1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E53 SELF LEVEL SUSPENSION INACTIVE

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем dagtkrus, 8 сен 2009.

  1. mdbmab

    mdbmab Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Благодарю. Я тоже так думаю. перепады температуры. а датчик всетаки поменяю завтра.
     
  2. vvvolshebnik

    vvvolshebnik Новичок

    Регистрация:
    16 дек 2010
    Сообщения:
    12
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    С этой ошибкой ездят пол страны (Давление в ресивере остается неизменным. (Запрашивалось наполнение ресивера). Ничего менять не надо. Нужно при запуске двигателя, повернуть зажигание и не сразу крутить стартером, а сделать паузу секунд 5. И после стартовать. И забудете о этой проблеме.
     
  3. mdbmab

    mdbmab Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Сегодня попал на диагностику. Ошибок ноль. Проверяли сканером. Надпись все равно висит и не стирается. Ближе к вечеру пропала. На пол часа. Плюс потухла кнопка вверх вниз. Ваши комментарии господа! (перепады температуры опять)
     
  4. Kristi-bmw

    Kristi-bmw Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    замена компрессора 100%
     
  5. Kristi-bmw

    Kristi-bmw Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    почти уже месяц(((( и всё гуд!!! :rock:
     
  6. mdbmab

    mdbmab Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Сегодня попал на диагностику. Ошибок ноль. Проверяли сканером. Надпись все равно висит и не стирается. Ближе к вечеру пропала. На пол часа. Плюс потухла кнопка вверх вниз. Ваши комментарии господа! Компрессору хана?
     
  7. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Часом система не в транспортном режиме???
     
  8. mdbmab

    mdbmab Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Т.е. непонял!

    Кстати машина присела на перед. Зад вроде в норме.
     
  9. GudautaABH

    GudautaABH Завсегдатай

    Регистрация:
    24 окт 2010
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ты случайно не отключай компрессор с фишки???? а потом не заводил???? я так сделал и тоже пропадала кнопка. в итоге теряет компрессор. нужно прописывать или чтото в этом роде в сервисе лечат за 10 минут.
     
  10. Иван Хабаров

    Иван Хабаров Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    4,4 дорестайл. Были похожие проблемы дважды. Первый раз - после замены задних рычагов мастера повернули датчики не туда, куда надо. Один даже пришлось заменить (по компьютеру на диагностике он якобы был нерабочим), хотя до сих пор и меня, и мастеров сомнения на этот счет гложут. Второй раз - этим летом - тупо перегорел предохранитель. Мастера и кастрюлю менять хотели (насос) и вообще не понятно, что думали, пока пред не вычислили. Причем я, как полноправный чайник, именно с преда их просил начать. Так что начинайте последовательно: предохранители - датчики - подушки - компрессор.
     
  11. Иван Хабаров

    Иван Хабаров Новичок

    Регистрация:
    31 янв 2011
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    В инструкции где-то было... Со скоростью типа почти полный каюк, т.е. машина села и не встает, а на компе сплошные ошибки. А без скорости - просто разовая ошибка - типа проверь, и убедись...
     
  12. mdbmab

    mdbmab Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Итог. Хана компрессору. Скинули ошибку на диагностике. Плохо качает. Но вроде держит. Вывод-новый компрессор. Вот так. Буду искать. Кстати мож кто варианты подкинет?
     
  13. Shiller

    Shiller Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Нет, машина как стояла ровно так и стояла. Иногда надпись max 60 исчезала и горела просто Селф Левел. В итоге под замену правый передний датчик. И все гуд.
     
  14. ATDI

    ATDI Участник тусовки

    Регистрация:
    12 авг 2009
    Сообщения:
    91
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Тема становится более актуальной, именно зимой.. Датчики помирают, провода к ним (разъёмы),изнашивается сама резина пневмобалонов- понятно.. Но, то что, именно зимой, в 80 % случаев виноват компрессор- это факт. Конденсат, задубевшая резина на эл.клапанах, разряженный аккалиматор и конечно сильно подношенное кольцо"кастрюли"-это причина пониженного давления в рессивере, и соответственно, появление ошибки на панели. Надо просто уже быть готовым, что компрессор это расходник, как колодки, диски и др.Такой же , в принципе расходник и передние, задние пневмобалоны и датчики. Сильно был удивлен при общении с владельцем таурэга.. Передняя резинка пневмы у них стоит как наша стойка в сборе, а целиком порядка 70 тыр за штуку. Может это будет не большим утишением для владельцев двуосной пневмы ха5, но на полной пневме, думаю, всё таки комфортнее... Да, сильно не рекомендую снимать разъем (менять компрессор) при подключенном ак-ре, потухнет обязательно клавиша переключения высоты кузова, и без инпы, к примеру, не починить..
     
  15. RAmON10

    RAmON10 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    1,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У кого была подобная ситуация и в чем была причина:
    Вчера заезжал на стоянку, снега намело немерено и образовались сугробы, ехал 2 км/ч, и при подъезде к воротам гаража загорелась ошибка DSC/4x4 deactive, потом SELFLEVEL SUSP INACT, на табло загорелся круглешок DSC, машина не опустилась, но ехать практически не хотела, нажатие акселератора к поднятию оборотов не приводило.. Заглушил, завел, все пропало, проверил пневму - опускает и поднимает.

    Сегодня:
    Выехал на ледяную площадку, отключаю DSC, трогаюсь и как только пошел в занос - аналогичная ошибка и машина перестает ехать.. попробовал с включенным DSC - не выскакивает, отключаю - выскакивает, 3 раза подряд при заносе = резком крене.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Рестайлинг, наверное????
     
  17. RAmON10

    RAmON10 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    1,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    угу.. 4.8is 07/2005
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какой-то из датчиков колесных (DSC) шалит - посмотрите память неисправносте...
     
  19. RAmON10

    RAmON10 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    1,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а между ними и пневмой есть взаимосвязь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
  21. RAmON10

    RAmON10 Завсегдатай

    Регистрация:
    22 сен 2006
    Сообщения:
    1,518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо! Завтра почитаю компом, посмотрим что мозги говорят)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Kristi-bmw

    Kristi-bmw Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    + ещё неделя, всё отлично((( вчера даже в мороз 2-раза поднимал и опускал, нет проблем...:hi:
     
  23. Kristi-bmw

    Kristi-bmw Участник тусовки

    Регистрация:
    2 апр 2010
    Сообщения:
    231
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +100 :hi:
     
  24. mdbmab

    mdbmab Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Всем привет! Прошел почти месяц. И вот счастье пришел мне из Германии новый компрессор (спасибо tipograf) .
    Сегодня заменили, плюс датчик передний левый. И все О.К.

    Все это время ездил с ошибкой "селф......" Были дни когда ошибка пропадала. Потом все равно появлялась. Ездил почти каждый день. Но мало.

    Хочу отметить что с ошибкой машина все равно держала уровень приближенный к среднему. иными словами была в каком то безопасном режиме. Т.е. каждый день во время езды подкачивал компрессор. Машина не падала ни на зад ни на перед.

    Затраты конечно не малы. Но куда деваться.
     
  25. tipograf

    tipograf Абориген
     

    Регистрация:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Всегда пожалуйста))) Главное шоб ездила))):thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. mdbmab

    mdbmab Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Назрел вопрос. Уточняю. (Полная пневма.)
    Если замерить рулеткой от края диска (R18) до арки кузова, каково должно быть расстояние в среднем положении подвески?

    Где то нашел Перед 69,6, Зад 69.8. правильно?
     
  27. Bob-FBB

    Bob-FBB ТайВсегдаЗай

    Регистрация:
    25 янв 2010
    Сообщения:
    8,193
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Допускается отклонение +- сантим
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. mdbmab

    mdbmab Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июн 2010
    Сообщения:
    1,642
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Сахалинская обл.
    Дубль два!
    Назрел вопрос. Уточняю. (Полная пневма.)
    Если замерить рулеткой от края диска (R18) до арки кузова, каково должно быть расстояние в среднем положении подвески?

    Где то нашел Перед 69,6, Зад 69.8. правильно?
     
  29. Дровосек

    Дровосек Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    32,947
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Водит:
    Примерно так. У меня только задняя пневма, при регулировке на 18" колёсах было 695 мм. Вообще эти значения должны быть занесены в регулировочной программе. Там только выбираешь размер колеса - выдаются эталонные значения расстояний. Но +/- 10 мм - не критично, главное, чтобы на одной оси они были одинаковые с обоих сторон. И ещё установка расстояний зависит от диагностической программы - алгоритм работы калибровки разный.
    ДИС подкачивает как тебе надо, и полученные уровни ты заносишь как нулевую отметку, а ИНПА по другому - ты заносишь измерянные расстояния и она в зависимости от этих показаний приводит к эталонным.
    Вообщем, немало зависит от знаний и умений диагноста.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Shiller

    Shiller Завсегдатай

    Регистрация:
    2 ноя 2010
    Сообщения:
    1,717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Да это я писал. Информация из руководства по ремонту Х5
     

    Вложения:

Яндекс.Метрика