да это все цифры , я уверен что на практике они никак не отражаются тем более не сказываются на управляемости
вот . факты не как вы думаете,а как есть. развелось левых умников. на практике разница как раз и есть. в теории ее можно только для маркетинга добиваться. на практике разница как езда на колесах 15 радиуса и 18ого.
как можно вообще здраво рассуждать о жесткости кузовов с крышей и без, сравнивая??? есстественно между ними пропасть, если выбирать "для кольца". для эвридея не критично.
вот. для покатушек,для быстрых даже, не важно какой кузов. я вообще к тому написал первый раз про крышу и сам кузов,что купе и родстер в пределах одной модели Z являются не совсем одним и тем же и по чуть чуть разным потребностям. Z3 купе изначально появилось как результат энтузиазма разработчиков,а не стратегии и маркетинга компании. там двигатели начинались с 2.8,что на тот момент было самым мощным двигателем для родстера,3.0 появился через два года только. М версия не в счет. жесткость кузова у купе на 300% была выше,чем у родстера. но Z3 это совсем другая история. купе Z4 появилось уже совсем,как мы знаем, осознанно, при этом появилось на четвертый год жизни Z4,то есть как бы сразу рестайлинговая и ограниченно по количеству лет выпуска. опять же двигатель самый мощный 3.0si (кроме М). я не имею в виду,что купе здесь лучше. естественно ,компания знает,что родстеров купят больше и люди покупали больше родстеров Z. одновременно с мощным двигателем, кузов купе делался чуть более брутальным. вернувшись к потребностям при покупке, увидим,что люди,выбирающие "без крыши машину",не смотрят в общем то на купехи. родстер дает и воздух и езду и владение бмв и внешний вид. здесь надо сказать,что основной рынок для моделей это далеко не Россия,а Сша,потом Европа. так вот те,кто хочет купе, не просто боятся попасть под внезапный дождь или боятся вандалов во дворе, а именно на уровне чувств каких-то , немного другая перчинка в купе заключена. это об обязательности неналичия у зет4 крыши .
ты яыком трепать видно любишь по количеству и качеству сказанного. так треплются бабы дворовые. чо тебе отвечать. для нормальных людей всё понятно. говорится о разнице,а не о том,кто на чем ездил. вообще тут есть люди,которые ездят зимой на 15 колесах. я не буду называть имен, захотят,сами подпишут. в условиях россии это вполне нормально. а на 16х колесах продается наверно треть Z4 сейчас на авто.ру. кому я это объясняю. кроме пары человек, все всё и так знают
дык. приходится читать. автору темы - хороша. у нас в городе в 2006 году такая черная появилась как только начала выпускаться,я аж прифигел тогда от вида.
если коврики тёмные и тапки отряхивать,то до сухого сезона особенно в москве (чистят в 10 раз лучше регионов) проездить месяцок так можно. а к осени может они и не понадобятся уже) лично у меня были мысли сначала поменять на "грязный сезон" коврики, но я ездил совсем немного,поэтому не запаривался и с ними ничо и не случилось. тут по желанию и потребностям наверно )
тактильно конечно алюминий не сравнится. я за натуральность. полистай темы,было обсуждение на замену алюминий-рояльный лак. может чего полезного вынесешь
читать тут приходится твои глубокомысленные домыслы и умозаключения, что интересно, никому тут не пригодные и попросту трудоемкие к восприятию.. издай чтоли брошуру о жесткости кузовного кручения z4 , может пару клерков в переходе и купят и то если обложка красочная будет ))
мне читать это не трудно, мне это читать попросту смешно знаеш ли очень забавно вычитывать профессорские наблюдения лабороторных испытаний жесткости кузовного кручения разных кузовов.. в ветке с названием "Черный бумер" в ответе на вопрос, по сути: от чего больше впечатлений, от кабрика или от купэээ? ))
я написал кратко ,что кузов купе обладает своими преимуществами перед родстером коротко и ясно. но не всем это показалось ясным,они решили перейдя на личности, в грубых формах через своё "я" вылить эмоции так, чтобы как бы смеясь над кем то, выставить себя в выгодном (здесь-смешным для участников) свете. и это не первый раз оказывается. после моего подробного ответа на вопрос вам все еще хочется быть на вершине (позорной) славы и продолжаете гадить такую большую кучу фекалий ,с высоты которой конечно никого не видно. вы первый и лучший.
ммм какой ты проницательный )) ты видать ещё и кандидат по психологии )) а по делу тебе коротко и ясно тут ответили: юзер зетки Passajir и 90% других юзеров разница в жесткости кузова роли не сыграет вообще НИКАКОЙ , тем более что у родстера жесткость итак на порядок превосходит жесткость рядовых седанов, не говоря уж о том что на базе этого кузова построена и М модель п.с. по сути ты прав , тебя назвали умником и пнули пинком под зад почему? думаю ты уже понял. А по поводу твоих угроз что я гдето попадусь, не переживай, это ты мне уже попался
непередаваемый персонаж. люди,которые в теме машины, меня пока что только поддерживали здесь. достаточно прочитать. а этот всё новый и новый придумываемый словесный понос,ни на чем не основанный не прекратить никак. это тебя пнули. тебе уже посторонний человек имя Тролль дал. пусть твой понос льется. жирненький
Ну да пнули меня, а визгу ты тут устроил ))) А по поводу имени, кто ещё кому имя даст)) тебе имя отныне будет "Лаборант" а постороннего человека пресмыкающегося перед месагами Лаборанта пускай зовут "Задрот", ему и по предпочтениям вычитываемого и по колличеству сообщений в самый раз Итак Задрот поддержал Лаборанта ! Уря господа!! Уря!! )))