1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Идеальный автомобиль для современной Германии? 2300 км на Х1 23 d в снег, дождь и по льду

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем cuprum, 15 янв 2011.

  1. midav

    midav Новичок

    В клубе с:
    21 мар 2008
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я бы уточнил: убого образованный балабол.
    вот типичный пример глубины "писательской" аргументации:

    Путать Дж.Бруно с Галилеем, искажая весь контекст выражения, может только специфическая образованщина, едва пролиставшая полдюжины дайджестов типа "Сто крылатых фраз" и "Авто для чайников".
     
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это вы так считаете? Ну, а ... слабо хоть с пяток аргументов привести в пользу своего высказывания?

    С какого - такого ... "бодуна" у Х1 нет конкурентов?

    Опять голословное пустословие!:D:help:

    Почему нет конкурентов?

    По размеру? Бред! Сравните размеры, и поймете, что бредите! При чём, совсем не обязательно "опираться" на мои фото.:help:

    По приводу? Опять бред! Есть масса автомобилей с ППП, работающем аналогично.

    По двигателям? Снова бред! У каждого из "большой тройки" практически идентичная гамма двигателей.

    По цене? Ужасный бред! Даже дальше этой темы "ходить не надо".

    Перечень можно продолжить, но ясно и так.
     
  3. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, вот вы, не путающий Бруно с Галилеем. "Не убого образованный не балабол". Вы, по существу вопроса, можете что-то сказать? Про Х1? Про ГЛК? Про их сравнение? Так скажите! С удовольствием послушаю. Можете к igorok-лгунишке присоединиться! Снизите нагрузку на его бюджет.

    Ну, к примеру, что Х1 плохо рулится, на ваш взгляд, так как устройство, реализующее опцию "Performance Control" избыточно сильно подтормащивает "внутренние колеса" и вы это чувствуете. Или, к примеру, что устройство, реализующее опцию "стервотроник" :D руля нарушает ваше представление об обратной связи между рулём и водителем. Или, опять к примеру, что салон Х1 настолько тесный, что как бы далеко вы не отодвигали водительское сиденье назад, а руль вперед, ваш член всё равно упирается в обод руля... Ну, напишите же хоть что нибудь об автомобиле! Пожалуйста!!!!!

    А вот если не можете, так утритесь ... тряпочкой, и пройдите мимо. Чем высовываться, прогундосив нечто не внятное;):hi: Если не можете опровергнуть.;)

    Понимаете, я не претендую на вашу "свободу слова". Лишь пытаюсь вам объяснить, что вам надо различать "свободу слова" от "свободы прогундосить".

    З.Ы. Вот, блин, развелось, "...черов" (с) Baal! По существу сказать - ну НИЧЕГО не могут. Но лезут, из всех щелей, как недотравленые тараканы. :D:help:

    Вот она, вторая сторона популярности ресурса...:help:
     
  4. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    просто автору так хочется подагнать рекламируемый х1 к классу в котором общепризнанно всеми маркетолагами и производителями находится ГЛК, т.е. классом выше.
    да глк в своем классе самый маленький, но что за чушь что он значит меньше е-83:D, там разница неск см всего.
    вообщем самовлюбленная логика понятна в очередной раз- раз у меня самого х1 и е83, значит ГЛК по сравнению с ними "типа дэу матиз":D:help:
    вообщем фигня полная
     
  5. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    я не спец и не буду утверждать - это спец фотошоп или очредное "мастерство фотографа", но результат очевиден - на фото размеры ОЧЕНЬ сильно искажены и как бы случайно, конечно, в основном почему то у ГЛК!!!!!
     
  6. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Ради объективности выложу размеры:
     

    Вложения:

  7. Hazard

    Hazard Старики-разбойники

    В клубе с:
    22 май 2003
    Сообщения:
    17,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    cuprum, ну пуркуа Вы пытаетесь доказать что-то товарищу с 12 (двенадцатью) сообщениями на этом форуме :D:D:help::help:?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Купрум-лгунишка, если позволите алаверды :)
    Я не профессиональный писатель и просиживатель интеренета, цепляться к словам не намерен, поэтому термин "фотожаба" употребил, как некую гиперболу в смысле издевательства над оригиналом :), я думаю всем понятно что на фото просто ракурс и объектив создали такую замечательную картинку.
    Моё, те имхо или как там еще, сугубо личное мнение, позволяет полагать,
    вар.1: столь чудесный (действительно приятный) ладный текст и явное противопоставление Х1 ГЛК тянет на хороший проплаченный маркетинг от ХХХ Русланд :)
    вар.2 автор настолько самовлюблен, что пытается утвердиться любым способом. Тексты кричат об этом, поэтому авто вызывает жалость, а машины интересные все-равно. Фразы с оценками типа "... В одну из поездок, как и было запланировано (какой я молодец!), повстречался с соучастником dimi_pa и его спутницей. Приятные образованные люди с хорошим кругозором (ну почти как я!), умницы (видимо т.к. я умник!) устремленные вперед! Удач им! (Типа они стараются, а я имею всё и давно)..." Но опять же я могу ошибаться, воспринимая тексты и отчаянную полемику автора + готовность зацепиться за любого, проходящего мимо. Даже со мной уже поспорил (вообще удивлен), кого-то пригласил по штуке на нос и еще куча бреда. Релакс. Не переживай, пиши - ты это умеешь,. Профессию не спрячешь, уши торчат... Журналист. А за деньги или даром от безделья - пусть каждый решает сам и можно даже без спора :)
     
  9. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    выше чел пишет, что да )) я не против, чтобы клевые кисо на них гоняли ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    машины делятся по классам-большие,средние,малые ,особо малые,с япошками х1 сравнивать смешно,а у ауди и мерса пока ничего нет,вот поэтому и написал,что х1 вне конкуренции пока,что вам не ясно?
     
  11. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это действительно во многом так...На табуреге правда не ездил, но не думаю, что он чем-то отличается от остальных VW...Прадо еще более скучная машина, ну просто совсем никаких эмоций не вызывает и все бы понятно и хорошо, вот только цена на него смущает.

    Вывод кстати тоже верный, только я бы для дачных и рыбачных покатушек выбрал ниву, патриот дороговат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    почему с япошками смешно? х1 это немецкий кашкай, для приподнятых кисо :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Wsevolod

    Wsevolod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ДЖЕНТЛЬМЕНЫ....Интересны цифры, факты, размеры, тесты, ссылки и т.п.. В названии темы (намекаю)))), есть претенденты на сравнение... А по поводу бабских/не бабских машин я бы уже немного отстранился....-все "За" и "против" сложились от поведения различных особЕй (и не только Ж.П.) в МСК пробках.....
    1. вспомните размеры/мощность/вес первого Флькса ГТИ... (Мини, по сравнению с ним, просто просторный зверь).., но на счет "женский" ГТИ (ТОГДА...) это было бы интересно посмотреть... Нарощеные за минетик, деньгами спонсора "когти" не нашли бы ТОГДА, в прцессе вождения даже кнопку радиоприемника...:)
    2. Ха 3 (нью) почти догнал по размерам Е53, а споры об ориентации были и по его Е83 предшественнику..
    3. Х6 гибрид (который по жизни Инвалид), думаю сейчас, на "петле", порвал бы Рерля на тряпки на его Кватро звере, отрправь "инвалида" на 20 лет назад...
    Без комментариев....,-спор зашел в дебри Водить/ездить/сосать, а по мне так таксист на "Волге" "круче" непредсказуемой мадамы на Х6 М, по скольку Волг с битой ("жопой" кузова) я последнее время, в отличие от кроссоверов, наблюдаю все меньше и меньше, хоть и без ЕСП вроде гоняют "нищеброды"...
    Купрум...-ну реально ты адекватный, но пора "перемещать" споры в техническую струю, а не про "Х1 в подарок дочери" в нескольких темах...(все правильно, но надо быть как бы толейрантнее, а не электронные ведра ПеАрить... 90% пользователей форума как бы за МКАДом тусЯт и чем дальше "В лес", тем сложнее взаимопонимание...-не удивлюсь, что к году ВЕЛИКОЙ Сочинской Олимпиады, пол-страны с трудом будут таблицу умножения знать (про дедушку Менделеева с протонами и валентностями вообще молчу)......., а в "Вилолбаджо (Москве) опять праздник" (с).. -Нефть распилили-иксЫ закупили)...
    П.С. Начинаю замечать, что БМВ клАб реально, (уже скорее всего из-за количества зарегистрированных...) начинает походить на мини-модель РФ.....-(...., то Роман-педик из Госдумы, то "Как прокачать М6 во Франции на анлим 500", то еще какой-нить гламур...) Смешно и грустно одновременно...-грустно потому, что БМВ клАб от жизни.РУ вообще оторвался, хотя олигархи и "наместник российского престола-типаграф "МихАлков с "люстрой" от МО на крыше своей 750 вроде здесь и не постит (видимА не в х..й не ставит)....
    П.С.. "В частности, для России большая беда - плохо смываемая омывателями фар грязь. Что особенно важно для "ксенона". Но только у ГЛК я увидел вообще практически не работающие омыватели фар..." (с)-...- кошмар... Как же телки, по Рублю, при свете придорожных фонарей катать будут, совершенно непонятно... (хоть убей, но ни на одной машине ОМЫВАТЕЛЬ фар на РОССИЙСКОЙ дороге не СМЫВАЕТ, а РАЗМАЗЫВАЕТ грязь), а вот то, что народ "вникает" по поводу "писалок" машин, (ценой в квартиру в Волгограде) или дома в Греции это уже интересно.... (За территорию асфальта и городов миллионников, ГЛК и т.п Ха 1 не вЫедут и к стати очень интересен их потребитель и цена на вторичке через пару лет,-наверно не дороже лЯма-ведь ДОрестайловый Туарег за лям будет ремонтопригоднее и гламурнее даже для "суровой ЧЕЛЯБИНСКОЙ" девушки....)))
    Поработать бы с Вами в реале, Куприянов, ну так, ради интереса, как сотрудник редакции автожурнала,-аж интересно чем вы дышите,-то и откуда такой позитивный настрой...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. why_not?

    why_not? Старики-разбойники

    В клубе с:
    13 авг 2007
    Сообщения:
    31,694
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я долгое время ездил на маленькой японцкой машинке с 1,8 весом чуть больше тонны с 200 кобылами, идеальна для города, но последняя поездка на дальняк меня добила...нет ничего лучше тяжелой и мощной авты, 6ер идеальная машина для трассы...для германии, но вам это врятли понять, вы готовы бросаться на утилитарные машины ни о чем и воспевать их качества, вместо того, что бы купить нечто эмоциональное.

    своим следующим авто, я хотел бы видеть 650xd, но это уже после решения всех насущных проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    В клубе с:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ................................
    :thumbup::D
    Это четко и по месту,в отличии от товарища Ку (да простит меня его светлость)
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Это размеры наружные. В основном. Разве мы ездим снаружи автомобиля?

    Лично я - внутри. Рост у меня не очень большой. Примерно 187 см. А вот габариты - приличные. "Пиджак" - 62-64, "брюки" (извините:D) примерно 56.

    То есть, сижу я ... сиделкой удобно практически на любой сидушке, но вот "чувство локтя".

    К делу теперь. Обратите внимание, ка сужена верхняя часть салона ГЛК. Прямо скажем, "завален вовнутрь" и салон Х1.

    На фото моём, размеры автомобилей действительно искажены. Я писал, почему. Но искажены то они ОДИНАКОВО. Опять писал почему.

    Далее. Сядьте в салон ГЛК на водительское место и посмотрите на двери. Понятно, что в "толстых" дверях проще установить внутренние подкрепления, обеспечивающие безопасность при боковом "наезде".

    Но опять помним про "чувство локтя"!

    Именно поэтому сравнивать автомобили по размерам внешних обводов кузова, как бы это повежливее выразится, некорректно.

    А именно, автомобиль больших наружных размеров иногда предоставляет пространства для комфортного расположения водителя и пассажиров меньше, чем автомобиль меньших наружных размеров. Или - одинаково.

    Именно поэтому я досниму некоторые внутрение, важные для моего комфорта размеры САЛОНА.

    Значит ли это, что ГЛК плох? Да Боже упаси! В сообщении № 158 я четко сказал, что мои впечатления по поводу этого автомобиля оказались НЕОЖИДАННО более положительными, чем я ОЖИДАЛ.
     
  17. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, товарищ ТРО, ну-ка, если вы такой просветленный, набросайте как хоть с пяток ЧИСЛЕННЫХ критериев для сравнения автомобилей?

    Как минимум "шнобелевская" премия вам будет обеспечена.

    Выбор автомобиля - это эмоции КАЖДОГО и представления о комфорте опять КАЖДОГО.

    А именно: сел, проехал, ощутил.

    А те, кто меня обвиняет в неконкретности, просто пережевывают кем-то уже отжеванную и выплюнутую жУвачку:D

    Итак, сядьте, проедьте, ощутите и давайте обсудим! Нет у вас впечатлений - попытайтесь хоть умозрительно найти аргументы. Пока у вас это не выходит. Даже умозрительно:help: Почему? Вряд ли потому, что плохое зрение:D:help::hi:
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Написано не мало, грустно, но непонятно.

    Остановлюсь только на одном моменте. На ксеноне. Если вы, как сотрудник автожурнала (я правильно понял) еще не знаете, что освещение - это - безопасность, так узнайте это.

    И тёлки на рублевке тут при чём? Ксенон за грязным стеклом не только не светит, Бог бы с ним. Но он еще и слепит встречных, так как расссеивается слоем грязи.

    Я много езжу за городом (живу там), поэтому для меня качество освещения - большая проблема.

    А тут и пишу от себя, о своих ощущениях, своих проблемах, в какой-то мере - кусочке своей ЖИЗНИ.

    Если снова непонятно - я "пас".
     
  19. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Опять "ни о чём". Кем делятся? На какие классы? Классы придумали автопроизводители, чтобы легче дуракам было "впаривать" мало дорогого железа за бОльшие деньги, и много дешевого железа за меньшие.

    Классы придумали для тех, кто не понимает, что сравнивать можно только сравнимое.

    Внутри класса размеры могут так отличаться, что один и тот же авто можно отнести как минимум к ДВУМ классам.

    Неужели это так сложно? Как видно, да, не просто.
     
  20. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Алаверды не получается. Я вас на лжи поймал. Вы сами признали, что это не фотошоп:help:

    А вы меня на лжи не поймали. Следовательно, ваше определение не медицинский факт, как в моём случае, но беспочвенный наезд.

    Ну, дак Бог вам судья. Тем более, насколько я понял, от $ USA 15 000 вы отказываетесь.:D:help:
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А что, если у товарища ДВЕНАДЦАТЬ сообщений, он, что, дурак что ли? И ему хоть кол на голове теши, а он всё равно ничего не поймет?:D:help:

    Я против такой ... дискриминации!:D
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Слушайте, вы, "не полная фигня"!

    Вы как то писали, что вы крупный мужчина? Напомните, где. Или мне опять самому искать?:D:help:

    Скажите, а как вы, крупный мужчина, располагаетесь за рулем вашего ГЛК? Какая у вас посадка?

    Давайте, наконец, перейдем к ... конкретике.

    Прочтите, если сможете, сообщение № 196, где про размеры. Если поймете, о чём я - можно и продолжить ... народ веселить. Если не поймете - ...:help:

    И при чём тут Е83, и то, что я на нём езжу? У меня есть и Х1, и Е83. И как - то мне ... легче понять, к кому ближе ГЛК по размерам. Или, вы думаете, что это так сложно?
     
  23. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну конечно есть общепринятые(хотя наверняка и не идеальные) деления авто на классы, а есть выдуманные САМИМ великим Хупрумом:D
    для которого и внешние размеры авто не аргумент:D. Главное как его заднице там ощущается:D:help:
    я при росте 196 в ГЛК сижу как хочу- удобство и диапазон регулировок ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ!
    На х1 тоже посадка без нареканий - но так как х1 пониже классом и изначально просто приподнятый универсал-эта удобная посадка посадка достигается "по легковому" - максимально вниз до пола и до конца назад. Для меня основное неудобство в данном случае что вставать неудобно - слишком низко и как будто с земли встаешь. На ГЛК в этом плане посадка существенно более "ДЖИПОВСКАЯ".
    Теперь про омыватель ксенона на ГЛК - как на нем так и на десятках других машин с ксеноном на которых ездил, та грязь и гадость которой поливают в московском регионе ни у кого и ни чем нормально не смывается :hi:
     
  24. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    для вас ,знатока всего и всея не существует ни классов ,ни половых признаков,а существует только ,то на чем прокатился за последнюю неделю.Будем ждать ,когда вы прокатитесь на лыжах и проявите писательские способности о том,что это были идеальные лыжи для германии.
     
  25. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Алексей.
    Хотите конструктивного общения?
    В конце ноября 2010 года я брал GLK220CDI на тест-драйв у дилера "Авангард".
    Ездил около часа.
    Мои габариты примерно соответствуют вашим, только я на 2-3 см. выше.
    Машина была в базовом исполнении, но перешита коричневой кожей. Дилер самостоятельно перешил.
    Когда стоишь рядом, чувствуется что это дизель, поскольку тарахтение проступает.
    Зато внутри я был поражен - почти абсолютная тишина. Выехав на Приморский проспект и двигаясь в потоке, я не слышал проезжавших рядом машин. При перестроении машина ведет себя абсолютно адекватно, подвеска именно что мягкая, но иногда от этого в поворотах машина несколько кренится. Рулевое усилие где-то посередине, руль тяжелее моего Ауди А6 и Q5, но намного легче, чем на БМВ (5-ка, Х3). Качество обзора порадовало, но вот парктроник вызвал недоумение - графический парктроник возможен только с навигацией (нужен другой дисплей), а штатный - лампочки спереди на торпеде и сзади под крышей. В зависимости от дистанции до препятствия - сначала горят зеленым, потом желтым, потом красным, потом подают звук.
    Качество освещения оценить адекватно не смогу, поскольку во-первых, там стояли галогеновые фары, а во-вторых, из-за других света фар других авто сложно оценить собственные фары.
    Динамика у авто показалась скучной, хотя вроде как 400Нм крутящего момента, но авто стартует спокойно, без изюминки. Газ в пол не спасает. Разгоняется тихо (именно в плане звука мотора), спокойно, уверенно и без рывков.
    Вывод для меня: авто порадовало, но оно не для меня. Машина для жены или людей за 35 лет, когда на первый план в поездках выходит безопасность и комфорт. Мне же еще хочется резвости, какой-то агрессии в совокупности с комфортом.

    P.S. Алексей, мне показалось, что на вашем сравнительном фото часть дороги где стоит Х1, выше, чем часть дороги где стоит GLK. Отсюда и схожие размеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я для наглядности только разделил ваше сообщение на абзацы

    Начну с конца. Из той фотографии, которую я привел, где две машины, речь можно вести только о сравнении ШИРИН. Про ширину я и говорю. Высота вторична для меня или любого с ростом даже повыше, даже если посадка "правильная". По ширине машина (ВНУТРИ САЛОНА) по ощущениям полностью идентична Х1. Ничуть не больше. "Физический замер" сделаю позже. У ГЛК ширина салона на уровне плеч 1382 мм. Это по "обивке" дверей. Отсюда - "чувство локтя".У Х1 - померяю.

    Теперь по порядку. С оценкой шумоизоляции полностью согласен. Она лучше, чем у Х1. Внутри просто тихо. Своего двигателя не слышно практически вообще. Снаружи - обычный звук обычного дизеля.

    Подвеска - нормальная. Помягче, чем у Х1. А вот руль - никакой! Пустой, легкий, без обратной связи, с тонким ободом. Из-за "пустоты", которая, кстати, и на скорости не уменьшается, рулить машиной мне показалось сложно и не безопасно. Гораздо хуже, чем у БМВ xDrive показалась та версия "фирматика", которая была у меня. Вначале фирматик "спит", затем вдруг "просыпается" и резко душит колеса. Ощущения подзатыльника: "ну, ты, чё расхулиганился, сбавь газ".

    Качество обзора. Отличный обзор через салонное зеркало назад. Отличный обзор во все стороны. Откровенно маленькие наружные зеркала заднего вида. К этому можно было бы привыкнуть, но водительское зеркало НЕ МОЖЕТ повернуться наружу на комфортный для обзора угол. Упирается в корпус. Поэтому плохой обзор слева сзади от машины. Это - минус. Большой. На широкой дороге типа МКАД при высокой скорости (раннее утро) запросто можно прозевать "помеху слева". Понятно, что ПДД будут на твоей стороне, но кому от этого легче?

    Парктроник - "вещь в себе", действительно. Но мне на него "всё равно". Практически.

    Фары светят хорошо. Но только тогда, когда чистые. Проблема омывателя - малая подача жидкости на фары. Но тут есть преимущество. Малый расход незамерзайки. Дольше хватает, а все-таки мыть лобовое стекло важнее, чем фары.

    У меня тоже был 220 cdi. Примерно 170 л.с. Ездил только на "S", так как на "Е" еще похоже вступает вот это:

    [​IMG]

    Кстати, почему "блю"?:confused::shock::help::D Экология всегда ассоциируется с "green". А вот "блю" - явный ... перебор:D:help:
    Так что динамика показалась никакой. Но может, это после Х1 23 d? Именно поэтому хочу с сутки покататься на 2 d.

    В целом автомобиль показался хорошим, но без "изюминки". Для кого он? Для того, для кого нужен добротный автомобиль без изюминки. А может быть даже - без характера. Но - бесспорно добротный и хороший. Собственно - это и есть мерседес.

    Да, по эргономике. К рычагам "темпомата" и "управления всем" надо привыкать. Их расположение не старнно наверное только для того, кто всю жизнь на мерседесе. Повороты включать откровенно неудобно. Все время дергаеш рычажок "темпомата".

    Как-то так.

    З.Ы. Про дизайн я не говорю. Он спорный у любого современного автомобиля. У того же Х1 или ГЛК. Впрочем,дизайн ГЛК кажется мне более ... странным. Особенно - салон. Эдакая смесь "спортивного с арабским". Удивила отделка приборной панели тканью. На кой хрен на панели, которая и так пылится будьте-нате, этот дополнительный "пылесборник"?
    Но явного не приятия дизайна у меня нет. Он по-своему бросок и запоминается. Хуже то, что явно в угоду дизайну "умяли" размеры салона изнутри. То, что можно на ГЛ - глупо на ГЛК. Но иначе бы не было преемственности кузовов. Модель бы перестала быть узнаваемой.

    Из этих двух зол производитель предпочел ущемить интересы людей приличной комплекции.

    Вот еще для наглядности размера салона

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для меня существует все. Но, самое главное, это иметь свою голову на плечах, а не слепо следовать чужим посказкам. Типа у тебя сейчас авто вот такого ... класа, а теперь - вот такого.

    Проблема эта (проблема класса) настолько проста, что я легко в состянии разобраться с ней сам. А вы?:help:

    Да. А когда вы, наконец, научитесь хотя бы читать? Я разве где написал, что Х1 идеален для Германии?:confused::shock::help:

    Напротив, я написал, что Х1 НЕ идеален для Германии. :D Будьте хоть чуть - чуть ... сообразительнее что-ли:help:
     
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, если "все маркетологи" тождественно "я ступик" - тогда - конечно.:D:help:

    И опять: "классом выше". Классом выше чего? Классом выше по каким показателям? Показателям, известным опять только ступику? Тогда опять да, конечно.

    Но, ступик, признайтесь же, наконец, вы же в ГЛК даже и не сидели!:D:help:

    Как же вы, иначе, с вашей то продвинутостью в области покупки автомобилей, не заметили то, что заметил, даже не заметил, а во что буквально воткнулся я?:help::D:D:D
     
  29. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    По теме: ГЛК очень релаксационный - в этом суть МБ... Сравнить с молодежным и доступным Х1 - ну по цене да, можно. Статус разный у авто. И покупатели... Кто купит Х1 - не будет смотреть или опустит по полной ГЛК, и наоборот... Мое мнение.

    Офф. По личностям :):
    Детский сад - 1.
    Ты поймал, а я не и убегал - 2.
    Пояснил - 3, то, что не смог ТОЛЬКО ТЫ понять сразу, о жабе,
    что признал? - о чем милый? тебе признаваться - не много ли чести даже в онлайне? :)
    Очевидные факты отрицать и гнуть тупо своё - хобби Куприянова еще и с закалкой от совковской журналистики. Парить мозг нормальным людям, держа их за стадо, глотающее ладный слог с тоном менторства. Про машины лучше пиши, людей не трогай :) Удивил, казался он мне чуть умнее и логичнее, теряет былую легкость :)
    13.500 сообщений за 5 лет при среднем размере поста в пол-листа - ну кто он после этого? Писатель! (в хорошем смысле этого слова) :)
     
  30. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Всерьез обсуждать деление автомобилей на классы, это как минимум бесперспективно, так как разные производители придерживаются разных критериев.
    Поддерживаю Купрума в его сравнении, так как тоже считаю, что эти авто вполне сравниваемы. Правда, мне внешне ГЛК не нравиться вообще, да и поведение на дороге тоже, но это все мое ИХМО...
    Не могу понять нападок на Купрума от ненавистников Х1, так как, когда был рамещен положительный отзыв, они накинулись, что ГЛК лучше, качественнее, драйвовее, а Х1 это жесткий таз и собиратель бордюров с убогим салоном, а когда человек пытается быть объективным и сравнить два авто детально, напали что сравнение необьективно, что сравнивать нельзя, что пишет не о том и не интересно... вы уж определитесь МБ фанаты...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика