1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

замена двигателя м20в20

Тема в разделе "Ульяновск", создана пользователем DartPlague, 7 фев 2011.

  1. DartPlague

    DartPlague Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Обращаюсь к знатокам двигателей, решил заменить двигатель м20в20 с католизатором 88 года на м20в27 без католизатора, в чем может заключаться сложность данной процедуры:confused:
     
  2. NaaD

    NaaD Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    В необходимом времени, я думаю, только :) Это же почти всё навесное оборудование менять.
     
  3. DartPlague

    DartPlague Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    навесное не надо менять, все есть полностью, суть замены вынуть полностью с навесным двигатель и вставить другой то же с навесным, меня интересует больше проводка , старая проводка подойдет или и ее менять надо, м20в20 и м20б27 похожи разница в том что на одном есть катализатор а на другом нет.
     
  4. Ingen

    Ingen Завсегдатай

    Регистрация:
    23 ноя 2007
    Сообщения:
    350
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    проводку вместе с ECU менять придется...
     
  5. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    проблем быть не должно. Блок то один, и мотроник и там и тут.

    Выдернул, вставил новый, поставил его мозги вместо старых, дроссельную заслонку возможно, если для 2.7 она большего диаметра. Смотрел по каталогам номера ЗЧ по навесному для b20, b25, b27 - почти все одно и то же (для b25 форсунки производительнее например... )

    И если все таки поменяешь, у меня есть пара хороших идей. Тогда я сразу беру твой Мотроник, а двигло твое вместе с моим карбюратором и коллектором продадим кому нибудь из e21-клуба (думаю, что найдется полно желающих свапнуть свой унылый M10 без крупных переделок)
     
  6. DartPlague

    DartPlague Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    проводку вместе с ECU менять придется...

    мозги я понимаю, что придется менять, а проводку для чего?????
     
  7. DartPlague

    DartPlague Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Данил мой м20б20 встанет на место м20б27, который я заберу, так как машина с которой я его заберу, то же будет ездить.
     
  8. NaaD

    NaaD Завсегдатай

    Регистрация:
    1 апр 2010
    Сообщения:
    383
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    из-за большего крутящего момента не придёться ли менять постоянно сцепление и всё, что дальше?
     
  9. DartPlague

    DartPlague Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    конечно и все что дальше будет поменяно, это да же не обсуждается)))
     
  10. DartPlague

    DartPlague Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    все будет сниматься с рабочей машины
     

    Вложения:

    • P2060536.jpg
      P2060536.jpg
      Размер файла:
      109.4 КБ
      Просмотров:
      250
  11. ilya_ul'yanovsk

    ilya_ul'yanovsk Абориген

    Регистрация:
    8 ноя 2010
    Сообщения:
    2,110
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Такую видел сегодня на ул. Нариманова :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dmitriy///

    Dmitriy/// Старожил

    Регистрация:
    6 янв 2008
    Сообщения:
    4,762
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    :eek:Надо в Полицию сообщить.:D
     
  13. Dennison

    Dennison Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    В полицию только с 1 Марта:D
     
  14. DartPlague

    DartPlague Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    такой точно там не было, была серая
     
  15. Doctor N

    Doctor N Абориген

    Регистрация:
    1 июн 2007
    Сообщения:
    2,437
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    "С 1 марта 2011 года вступает в силу закон о переименовании милиции в полицию. Работникам ГИБДД повезло особенно. Теперь они будут называться: Патрульный Инспектор Дорожного Регулирования или сокращенно - ПИДР."

    Не знаю правда, не знаю нет, но смешно... :D

    P.S.: Сорри за офф...
     
  16. Slavius

    Slavius Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2008
    Сообщения:
    1,883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Пора заводить новую тему!!! А я думал мы до такого не дойдем. Что-то повеяло моей "любимой" Украиной и их знаменитой ДАИ :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Мой вопрос ближе к делу:

    Многие люди называют M20 "неудачным" беховским мотором, мотивируя это тем, что M30 "лучше". Ну да, M30 правда чуток крутибельнее и мощнее. А так ли плох M20?

    Те, кто имел дело с обоими, отпишитесь пожалуйста.
     
  18. S1000RR

    S1000RR Завсегдатай

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    1,400
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    M20 - 6-цилиндровый 12-клапанный двигатель сравнительно небольшого (для BMW) объема и ременным приводом распредвала - был разработан и начал выпускаться на BMW еще в 1977 году под маркировкой M60.
    В основном, двигатель предназначался для появившегося в 77 году нового и первого автомобиля 5-й серии - E12. Для создания современных, экономичных и недорогих версий автомобилей. Кроме того, для автомобилей 3-й серии также требовался более мощный двигатель, под капотом трешек БМВ просто не было достаточно места для двигателей M30(M89)
    Новый двигатель отличался от своего старшего собрата M30 более легкой конструкцией и ременным приводом распредвала. Но тем не менее, двигатель сохранил чугунный блок цилиндров с алюминиевой головкой. Важным нововведением у M60 стало появление ременного привода распредвала, вместо использовавшейся ранее цепи.
    В 82-м году двигатель M60 немного модернизировали и он получил маркировку M20. Также M20 стали называть и предыдущие выпуски, а название M60 было присвоено в 93 году совершенно другому двигателю.
    Различия между M20 и M60 были очень незначительны.
    На M20 отсутствует бензонасос в блоке цилиндров, а также изменилось количесво зубов на ремне газораспределения - M60 - 111, M20 - 128, а с 85-го года - 127. Соответственно, изменились и шестеренки механизма ГРМ, а также ролик натяжителя ремня.
    Дальнейшее развитие М20 принесло 2.5 литровую 170-сильную версию и тяговитую дефорсированную 2.7 литровую ее модификацию.
    Особенностью двигателя M20B27 объемом 2.7 литра было то, что двигатель был сильно дефорсирован. Он выдавал всего 125 л.с. при 4800 об/мин, но зато, он имел очень высокий крутящий момент - 241 Hm при 3250 об. За что получил прозвище "бензиновый дизель".
    Модели, оснащенные таким двигателем имели обозначение 325e, 525e, а на американском рынке 328e и 528e соответственно.

    Вот такая инфа. От себя добавлю, что "плиты", конечно хорошие двигатели своего времени, но они безнадежно устарели технически.
     
  19. Dennison

    Dennison Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Двигатель M30 - большой 6-ти цилиндровый двигатель с рядным расположением цилиндров, который имеет модификации 2.5, 2.8, 3.0, 3.2 и 3.5 литрами рабочего объема. Его можно встретить на 5-й серии (E12, E28 и E34), 6-й серии (E24) и 7-й серии (E23 и E32), а также к знаменитом BMW M1.

    Двигатель оказался очень удачным, как по конструкции, так и по живучести. Разумеется, отчасти живучесть двигателя обеспечивалась его большой мощностью. Ввиду того, что более мощные двигатели и нагружают меньше.

    Неудачной была только модификация M30B35 с диаметром цилиндра 93.4 мм - он оказался слишком энергонагруженным. Но не путайте его с M30B34, который устанавливался практически на все 3.5 литровые машины.

    М30 - это двигатель для спокойной езды, у него слишком тяжелая поршневая и слишком большие ходы поршня, которые не дают ему быстро раскручиваться и создают большие нагрузки на подшипники (вкладыши).

    Также, из-за высокой массы поршневой системы, двигатель очень требователен к маслу, если его кормить минеральным маслом и при этом постоянно держать его в диапазоне оборотов 4-6 тыс., уже через несколько тысяч придется шлифовать коленвал. В этот двигатель надо заливать только синтетическое масло и, если вы любите его крутить, то на объемах более 2.8 литра - обязательно требуется установка масляного радиатора.

    С другой стороны, преимущества сбалансированности рядной шестерки и высокая мощность на низких оборотах с лихвой компенсируют эти недостатки.

    Также, M30 был вторым и последним двигателем, на который серийно устанавливался турбонаддув - турбированные модификации М30 использовались только в моделях 745i в кузове E23. Фактически их объем был 3.2 и 3.4 литра, в зависимости от модификации. Но оба варианта маркировались М102. Мощность одинаковая - 252 л.с. Основное различие - система зажигания и питания.
     
  20. Dennison

    Dennison Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    От себя добавлю m20 он же "паук","плита"-это m50;)-простой,неприхотливый,надёжный двигатель.:)Пользуюсь им 2 года-полёт нормальный.:rock:Не ракета конечно,но меня вполне устраевает.:)
     
  21. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Я знаю что M50 это так называемый LOW MAINTENANCE-движок, то есть не требующий обслуживания на всем периоде жизни. Лей себе масло всю жизнь, пока ресурс движка не кончится, а потом меняешь вместе с машиной. Типа ни одного обслуживания за долгие сотни тысяч км жизни.

    А если по делу - правда что M20 фуфло по сравнению с M30, или оба нормальные моторы?

    p.s. Геша ставит M20 другого объема себе (2.7!), а не M30!
     
  22. Dennison

    Dennison Завсегдатай

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    1,447
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    У меня m20b20:)Я про него писал.У BMW нет плохих двигателей,каждый хорош по своему и у каждого есть свои плюсы и минусы.Но плюсов конечно больше:)Что касается сравнения m20 и m30 то выше есть их краткое описание.Так что все моторы хороши-выбирай на вкус:hi:
     
  23. Alexey87

    Alexey87 Участник тусовки

    Регистрация:
    6 окт 2009
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Злоупотребление служебным.... ?)))))))))))))))
     
  24. Dinobot

    Dinobot Завсегдатай

    Регистрация:
    7 дек 2010
    Сообщения:
    1,527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    ,
    Здравствуйте, я участковый. Документы на машину пожалуйста!
    ...мм..
    Спасибо, мы изымаем у вас двигатель xDDDD
     
  25. DartPlague

    DartPlague Завсегдатай

    Регистрация:
    6 дек 2009
    Сообщения:
    345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    в каком смысле?
     

Яндекс.Метрика