1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

Расход масла в двигателе. 5 серия. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Рамин, 23 апр 2008.

  1. itbk

    itbk Живу я здесь

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    тревожный, колец скоро вообще не останется
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Огромная просьба - не превращать техническую тему в чат. Спасибо за понимание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    мягко говоря, неправда.
    Исправный двигатель должен укладываться в литр от замены до замены (окотло 10 -12 000).
    Если в России таких нет, это уже другой вопрос :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. yakk

    yakk Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    три года без изменений - 500 на 1000. будет за 700 - поменяю. с точки зрения беспокойства.
     
  5. yakk

    yakk Участник тусовки

    Регистрация:
    7 апр 2010
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    не демонизируйте тему :))
     
  6. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    не демонизирууем. Больше литра на 10 000 - уже ненормальный расход. Это не значит, что в переборку, но первый звоночек.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ольгута

    Ольгута Участник тусовки

    Регистрация:
    9 фев 2011
    Сообщения:
    78
    Пол:
    Женский
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Больше литра на 10 000 это первый звоночек?!?!?
    А литр на 2000 это уже крик о помощи??!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nickyy2

    Nickyy2 Старики-разбойники

    Регистрация:
    19 окт 2005
    Сообщения:
    17,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да...

    а литр на тысячу - это "все, ппц" (залез в гробик и закрыл за собой крышечку). :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. itbk

    itbk Живу я здесь

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    дальше уже нечему стираться)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. v-3

    v-3 Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    тогда раскажите мне по такую вещь
    имеем две пятерки.одна 525(n52b25) и 530(N52B30).Так вот модель мотора одна,но 525 сновья жрала масла 1литр на 2 тыс.на 60 началаесть 1лит на 1000р.итог элипс в третьем,замена по гарантии.530 не есть вообще(ну может грамм 300 на 10000км).разобанный мотор представлял из себя жуткое зрелище из кокса,все маслсьемные им забиты.компрессионых почти нет.и кстати элипс как раз от этого.
     
  11. v-3

    v-3 Абориген

    Регистрация:
    8 янв 2010
    Сообщения:
    2,299
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    если закоксованые кольца нароботают элипс-ремонт увеличиться на стоимость блока и переригистрацию в гаи.
    мотор неудачный.надо было заставлять менять по гарантии,новый жрет гдето 1литр на 4000 км.все же лучше чем 1литр на 1000р.
    кстати при замене колец(если блок не под замену) надо менять поршни,удут модернизированые,при ремонте у од обязательно.так сказать признаный неофициально косяк бмв
     
  12. kit1164

    kit1164 Новичок

    Регистрация:
    16 фев 2011
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Всем добрый день! Помогите с косяком в поршнях на N52B25A.В чем конкретно косяк!? Нахожусь в судебном процессе с дилером BMW два мотора поменяли два г..на ,нажил себе геморой. Косяк вроде как связан с терморегуляций......? Жрала 1л на 1000км.В чем отличие модернизированных поршней?
     
  13. itbk

    itbk Живу я здесь

    Регистрация:
    19 мар 2009
    Сообщения:
    9,504
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    проблема в кольцах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. mad-cow

    mad-cow Завсегдатай

    Регистрация:
    20 янв 2009
    Сообщения:
    549
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Ну, про Кастрол vs Мотюль, пожалуй, соглашусь. Не думаю, что завод рекомендует заведомо худшего качесва масло. Хотя опять же маркетинг... Ну да ладно, на заливной горловине написано "Кастрол", значит, Кастрол! Может, так оно и надо - Кастрол чуть-чуть должен угорать... Но, опять же, не пол-литра на тысячу, ИМХО.

    По поводу "И как высокооборотистый мотор не будет есть масло?" не соглашусь. Роторная Мазда RX-8 у знакомого кушает меньше 500гр на тысячу, ездит человек достаточно динамично. Да и опыт с мотиками, некоторые из которых крутились до честных 15 000 об\мин, не выявил абсолютно никакого ужора масла. Да, есть модели литровых мопедов с расходом масла, но последующие модификации этого мотора сводят практически до нуля расход масла (пример Honda CBR100RR 2008 - ест масло, та же модель последующих выпусков не кушает масло. Были даже отвзывы моделей 8-го года - убирали проблему масложорства).

    Считать склонен, что поджирать масло 6-ти горшковый БМВ может, но в пределах 200-300 грам на тысячу.
     
  15. brandello

    brandello Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    постоянно уходит масло на Е39 . 96 год .
    сменил масло - при смене оказалось что полтора литра не хватало . поездил месяца три раз в 3-5 дней контролировал уровень - масло ни на грам не ушло ..
    потом на четвертый месяц резко упал уровень на 1 см . и потом еще .
    ездию мало , педаль в пол не давлю .
    каких то видимых утечек под машиной и в двигателе не увидел .
    менял прокладку клапанной крышки , единственное что забыл - на одном распредвале накладка пластмассовая не стоит . забыл поставить . это может быть причиной?
    какие основные причины ухода масла?
    сальники клапанов? как их проверить ?
     
  16. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Пробег то какой? Тысяч 170 - 200?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kazantip84

    kazantip84 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    Это же надо совсем не ездить, что бы на 96м году! было 170-200 тысяч. Там стопроцентов не меньше 500 уже. Это на Е60 сейчас уже пробеги примерно такие как вы пишите...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. brandello

    brandello Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    350 тысяч . мерял компрессию - 12 самое маленькое в 4 цилиндре .. потому думаю что не изза колец
     
  19. Oberon_

    Oberon_ Участник тусовки

    Регистрация:
    17 ноя 2009
    Сообщения:
    228
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Омская обл.
    пластмассовая накладка нужна.
     
  20. kazantip84

    kazantip84 Завсегдатай

    Регистрация:
    10 сен 2007
    Сообщения:
    794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    я думаю оно постепенно просто уходит, за 3-5 дней ты не заметил просто этого. У меня на 3л ниссановском литрушка от и до уходила, ну там еще сочился поддон...а так тоже, 3\4 дня покатаешься смотришь-да ничего и не ушло. А снизу смотрел точно двигатель сухой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. badmad1

    badmad1 Новичок

    Регистрация:
    8 мар 2011
    Сообщения:
    19
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    у меня уходило из за того что клапан картерных газов был неиспрвен.
    Компьютер на него не показывал.
    после замены все хорошо. Но она дымила и заметно.
    после змены решил залить масло погуще, пока расхода не наблюдаю.
    в планах еще провести раскоксовку колец.
     
  22. brandello

    brandello Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    изза этого может уходить ?
     
  23. brandello

    brandello Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    а как убедиться что это не сальники клапанов ? вроде не дымит у меня
    полгода назад устранил две причины - выпала трубка стока маслоотделителя и заменил прокладку клапанной крышки - сочилось с нее
     
  24. MIDyZ

    MIDyZ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 сен 2009
    Сообщения:
    1,372
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Можно снять впускной коллектор и посмотреть нагар на клапанах. По свечам можно определить сальники клапанов. Если есть на нижней части резьбы масло свежее - то скорее всего они подъустали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. анри2011

    анри2011 Новичок

    Регистрация:
    12 мар 2011
    Сообщения:
    11
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    бмв всегда масло кушают....сколько у меня не было их, все кушают, да и у друзей также....от замены до замены до литра доливаю...так что это в их духе...особенно Е39
     
  26. Bavarezz

    Bavarezz Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    19 янв 2005
    Сообщения:
    29,708
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Вы гадалка? Или хозяин машины? Если не первое и не второе, то вопрос был не к Вам :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. brandello

    brandello Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    благодарю .. щас прямо и проверю ))
     
  28. brandello

    brandello Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    так оно что там испаряется ? )) кудато же должно уходить ...
     
  29. brandello

    brandello Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    прочитал много инфы .
    основные причины жора :
    1. маслосьемные кольца - решение раскоксовка . если нет - вскрытие и замена .
    как проверить ? чтото вроде замер компрессии , потом прыснуть масла через свечи и замерить снова . точно не догнал еще но вроде если компрессия увеличилась то компрессионные кольца были сухие . т.е. м\с кольца работают ..
    если не изменилась - кольца были под пленкой масла и м\с кольцам пипец ..
    гиморно но всеже ..
    2. сальники клапанов . нагар на клапанах , нижняя часть резьбы свечей масляная .
    решение - замена .
    3. нарушена вентиляция картера . маслоотделитель .
    как проверить ? у себя снимал заслонку внутрянняя часть масляная , впускной коллектор тоже . не знаю нормально это или нет . сравнить нес чем .
    маслоотделитель проверял както .. по типу дунуть суда-дуется , а вот сюда - нет ..
    как оно все вместе работает на проверял ..
    что посмотреть ? где нажать ? где подуть )))
     
  30. brandello

    brandello Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2009
    Сообщения:
    411
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Абхазия
    Водит:
    и еще вопрос .. масло то падает ..
    а почему нет индикации о низком уровне? датчик уровня накрылся? как его проверить ?
     

Яндекс.Метрика