1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW TwinPower Turbo с 4-цилиндровым двигателем

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем DNG, 19 янв 2011.

  1. dimi_pa

    dimi_pa Живу я здесь

    В клубе с:
    5 июл 2007
    Сообщения:
    9,483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    я видел в разрезе выпуск N54, там 2 маленьких турбины каждая обслуживает по 3 цилиндра.

    [​IMG]

    то что ты описал (большая+маленькая) устанавливается на M57TUD30 (535д е60)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. aod1975

    aod1975 Старожил

    В клубе с:
    10 окт 2008
    Сообщения:
    7,745
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Как бы на бмв этот коротенький мотор поперек не развернули.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Yepp

    Yepp Участник тусовки

    В клубе с:
    9 дек 2010
    Сообщения:
    118
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Инетесно каким питаться будет 95-98? И какой будет расход при тапке в пол?
    Про надёжность, мне кажется будет зависить от эксплуатации и частоты ТО. Ибо на тех же EVO часто надо заезжать к диллеру. Да и вообще эвик прекрасно тюниться, даже его коробка усиливается, так что эвик при своём объёме очень и очень хорошо прёт. Но и его обслуживать часто надо. У Seat ваговский тоже движок 2.0 240л.с. тоже достойно едет.

    Я это к тому что, как ездить на нём, и как его прикатать, так дальше он и будет лиюо сыпаться и кушать масло, либо ездить вполне себе нормально. Вопрос реально ли он до 100 за 6.1 способен на механике, вопрос открытый.....
    И интересно сколько с него можно будет снять прошивкой+фильтром....ибо делать ЧВН совсем мне кажется не обазательно, сразу с гарантии слететь можно. А так ЧИП не каждый увидит.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Иван D1

    Иван D1 Ich bin Der Vater!

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    садись, два!
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. wgalex

    wgalex Завсегдатай

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    672
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да уж, явно не будет как сейчас с N52 - "какой есть ? тока 92-ой ? сильно бодяжный ? а, ладно, налей на тыщу..."
     
  6. ignat.

    ignat. Участник тусовки

    В клубе с:
    15 июн 2010
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Принимая во внимание наличие непосредственного впрыска и количество киловатт на объем двигателя, да еще и изменение фаз газораспределения - то бенз будет 98. расход при тапке в пол имхо 20-25
     
  7. T!m@

    T!m@ Старики-разбойники

    В клубе с:
    16 май 2007
    Сообщения:
    15,641
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    О мудрейший, о учитель,
    пролейте свет в знания мои,
    не дайте мне пропасть в неведении...
    :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Иван D1

    Иван D1 Ich bin Der Vater!

    В клубе с:
    5 сен 2008
    Сообщения:
    2,068
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а ты просто на фотку N54 посмотри и сам все увидишь!
    :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. YusupDag

    YusupDag Местный

    В клубе с:
    13 ноя 2010
    Сообщения:
    22,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Водит:
    Тарахтеть будет ИМХо как нынешная 320я.... плохо
     
  10. dell

    dell Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Почему Вы так уверены, что это будет фуфло.И по каким характеристикам он не заменит шестерку с обЪемом 2,8-3 литра? Совершенно конкретные характеристики -мощность и крутящий момент у данного двигателя очень хороши.Экономичность скорее всего будет лучше. Вероятно только ресурс меньше будет, да и то не факт. Это скорее от режима эксплуатации зависит.
     
  11. ruslandr

    ruslandr Старожил

    В клубе с:
    1 дек 2005
    Сообщения:
    4,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну в чем будет уступать точно, так это звук!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dell

    dell Участник тусовки

    В клубе с:
    5 авг 2004
    Сообщения:
    254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Кстати, Формула 1 в сезоне 2013 года перейдет на 4-х цилиндровые двигатели 1,6 турбо. Так что тенденция налицо.
     
  13. Игорь 12383

    Игорь 12383 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 ноя 2010
    Сообщения:
    1,133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На Х1 заказы уже принимают, n20 + 8 ступ. АКПП и джойстик в салон. А про енту коробку 8-ступ. кто- нибудь знает?
     
  14. машинист

    машинист Завсегдатай

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    1,796
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    насколько помню,на этом форуме всегда критиковались и отвергались малолитражные турбированные двигатели,чего происходит? ах ну да,это же необычная мысль бмв,это ни как у всех.В общем обычное явление выворачивается как очередная победа бмв,а на самом деле обычный обсер бмв и откровенное следование за конкурентами с попыткой внесения своей изюмины,а в чем то и откровенная попытка догнать упущенное.Прошу не воспринимать, как общую попытку, обос....ть мной любимую всеми марку,но разве это не так?
     
  15. Commander_Roy

    Commander_Roy Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    не так.
    у БМВ лучшие в мире атмосферные двигатели....с этим кто-нибудь поспорит? я думаю, нет. Но БМВ переходит на турбированные двигатели. Какова основная причина перехода от атмо к турбо: а) значительные преимущества турбо над атмо, или б) значительная легкость при турбо выполнить требования по экологичности? ... мне представляется, что ответ б) более верен....так что БМВ, достигнув совершества в постройке атмо, теперь начинает совершенствоваться в турбо....конечно, можно сказать, что сейчас БМВ отстает...и это будет чистая правда...но не вся, так как БМВ еще и очень быстро догоняет...а догнав, вряд ли успокоится, пока не начнет строить лучшие в мире турбодвигатели..как это было с атмосферниками :):):)

    ЗЫ: да, я фанат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. рараrazzy

    рараrazzy Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2009
    Сообщения:
    537
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    ну пока задний привод, этого - небудет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    По хар-кам атмо движки у Ferrari лучше. Да и какой атмо движок у BMW лучше? Тот, что у М3? Но у RS5 и литровая мощность не хуже и крутильность нехилая (правда машина тяжёлая). Тот, что у М5? Но его уже сняли с производства, да и всеми bmw фанатами любимый конкурс "мотор года" сказал, что в 2010 V8 от AMG оказался лучше. Конкурс бредовый, но легче не становится.

    Ну а обычные гражданские движки - ваще на уровне конкурентов.


    P.S. Да, ты фанат. Но ты ещё и не особо грамотный фанат.:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Я всегда и говорил, что фанаты BMW будут хаять ровную тягу в широком диапазоне и турбины ровно до тех пор, пока BMW не станет клипать такие движки.

    Так и случилось....:rolleyes:

    Теперь BMW делает комфортные пылесосы, но все от этого прутся. Вопрос: а чё вы раньше на Мерс не пересели, раз вам это так нравится?:cool:


    Есть другая категория - любители марки. Эти просто покупают BMW не за то, что она управляется, или движок у неё выкручивается до 7500 об/мин, а потому, что это BMW. Эти в основном не орут про крутость каких-то технических особенностей. Им просто нравится BMW.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Commander_Roy

    Commander_Roy Завсегдатай

    В клубе с:
    19 дек 2009
    Сообщения:
    312
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Водит:
    дак пылесосы от МВ какие-то не такие пылесосистые :):):) (как о них говорят фанаты МВ)!!!

    ЗЫ: кстати, V8 от AMG сколько раз был двигателем года, по сравнению с двигателем от М5:):):)? .... да, конкурс бредовый, тут я с Вами согласен :):):)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MB... Be Ahead

    MB... Be Ahead Старожил

    В клубе с:
    27 сен 2005
    Сообщения:
    4,281
    Пол:
    Мужской
    Весь фишка в том, что V8 от AMG без изменений выходил все годы, как и V10 от BMW. 3 года (вроде) V10 был первым, а потом вдруг AMG стал первым, хотя вообще ничего не изменилось за это время.:shock::shock::shock:

    Но ведь фанатам BMW важны всякие дешёвые конкурсы, где судьи - это авторитетные журналисты из PlayBoy Auto, The New York Times Auto, The Sun Auto и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Когда на F25 его ставить начнут? Есть у кого инфа?
     
  22. markiz

    markiz Старики-разбойники

    В клубе с:
    28 фев 2002
    Сообщения:
    15,994
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ,
    С 1.5.2011
     
  23. Boris

    Boris Завсегдатай

    В клубе с:
    28 май 2010
    Сообщения:
    356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    скорее всего не более 300 и то для 2 литров это сильно много, особенно с алюминиевым блоком... 280-285л.с. будет самое то от чиповки, с выхлопом примерно 300
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. LukaE46

    LukaE46 Старожил

    В клубе с:
    26 окт 2001
    Сообщения:
    6,659
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Полностью алюминиевый блок - это слегка настораживает!
    Какое там покрытие?
    Еще свежи в памяти страсти по никасилу на 6-ти цилиндрах М52 :nod:
     
  25. korpuskul3

    korpuskul3 Завсегдатай

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Алтайский край
    Водит:
    Даже так :)

    а 3л всего месяц производить будут получается?...
     
  26. ASV

    ASV Старожил

    В клубе с:
    11 апр 2002
    Сообщения:
    6,791
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мне у дилера говорили что с сентября.
     
  27. PKW

    PKW Участник тусовки

    В клубе с:
    16 окт 2005
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После анонса этого мотора начинаешь задумываться, что взять более экономически выгоднее 3.0D или 2.8i (F25). Изначальная стоимость дизеля выше, а расход почти одинаковый. Так на эту разницу сколько можно залить бензина, тем более после такого повышения стоимости дизтоплива. А динамические хар-ки так-же почти идентичны. Да ещё в ежегодном налоге выгода за бензином. Какие мнения будут на этот счет?:shock:
     
  28. WarNah

    WarNah Пилот Luftwaffe

    В клубе с:
    13 янв 2009
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По всем ТТХ 3D будет лучше, дороже, но и налог выше
    Но всё же 2.8i будет хитом продаж, наравне с 2d.
     
  29. xp0m

    xp0m Участник тусовки

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    271
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Думал относительно Х1 - заказать 2.8i шести цилиндровый или 2.8i новый. Так и не решился, буду ждать тест драйва :p
     
  30. russoturristo

    russoturristo Абориген

    В клубе с:
    27 окт 2006
    Сообщения:
    3,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика