1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

А как отличить Z4 которая ездила зимой или не ездила

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем SergantYar, 16 янв 2011.

  1. Moock

    Moock Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Наверное, подогревы стульев и прочие зимние ОРИГИНАЛЬНЫЕ аксессуары сделаны для того, чтобы ездить исключительно летом=Р В европе люди и в ГОРЫ ездят на Z и цепи на колеса напяливают не обламываясь. Это машина. Это только у нас культ. Вы не катайтесь зимой на зедке - это плохо, а то когда я на своей летом поеду никто не будет знать что она у меня ВТОРАЯ. А это уже не так мажорно. Мир всем=)

    Кстати это зимой кабриков и родстеров стало заметно больше на дорогах.
     
  2. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Я ж говорю МАЖОРЫ!!! А про культ кто говорит??? Про цепи - весело!!)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так там цепи - альтернатива зимней резине.
     
  4. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Представляю как их одевать)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Зеточка

    Зеточка Подниматель пингвинов

    Регистрация:
    19 июл 2009
    Сообщения:
    579
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А че вы так близко к сердцу принимаете? ИМХА спор абсолютно бессмыслен))) у каждого, понимаешь, свои игрушки))) лично мне парковаться и буксовать зимой на зетке не нра ни разу. Считаю, что это исключительно летний автомобиль. Точка.
    Товарищам, которые тут верещали про европу, напоминаю, что выпадение снега в европе равняется природному катаклизму, и там не то, что зетки, там грузовики ездить перестают. Мне не верите, смотрите евроньюз.
    В отношении дворецкого тоже отвечаю: такая машина, как Z4 или любой другой родстер, никогда не рассматривался мной, как единственный всесезонный автомобиль, поэтому вопрос о его покупке встал только тогда, когда стала возможной вторая машина под одну жопу. А вместе с этим и отпали все воосы о том, стоит ли эксплуатировать этот авто зимой.
    Наверное, в Москве, где дороги чистят каждый день, вопрос выезда из двора не очень актуален, а вот начиная с предела за МКАД, буквально уже в километре, все эти размышления о том, стоит или не стоит ездить, прекращают носить теоретический характер и имеют абсолютно конкретные практические проблемы, которые лично мне не нужны. Есть, куда потратить свободное время.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Moock

    Moock Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Товарищи не "верещали", а выражали свое мнение, с вашего позволения. И если бы вы читали внимательно, то обратили бы внимание, что я говорил о той части европы где снег лежит постоянно. Сомневаюсь, что чел-к поехал в горы на з4 потому что она у него вторая машина.

    Соглашусьс тем, что спор не имеет смысла. По большому счету z4 вообще не для наших дорог и нашего климата, в том числе и летом. Но мы же не ездим на калинах все. Соглашусь, что за частую использвать z4 за мкад проблематично. Каждый выбирает машину по потребностям возможностям и хочунам. потому считаю не корректно грести всех в кучу и заявлять, что эксплуатация z4 зимой это что-то из рядя вон выходящее.
     
  7. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Зеточка,вы думаете кто ездит на зетке зимой,значит второй машины нет?? И выехавши за МКАД дороги тоже есть,и проблем как вы пишите нет ни каких ни практических ни теоритических, А машины наверняка Есть и не одна наверно , это примерно так,когда летом езжу на своём бумере (мотоцикле) и всегда куча вопросов у зевак когда гдето останавливаюсь,и очень прикалывает,а сколько он стоит? называю цену,ответ,"Ну ты и сумашедший, Я бы лучше за эти деньги хорошую машину купил!"На что я всегда улыбаюсь!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Серега Ухта

    Серега Ухта Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2009
    Сообщения:
    313
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    ,
    купил Z4 по соображениям
    1. Красивая
    2. БМВ
    3. Все головы выкручивают
    4. уютно
    5. характер вождения по мне (в любую погоду)
    6. тепло зимой (быстро прогревается)
    7. не буксует и везде едет (в поля по сугробам никогда не было желания прорваться)
    8. мне в ней вообще все нравится!!!
    зачем мне другая машина???
    летом в хорошую погоду на мотоцикле надо катать!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Sofronov

    Sofronov Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    1,348
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    третий год все думаю, но никак не могу решиться...то дама меня отговорит, то ролики с интернета, блииииин...
     
  10. i-baza

    i-baza Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    -----летом в хорошую погоду на мотоцикле надо катать!----
    это адская мука в погожий денек выбирать на чем же ты сегодня поедешь, и так и так хочется. прошлое лето было офигенным, весь сезон жара, дак я метался, два часа на моте, потом на зетке. все время мучился, блин блин блин
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Это конечно хорошо,но вот название мотоцикла подкачало))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SergantYar

    SergantYar Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    А хорошие мотики это те что сгорают дотла при ДТП или чо там было?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. i-baza

    i-baza Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    одноименный производитель тока-тока что-то приличное мне кажется делать начал, японцы на сегодняшний день лучше и дешевле, я так считаю
    ямаху эту продал осенью, хонду взял, 1100:rock:
     
  14. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Ну ты сказанул!!!! Япошки это одноразовая техника,которая стала болеемене в 90 годах, у неё даже харизмы нет,что у машин,что у мотоциклов.а вот BMW выпускает мотоциклы с1922 года.Уже в декабре 1922 года, всего через четыре недели после получения заказа, у Макса Фрица был готов чертеж мотоцикла BMW в оригинальную величину. Сердцем его стала новая концепция привода — оппозитный двигатель BMW в сочетании с карданным валом. Изобретательному швабу Максу Фрицу удалось создать гармоничную концепцию мотоцикла, сведя воедино известные компоненты и расположив их по-новому. Оба цилиндра оппозитного двигателя были установлены не продольно, как у большинства других изготовителей, а поперёк направлению движения, что способствовало их лучшему охлаждению набегающим потоком воздуха. Коробка была пристыкована к двигателю, и привод осуществлялся напрямую от продольно расположенного коленчатого вала. Вместо привычного цепного привода у первых BMW прямую передачу момента на заднее колесо обеспечивал карданный вал. Эти три компонента базовой концепции мотоциклов BMW прекрасно зарекомендовали себя на протяжении вот уже более 75 лет и до сих пор используются в современных оппозитных моделях.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    а про спорты (я подозреваю,что ты парируешь тем,что спортивные мотоциклы нравятся) их технологии уже подходят к началу 22века..Конечно цена не маленькая,но это же BMW !!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    1925 год: R 37 открывает двери в мотоспорт

    Концепция оппозитных BMW реализуется не только с высоким качеством, но и на основе солидной и мощной техники, которую BMW позаимствовала для производства мотоциклов из сферы авиастроения. Оппозитные BMW быстро стали базовой моделью для профессионального мотоспорта, в котором предъявляются постоянно высокие требования к материалам и технологиям. Разумеется, для этого над серийным R 32 мощностью 8 л.с. пришлось доработать. Рудольф Шляйхер, сам активный гонщик и дипломированный инженер, работающий с 1923 года на BMW, взялся за реализацию проекта. Он конструирует двигатель со стальными цилиндрами и новыми легкосплавными головками цилиндров с верхним расположением клапанов. Клапаны приводились штангами и вся система привода была герметично закрыта, что на тот момент являлось существенным преимуществом перед конкурентами. Модель R 37 1925 года выпуска располагала рабочим объёмом 500 см³ и мощностью 16 л.с. — в два раза больше, чем у предшественника. Она стала основой гоночных мотоциклов и сделала марку BMW известной не только среди любителей соревнований на бездорожье и шоссейных гонках, но и во всём мире мотоциклов. Итог: с 1924 по 1929 год все высшие титулы немецких чемпионатов в классе 500 см³ завоёвывались на BMW.

    1929 год: самый быстрый мотоцикл в мире

    В общих чертах это все ещё была модель Шляйхера, на которой в 1929 году была предпринята попытка побить абсолютный мировой рекорд скорости. После внесения необходимых технических изменений 19 сентября 1929 года пришло время старта: Эрнст Хенне промчался на скорости 216 км/ч по Ингольштадскому шоссе севернее Мюнхена, где сегодня действует ограничение 50 км/ч, и превысил прежний мировой рекорд на 10 км/ч. В ходе последующих лет Хенне попеременно с английскими и итальянскими гонщиками ставил все новые и новые мировые рекорды скорости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    в 1937 году Эрнст Хенне (на мотоцикле BMW) устанавливает абсолютный рекорд скорости для мотоциклов – 279,5 километров в час!



    Рекорд скорости Эрнста Хенне остававался непревзойденым в течение 14 следующих лет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. i-baza

    i-baza Участник тусовки

    Регистрация:
    16 июн 2010
    Сообщения:
    32
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    я вот с ходу у бмв, кроме гуся, моцыг по памяти ни один не назову. рекордов у всех производителей хватает. но вот не приходило мне пока ни разу в голову мысль о мотоцикле бмв. ну а если посмотреть сайты с предложениями о продажи 2х колесных, то, таких большинство.
     
  19. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну так это нормально - цена япов очень мощный аргумент, а недовольных "нет" ;)
     
  20. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Ну это целая культура,и человек должен идти к этому сам,тем более ты даже моделей мотоциклов не хочешь узнать,что ж,езди пока на HONDE,только поосторожнее, и желаю тебе пересесть на настоящие мотоциклы... c хорошей подвеской телелевер и паралевер .... )))

    РS. А рекорды японской четвёрки ни какие по сравнению с рекордами и надёжностью немцев!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Moock

    Moock Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2006
    Сообщения:
    785
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    у меня всеравно писька длиннее. На страницу выше уже обсуждали - каждый катается на том, что ему подходит. Никто не лучше не хуже - разница в подходе и целях.
    Полно вам...
     
  22. SergantYar

    SergantYar Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Я кстати тоже типа байкер:) Honda XR250 97 года пылится. Пробег 6500 км. Чиста летняя эксплуатация не больше десятка раз в сезон:) Ну честно говоря четкий байк. У БМВ врядли есть лучше.
    Туда конечно можно понавесить всякой хрени или двигло литровое поставить но станет эта дура весить не 120 кг а 170. Мне такого счастья не надо т.к иногда в такую опу залезешь что приходится на руках байк вытаскивать. А 170кг мне уже одному не посилам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Еще один кто не знает , что у BMW есть мотоциклы серии "DAKAR" которорые на порядок легче твоей байи и мощнее, учи матчасть. А утяжелять Эндурик это мой друг не камельфо!Такие мотоциклы мы покупаем для офроудных покатушек, поразвлечся так сказать, если ты в Ярике живешь, то надеюсь знаешь нас" черных медведей" и про наши ралли рейды))),например медведь шатун. В яндексе набери если не знаешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Хонда байя весит 120 кг. при двигателе 250 кубиков. БМВ G 450 X весит 121 кг. при объеме двигателя 450 кубиков. и что ты будешь таскать на себе??? один килограмм ??
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Хорошие это просто хорошие, а есть мотоциклы БМВ ,которые свою жизнь отдадут за хозяина. А сгореть и не взорваться может только BMW. И поосторожнее с примерами, без сарказма пжста. Ведь ни кто не знает где едет твоя смерть, на встречу тебе или попутно, и это не бабка с косой а может быть обыкновенным водителем фуры сам того не подозревающий, просто он не посмотря в зеркало начавший перестроение и и ты рвещь зеркало, а всед за ним этим же штырём вскрываешь бензобак как открывашкой, и все это на скорости 140. И масса мотоцикла дает тебе возможность оттолкнуться от него и спрыгнуть....ну это конечно большой круизер. ЛюксТурер.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Passagir

    Passagir Завсегдатай

    Регистрация:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    748
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я купил на днях z4.езжу зимой.особых проблем не испытваю))иногда только,где снега много,но я туда не еду)))
     
  27. SergantYar

    SergantYar Участник тусовки

    Регистрация:
    3 янв 2011
    Сообщения:
    252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    ДТП конечно весьма неординарно. Хорошо что все обошлось. Bmw я так вижу что кроссач т.е без фар, наверняка без акумулятора, стартера и т.п поэтому он легкий. Поэтому сравнивать надо с другой Хондой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    ))) ты ни чего не видишь!!! Там и стартер и фара и даже авс отключаемый))) но это не главное, главное что этот байк весит всего 120 кг при этих наворотах. Это эндуро, а не кроссач, а эндуро подразумевает выезд на дорогу общего пользования, соответственно должно быть всё необходимое. Световые приборы. И потом , ты пробовал завести с кик стартера пол литровый четырехтактный двигатель???)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    С достойным приобретением!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    Регистрация:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Рама Стальная трубчатая
    Подвеска переднего колеса Передняя вилка Marzocchi перевернутого типа, регулировки: сжатие, отбой
    Подвеска заднего колеса Литой двойной маятник из алюминиевого сплава, моноамортизатор Ohlins, регулировки: сжатие, отбой, преднатяг
    Ход подвески спереди/сзади 300 мм / 320 мм
    База 1475 мм
    Вылет передней вилки 118.8
    Угол наклона вилки 61,8°
    Колеса Спицованные
    Размер переднего диска 1,60 x 21"
    Размер заднего диска 2,15 x 18"
    Передняя шина 90/90 - 21
    Задняя шина 140/80 - 18
    Передний тормоз Один диск, диаметр 260 мм, двухпоршневая скоба
    Задний тормоз Один диск, диаметр 220 мм, однопоршневая скоба
    Габариты / масса
    Длина 2200 мм
    Ширина (по зеркалам) 806 мм
    Высота (без зеркал) 1475 мм
    Высота по седлу в порожнем состоянии 955 мм
    Снаряженная масса с полным баком 1) 121 кг
    Сухая масса 2) 111 кг
    Максимально допустимая масса 280 кг
    Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 159 кг
    Полезный объем топливного бака 8*л
    Из этого резервный объем прибл. 0,75 л
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика