1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Музыка в Z4, менял кто?

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем Paul Shark, 18 фев 2008.

  1. Z4FAN

    Z4FAN Завсегдатай

    В клубе с:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    479
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    +1? гвоздь авто не возит случайно?
     
  2. pishok

    pishok Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    http://www.trioma.ru/
     
  3. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    я поменял всю музыку полностью. Магнитоллу , усилитель, динамики,кроссоверы , сабы,естественно магнитолла читает всё от айфона до флешек,от всяких там дисков отказался!! езжу радуюсь!!))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Никому родной усь с DSP не нужен?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. CaT

    CaT Живу я здесь

    В клубе с:
    17 янв 2008
    Сообщения:
    8,115
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такой же конченный, как и предыдущий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Слушай, расскажи про свой сетап, что-то пришлось пилить/кроить или все поставил в родные места?
     
  7. Шкипер

    Шкипер Старожил

    В клубе с:
    12 апр 2008
    Сообщения:
    4,580
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что не устроило...спустя пол-года?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Все в родных местах, только вот от задней акустики отказался, так как музыкальная сцена должна быть спереди слушателя, ведь мы спиной к оркестру не сидим))). Два 8 дюймовых саба полк момо в багажнике разместил, усилитель четырех канальный, два на перед, два на сабы, акустика,кроссовер инфинити каппа про, квадратные изодинамические пищалки инфинити каппа, середина тойже серии инфинити, низкочастотники Фокал, и голова пионер 82 00, подключена через активный параметрик Soundstream MPQ-5XO. Ни чего не пилил и не испортил. Кроме родной аппаратуры бесщадно выкинутой в помойку вместе с ченжером)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Раз выкинул аппаратуру родную, почему сабы не стал размещать в штатных местах? Если отказаться от ящика (там же где ченьджер) можно литров 60ть набрать по моим прикидкам.
     
  10. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    хотел заморочиться,но для этого пришлось много колхоза делать,и объем всё равно маленький,в родных местах,тем более по размеру 8 дюймовый динамик уже не встает,и если ты разберёшь заднюю стенку,то поймешь,что там и 25 литров не будет,а ченжер здесь вообще не при чём))).... на самом деле намного прощё в багажнике сабы вписать в размер...
     

    Вложения:

    • PIL_6446.JPG
      PIL_6446.JPG
      Размер файла:
      144.5 КБ
      Просмотров:
      81
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня там распорка =) Так что не проще.

    Под объемом я имел в виду не только родные карверовские ящики, но и саму полость электрики, возможно даже оставить один, но крупный саб, играющий оттуда, где сейчас крышка ящика. Там "потерялся" алпайновский ченьджер + 2 полости от штатных сабов, плюс сам передаточный ящик - на видео мегазаводы видно вполне себе не малое кол-во места!
     
  12. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Но при этом тебе придется лишиться и так малого свободного пространства под всякие там мелочи которые нужно куда то класть)) я освободившееся место от ченжера использую как бардачок со всякими мелкими полезностями. Да и сабвуфер играющий в правую почку, сомнительное удовольствие)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. BFG

    BFG Старожил

    В клубе с:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да там же низкие частоты - пофик куда играть практически. Зато можно сделать бас не таким злым в случае багажника.


    Мелочи я там не храню - все мелочи в багажнике.

    Буду думать.
     
  14. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Кстати, распорку можно хорошо обыграть, просто учесть размеры.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    В клубе с:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Какие же вы все моломаны... мне штатная музыка вполне нравица... немного досаждают скрипуны на высосих басах, но это поправимо и лт акустики не зависит.. Летом найду и убъю этих сверчков.

    По поводу снятия задней акустики - то это зря ИМХО К оркестру мы конечно задом не сидим но в тоже время и оркестр не на улицах играет а в зале где мы слышим так же отражённый от стен звук. по этому для полноты восприятия задние колонки нужны опятьже это моё ИМХО...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. WSG

    WSG Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А саб из багажника нормально играет? полочка-прокладка что за сиденьями под крышей не гремит? Хочу себе в багажник саб засунуть к лету.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня 2 саба стоят за сиденьями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. pishok

    pishok Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    ну расскажи чо да как .
     
  19. Paul Shark

    Paul Shark Живу я здесь
     

    В клубе с:
    26 апр 2005
    Сообщения:
    14,062
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я потом фотографии с описанием выложу.
    Просто поменял все штатные колонки, поставил усилитель в багажник и 2 саба за сиденьями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Полочку вибропластом обработаешь и дребезжать не будет, При открытой крыше бас один,когда закрываешь , другой))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Ты очень глубоко ошибаешься,звуковая сцена строится акустикой спереди,а задние её только портят и сбивают, нет ни одной машины в соревнованиях по авто звуку у которых есть задняя акустика,а если и есть,то обязательно уводят файдер вперёд,и задняя акустика нужна в случае если ты смотришь фильмы с Dolby Digital 5.1 для эффекта присутствия не более...и это не мое ИМХО))) поюзай инсталяции известных студий:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. WSG

    WSG Завсегдатай

    В клубе с:
    7 июн 2010
    Сообщения:
    581
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как так? там же основной звук через эту полочку будет в салон идти, а я её вибропластом) нехорошо)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. pishok

    pishok Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Pilot, ничего они не понимают(
     
  24. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Без коментариев........
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Dick Tracy

    Dick Tracy Участник тусовки

    В клубе с:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Веселуха, насколько разное отношение и понимание людей в музыке и к звуку ))
    какой смысл что то улучшать, тратить средства и т.п. если слушать айпонды, мпз и бубняще-пердящий бас!? Не проще ли просто поставить мпз плеер который по радиоканалу играет и кинуть в багажник готовый саб, если на качество в принципе наплевать?

    А по теме, вот не плохая инсталляция - http://www.avtozvuk.com/az/2008/08/110.htm, хотя большинство наверно про нее знают. Главное не портит интерьер и одинаково не плохо звучит как при закрытой, так и при открытой крыше.

    з.ы. Все сказанное ИМХО, если вы считаете, что мпз и саб в закрытом габажнике звучит, значит за вас можно порадоваться, т.к. для счастья вам гораздо меньше надо затратить средств ))
     
  26. pishok

    pishok Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    аминь!
     
  27. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Не судите его строго, да не судимы будете) аминь....Приезжай послушай бубняще пердящий бас. Желательно на голодный желудок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Низкие частоты идут из хорошо сбалансированной ,правильной акустики спереди, а сабвуфер тебе даёт сверхнизкочастотное давление, которое ты ощущаешь своими легкими и мочевым пузырем с пустым желудком, и то желательно без перебора. Конечно поканально- частотное усиление это супер гуд, как в примере с той зеткой на которую ты даешь ссылку, но поверь , что ты не отличишь звук от одногошестиканального усилителя с торриодальными трансами и разным питанием от трех двухканалок, и пример акустики не сказал бы что самый лучший, вот усилители это да, дженесис это гуд, но не более!!! А ты в курсе что айпод или айфон или айпад играет в разы лучше любого другого плеера, и транспорта магнитолы, и управляется прямо с магнитолы, дабы это единственный на сегодня плеер который поддерживают современные производители аудио медиа систем,дабы операционная система
    яблочников безоговорочный лидер на рынке звука и изображения на которых работают начиная от не большой редакции журнала и заканчивая первым каналом в Останкино???!!! Соглашусь что аудиосиди звучит очень симпотно, но мало людей в моей машине могли отличить один и тот же файл с аудиосиди или с айпэда, микшируя параметрическим кроссовером который позволяет источники менять,а когда ещё сам айпэд превращаешь в настоящий диджейский пульт с уникальными возможностями, то особо впечатлительные звукачи начинают просто писаться от увиденного. Так что не нужно наш друг Дик умничать и думать, что все вокруг ни чего не понимают кроме ТЕБЯ, навернка каждый из нас имеет за своей спиной опыт автозвука не по наслышке....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. pishok

    pishok Завсегдатай

    В клубе с:
    18 дек 2009
    Сообщения:
    763
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    я всегда делаю поканалку, ибо дивиди и пять один в машине это болавство
     
  30. Pilot76

    Pilot76 Участник тусовки

    В клубе с:
    13 июл 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    ,
    Да ты прав! +1.
    Современные магнитолы с декодерами долби научились создавать из обыкновенной четырех канальной системы эффект центрального канала. Но в зетке дивиди не нужно точно)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика