Присматриваемся к покупке Туарэга (2005 г.в.). Движок рассматривается в принципе любой (от 2,5 дизель до 4,2 бензин). Ценник на Туарэги этих годов вполне божеские сейчас (до 1 млн.р. - выбор большой). Интересует вопрос их надежности и дороговизны обслуживания. Если сравнивать например с Х5? Также интересуют вопросы - какие слабые места у Туарэгов, на что обращать внимание? И, какой движок оптимальный и менее проблемный?
Б/у Тур до 2006 г.в. - большая лотерея! Основные косяки устранили именно после осени 2006! Обслуга не дешевая, надёжность не очень высокая. Но это кому как повезёт. Оптимальный движок - 3.0 л дизель!
бери Х5 не ошибешся я хоть и патриот своей марки VW НО Туарег надо брать после рестайлинга дорестовые мягко говоря другие
У меня был производства 10.2005, модельный год 2006. Ещё не рестайл, но с изменениями, внешне отличается тёмными фарами с адаптивным ксеноном. Очень надёжный авто, я прошёл 90 т. км., продал знакомому, у того за сотню перевалило. Ни с подвеской, ни с двигателем никаких проблем не было совсем, по электрике были некоторый неприятности, но редко, быстро решаемые.
По заявлению завода изготовителя после рестайлинга внесено более 2000 изменений в кострукцию Туарега проще говоря вылечены "болячки" которые были выявлены у Туарега
Известная история про "рестайл-дорестайл") Было и то,и это,и есть это) У меня не ломалось - ни то ни другое...)
Так чтобы все изменения в конструкцию были внесены одномоментно бывает только в "заявлениях завода-изготовителя". Работа по устранению конструктивных недостатков (если таковые имеются) ведётся в процессе производства постоянно и обычно все огрехи подчищаются за пару лет. Цель рестайла не улучшение качества продукта, а оживление внешнего облика и подогрев продаж.
Мой опыт. Два Р5 (2004 и конец 2005), первый 100 ткм, на втором сейчас 128 ткм. За суммарные 228 ткм поменяли рулевую тягу на втором по гарантии (на 65 ткм). Все. ТО, колодки, диски, лампочки (стоп-сигналы часто горят, раз в полгода). ЗЫ. Так же на Р5 часто лопается выпускной коллектор - у товарищей в регионе на двух было такое, но оба раза после мойки двигателя. Не мойте горячий двигатель.
2000 изменений - не слабо. Интересно, а на E53 и E70 сколько тысяч изменений? правильно понял, рестайлинг Touareg пошёл с 10/2006 ?
Тоже интересуюсь Туром. 2 Палыч - уточните пожалуйста, с какого года пошел рестайлинг и были учтены "2000 косяков" - насколько капризная пневма на Туре?
катаю 2006 г.в. ..... без пневмы V6. обычный овощь, без претензий на эксклюзивность. кондовый, крепкий джип ..... с дизелем брать зассал, ибо турбины и тнвд влетают в копеечку, легче ГРМ один раз заменить, чем играть в лотерею с дизелями ..... хотя не спорю, если пробег до 40-50к - брать 3 литра дизель. Афтомобиль вообще другой по ощущениям .....
еще слышал что ломучие гидроблоки, да и вообще айсин коробасы, не эталон качества ..... еще слышал что электрика мол шлак, то да се ..... короче меня ниче не парит, все едет ...... бензоль каэш любит .... 18 - 20 по городу ..... V6 слабоват немного для 2х тонн, приходится порой крутить ....
Берём второй автомобиль в семью 12.2006 бензин с пневмоподвеской!)))) дизель тоже побоялась с пробегом 120тыщ. Думаю это то что надо, надеюсь не подведёт, малыш
хорошая машина туарег))),у моего знакомого 5 года дизель,постоянно у меня на него запчасти заказывает))) даже стеклоподъёмник умудрился там сломать))
ну и главное отличие Туарега от прочих паркетников с "подключаемым" или "проскальзываемым" полным приводом типа X5 http://www.touareg-club.net/forum/showpost.php?p=330260&postcount=49
а то что вы тему создали про Е34, "настолько ли она помойка как говорят???" это о чем то говорит? я юзаю Тура... каждый день... БМВ - действительно ломучая помойка рядом с ним одно НО, которое я признаю - это скрипы салона в мороз... они явно громче чем в БМВ
дату той темы напомните? и называлась она не так,а с акцентом на возраст 34-ки,а если вчитаться в неё,то всё встанет понятно о чём вообще была та тема... я не юзаю тура именно по причине постоянных глюков машины знакомого,хотя он брал её новой здесь,и эксплуатирует при чём очень бережно.
для того чтобы понять что такое действительно ломучее ведро, нужно иметь с чем сравнить... а мне есть с чем сравнивать более 8-ми БМВ и более 25 авто в моем личном пользовании за последние 2,5 года.... ТУР в сравнении с БМВ - машина-золото и наверное он и останется у меня в пользовании как "моё авто"... именно с такой целью и менял до сих пор автомобили... находился в поисках лучшего.... а гарантию на машину наверное вы ему выдавали раз запчасти он у вас берет?
если будем мериться количеством авто прошедшие через руки ,то боюсь перевес будет в мою пользу примерно пятикратный,за последние 4 года так что тоже есть с чем сравнивать. но это уже глубоко офф,и к данной теме не имеет никакого отношения.