1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ответы по АКПП!

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Калыванский, 7 ноя 2006.

  1. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Адаптацию так правильно накатывать?

     
  2. Лех

    Лех Новичок

    Регистрация:
    20 июн 2010
    Сообщения:
    28
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кировская обл.
    Водит:
    подскажите бмв 525 тдс е 34 акпп-5(a5s310z) утром завожу - всё ок. еду-трехнёт-коробка в аварийный режим ... ездит на 3 передаче знак загорается. вечером паркуюсь...утром всё нормально...через некоторое время тряхнёт-опять аварийный режим...
    ps.на аварийном режиме не скидывание клеммы ни просто стоянка час - не помогают...на утро опять всё ок...????
     
  3. General001

    General001 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    бмв 318 е46, автомат типтроник, пропала задняя передача, вперед едет без проблем, масло поменял черное было но без стружки,диагностика показала что ошибок нет, что может быть ???
     
  4. Александр654

    Александр654 Участник тусовки

    Регистрация:
    23 фев 2010
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Доброго времени суток. машина Е90 первый вопрос- завожу утром все ок, через 10секунд появляется какой то звук, откуда то снизу, торгаюсь , после второй скорости звук пропадает и после 10-20 мин езды все становится ок(именно езды, а не прогрева двигателя), и второй вопрос - я заметил. что в одном из шлангов, который подходит к теплообъменнику от АКПП, жидкость поступает порциями, как пульсирует.если включить D это становится менее заметно. Что это может быть, может жидкости мало.
     
  5. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вин или дату выпуска авто (год -месяц)???
     
  6. General001

    General001 Новичок

    Регистрация:
    6 янв 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    vin- WBAAL31080FHi3253.машина 2000 года.
     
  7. diversant_e46

    diversant_e46 Новичок

    Регистрация:
    30 янв 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Узбекистан
    добрый день,
    У меня вопрос, машина e46 318I m43 98г., проблема с акпп a4s.
    При переключении передач, на высоких оборотах выскакивает ошибка и коробка переходит в аварийный режим, на низких оборотах при спокойном режиме езды проблем нет. Катаюсь так уже пол года наверно.При диагностике выдает ошибку передачи,что то вроде 0073. Коробка не хрустит не дергает, ни у кого нет никаких решений. Может кто сталкивался уже с такой проблемой. Помогите пожалуйста.
     
  8. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Писал здесь как-то о проблеме толчков 1-2, 2-1 и уходе в аварию на 4-5 на высоких оборотах (530, 6НР19). После замены соленоидов в мехатронике (12 тыс.руб комплект) и сброса адаптации все проблемы ушли.

    VanhelsING
    На магнитах порошка было совсем немного, из чего сделал вывод о неплохом состоянии силовой части. Кстати, у всех желтых соленоидов сеточка с одной стороны была забита отслоениями резиновыми от прокладки мехатроника - это нормально?
     
  9. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "Нормально" - при нынешнем какчестве... Прокладку клеют на планшайбу ввиду очень высокого давления в приводах коробки- перед разработчиками стояла задача сварганить максимально компактный и легкий 6-ти ст автомат - поэтому вкорячили двойную планетарку и всего 5 пакетов сцеплений и аховое давление в приводах... Излишки прокладки, естественно, вымываются и оседают на сетчатых фильтрах...
     
  10. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Забитый на 1\4 соленоид мог повлиять на ситуацию или это все же мертвый сердечник? Сопротивление на всех снятых соленоидах 5.5...

    И для меня осталось загадкой, почему они так съэкономили на прокладке поддона, почему не сделали ее пошире? Почему ввиде тонкого шнурка?
     
  11. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не мог - сопротивление на соленоидах не является основной их характеристикой...
    Загадки - тама их много - как минимум- почему в торке не сделали сливную пробку ( а деректива о замене масла в 80000-120000 км появилась всего на год позже появления 6НР), почему прокладка (очки) между мехатроником и корпусом до сих пор резиновая, почему электронная часть мехатроника не идет отдельно от гидравлической, ну и еще куча почему???
     
  12. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Т.е. проверить их живость можно только в работе? По идее на слух не будет слышно их работы, они же как регуляторы с управлением по току...

    Кстати, насчет масла, пишут, что у shell m-1375 со временем падает вязкость на горячую и рекомендуют замену на LT71141 - стоит менять? Если менять через поддон, то 2х кратного слива будет достаточно?
     
  13. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Генератор импульсов нужен...
    Лт льют обычно после переборки - просто замена и смешивание общей картины не изменит...
    Двукратной замены недостаточно - но даже если смешаете - ничего страшного не произойдет...
     
  14. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это я к вопросу, если в летнюю жару толчки начнут появляться.
    Кстати, заметный толчек при включении D может говорить о каких-то предстоящих проблемах? И на холодную и на горячую, в общем-то и до замены он был, сильно не достает, т.к. намного слабее того пинка, который раньше был при резкой остановке на светофоре (2-1).
     
  15. fpd4444

    fpd4444 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    87
    Регион:
    Москва
    Здравствуйте!
    Такой вопрос. Есть 525i e60 2008г.в. (акпп стептроник).
    Недавно появилась такая проблема: машина стоит неделю в гараже, после этого, сел, завёл, переключаю на D, отпускаю тормоз - стоит, даю чуть чуть газку - щелчок (удар) и поехали, далее всё без проблем (без рывков и тормозов). Такое уже было пару раз. Один раз просто тяжело поехала (практически полностью отпустил тормоз - тогда снова этот щелчок и потом трогается).
    Гараж тёплый (+15°).
    Также сегодня катался на льду, один раз после того как развернуло (скольжение-разворот, остановка попой вперёд), стоя на D, была такая же ерунда (чтоб поехать нужно дать чуть газу, и обязательно слышен щелчок). В этот момент на дисплее айдрайва вылезла ошибка ABS и DSC, выключил/включил зажигание - всё пропало. И в этот же момент почувствовал запах, похожий на горелое сцепление или колодки, не понятно от чего он мог идти?
    Проблема появилась буквально месяц назад.
    Ещё летом была проблема, в сильную жару, когда стоял на D (на светофоре к примеру) были небольшие толчки (еле ощутимые), у ОД ничего не нашли.
    Подскажите пожалуйста в чём может быть дело, насколько серьёзно? Просто чувствую что если поеду к ОД то они опять ничего не найдут...
    Спасибо!
     
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала - состояние тормозных механизмов - в т ч и стояночного - авто стоит - колодки закисают - щелчок-удар . По второй проблеме - "очки" мехатроника пропускают, видимо...
     
  17. fpd4444

    fpd4444 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    87
    Регион:
    Москва
    Так авто же не на ручнике стоит?
    И тогда не ясно откуда был запах гари, про который я писал.
     
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для того, чтобы понять "откуда" - нуно "нюхать" - колодки и сцепление пахнут по-разному, горевшее масло АКПП - вообще ни с чем не спутаешь...
    Для начала посмотрите "на опушке" (тормоза, ступицы и т/д), а уж потом лезте в чащу (АКПП)
     
  19. fpd4444

    fpd4444 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 янв 2011
    Сообщения:
    87
    Регион:
    Москва
    Понял, спасибо большое за ответ!
     
  20. Dew

    Dew Участник тусовки

    Регистрация:
    17 июл 2010
    Сообщения:
    157
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Здравствуйте,не могли бы вы вкратце рассказать кака коробка ставилась на 520 е39?интересует и автомат и механика
    И разные ли ставились коробки на машины с разными двигателями(именно по принципу)
    И последнее-какая коробка в паре с каким двигателем,на ваш взгляд, работает долговечнее?просто собираюсь брать е39 и хочу узнать какой движок с какой коробкой надежнее,чтобы потом голова не болела
    Зависимость этих показателей от стиля езды понимаю, но все равно должна быть какая-то закономерность
     
  21. 535-07

    535-07 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    Прошу Вас по BMW WIN BM 84254. Выдает : Аварийная программа АКПП. Хотел поменять масло в АКПП, но посоветовали .что нельзя этого делать. Иногда после переключения в положение "D" долгая пауза. Подскажите пожалуйста Что и как сделать. Сервисов тут нет. Заранее благодарю
     
  22. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала все же прочесть ошибки - а потом прнимать решение. Замена масла в данной ситуации - выброшенные деньги.
     
  23. 535-07

    535-07 Новичок

    Регистрация:
    2 фев 2011
    Сообщения:
    7
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Кабардино-Балкария респ.
    Водит:
    спасибо. но какие ошибки и где их смотреть? на табло выходит - "аварийная программа АКПП".
     
  24. is4.8 yura

    is4.8 yura Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Здравствуйте. Нужен совет. Имеем Ха5 4.8is 2005 года. На днях слегка покатался по городу. Коробка стала в авар режим. И чуть ехала. После перезаводки ошибка ушла и вроде все ОК. Сьездил почитать ошибки на DIS. Выдала EGS-4F84 и 4F87. Чё делать. Мне предложили поменять масло. Но как то очень простое решение. Помогите советом.
     
  25. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ошибки по блоку управления АКПП - подключите сканер к авто...
     
  26. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для начала проверить уровень ХОЛОДНОЙ АКПП, далее неплохо поменять адаптер мехатроника (прокладка между мехатроником и картером АКПП).
     
  27. is4.8 yura

    is4.8 yura Завсегдатай

    Регистрация:
    27 окт 2010
    Сообщения:
    1,506
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо. Принял в работу.
     
  28. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    VanhelsING
    Наткнулся на такую прокладку в каталогах:
    [​IMG]

    Насколько она необходима? У меня ее вообще не было...
     
  29. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Где прокладка?
     
  30. BroadBander

    BroadBander Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    1,776
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Белая, надета на контакты. По идее используется для герметизации соединения между соленоидами и мозгами...
     

Яндекс.Метрика