1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Идеальный автомобиль для современной Германии? 2300 км на Х1 23 d в снег, дождь и по льду

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем cuprum, 15 янв 2011.

  1. Diameter

    Diameter Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2006
    Сообщения:
    709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    В 2010 летом Тигуан с дизелем в комплектации "все, кроме кожи" покупал за 1320 тыс. Правда у нас даже в этом варианте куча опций не доступна, типа стеклянной крыши, навигации и т. п. Но уж не барабан тоже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я бы взамен Тигуана взял Кугу. Там и дизель более интересные есть и куча доп. опций, которыми на Тигуане и не пахнет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Защита автоваза это не все. Пошлины на импорт автомобилей приносят в казну порядка 100 млрд руб ежегодно, а ща у нас государство с дефицитным бюджетом шукает, где-бы еще содрать. Добрались до акцизов на бензин даже.

    Так что даже если автоваз помрет, не факт, что пошлины снимут!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. igor

    igor Абориген

    В клубе с:
    19 янв 2002
    Сообщения:
    2,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Соглашусь - все разные. Для себя Х1 конечно исключаю :), сыну бы взял, на 1-3 годика. Как альтернатива ему Кантриман 1,2-1,7 млн. - (считаю этот вариант прикольнее и свежее для Москоу-сити). Даже себе бы посмотрел - такой удобный фанкар/поджопник, а Х1 - ну ничем меня он не цепляет... ГЛК и Кантриман в чем-то оригинальны, а Х1 - простой как лом, но маленький, дешевый (салон) и дорогой (БМВ) одновременно :) Люблю более однозначные и понятные варианты :shock: ГЛК - страшный (дело вкуса), но Мерседес, все на месте и едет как положено Мерседесу + найс прайс.

    Кстати перечитал еще раз название темы ТС про снег и дождь в Германии и вспомнил, как топили (ну 60-80 :)) по снегопаду на 1-er BMW в правом ряду с а/э Мюника, т.к. левый был забит еле едущими Х5 (до 40 км/ч), взгляды немцев из Х5 помню до сих, пор :) Я считаю просто 1 и 3 самыми подходящими. ПБС помогает, а далее вопрос опыта:) Снег и дождь у них стихийное бедствие (все едут медленно, хоть ПП хоть ЗП) и если не жить в горах ПП там не нужен даром (переплата денег, расход, динамика, вес)... Исходить надо из задач авто и ареала обитания хозяина :)

    Офф. К Купруму ни одной претензии по авто нет, пишет супер, все его тонкости в отношении к людям :) Весь зацеп пошел от фото (жабы) Х1 и ГЛК, супер искаженные пропорции или его удивительная способность увидеть реальность под таким углом, что размеры становятся просто чудными :)
     
  5. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Начнем с того что для дилеров и юр. лиц пошлины не такие и конские и составляют где-то 35%, что касается БМВ, Фольцвагена и всего что собирается у нас так там пошлины еще меньше т.к. действует соглашение о промышленной сборке и не надо обольщаться, пошлины уберут дилеры все оставят как есть :hi:
     
  6. Mondor

    Mondor Абориген

    В клубе с:
    23 окт 2006
    Сообщения:
    2,749
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну на сколько я помню со слов автодома на ввозимые машины пошлина 41%, может и изменилось чего, такая пошлина стала когда правительство подняло заградительный налог, я сомневаюсь что всё останется по старому если пошлины(именно заградительные) уберут, думаю машины подешевеют.
    ЗЫ За пром сборку у нас тоже нужно платить и зарплату и обслуживание заводов и т.п. , почему Мерседес стоит дешевле или столько же что и БМВ, не имея в России своих заводов ? Откаты ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Wsevolod

    Wsevolod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вы Злодей форума:)!!!:thumbup: в правильном понимании этого слова... (что бы "Карась (ДЭбил) не дремал...) Тема реально огонь.... Мне реально только интересно..-Вы жжете от скуки или это для пользы дела..? Если можно, то в П.С..:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не надо дезинформации: для юр. лиц, в т.ч. для любых официальных импортёров а/м (а дилеры не являются импортёрами, они лишь торгующая организация) после повышения пошлины составляют около 60% от инвойсной стоимости! Не забывайте, что кроме собственно самой пошлины (около 30%) взымается также акциз (260 р./л.с.), и на всё это НДС 18%!;)
    Скажем, для X1 23d стоимостью (в Германии) 20 тыс Евро, совокупный таможенный платёж сейчас составляет 12.271 Евро, т.е. 61,35% от экспортной цены.
    А для X1 25i той же стоимости составит уже 12.898 Евро, или 64,48% !!!:hi:
    Источник - www.tks.ru
     
  9. Wsevolod

    Wsevolod Завсегдатай

    В клубе с:
    15 апр 2010
    Сообщения:
    1,014
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это все понятно... Вопрос в сравнени машин...,- в ТЕМЕ, а не в том, что при покупке Ха-Айн, покупатель ДАРИТ новую Приору Кудрину и его Друзьям в виде налога:))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Зачем в ПС? Мне ... стесняться нечего. И некого. Я вчера сделал тот замер, которого мне не хватало. Поэтому отвечу на Ваш вопрос с цифрами, фактами и ...эмоциями. Но, может быть, не сегодня.

    Кстати, по существу вопроса. В Х1 в багажнике вместо сворачивающеся шторки совершенно похабная складывающаяся пополам волосатая пластмасска. Как, кстати, в "копейке". Да здравствует тренд на легкую утилизацию отслужившего своё автомобиля!

    З.Ы. "Карасей" считаю одним из основных ЗОЛ нашей страны. Но и тут я не оригинален, так как вслед за Гоголем считаю.
     
  11. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Вы не очень внимательно читали сайт tks, ибо увидели бы статью: "Правительство cнизит пошлины на иномарки на 10% с 35 до 25%", ах да, они наверное забыли что пошлины 60%, верьте дальше сказкам, калькулятор вам ни когда не расчитает растаможку для импортеров, а считает как для обычных юр. лиц, а для них с физ. лицами одинаковая растаможка 48% или не менее 5 евро за кубик :hi:
     
  12. Tour'ист

    Tour'ист Завсегдатай

    В клубе с:
    9 мар 2005
    Сообщения:
    853
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    2 Javl: скажите, у вас есть свой собственный опыт ввоза новых автомобилей на официального импортёра? У меня - есть, и он в точности подтверждает расчёты калькулятора TKS для юр.лиц! И не путайте ПОШЛИНУ (она действительно колеблется от 25 до 35%), и совокупный таможенный платёж, включающий ещё акциз и НДС!
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мальчики:D:help:, не ругайтесь! Хватит того, что тут я ругаюсь и хамлю всему нежному и честнОму народу :D:help:

    По существу вопроса. Кроме пошлины есть НДС и акциз. Он един для ВСЕХ. Совокупный платеж на условиях псотавки DDP действительно около 61 % от инвойсной цены БЕЗ НДС. Другое дело, что для ОД действует стародавний, кажется 497 приказ еще ГТК (либо его "клон" от ФТС), согласно которому ФТС принимает инвойсную цену ОД без корректировки. Даже и не знаю, требует ли при этом экспортную декларацию с отметкой германской таможни.
     
  14. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Итак, для всех, как тут изящно выразился мой собеседник, "карасей"

    Ширина салона в "плечевой зоне", то есть на фото - чуть ниже и правее "конопочки" блокировки двери (для примера фото Х1). Примерно на 15 мм ниже и на столько же правее (если ориентироваться по данному фото).

    [​IMG]

    для ГЛК 1382 мм

    [​IMG] [B]а вот для Х1 1402 мм.[/B] ...adikal.ru/i170/1102/9c/b29ba8acbae8.jpg[/IMG]

    То есть, в реальности салон Х1 на уровне плеч водителя и переднего пассажира на 20 мм шире, чем салон ГЛК.

    И это как раз те 20 мм, которых в Х1 хватает для более комфортного размещения двух мужчин с "пиджаками" 62-64 размеров, чем в ГЛК.

    Во всяком случае, мы со спутником (не путать "спутника" и "ступика") 450 верст на Х1 ощущали себя комфортнее, чем те же 450 км в ГЛК.

    Так что, кмк, всем, кроме карасей всё стало ясно. Ну, а что касается "карасей" - я не ... ихтиолог:D

    Я мог бы продолжить сравнение и по поводу того, что в Х1 гораздо более места для ног задних пассажиров, нежели в ГЛК. То есть, за мной оставалось в Х1 примерно 250 мм до края подушки заднего сиденья, а в ГЛК - примерно 180 мм, но мне уже наскучило.

    Почему - а потому что я, как уже сказал, не ихтиолог.
     
  15. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    полная клиника!:D:help:
     
  16. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    От кого, от кого, но от вас я не ожидал такой жесткой самокритики.

    Уважаю!

    Или - это просто, "съели что нибудь"? И тогда просветление самосознания будет не долгим?
     
  17. Javl

    Javl Старожил

    В клубе с:
    22 апр 2006
    Сообщения:
    4,698
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Нужно быть точнее в формулировках, но при промышленной сборке платежи в разы меньше.
     
  18. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Да, забыл.

    На одинаковой дистанции около 450 км, при одинаковой загруженности трассы, одинакового состояния дорожного покрытия, практически одинаковой средней скорости примерно 70 км, то есть при совершенно сравнимых условиях движения

    GLK с двигателем около 170 л.с. показал 8,4 литра на 100 км, а Х1 с 177 л.с. 7,1 литра на 100 км.

    Такая большая разница (около 1/5 или 20%) обусловлена большей высотой GLK, явно худшим коэффициентом его лобового сопротивления Сх ("рубленые" формы), большей площадью сечения миделя. Возможно и большей массой.

    Итак, преимущества ГЛК

    1. Лучше шумоизоляция
    2. приличная привычная шторка в багажнике
    3. лучше штатная музыка
    4. есть докатка
    5. есть электропривод двери багажника
    6. меньше расход "незамерзайки"
    7. удобнее садиться и вылезать, так как повыше машина
    8. "богаче" и интереснее отделка салона
    9. быстрее греется салон, но есть "показометр" температуры двигателя
    10. настоящий мерседес

    Преимущества Х1

    1. лучше динамика разгона и лучше тормоза
    2. лучше управляется
    3. экономичнее двигатель
    4. меньше аэродинамические шумы
    5. не сильно, но просторнее салон и багажник
    6. удобнее сиденья
    7. гораздо лучший обзор в боковые зеркала заднего вида
    8. гарномичнее отделка салона
    9. быстрее греется двигатель
    10. настоящий БМВ

    Цена 1 638 131,99 руб у ГЛК и 1 650 000 руб. у Х1. Разница в цене 11 868 руб. или 0,7% в пользу мерседеса.

    GLK и Х1 - бесспорно "одноклассники. "В общем - два достойных друг - друга "одноклассника".
     
  19. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Спасибо за обьективное и непредвзятое сравнение, хоть вам было и не легко сохранять обьективность, благодаря ненавистником Х1.
    Вы подтвердили мои ощущения от этих авто, только вот, некоторые из приведенных пунктов я для себя не выявил (типа быстрого нагрева двигателя Х1 или лучшей музыки ГЛК), всетаки пары тестдрайвов явно мало, чтобы составить полное мнение о машинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в целом бред и фантазии самовлюбленного фанатика идущий вразрез с общепринятами понятиями - кто есть у кого в однокласниках.:D
    Х1 ниже классом ГЛК ВО ВСЕМ!
     
  21. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Конечно, бред! Особенно по сравнению с вашим мнением, как владельца ГЛК 350 cdi!

    Вот только вашего мнения ... нет.

    Будьте любезны, сформулируйте его. Начав, как и я, с ваших размеров. Помнится, вы говорили, что вы - крупный ... мужчина. Свой рост, размеры и массу я назвал. И свои ощущения.

    Ваш, ход ... г...россмейстер;)

    И, если можно, найдите хоть что нибудь от вашего обычного, то, что я выделил.

    Да, если с приближением весны вам нельзя так напрягаться, то только сообщите мне в ПС и я от вас отстану. В мои планы совсем не входит лишать вас остатков равновесия!;)
     
  22. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для меня каждый "тест-драйв" - это было двое суток и до 700 км пробега. А с учетом ранее наезженного на Х1 - то для Х1 это более 3 000 км.

    Вполне достаточно, чтобы иметь возможность составить мнение об автомобиле.

    Кстати, в п.10 про мерседес я хотел добавить, что по моему мнению все-таки настоящий мерседес не может быть маленьким. Но потом решил отказаться от этой ремарки. Поскольку времена меняются, и вместе с этими изменениями вполне логично было бы менять и наши представления о том, какой должен быть мерседес.
     
  23. tokyoman

    tokyoman Banned

    В клубе с:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    6,976
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Все же GLK является конкурентом Х3 и Q5 чтобы вы об этом не думали. Хотя ваше мнение - ваше право.
    Конкурентом Х1 будут Мерседес GLC и Q3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Pauls

    Pauls Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2007
    Сообщения:
    1,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    ,
    Да япона-мамона, снова одна и та-же песня!
    Если постоянно говорить халва, во рту слаще не станет. Ну что вы как маленькие... ей богу!
    Не конкурент - не конкурент. Докажите, опираясь на факты, вступите в полемику, оспорьте замеры, приведите свои аргументы...
    Не важно, кто о чем и как думает, есть измеряемые параметры размеры, цена, мощьность, если по всем ним разница в 1-5% то можно смело сравнивать ИХМО,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Денис Пират

    Денис Пират Живу я здесь

    В клубе с:
    23 июн 2009
    Сообщения:
    10,231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    что бы правильно думать - просвятите по каким критериям определить принадлежность к тому или другому классу ( и к какому именно )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Задача каждого автопроизводителя - продать дураку - покупателю как можно "меньше" автомобиля за как можно большие деньги.

    Мне сугубо насрать, что ГЛК считается (кем считается и почему считается:D) конкурентом Х3 и Q5.

    Основой любого класса автомобиля является его РАЗМЕР. Ссылку на этот факт можете найти сами.

    Если покупатель - дурак (или дурак - покупатель) готов соглашаться с тем, что маленький автомобиль он готов в след за явно навязчивыми рекомендациями автопроизводителя относить к бОльшему классу, то это проблемы не мои, но дурака - покупателя.

    Если я сам в состоянии понять, какие автомобили имеют какие размеры кузова и салона - мне этого достаточно.

    И на ложь автопроизводителя я "клевать" перестаю. Но не отрицаю права дурака - покупателя "клевать" на эту ложь.

    В данном случае, я вижу, что салон Х1 меньше салона ГЛК. Что даёт мне право не только сравнивать Х1 с ГЛК, но и аргументированно дистанционировать себя от дураков-покупателей.:D
     
  27. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Именно так! Есть ИЗМЕРЯЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ!

    Пока ты не видишь и не понимаешь автомобиль - автопроизводитель может тебе говорить, что ГЛК - конкурент Х3, а Х1 - конкурент А4.

    В смысле, "ты, дурак, сравнивай Х1 с А4".

    Но, как только ты можешь сам пощупать, померять, посидеть, поездить - у тебя возникают свои собственные, а не как у с...тупика, ИЗМЕРЯЕМЫЕ ПАРАМЕТРЫ.;)
     
  28. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вы не первый, кто этот вопрос задает тут и не только тут.:D:help:

    Не пробовавшие устриц (в лучшем случае это, в худшем - просто безмозглые) могут только лишь следовать в "колее", указанной им. В том числе и колее классов автомобилей.

    Просто не задумываясь о системе критериев выбора класса автомобиля.
     
  29. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Cuprum вроде интеллигент, но интеллигент, в остальном прав.
    Ступик ба..... т.к. давно долбится..
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Я не вкладываю никакого уничижительного смысла в словосочетание "дурак - покупатель".

    Более того, уверен, что и сам отношусь к этой категории.

    Я же даю себя "развести" автопроизводителю на покупку продукции с "пропеллером", "звездочкой" или "кольцами" на капоте? Даю! Хотя эта продукция не имеет никаких ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОЧЕВИДНЫХ потребительских качеств, чем аналгичная продукция, к примеру, со стилизованной буквой "Н".

    И это неизбежно, так как, как я уже говорил, при выборе автомобиля, если кошелек позволяет, эмоциональная составляющая принятия решения может и, как правило, превалирует над рациональной.

    Значит - мало анализируется ситуация. А кто такой дурак? Как раз тот, кто не анализирует, но следует эмоциям. Верит на слово. Сказали ему, что ГЛК надо считать "одноклассником" Х3 - вот он и считает.

    Хотя в случае с Х1 и ГЛК ситуация несколько иная.

    Вот когда ГЛК был самым МАЛЕНЬКИМ кроссовером от мерседес, а Х3 был самым МАЛЕНЬКИМ кроссовером от БМВ - эти две модели действительно составляли "группу сравнения".

    Но вот у БМВ появляется Х1. С одной стороны, просто практически по размерам совпадающий с ГЛК. С другой стороны, даже если бы Х1 был меньше ГЛК, то мы опять имели бы полное право сравнивать Х1 и ГЛК ка САМЫЕ МАЛЕНЬКИЕ кроссоверы от этих марок.

    Так чего тут непонятного? А непонятно только то, почему некоторые мои оппоненты не желают "включить мозг". У кого он, конечно, есть.
     

Яндекс.Метрика