1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Ледовые гонки, как достигнуть хорошего результата?

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем *Spitfire*, 27 янв 2011.

  1. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Исходный авто Х3 (з литра) хдрайв.
    Хочу попробовать себя в соревновованих любителей на на ледовом треке.

    Та к вот сам вопрос, в каком режиме системы стабилизации лучше всего ездить, чтобы достигнуть максимального эффекта от автомобиля по скорости и времени прохождения ледового трека.

    Предположим что коробка будет в режиме СПОРТ.

    1. Ничего не отключаем просто поехали

    2. Включаем на панели лампу DTC (5% пробуксовки)

    3. Включаем лампу 4х4 (95% пробуксовки)

    В каком из этих режимов можно получить лучший результат?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    На скоростных участках лучше ехать с включённым трекшн-контролем, так меньше шансов на скорости улететь в жёсткий сугроб и поломать бампер. Перед поворотом трекшн-контроль отключить, иначе он тебя при заносе будет тормозить. Старайся выбирать траекторию поворота так, чтобы хотя бы внутреннее переднее колесо стояло на снегу, а не на льду, а то х3 машина тяжёлая, на голом льду или унесёт наружу или развернёт, а это опять потеря времени. Если разворачивает-не упирайся, спокойно коробку на нейтраль, когда остановился-трогайся и продолжай. НИКОГДА на крутись на передаче, если задом вылетишь на снег при включённой передаче-кирдык коробасу может настать.
     
  3. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Да там скорость не такая высокая, длинна трассы 1,9 км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    вот такая примерно.
     

    Вложения:

    • 334.jpg
      334.jpg
      Размер файла:
      20.9 КБ
      Просмотров:
      87
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. G_A

    G_A Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июн 2010
    Сообщения:
    221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    выключаем все. только с автоматом не понятно как все задуманное получится. С такой массой маневры придется совершать ой как заранее. Может, субарик у кого попросить погонять?
     
  6. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Автомат в режиме спорт нормально себя ведет, о нем можно просто забыть.
    вопрос в системах стабилизации.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. igrok767676

    igrok767676 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 окт 2009
    Сообщения:
    1,260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Предварительно покатайся денёк по этой трассе, сам всё поймёшь
     
  8. svyatoslav

    svyatoslav Абориген

    В клубе с:
    2 апр 2008
    Сообщения:
    2,211
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    резину спортивную подкупи с шипами 4,5 мм, всех порвешь.:thumbup:
     
  9. titan777

    titan777 Участник тусовки

    В клубе с:
    4 июн 2010
    Сообщения:
    186
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Отключаем все стабилизации,
    коробку в ручной режим и погнали.
    но есть один нюанс, если опыта в таких делах нет - разницы для вас не будет,
    Должно получится примерно так:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Вопрос был в каком режиме системы стабилизации лучше ездить?

    Вчера вечером пробовал трасса 1,9 км, много поворотов лево право, длинных участков нет, время примерно 2,25минуты, расход 20-22 литра.

    Показалось что в режиме DTC, все таки лучше она дергает колеса по диагонали давая возможность нормально вывести траекторию движения. При этом показалось что она просто не вмешивается если скольжение идет правильно.

    В режиме 4х4 машину иногда(постоянно) дергает резко в обратную сторону при выходе из поворота и приходиться несколько раз ее ловить, отрабатывая рулем, естественно после чего скорость движения резко падает, не хватает плавности.
    Получается, что остаточные 5% стабилизации просто пытаются оставить машину на траектории дороги и не заботятся уже о том, что ты хочешь выйти из поворота с максимальным эффектом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Машины разбиты по классам.
    По приводам
    По шипованности

    Спортивка это последний анлим, там нужны дуги безопасности в машине.

    А я хочу просто 4вд, стандартный шип.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    У меня дорестайл. Поэтому одним нажатием отключается все. С отключенной системой получается быстрее, при выходе из поворота сам дозируешь тягу, а система стаб. начинает "тормозить" и разгон получается никакой. Главное перед поворотом не переборщить со скоростью (но это ты уже сам понял) и правильно "поставить" авто на дуге. И что самое удивительное, время у меня получется одинаковым, если прохожу поворот "веером" или "аккуратно" без скольжений. Ставлю АКПП в режим "S"! Но советуют пользоваться ручным режимом, чтобы передачи не скакали. Правда тренируюсь не так часто, жалко авто (начитался форума!:D). Удачи!
    П.С. Аккуратно на поворотах! Центр тяжести высокий!!!!!!! А у тебя там на схеме вижу прямой участок имеется!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Схема примерная, в этом-то и основная опасность, что есть один длинный участок, кочегаришь машину, а там поворот на 180 и лед, вчера там тачки висели на бруствере.

    С полностью отключенной стабилизацией: при выходе из поворота боком, вроде уже чувствуешь вот оно вышел хорошо начинаешь добавлять газу и тут она(НЕ ЗНАЮ КТО, НАВЕРНО СИСТ СТАБА) резко дергается в обратку, приходится ловить маятник несколько раз и скорость падает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Вы бы разобрались сначала с тем, что именно включаете/отключаете. Какие 5%, 95% пробуксовки? Что за ересь?
     
  15. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Можно конкретнее, эфемерные предложения я тоже умею писать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. fomich

    fomich Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На дорестале, как раз целиком не отключается, а на рейстайле сделали, два варианта на половину и целиком.
     
  17. dimalish

    dimalish Абориген

    В клубе с:
    8 мар 2010
    Сообщения:
    2,706
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Водит:
    Как раз на ДО рестайле отключалось все целиком, а на рестайле можно отдельно отключить только удушение двигателя, оставив антибукс с антизаносом.

    *Spitfire*
    Вам лень прочитать мануал, а мне лень его перепечатывать.
     
  18. fomich

    fomich Завсегдатай

    В клубе с:
    23 мар 2007
    Сообщения:
    399
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну может конечно и так, но имея в наличии эти две машины, мне по ощущениям кажется, что рейстал с удержанием этой кнопки, как то по веселее заносится чем дорестаил, с одиночным нажатием.
    Ну и где то я еще давно в тестах читал, что на рейстале не много изменена система стабилизации и курсовой устойчивости в лучшую сторону.
     
  19. Iron_N

    Iron_N Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А что за два режима отклчения стабилизации на рейстайле?
    Я думал там только один просто кнопку DTC нажать!
     
  20. Eppius

    Eppius Завсегдатай

    В клубе с:
    13 июн 2009
    Сообщения:
    1,799
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Один раз нажимаем-отключаем антибукс,держим дальше -отключаем и антибукс и систему стабилизации.
     
  21. Iron_N

    Iron_N Участник тусовки

    В клубе с:
    13 окт 2009
    Сообщения:
    214
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо.
     
  22. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Странно, если отключается антибукс, то почему мануал советует кратковременное нажатие на DTC при преодолении снежных преград? Если антибукс отключен, то колеса быстрее зароются или нет?
     
  23. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Отключается полностью! Я же написал, как я ЕЗЖУ:), а не как написано в книжках! Да, на рестайлах отключается по другому. Скоро приятель возьмет рестайл (272 л.с.), посмотрим как они ведут себя по отношению к друг к другу.
    Если не поленюсь, напишу ощучения!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В эти выходные тоже вынужденно "искал ответы" на эти вопросы пробиваясь по глубокому снегу до участка на дальней даче:)...Предположу , что отключение полностью до 4на4, предполагает какой то опыт по отлову машины на дороге...В одном месте понимания упреждения не хватило и снесло в канаву...Прошу прощения у гонщиков(но может меня извинит,что возврат на трассу-это часть процесса:))...Может ,кто написать желательно без предположений,как правильно выехать из "плена"...Алгоритм...Передача ,кнопки,газуем ,в натяг и т.д....Про лопату не спрашиваю:)... Спасибо за внимание....:hi:...ПСы...ХЗ ЗД рестайл...
     
  25. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вряд ли можно конкретно назвать алгоритм вкл./выкл. систем. Всеравно надо смотреть по обстоятельствам. Где-то нужен натяг, а где-то лучше с пробуксовкой!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Welll

    Welll Старожил

    В клубе с:
    17 ноя 2008
    Сообщения:
    4,099
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Эт понятно,но всегда думаешь ,что кто то знает лучше от чего хотя бы "отталкиваться"...Я ,например чуть капнул из под колес и включив 4на4, сдал назад,но из канавы при этом выехать не получилось,под снегом лед и зацепиться не удалось...Потом, не знаю для чего :)включил ручной режим первую передачу и помолившись, нажал от души на газ...В какой то момент ударно то ли подключилось ,то ли зацепилось левое переднее(машина почти лежала на правом) и бешено вращая всеми четырьмя(судил по снежному салюту ) выехал на горизонт...Все это как то не очень понравилось ...Можт надо было не парясь положиться на автомат коробки?...
     
  27. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    У мэра надо спрашивать:)
    Кондрашов в прошлом году на одном из этапов занял 2 место, уступил только эвику Стифа. Объехал всех субарей и показал очень хорошую технику.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. *Spitfire*

    *Spitfire* Завсегдатай

    В клубе с:
    31 май 2010
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Щас подъеду к его коттеджу и пнув дверь спрошу, как надо ездить на БМВ.
    так стоп у него где-то своя страничка в инете была.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вчера провалился в кювет правым боком, включал ДТС, держал до появляения 4х4 - нифига, крутит на месте колесами и все тут. Подошли три мужика начали толкать, сдвинули на 20 -30 см вперед (АКПП в ручном режиме на второй передаче), после чего я немного сдал опять назад и уже без всякой помощи поехал вперед.
    Короче говоря понял, что от нажатия кнопки ДТС в этом случае немного что изменилось. Но возник вопрос - машина отнюдь не для оффроада, как долго она позволяет буксовать? Муфта отключается при перегреве?
     
  30. Риф

    Риф Старожил

    В клубе с:
    11 фев 2008
    Сообщения:
    4,682
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не надо было ничего отключать в данном случае, может бы вылез, но все зависит от цепкости шин и как "хорошо" сидишь. Муфта не отключается, просто начинают пахнуть фрикционы!:):nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика