1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мож ты про занижение говоришь, а не про просвет?
    Хотя 60-100 докуя конечн
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да не я про занижение и про клиренс говорю, реально очень низко было, я когда в шиномонтаж приезжал, то мы в 3 поднимали авто за переднее крыло что бы домкрат пролез....
     
  3. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    PSS14 мне ставили в автодоме на Зорге, я их попросил в крайнее низкое положение поставить.

    p/s Что такое заехать на минимальный бордюр я забыл уже на зеленой 320)))
     
  4. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вообще личноя считаю, что тормозов лучше AP Racing не существует..... Это моё частное мнение.
     
  5. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Блин, тут половина моих ответов которые я не давал, вирусняк что ли словил, явно видно что переводил какой то левый переводчик.......
    Теперь я Понял Сарказм БФГ.....
     
  6. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я догадался если что, но местами прям получилось дерзко у вирусняка =)

    Так по поводу тормозов, неужели реально хватило столовых тормозов от 3ех литров?

    Я Z4 сейчас перекапываю свою к лету, планирую 240 на колесах получить + короткую трансмиссию + блокировка + полностью винтовая подвеска (перед и зад, а не только перед как все-все-все остальные).

    Она сильно легче сорок шестой, жесткость на кручение даже выше, центр тяжести ниже, по тормозам я думал проапгрейдить на спортивные роторы, сами машинки от 330 + жидкость + подводка воздуха с переходником на сердцевину ротора от переднего бампера.

    Вот гадаю, хватит ли или не лохматить бабушку и заказывать бигбрэйк кит ...
     
  7. NEO

    NEO Banned

    В клубе с:
    10 сен 2000
    Сообщения:
    2,033
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да вот , сует, порос, Куски говнает прям, но думаю....
     
  8. Winner

    Winner Старожил

    В клубе с:
    24 мар 2005
    Сообщения:
    4,758
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Леш, получается что "вирусняк" на форуме чаще пишет чтоли? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ManInBlack

    ManInBlack Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Федор_М
    Применительно к Мячково и т.п.
    Дает ли что-то установка полеуритановых сайлентблоков, опор двигла и коробки типа хардрейс?
    Как это выражается в секундах?
    И как по ощущениям?
     
  10. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По поводу полиуретановых сайлентблоков подвески:
    В "боевом" режиме, на штатных "резинках", из-за их деформации, геометрия подвески довольно непредсказуема - т.е. углы развала/схождения, арки по котором двигаются рычаги в динамике - всё будет разным на разных участках трассы. По мере износа штатных сайлент блоков отрицательный эффект усиливается.
    На трассе это выражается в вялых и неточных ответных реакциях машины на действия пилота и слабой обратной связи от машины. Всякие паразитные подруливания и т.п. Кроме того, что машина объективно медленнее, снижается уверенность пилота и он едет ниже своих собственных возможностей.
    Белее жёсткие соединения дадут более четкие и однозначные реакции и предсказуемое поведение. Считать секунды – не возьмусь :)

    Опоры двигателя и КПП – представьте себе, что вам надо быстро бежать и часто менять направление. Теперь представьте себе, что у ваз за плечами тяжелый рюкзак. Очевидно, что с плотно затянутыми лямкам будет значительно легче, чем если этот рюкзак свободно болтается из стороны в сторону.

    У жестких опор есть недостатки - ниже уровень комфорта (хотя это субьективно - мне больше нравятся "плотные" машины и НЕ нравятся ощущение когда всё как "желе", но это имхо). Кроме того, они имеют обыкновение противно скрипеть :). И в случае с резинками и с полиуретаном есть довольно высокое паразитное трение, которое снижает запас сцепления с асфальтом. В Ш/С тоже есть, но ниже и с ним легче бороться. Единственный свободный от трения вариант придумал Барнард (ex Ferrari) - гибкие (сначала титановые, а потом композитные) крепления рычагов, но даже в Ф1, не все рычаги возможно крепить таким образом.

    Удачи
    Федор
     
  11. Power(sky)

    Power(sky) Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Федор, а можно поподробнее про паразитное трение, пожалуйста?
     
  12. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы не забивал себе этим голову - об этом надо начинать заботиться когда решены фундаментальные вещи - жескость шасси на кручение, геометрия подвески, баланс шасси/настройки подвески и т.д. и т.п.
    Трением в соединениях начинают заниматься когда всё остальное работает. Но если коротко, то болт крепления, который поворачивается в сайлентблоке испытывает трение - в движении, под нагрузкой оно может быть очень существенным. Т.е. для того, чтобы повернуть рычаг подвески (как он должен поворачиваться во время движения), нужно преодолеть это трение. В идеале движению рычага должны сопротивляться, только эластичные компоненты (пружины, стабилизаторы) + гидравлика (аммортизаторы). Если убрать "паразитное" трение (которое почти невозможно контролировать) в соединениях подвески можно добиться повышения уровня сцепления с дорогой.

    Удачи
    Федор
     
    batarejka нравится это.
  13. Ksport

    Ksport Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Федор.
    В чем смысл домкратов встроенных в автомобиль?

    [​IMG]

    При тотальном м снижении веса автомобиля (вплоть до пластиковых боковых стекол) добавлять лишнее железо... Неужели влом механикам два домкрата подкатить к машине?
     
  14. Кадабра

    Кадабра Участник тусовки

    В клубе с:
    25 июн 2010
    Сообщения:
    146
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Лимит вроде есть на количество обслуживающих механиков во время пит стопа во многих кузовных чемпионатах, нет?
     
  15. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,942
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вместо плиты под брюхом, для добавления веса под регламент, куда полезнее сделать домкраты, так будет экономия на питстопах.
     
  16. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В принципе уже ответили. Машину 1100кг весом - два механика замучаются быстро поднимать (это удел формул). Есть минимальный вес прописанный регламентом серии. Есть большой смысл убирать вес сверху - стекла/крыша и т.п., но домкраты расположены низко и весят мало, зато дают возможность очень быстро проводить замену шин. Нет смысла упираться на трассе и бороться за сотые, если на питстопе потом возиться дольше других.

    Удачи
    Федор
     
  17. Ksport

    Ksport Участник тусовки

    В клубе с:
    27 май 2010
    Сообщения:
    197
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    спасибо
     
  18. ayk2011

    ayk2011 Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще к списку обязательно стОит добавить втулки стабилизатора и жесткие верхние опоры передних стоек с ШС!!!

    Какая машина и какое время сейчас? Очень грубо - на машине которая до доработок ехала в Мячково 2.02 (лучшее время) после указанных доработок (и только их) стала легко выходить из 2.00, причем стабильно, на каждом круге.

    По личным ощущениям:
    Из негативных
    1) жесткие опоры двигателя дали заметную передачу вибраций с двигателя на кузов, особенно ощутимые на ХХ
    2) жесткие сайлентблоки и опоры делают ощутимыми любые неровности,

    В общем - машина превращается в сочетание табуретки и кресла стоматолога. :D

    Я конечно сильно утрирую, но причинно-следственная связь наверное понятна. И перечисленные недостатки на московских дорогах оставляют машину вполне приемлемой и для повседневного использования, к ним быстро привыкаешь и если ездишь только на этой машине просто перестаешь замечать...

    Из положительных - все владельцы стоковых машин той же модели (речь идет о Клио Спорт) сев прокатится на моей с восторгом говорили что она теперь "рулится как карт". Указанные выше недостатки тоже сразу замечали но сами готовы были с ними полностью мириться. Почему подчеркиваю "сами" - пару человек с грустью отмечали что на этой машине иногда ездит жена, а ей это точно не понравится. Но это блин подкаблучники :D

    Так что очень рекомендую, точность и четкость рулежки увеличивается на порядок и заметна даже в городе а уж в Мячково и подавно!!! :thumbup:
     
  19. ManInBlack

    ManInBlack Участник тусовки

    В клубе с:
    12 апр 2010
    Сообщения:
    31
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Федор_М
    ayk2011

    Спасибо, интересная инфо. ~2 секунды было бы очень кстати . на комфорт пофиг. щас подвеска полностью раздолбана, так что хуже точно не будет.
     
  20. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если сток резинки раздолбаны, то разница может быть и больше 2сек.

    Удачи
    Федор
     
  21. ayk2011

    ayk2011 Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это точно :thumbup:
     
  22. ayk2011

    ayk2011 Новичок

    В клубе с:
    7 янв 2011
    Сообщения:
    27
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дискомфорт от раздолбанного стока и дискомфорт от очень жестких опор или сайлентов - это совсем разные дискомфорты. Ну к примеру если у вас раздолбана опора двигателя - то при резких разгонах и торможениях двигатель у вас болтается так, что бъет о кузов. А если жесткая опора - то при резких разгонах он стоит метво, а вот на прямиках или холостом он передает вибрацию на кузов и кузов (особенно со снятой шумкой-виброй) выступает как резонатор :D

    Жаль что сейчас "несезон", а то я порекломендовал бы следующее (естественно при наличии хоть небольшого бюджета):

    Этап 1. Ставите хороший сток. И катаетесь в мячково, улучшаете время.
    Снятые раздолбанные детали не выкидываете - а отправляете их на заливку не очень жестким полиуретаном ( типа 20% жестче стоковой резины - его обычно называет "желтым", по цвету).
    Этап 2. Когда они возвращаются к вам - ставите их и катаетесь. А в это время снятые сайленты и опоры отправляете на заливку совсем жестким, "красным" полиуретаном.
    Этап 3. По готовности - ставите красный полиуретан, и смотрите устроит ли он вас и в Мячково и "в быту".

    Ну конечно у данной схемы есть много вариантов. Для популярных марок есть тиражные производители тех же сайлентов - типа втулка.ру и это обходится гораздо дешевле. Или например убитые детали для заливки можно выпросить на дружеском сервисе или в клубе.

    P.S. Продукцию PowerFlex за исключением редких случаев брать категорически не советую.
     
  23. Power(sky)

    Power(sky) Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июл 2008
    Сообщения:
    151
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как раз работаю с втулка ру, интересно производить сайленты на бмв и другие пефоманс марки. Не сочтите за рекламу, просто нужны образцы рычагов/сайлентблоков/втулок для массового производства. Кому интересно, в личку пишите, пожалуйста.
     
  24. matik

    matik Участник тусовки

    В клубе с:
    18 авг 2008
    Сообщения:
    43
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1 в рычагах передних убились очень быстро...
    на другой машине (подушки двигателя) из за отсутствия оригинала (ждать долго)...купить залитый желтым (видимо во втулке ру) убились в Смоленске за пару кругов.....что потянуло за собой коллектор...

    для себя сделал вывод сток или проверенный производитель.
     
  25. kurwa311

    kurwa311 Завсегдатай

    В клубе с:
    14 мар 2008
    Сообщения:
    361
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не подскажите номер поста про вес авто и стабильность на прямой? Помню был такой, что типа тяжелая машина не стабильней на прямой, чем аналогичная легкая.. но вот найти не могу, перечитать хотел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. IYL

    IYL Участник тусовки

    В клубе с:
    15 окт 2006
    Сообщения:
    107
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Федор !

    хотелось бы услышать мнение по поводу модификации сиат спорт для длинных гонок
    http://www.seat-sport.com/en/leon-lr/kitmounting_lr.pdf
    по отношению к баварцам в аспекте ресурса-дешевизны для российских условий-трасс ?



    а то есть стойкое ощущение что для условно продвинутых любителей это намного более негеморный вариант
    спасибо.
     
  27. vlp

    vlp Участник тусовки

    В клубе с:
    7 май 2009
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    еще менее геморройно подготовить Ауди ТТ первого поколения - запчастей на нее навалом, по конструкции нормальный спорткар, дешевая...
     
  28. Stranger71

    Stranger71 Участник тусовки

    В клубе с:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    112
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Некоторое время назад рассматривал ТТ первого поколения как один из вариантов для покупки.

    В итоге, после поездок и общения с понимающими людьми, отказался.
     
  29. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Номер поста не помню :). Там было сказано, что выражение "тяжелая машина лучше держит дорогу" - миф. Сохранять прямолинейное движение - да, чем тяжелее тем лучше :)

    Удачи
    Федор
     
  30. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно чуть подробнее - в чем конкретные преимущества в аспекте ресурса/дешевизны для российских условий-трасс?

    Удачи
    Федор
     

Яндекс.Метрика