только можно приговорить. Неплохо диагностику BMW старых кузовов делают в Дэксе. Только я бы их поиском не стал пользоваться, стремно. А вот диагностику они делают весьма адекватную.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сорри, пропустил. Мой пост можно не читать :help:
     
  23. kinst111

    kinst111 Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2010
    Сообщения:
    1,514
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Италия
    Т.С., если Вы накатали 7 тыс., как я понял не за месяц, то о какой экономии идет речь. Тут ИМХО о средних пробегах нужно подумать и считать, какие цифры будут выиграны...
    Я недавно тоже стал задумываться о дизиле, но не из-за экономии на топливе, а из-за его реакции на "газ в пол":D Навел справки у приятеля-диагноста, но все ниже написанное не утверждение, а ИМХО: моторы у дизелей сделаны более надежно, детали более износостойкие ставились на заводе, ресурс турбины тоже приличный, но при этом более часто сыпется навеска. От солярки тоже бед можно хапнуть, тут повезет- не повезет, но и "хорошим" бензином можно мотор попортить, правда вероятность меньше конечно.
    В общем для экономии на топливе я бы не стал заморачиваться, если не колоссальные пробеги среднегодовые конечно, а вот для души - самое оно!:thumbup:
    З.Ы. еще подогреватель надо обязательно ставить, исходя из прошлой зимы...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. kpz

    kpz Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    у меня какое то время было 3 машины :) камри 2004 продавалась после покупки трибеки , и ещё пруль старенький :) жалко продавать жена ездит тк не ломается совсем :)
    вот я 3 мес и катался на разных машинах , поэтому же и 7 тык на субаре :)
    а о каком фарше речь на 3.0 Меня устроит ксенон , круиз , подогревы ,и дисплей , ну и электро стёкла и зеркала , будут электро сиденья и хорошо :) нет так и ничего страшного :)
    И про экономию :) расход бенза=расходу ДТ ???? почему дизель захотел :) в любом случае полный привод и габариты схожие на бензе будут прожёрливее так чем же не экономия ?
    к примеру о пробегах , на камри ездил полгода (нравилась !!!) накатал 27тык (кому как а 54 тыщи в год немало помоему) исходя из такого пробега и считал ...
    ПРОБЕГ 4.5 т.км в мес это всего 150 км в день , а в год 49 тыщ !!!
     
  25. kpz

    kpz Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    и вот ещё что :) тк это от 2007 то это дороже 1 млн будет
     
  26. Энолог

    Энолог Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    807
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. kpz

    kpz Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    :) шустрее и хорошо !!! :)
    ну а конкретно владельцы что нибудь напишут ? особенно дизельных авто ???
    и хотелось бы услышать тех кто ездит на машине с пробегом более 100 тык :)
    главные мои вопросы ????
    честный расход город\трасса 2.0
    3.0
    с таким пробегом что меняется (слышал что демпфер)
    какие траблы по самому дизелю всплывают ....
    и что известно по ресурсу ???
    2.0 живучее или 3.0
    динамика повторюсь меня в последнюю очередь интересует при выборе этих двигателей
     
  28. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. kpz

    kpz Новичок

    В клубе с:
    25 янв 2011
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    :) а ещё скажите :) как можно поверить в расход на 3.0 бенз 14 литров по городу ? :) у моего друга 320 на палке и та 14 если динамично ездить кушает :)
     
  30. G_A

    G_A Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    2,0Д расход зимой город 10,5-11, город+трасса поровну 7,8 л на 100 км.
    По другим позициям не скажу - ничего пока не ломалось)
     

Яндекс.Метрика