1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

В BMW рассказали, на что способен их новый двухлитровый мотор

Тема в разделе "Автоновости", создана пользователем Санчес, 21 янв 2011.

  1. Санчес

    Санчес Администраторы

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    6,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Недавно мы писали о том, что мотористы из Мюнхена вовсю работают над абсолютно новым четырёхцилиндровым мотором, который заменит у BMW атмосферные «шестёрки». По слухам, мощность того двигателя будет на уровне 200 сил. Может, такой показатель ждёт нас в будущем, но давеча состоялась премьера версии с заметно более высокой отдачей.

    [​IMG]

    Итак, мотористы BMW с гордостью заявляют, что их двигатель развивает 245 л.с. и 350 Н•м. Что же он собой представляет? В основе — алюминиевый блок. Мотор имеет четыре цилиндра, его рабочий объём составляет 1997 см³, имеется турбокомпрессор twin-scroll, а бензин впрыскивается под давлением 200 бар непосредственно в цилиндры. Кроме того, инженеры BMW оснастили новинку механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске Double-VANOS и бездроссельной системой смесеобразования Valvetronic.

    [​IMG]

    Ансамбль высоких технологий даёт возможность достигать следующих показателей: BMW X1 xDrive28i, оснащённый таким двухлитровым турбодвигателем и «механикой», выходит на 100 км/ч спустя 6,1 с после старта и разгоняется до 240 км/ч. А ещё в смешанном цикле на каждые 100 км пути «икс-первый» выпивает 7,9 л бензина. Для сравнения: Audi A4 Allroad 2.0 TFSI (211 л.с., 350 Н•м) с механической коробкой тратит на набор сотни 6,9 с, развивает до 242 км/ч, а расход топлива в аналогичных условиях не выходит за рамки 7,9 л/100 км.

    [​IMG]

    Первой моделью концерна, которая получит новую наддувную «четвёрку», станет кроссовер BMW X1 в исполнении xDrive28i. Таким образом, турбомотор заменит в гамме шестицилиндровый «атмосферник» 3.0 (258 «лошадей», 310 ньютон-метров): тот хоть и немного мощнее, но тяжелее, прожорливее и менее тяговит. Случится это ближайшей весной.

    Источник - drive.ru
     

    Вложения:

    • 3856113.jpg
      3856113.jpg
      Размер файла:
      75.4 КБ
      Просмотров:
      13
  2. Nikita (SPb)

    Nikita (SPb) Завсегдатай

    В клубе с:
    31 авг 2008
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Все поголовно переходят на турбины... Похоже скоро атмосферников не останется.
     
  3. AbramoFF

    AbramoFF Завсегдатай

    В клубе с:
    2 май 2009
    Сообщения:
    592
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Интересно на Калининградские версии будут ставить такой мотор???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. korgio

    korgio Абориген

    В клубе с:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    3,195
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ,
    М10 с карбюратором:D
     
  5. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    И это печально :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Casper098

    Casper098 Эгоист

    В клубе с:
    4 авг 2007
    Сообщения:
    31,305
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Новая трешка с ним будет ураган
     
  7. Санчес

    Санчес Администраторы

    В клубе с:
    10 авг 2005
    Сообщения:
    6,843
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А копейка вообще космос :)

    По сабжу - давно уже пора! Аудюхи уже какое поколение подряд ставят свои 2.0Т которые объезжают куда более тяжелые 3-ех литровые атмосферники БМВ :rolleyes:
     
  8. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ага... одноразовый)))) пока Вальветроник не загнется.... или турбина не сдохнет)))) раньше все "зло" в никасиле-алюсиле было, а теперь..... "сырой" вальветроник и турбина с ресурсом 50 тыков))))
     
  9. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,691
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    зато ресурс у них намного меньше и в ремонте, полное говно....
     
  10. yurgul

    yurgul Завсегдатай

    В клубе с:
    26 авг 2009
    Сообщения:
    343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    е90 наверное уже не увидит этот мотор)
     
  11. GIGI

    GIGI Живу я здесь

    В клубе с:
    27 апр 2010
    Сообщения:
    9,974
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    время движется вперед !!! :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Sasha_NL

    Sasha_NL Завсегдатай

    В клубе с:
    5 апр 2009
    Сообщения:
    1,280
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    мало что от трехи останется... :(

    и это печально...:cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lvrboy666

    Lvrboy666 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 фев 2010
    Сообщения:
    176
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    скоро электромобили уже вовсю будут по дорогам ездить, а вы все о рядных шестерках грустите ))) турбомоторы и гибриды - последняя песня бензиновых/дизельных двигателей
     
  14. dude4fun

    dude4fun Banned

    В клубе с:
    8 дек 2009
    Сообщения:
    2,931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ну-ну. последние 20 лет нас пугают электромобилями. еще столько же пройдет до массового производства.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Xardo

    Xardo Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2009
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Водит:
    Вообще-то их уже в этом году начнут массово производить.:)
     
  16. Speedy

    Speedy Абориген

    В клубе с:
    9 фев 2008
    Сообщения:
    2,874
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Каждый год так говорят последние лет 5 минимум :D
    Я в это не верю! Ну или не хочу верить ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Скумбр

    Скумбр Физрук
     

    В клубе с:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    13,458
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Вообще ввиду того, что дизель уже стоит дороже бензина, более эффективная турбочетверка весьма серьезный аргумент в пользу сохранения выбора легкого моторного теплива :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nl///m

    nl///m Старожил

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    4,574
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    аллюминевый блок - фуу, еще и турбина.
    необслуживаемый m54 форева :rock:
     
  19. Atolll

    Atolll Завсегдатай

    В клубе с:
    24 окт 2007
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    ... было время четверки только на овощные 16i-18i ставили, а шестерки дороже были на порядок, потому что звук, вибрационный фон, ощущения на педали газа, плавность работы, это были ценности баварцев последние три десятка лет, то на чем они сделали имя и деньги, и самое главное потребитель это понимал, оценивал и готов был переплачивать, а что сейчас:shock:,четверку за те же деньги под флагом экономии и экологии, маркетологи кругом, глянец и унисекс:mad:, и заметьте половина высказавшихся это принимает, хотя они может и на шестерках то не ездили...
     
  20. Скумбр

    Скумбр Физрук
     

    В клубе с:
    2 июл 2003
    Сообщения:
    13,458
    Регион:
    Санкт-Петербург
    БМВ был одним из пионеров турбонаддува. Ну так, чисто для справки :)

    просто был момент, когда технологически делать надежные, мощные и ДОЛГОВЕЧНЫЕ турбомоторы было невозможно. Сейчас -можно. Кстати турбошестерки рядные уже не первый год получают призы в качестве двигателя года. Хотя да, нам лишь бы грозно похаять маркетологов :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да давно пора, а то эти аудисты задрали своим 2/0 тфсай.
     
  22. msn007

    msn007 Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    605
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    знаешь ли ты что у м54 тоже аллюминиевый блок? :D и даже у м52 он алюминь. Чугунным был м50.
     
  23. Charlie8

    Charlie8 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 фев 2010
    Сообщения:
    353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да ну, действительно печально все это.
    никакой идентичности марки не останется скоро.. мерседес и бмв и ауди все будут отличаться только значками на капоте и дизайном. и выбирать мы их будем по принципу - на что акция то и покупаем.
    все полноприводные турбо мелкообъемные Das Auto.

    но делать нечего.. так и должно быть, иначе им не выжить и не вырасти..
    поэтому гурманам просто надо подумать о консервации своих любимых Е-серий чтоб на пенсии подпитываться эмоциями и внукам показывать под байки типа "я в вашем возрасте не был таким. Я был хуже"))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. zaw

    zaw Старики-разбойники

    В клубе с:
    21 сен 2008
    Сообщения:
    16,032
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ню ню - почитайте форум авди - какой веселый мотор 888 2.0т - масло ведрами жрет у многих , головы летят , турбы . цена таких передутков - мизерный ресурс . А насчет 6.1 до 100 на х1 - повеселило . Авдя поскромней была на ку5 - 7.2 написала , а по факту около 9 . А тут вообще спорткар
     
  25. Zulusivanovich

    Zulusivanovich Новичок

    В клубе с:
    28 янв 2011
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по поводу электрокаров - их в России не будет минимум лет 20, нет инфроструктуры и если ко-то интересуется, то могли бы уже знатоь, что не повезут их в Россию - очень дороги и запас хода мизерный для наших растояний
    По поводу Ку5 7,2 с до сотки, это лож, а по поводу сравнения с Х1, то сравнение не корректно, Ку5 и больше и тяжелее, ее можно сравнивать только с Х3.
     
  26. zaurhaji

    zaurhaji Участник тусовки

    В клубе с:
    21 окт 2009
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Печально, что и БМВешники погнались за конъюнктурой и что технические данные написанные на листе стали важнее чем удовольствие за рулем. Да хрен с этим расходом бензина... Кто ездил на 3л 231 л.с. тот поймет что тут заканчивается эра двигателей бмв. Никакие 4 цилиндра не заменят звука исходящего от 6 цил движка. По моему это просто погоня за очередным званием двигатель года, да и только.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Pred@tor

    Pred@tor Участник тусовки

    В клубе с:
    6 май 2007
    Сообщения:
    139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да уж, ресурс турбины в 50 тыс - совсем печально.
    Я за месяц проезжаю 10 тыс...
     
  28. Totti

    Totti Старики-разбойники
     

    В клубе с:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    52,646
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    НиФигасе!:thumbup: Такси штоль?:shock:
    Я за 11 месяцев после покупки Мерседеса (с 6-цилиндровым атмосферником:thumbup:) проехал 8,5 тыс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Disa_s

    Disa_s Новичок

    В клубе с:
    13 янв 2011
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочу заметить, что Аудюшные 5-цил 2,2-2,5 дожили до наших дней, и проблем особо нет. По поводу конкретно 2,0л и расхода масла - можно вспомнить "кость в горле" - ALT (136 л.с) и его собратьев - ел масло, ест и будет есть, так что отмазка была изначально))) Но при этом не надо забывать вездесущий все-фольксвагеновский 1,8Т - не замечено с ним проблем по надежности было. Не думаю, что БМВ сделает что-то с ресурсом 50 тыс. км. Тут можно привести пусть не совсем корректную, но все-же параллель с УЗАМ - 4-х цилиндровым "отпилком" от рядной шестерки, тот же алюминий, те-же 4-цил, и если б не наши "экономисты" совеЦЦкие, то мог бы высокопотенциальный движок выйти, опять же - все перспективные ДВС АЗЛК с высочайшими показателями КПД и надежности вкупе с неплохой экономичностью (при исп. МПСЗ) - были сделаны на базе все того же 4-цил "отпилка")). Так, параллель в голову пришла.
     
  30. buckshot

    buckshot Завсегдатай

    В клубе с:
    22 дек 2010
    Сообщения:
    304
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А мне нравятся эти новаторства от баварцев. Раньше ЗП был иконой для БМВ, и практически других машин не было. С появлением хDrive ЗП стал атавизмом (если только это не эм-ка). Другой иконой был рядный 6-ти цилиндровый двигатель, а теперь четверка выдает те же характеристики, но с меньшим расходом и налогами (считай, что целый год топливо бесплатно). Вот только с индексами обозначения модели теряется всем понятная логика.
     

Яндекс.Метрика