1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Обмен опытом - Очумелые ручки

Тема в разделе "Ульяновск", создана пользователем wladhar, 15 ноя 2010.

  1. Andi e30

    Andi e30 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    забыл кучу клапанов и датчиков
     
  2. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Датчик поворота коленвала, лямбда (всегда было интересно что это такое)... У меня это уже должно быть
     
  3. Andi e30

    Andi e30 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Лямбда-датчик кислорода.на джеты не ставился
     
  4. Genna

    Genna Абориген

    Регистрация:
    25 май 2009
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Восстанавливать старый впрыск оооочень дорого. Согласен с предыдущими афтарами - новый карбюратор!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    запилить себе motronic 1.3 (при наличии донора) дешевле, или тоже не вариант?
     
  6. Леха207

    Леха207 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    В твоём случае только карбюратор. Это переделка из серии "обратной дороги нет". Это как раз и повод задуматься почему предыдущий владелец перешёл на карбюратор.
    Донора надо брать целиком с двигателем, а не только систему питания и зажигания. При условии, что донор был исправен и нормально передвигался. Во всех прочих вариантах - возьня и огромные денежные расходы.
    п.с. Мотроников 2.8 не было до E39. Не думаю, что ты найдёшь донора на свою машину. Делай нормальный карб и не ..би мозги. В твоём случае это одинственный реальный вариант
     
  7. Genna

    Genna Абориген

    Регистрация:
    25 май 2009
    Сообщения:
    2,292
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Andi e30

    Andi e30 Участник тусовки

    Регистрация:
    2 фев 2010
    Сообщения:
    162
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    причем тут 2.8? у него 2 литра,на них мотроник есть от е30 и е34
    по поводу карба.от какого мотора его можно приколхозить на 2 литра,чтоб его хватало и работал двигатель ровно на всех режимах? в голову лезут только веберы сдвоенные, но это не бюджетно
     
  9. Vitaliy73

    Vitaliy73 Старожил

    Регистрация:
    10 май 2008
    Сообщения:
    4,848
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Ты уж определись сначала, что хочешь делать: капиталку мотору или инжектору.
     
  10. Леха207

    Леха207 Участник тусовки

    Регистрация:
    20 июл 2007
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Я почему-то подумал, что у него 2,8 двиг.
    А карб можно от Форда какого приколбасить. От той же сиерры 2 литровой. Хотя б/у карб вариант тоже не айс
     
  11. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Вобщем, рассказываю все, что узнал по карбюратору.

    1) Люди колхозят СОЛЕКС ОТ НИВЫ (как у меня) на многие ино, с даже с БОЛЬШИМИ движками. Качество и результат зависят от прямых рук и везения - у одних лютый гемор, у других ДААЗ за 1500р становится радикальным решением проблем и поставив его они говорят, что инжектор нахрен не нужен.

    Тут человек ставит ДААЗ на JEEP с двигателем 4,2 литра, и говорит что очень доволен.

    http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/carb_solex.htm

    2) В отношении карбюраторов я очень завидую американцам. В запчастях они не нуждаются. У них реально есть какой карб поставить поставить. Исторически сложилось так, что Америка - страна больших моторов, копеечного бензина, и как ни странно, карбюраторов. Очень и очень многие их пепелацы, с ЛЮТЫМИ КОШМАРНОГО ОБЪЕМА двигателями V8, снабжались карбами вплоть до самого конца 90х (мустанги вроде GT2, шеви комарро, блейзеры и прочие монстры). Все это способствовало развитию рынка роскошных высокопроизводительных карбов с 4 камерами, которые свободно продаются, ставятся и очень любятся владельцами.

    Пример такого производителя http://www.barrygrant.com/

    Вобщем, все американцы на старых кузовах (e21-e30), которых я нашел, меняют себе солексы (и даже л-джеты) вот на эту прелесть. На их месте поступил бы так же.

    [​IMG]

    Вариант отпадает напрочь. Купить можно, поставить тоже, но обслуживать будет нереально.

    3) Импортные б/у карбюраторы - солекс 4а1, вербер, форд. В топку, потому что:

    • Колхозно, как и ДААЗ. Если не видно разницы, зачем платить больше? (кроме первого)
    • Ремкомплект для Солекса 4а1 - левый 1000р, оригинал 6000р. Без комментариев.
    • Сложно поставить. Еще сложнее эксплуатировать - камеры, поплавки, иголки.. Короче в топку.

    Вывод: карбюратор нужен тот, который будет настраиваться и обслуживаться в наших краях. А это - ТОЛЬКО ТАЗ. Работать он способен нормально. Хоть иногда и с шаманством.

    Привод заслонки нужно организовать так, как это показано на картинке. Запчасти уже есть, осталось немного творчества.

    [​IMG]

    А вот так выглядит Дааз на американском 4,2-литровом JEEP'e. Владелец говорит что безумно доволен, поверим)
    [​IMG]
     
  12. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    И еще - я не могу разобраться с устройством впускного коллектора.

    ДАЖЕ если я лью смесь только в ОДНУ (!) дырку на коллекторе - смесь попадает во все 6 цилиндров или в сколько?

    Интересуюсь, потому что мой карб, по идее, работает с одной большой и одной маленькой дыркой впускного коллектора. Не могу понять - во все ли цилиндры подается смесь.

    [​IMG]
     
  13. SHAK-73

    SHAK-73 Участник тусовки

    Регистрация:
    11 июл 2007
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    У Георгия есть такой коллектор снятый, посмотри как там осуществляется подвод газа в разные трубы - от отдельных дырок или без разницы.
    ПС. вот тот вариант соединения тросика (на первой картинке) тебе в самый раз подойдет. хорошо еще обеспечить возможность регулировки его длины.
     
  14. wladhar

    wladhar Завсегдатай

    Регистрация:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    1,402
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Я знаю одного кудесника,на автозаводе работает,переделывает уазовские движки,под 95,98бензин,прикол в том,что он творит с карбюраторами,обе заслонки открываются одновременно,и расход для уаза нормальный,только как спортивный,на холостом ходу работает не ровно!Если интересует,скажу как его найти!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GemoRoy

    GemoRoy Завсегдатай

    Регистрация:
    28 окт 2006
    Сообщения:
    948
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    На УАЗе в принципе все работники.....кудесники ....:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Эх... Кто бы наколдовал мне нормальный инжектор, цены б не было человеку =)
     
  17. @nton

    @nton Абориген

    Регистрация:
    28 май 2005
    Сообщения:
    3,444
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    донора не найти что ли на разборках?
     
  18. Minivod

    Minivod Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Недавно столкнулся с заменой титановых лямбда зондов (датчиков О2), они стоят на многих авто с немецким мозгом (сименс, люкас). Стоимость этих датчиков доходит до 25 килорублей за штуку!!!!! У некоторых стоит по 2-4 датчика (например движки V6 V8).
    Так вот, в инете случайно наткнулся на схемку преобразователя, с помощью которого можно воткнуть иридиевые датчики вместо титановых.
    +стоимость иридиевого датчика примерно 1000р
    +уменьшается расход до 30% (при большом объеме двига)
    -минус - надо паять преобразователь
    +на блоке есть индикаторы, по которым всегда можно определить исправность датчиков без тестбука и узнать какие показания он дает (богатая или бедная смесь)
    +можно немного доработать этот блок, и он будет с регулировками, можно будет самому немного корректировать показания датчика, тем самым изменять качество смеси

    Если кто то вдруг столкнется с такой же проблемой, пишите на мыло dmitry.shifrin@gmail.com
    есть схема, есть рисунок монтажной платы, помогу установить.
     
  19. Dmitriy///

    Dmitriy/// Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    4,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    :thumbup:Буду иметь ввиду .:hi:
     
  20. Minivod

    Minivod Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    551
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    ок) рад помочь :)
     
  21. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Да есть все.

    Некоторым пользователям раздела я советую начать писать ужастики в духе Стивена Кинга и Эдгара По.

    Чтобы все было надежно и красиво, нужно искать, доставать и почаще посещать гараж. Как сказал мне SHAK73 при личной встрече (огромне спасибо этому хорошему человеку), что мотор - это железка, она либо работает-либо нет. Если нет, то на это есть устранимые причины. При наличии опыта, рук (с которыми у меня главна проблема) инструмента и ресурса зч.
     

Яндекс.Метрика