Вот и добренько А про подогрев форсунок, то это базовая фишка для всех Х1, по крайней мере на немцах точно... Я, кстати, тоже с матрехи пересел
Взято из конфигуратора BMW для 2d urban: Противотуманные фары (S0520) ...........В комплект входят также обогрев наружных зеркал заднего вида и форсунок омывателей ветрового стекла.
А ты когда обращаешься к дилеру со скрипом или люьым другим обращением они всё это бесплатно делают? или стараются содрать деньги
А запотевание фар и противотуманок наблюдается у кого-нить? Ещё у меня почему-то зихерит замок правой пассажирской двери, дилер говорит это типа после мойки - такое может быть?
ну ясень пень, если воду залить или набодяжить никакие форсунки не помогут, так как в подводящих трубках и подогрева никакого нету. Подогреваемые форсунки устанавливают поскольку неизбежно в веерных форсунках, таких которые стоят на BMW вероятность закупорки на морозе выше чем в обычных форсунках, поскольку дырки меньше.
Все прям как у меня...запотевание прошло, а дверь, точнее замок двери починили и теперь закрывается лучше чем все остальные.
У меня запотевание фар было в самом начале и дверь не закрывалась, т.е. при покупке 29 ноября 2010. При похождении ТО, мне сказали чтобы я показала как работают брызговики и омыватили фар, ну я и продемонстрировала...и видимо там что-то замерзло в районе левого омывателя фар, т.к. за секунду образовалась лужа под машиной, поэтому мне пришлось поехать к дилеру исправлять это, за одно и дверь починили, все бесплатно. Насчет запотевания сказали, если чере неделю не пройдет, то приезжайте....прошло. Вот так вот.
Объясняю. Приезжаем в конечную точку. Пассажир выходит, закрывает дверь (передняя пассажирская). Включается двигатель. Водитель выходит, закрывает свою дверь. Машина ставится на охрану. Бац! Салонный свет горит. Глядим на индикатор в салоне, пассажирская дверь открыта. Пытаемся закрыть --- не закрывается. Чтобы закрыть дверь в этом случае, нужно нажать кнопку блокировки дверей в салоне. Видимо, при этом перещелкивается защелка в замке. С пятой дверью другая проблема --- она не открывается. Водитель открывает машину и садится в нее. Пассажир пытается открыть пятую дверь --- не открывается! Снова проблема решается нажатием кнопки принудительной блокировки дверей. Видимо, тумблеры переключения находятся в разных положениях почему-то (возможно, электрически разных).
Еще ни разу не мыл. А вот замок достал. Правда, почему-то меньше стало случаев, когда он не закрывается, после того как мне поменяли CAN-контроллер от Цезаря. Думаю, это просто случайность, вряд ли есть связь, но... Так что не думаю, что это из-за мойки. Но проще ж сказать, что это из-за воды, песка и других обстоятельсв непреодолимой силы.
Не знаю, болячка или нет, но: Первое время были скрипы при торможении. Вроде бы, это следствие огромных дисков. Сейчас, после 1,5 тыс. км, скрип исчез. Скрипы при повороте руля. Проявляются сразу после отжатия тормоза, в момент трогания, когда поворачивает руль. Сейчас скрипит меньше, а вот новая скрипела так, что пассажиры спрашивали. Напоминает звук вагонной сцепки. Сейчас зимой тормоза стали скрипеть на более высокой частоте, как бывает, когда стерты колодки. Вряд ли это колодки, скрип тоненький, в момент нажатия педали тормоза Чудовищный разряд аккумулятора (1-2 неделя в простое) из-за неверно установленного контроллера Цезарь Сателлит. Возможно, проблема была локальная. Сейчас проблема, вроде бы, устранена, после обращения в Цезарь. Машина лейпцигская.
Пока ни одного ни второго у себя не наблюдал... Про заднюю дверь, если ключь в гнезде и двигатель включили, то возможно это понимается системой как действие к блокировке задней двери... Сам постоянно порывался открыть багажник при незаглушеной машине, когда приехал в пункт назначения. Ан нет, тут либо жать кнопку открытия замков, либо вытаскивать ключ...
сегодня опять начал скрипеть (((...месяц ниче не было,сегодня снова началось + ко всему прочему начал скрипеть руль....думаю стоит начинать перепись со схожими проблемами.... Exotic Hadron : Первое время были скрипы при торможении. Вроде бы, это следствие огромных дисков. Сейчас, после 1,5 тыс. км, скрип исчез. Скрипы при повороте руля. Проявляются сразу после отжатия тормоза, в момент трогания, когда поворачивает руль. Сейчас скрипит меньше, а вот новая скрипела так, что пассажиры спрашивали. Напоминает звук вагонной сцепки.
в меня блокировки замка есть опция Automatic relock. Если она не активирована по идее все двери не должны запираться автоматически.
Вот и меня руль стал скрипеть. Надо будет понаблюдать связь отжатия тормоза и скрипа руля, но сегодня вот парковалась в не очень большую нычку, руль скрпипел. Причем при повороте в левую сторону скрипит больше.
Да, но это полезная функция: автоматом запирает двери при превышении скорости движения в 20 км/ч Вопрос в том, почему размыкание происходит, похоже, по-разному?
Функция relock немного не об этом. Эта функция закрывает машину, если вы ее открыли с ключа, но сами двери в течение 15 или 20 (не помню) секунд не открывались, то машина сама закрывается опять. Так же в меню можно настроить функцию, чтобы при первом нажатии на кнопку на ключе открывалась только водительская дверь, а остальные при повторном нажатии. Так же если активирована функция автоматического запирания замков при наборе скорости 20км/час или прохождении дистанции 100 метров, то при выключении зажигания и вытаскивании ключа машина не откроется (если была при начале движения закрыта с кнопки, то есть принудительно) либо откроется вся, если при начале движения она была открыта и закрылась автоматически при наборе скорости 20 км/час. Путанно написал, но вроде как верно. Все это актуально для машин с монитором и iDrive, как активировать эти функции без монитора - не знаю, возможно поможет инструкция.
т.е. если я правильно понимаю прочитанное, проблемы с подвеской нет у X1, как говорили где-то то же здесь же...