Доброго дня уважаемые! Несмотря на то, что сам всегда считал себя мегаспецом по данному вопросу, хочу услышать мнение соклубников! Оба авто дилерские, от 1-го владельца, на автомате, на коже, на ксеноне и тд. Но у пассата побег 50т, а у гольфа 100т. Что лучше взять на ежедневные поездки в 1 лицо из области в москву и обратно???
странный пробег у B5+, думаю в содержании B5+ дороже будет, а по комфорту однозначно лучше, лично я взял бы пассат и был бы готов вкладывать деньги))
Гольф 150 л.с. ? Двигатель с непосредственным впрыском, очень чувствителен с чистоте свечей и топливу, зимой часто не заводится из за этих факторов, Пассат 1.8 проверенный в этом плане движек, плюс пробег. Я за Пассат.
Если нужен за 500 то можно подумать Я решил брать гольф!! Гольф богаче по комплектухе, и на год свежее, + тачка современее!!
Да, огромная редкость такой пробег, 1 владелец, ездил только летом, все ТО проходил у одного ОД, последнее на пробеге 43ткм год назад. Все бумаги и тд. Согласен, хотя слышал тему что на гольфах этот мотор евро 3, а на В6 евро 4, и типо гольфы намного лояльнее к этим проблемам. Скорее всего тачку беру до осени кататься, так что сделаю ТО и все будет ништяк!!
Год у пассата 2004 куплен в 2005 Вопрос актуален в течении пары дней не более, и то не обещаю! Если чего в личку!
я бы посмотрел ещё стоимость страховки... владею 5 гольфом- 85т. пробежал и только ТО, даж по подвески нечего не делал
не знаю, как за предыдущий кузов... но вот новый Гольф, т.е. 6-й, звукоизоляция выше всяких похвал... кстати, выбор стоял также между Пассатом и Гольфом, только последних поколений... остановились на последнем....
Я думаю Вы бы не отказались от 2.0fsi в пользу 1.6, тем более если Вам понравился определенный авто тем более что 2.0 на гольфе редкость, даже дизеля встречаются чаще!!
Пассат походу будет дороже и в страховке в том числе а страховать придется, а то уедет а гольф 3 двери намного надежней в этом плане, и обойдется без страховки! а в старых кузовах выбор еще очевиднее ведь В5 выпускают с 1996 года, в гольф с 2003 и если, к примеру, сесть в салон то гольф не только современнее, но и удобнее, просторнее спереди значительно, сиденья круче и опускаются ниже, музон штатный и тд.
В гольф, там степень сжатия 11.5 топливный насос высокого давления и непосредственный впрыск. А так же изменяемые фазы газораспределения. Если не для таких моторов 98 бенз, то зачем он тогда?? Для формулы 1? У меня вот такие мысли... Хотя у нас 95 то нет, чего уж там. Поэтому заливаю 95 ультимэйт на Лукойле уже взял гольфа, доволен как слон
Сезон подошел к концу, всвязи с чем продаю тот самый гольф. На автору объявление о продаже будет во вторник - среду. Пробег буду крутить. Сдесь же без обмана, для соклубников только правда Фото по ссылке на автору, ждите во вторник - среду. Теперь по авто: Гольф 2.0FSI АКПП 2005 модельный 2006 3-х дверный, комплектация редкая - спортлайн + опции, пробег 135 000 км. (оригинал, на автру будет 92 000) Цвет темно синий перламутр/темно серая кожа. Особенности комплектации: - биксенон с автокорректором - оригинальные разборные диски BBS 17" 225/45 (с титановыми болтами), резина континенталь (отл. сост.) + зимняя якогама без шипов - Спортивная версия подвески (аммо и сайлентблоки) (идет с колесами), заниженная даже по сравнению с немецкими авто, не говоря про россейский пакет для плохих дорог. - люк стеклянный сдвижной в крыше - кожаный салон, сиденья спорт (оба сиденья регулируются по высоте + электро регулировка поясницы в 4-х направлениях) - задний диван с подлокотником, подстаканниками, индивидуальными дефлекторами обдува и лампами для чтения. - Оригинальный деревянный D) мультируль + отделка деревом "корень ореха" рычага КПП, дверей, торпеды. - Расширенная аудиосистема Фольксваген Саунд, 10 динамиков, усилитель, СД чейнжер. Ну и опции, которые в таком авто конечно есть: - 2-х зонный климат контроль - ESP - подогрев передних сидений - Електро стекла и зеркала с подогревом. В этом авто есть ВСЕ, что только могло быть под заказ, за исключением датчиков света и дождя, круиз контроля, складывания зеркал и электрохромного салонного зеркала. Обслуга исключительно ОД, все ключи, оригинальные ковры, в ПТС юрики, потом я. Есть еще 2 свободных поля. Цена авто 500 000 рублей. Торг на основании объективных аргументов. Если кому интересно, пишите в ЛС, форум посещаю регулярно.
Забыл, еще очень удобный багажник. С подсветкой, розеткой, сеткой для фиксации багажа. Запасного колеса нет и не было (комплектация такая)