1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

M54 vs N52

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем ALEX1000, 1 фев 2011.

  1. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Читал отзывы про трешку 231 л.с...
    N52 менее надежен, расход меньше? Какие проблемы могут быть с этим мотором?Подушку мотора тоже откручивать, чтобы номер посмотреть?
    Подскажите различия рейстала, по фото мало что видно:shock:
    Бампера, фары...задние светодиодные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Откручивать ничего не надо. Номер хорошо просматривается.
    Различия в поиск.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Поиском прошелся, не нашел.
    Может это М54, только добавили Валветроник?:)
    БМВ не было, ничего не знаю:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MurziC

    MurziC Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На счет номер не соглашусь - ставил на учет инспектор ничего не увидел. Либо он слеп либо стойка закрывала.

    А по теме - до этого был 2,5 М54, сейчас 3,0Si N52 - оба мотора хороши.
    Из поломок - на 54 за 100 тыс км пробега поменял только прокладку клапанной крышки - это у них проблема - с возрастом дубеет.
    на N52 проехал 40 тыс км. при покупке авто сразу накрылся термостат а после него датчик который регулирует фазы газораспределения.
    Обе машины брал не новые.
    Так же могу сказать что на 10 000 км масло уходит одинаково.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Тоже ставил на учет. Все видно :hi: Видимо у нас и у вас гаишники разные. У нас вот М54 либо за денежку пишут без номера, либо к дилеру отправляют.

    Касательно изменений в двигателе вот ссылка

    http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_BMW_engines#Straight-6

    Изменения салона.

    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=53083

    Плюс еще коробка на дорестайле 5-ти ступенчатая, а на рестайле уже 6.

    Рестайловый смотрится немного лучше да и в салоне богаче из-за вставок под дерево.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    И бампера и фары с фонарями. Задние не диодные, а с CELIS технологией - трубачки такие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Спасибо.
    Вторую ссылку видел.
    Я так понял что на N52 обычный впрыск, а прямой только на N53?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Точно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. cool_Z

    cool_Z Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    56
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Имхо основной плюс рестайла - это двигатель с коробкой. Машина намного быстрее и расходует на 1,5-2 литра меньше.
     
  10. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    "Лучше всего у баварцев получаются двигатели: история и название марки обязывают. Мотор с непосредственным впрыском бензина и уникальным биметаллическим блоком цилиндров выдает впечатляющие для атмосферника показатели. Он всегда готов взбодрить вас хорошим толчком в поясницу, раскручивается сверх 7000 об/мин и тянет едва ли не с холостых".

    Вот что вычитал....кому верить?:)
    Речь в статье про ХЗ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Источник?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Источник "За рублем" :)
    Я понимаю, что везде ошибки бывают...
    Впрыск на N52 простой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. muaddib

    muaddib Завсегдатай

    В клубе с:
    1 мар 2007
    Сообщения:
    664
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    Обычный, отличия от М54 - valvetronic.
    N53 не ставили на е83. Ошиблись в редакции.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Может я слепой, но я не вижу щуп для проверки уровня масла на N52 :)))
    В руководстве по экспл. он нарисован, но там почему то указан М54...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. GPMS

    GPMS Завсегдатай

    В клубе с:
    20 май 2010
    Сообщения:
    1,261
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    а его там и нету. В мануале показано какую кнопку давить, чтоб узнать уровень :nod:
     
  16. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Спасибо!В мануале М54, не подскажите что это за кнопка?:shock:
    Следующую замену масла вижу когда показывает и др, кнопка БК или которые 2 кнопки на приборке?:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. MurziC

    MurziC Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на М54 стоит щеп и все по старинке вытащил - протер - воткнул обратно - вытащил посмотрел - вот те и уровень масла.
    На N52 - сидишь в салоне (тепло и уютно) - жмакаешь правую кнопку S/R на приборной панели и наблюдаешь уровень масла. Процедуру проделывать на прогретом двигателе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. ALEX1000

    ALEX1000 Участник тусовки

    В клубе с:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    277
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Иркутская обл.
    Водит:
    Спасибо:)
    В положении ключа 1, минут через 5 после остановки?
    А как на заводку N52? Стоянка теплая, но мало ли, до -30 без проблем?
    Прогревочные обороты какие должны быть, у меня 1000-1100 на холоде, что-то маловато...до этого ездил тока на японцах:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. MurziC

    MurziC Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    на М54 стоит щуп и все по старинке вытащил - протер - воткнул обратно - вытащил посмотрел - вот те и уровень масла.
    На N52 - сидишь в салоне (тепло и уютно) - жмакаешь правую кнопку S/R на приборной панели и наблюдаешь уровень масла. Процедуру проделывать на прогретом двигателе.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MurziC

    MurziC Завсегдатай

    В клубе с:
    19 май 2008
    Сообщения:
    855
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Интернет от мегафона тормозит и два раза отправил сообщение

    Заводится отлично в любые морозы - максимум было - 32 град С

    прогревочные обороты как и на всех авто - первые пару мин большие около 1000 далее падают до уровня обычных.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика