1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Проблемы с динамикой: АКПП или двигатель?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем A Lawyer, 31 янв 2011.

  1. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Доброго всем времени суток,

    Имеем Х3, е83, 2004 г.в., канадец, 3.0, АКПП

    Есть две проблемы, вероятно связанных между собой:

    1. при равномерном движении на скорости 60-90 км/ч периодически автомобиль при плавном "добавлении газа" не хочет разгоняться. Проще говоря "тупит". Обороты при этом не превышают 2 тыс.
    Приходится "продавливать" педаль акселератора почти в пол, чтобы сбросить на передачу вниз и получить хоть какую-то динамику. Получается, что плавного разгона не выходит, а выходит дерганая езда:help:

    Проблема появляется спонтанно и без какой либо зависимости, по субъективным ощущениям связываю это с адаптацией, но ИМХО, все равно это не нормально:shock:.

    2. При активном разгоне с места, когда обороты вырастают свыше 4 тыс., при переключении (как мне кажется) с 2 на 3 передачу иногда происходит следующее:
    после 3-4 тыс. оборотов двигатель продолжает раскручиваться как бы в холостую, а потом с ощутимым пинком включается следующая передача. По ощущением очень похоже на пробуксовку на льду с дальнейшим попаданием на сухой асфальт:shock:

    Ошибки в сервисе читали - ничего не нашли.

    Хотя конкретно по этой проблеме еще в сервис не ездил.

    Может было у кого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. x030xx

    x030xx litovec

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    скорее всего с коробкой проблемы ..
     
  3. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вряд ли это проблемы. Это адаптация АКПП так работает! Забей! Когда долго ездишь, как черепаха, случается такое и у меня!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    У меня такая же фигня. Уже год и не прогрессирует.
    По поводу пинков заметил, что они случаются только после длительной тошнотной езды на минимальных оборотах. Если после такой езды вдруг резво стартануть, бывает такой затык-пинок. Во всем остальном АКПП ведет себя идеально. Если ездить чуть энергичнее, вообще забываешь, что такие пинки бывают. Связываю это с программой управления АКПП.

    По поводу отсутствующей тяги до 2000, думал всякое. У меня в эти моменты еще гул-бубнение идет, который я сначала принял за негерметичность выхлопной системы. Нет, все там нормально. Потом сделал шумку, гул сильно уменьшился, т.е. это вибрация такая.
    Заменил свечи. Проблема немного смягчилась.
    Пока думаю, что дело в недостатке тяги на самых низах, на пятой передаче этой тяги не хватает, а АКПП считает, что ее должно быть достаточно.
    А недостаток тяги, думаю, либо из-за подизношенных/загрязнившихся форсунок, либо/и из-за забитого топливного фильтра.
    ДИСА не слышно и на ощупь никаких люфтов, все четко захлопывается.

    Европеец, 3.0i 01/2005, пробег 90000.
     
  5. x030xx

    x030xx litovec

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    у меня тоже на 2008г такая же проблема, обновили по, теперь адаптирую, он что-то мне подсказывает, что это не решит проблему.
     
  6. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    точно:
    1. в момент "затыка" слышно какое-то бубнение-гул
    2. и обычно все эти проблемы после тошнения аццкого :(

    машину брал в декабре, пока только масло менял. Весной планирую большое ТО с заменой свечей, промывкой форсунок, быть может еще дроссель помоем... после этого поглядим.

    P.S. Какая замечательная вещь этот форум. Прям полегчало :)
    P.P.S. и все таки скучаю по е39, не было в ней таких штук
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. x030xx

    x030xx litovec

    В клубе с:
    19 окт 2008
    Сообщения:
    3,190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    и всисел бы сейчас на брюхе на Е39 .... :)
     
  8. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    это то из-за чего я ее поменял и не купил при этом е60:D

    этой зимой просто наслаждаюсь новой степенью свободы :D:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    +1

    у меня такой же двиган такой же год и такой же пробег))

    и такая же лажа с кпп, если тошнить а потом вжарить с места выше 4 тыс оборотов, то происходит пинок...
     
  10. shurik2k

    shurik2k Старожил

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    4,045
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    и я отпишусь - таже хрень, сейчас на работу на метро, на машине только по выходным на трассах - все пинки коробки чудным образом исчезли

    в общем в наших условиях адаптация - зло, хотя идея конечно красивая
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. A Lawyer

    A Lawyer Consigliere
     

    В клубе с:
    20 ноя 2007
    Сообщения:
    11,376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    вчера поздно вечером вваливал по МКАД 120-160 км/ч

    утром машина ехала без всяких пинков и тупки :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dmitrych

    dmitrych Участник тусовки

    В клубе с:
    16 июл 2009
    Сообщения:
    172
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    мне кажется это косяк софта адаптации коробки.
    похожая тема, если медленно и печально перемещаться то при плавном добавлении газа отказывается ускоряться. А потом сваливается с кик-даун и погнали.
    И обратное, если повваливать, то в безобидных ситуациях может не переключать передачи удерживая повышенные обороты больше чем надо.

    Эффект есть и это больше похоже на фичу, а не на неисправность. Вероятнее всего есть новый софт.
     
  13. apoll

    apoll Участник тусовки

    В клубе с:
    22 сен 2010
    Сообщения:
    55
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Такая же проблема. Сначала ошибок не выдавала, а потом проскочила: "Тугой ход сервопривода Valvetronic". Моторчик заменил и машину не узнать- как в день покупки!
     
  14. Svetofor

    Svetofor Участник тусовки

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    178
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    ездил вчера в спорт режиме, ваще ужос, при резком газе крутит до 6500, двигатель орет, передача переключается с задержкой. до этого тоже ездил медленно и со стоянки до работы 3 минуты.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.

    Я бы лучше пешком ходил, чем каждое утро чистить от снега и греть ради того, чтобы 3 минуты ехать. По теме-скорее всего коробка. Езди и не парься пока не сломается, всё равно сделать уже ничего не сможешь. А так может и не сломается, если не всю жизнь на ней ездить собрался
     

Яндекс.Метрика